Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU42024909202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новокузнецка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020 №68

О внесении изменения в постановление администрации города Новокузнецка от 09.12.2014 №180 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

(утратило силу постановлением от 16.03.2021 №61)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №17/112 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» постановлением администрации города Новокузнецка от 04.12.2019 №199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокузнецкого городского округа», руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Внести в постановление администрации города Новокузнецка от 09.12.2014 №180 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан» изменение, изложив приложение «Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации города Новокузнецка от 11.02.2020 №16 «О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 09.12.2014 №180 «Об утверждении муниципальной программы «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан».

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам.

Глава города

С.Н. Кузнецов

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 23.03.2020 №68

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 09.12.2014 №180

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОВОКУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРАВ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН»

Паспорт муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

1

Наименование программы

Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан (далее - программа)

2

Наименование государственной программы

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;

Государственная программа Кемеровской области – Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы

3

Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ

Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 №1341 «Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации с начала очередного финансового года или в плановом периоде»

4

Директор программы

Заместитель Главы города по социальным вопросам

5

Разработчик программы

Управление опеки и попечительства администрации города Новокузнецка далее - Управление)

6

Цель и задачи программы

Цель: Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан.

Задачи: 1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.

2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников

7

Срок реализации программы

2015-2022 гг.

8

Целевые индикаторы программы

1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот.

2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан.

3. Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе

9

Перечень основных мероприятий программы

Основное мероприятие 1:

«Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Основное мероприятие 2:

«Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами»

Основное мероприятие 3:

«Обеспечение деятельности Управления по реализации программы»

10

Исполнитель программы

Управление

11

Участник программы

х

12

Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей

План

Согласованное финансирование

12.1

Всего по источникам

х

х

2015-2022 гг.

2 079 553,9

2 316 599,5

2015-2018 гг.

821 461

1 082 786

2019 г.

309 646,9

297 941,3

2020 г.

315 482

311 739,3

2021 г.

316 482

311 839,3

2022 г.

316 482

312 293,6

12.2

Федеральный бюджет

x

x

2015-2022 гг.

97 337

70 745

2015-2018 гг.

47 537

35 195,5

2019 г.

11 800

8 195,2

2020 г.

12 000

8 900

2021 г.

13 000

9 000

2022 г.

13 000

9 454,3

12.3

Областной бюджет

x

x

2015-2022 гг.

1 733 516,9

2 003 440

2015-2018 гг.

654 768

929 917

2019 г.

262 748,9

259 220,1

2020 г.

272 000

271 434,3

2021 г.

272 000

271 434,3

2022 г.

272 000

271 434,3

12.4

Местный бюджет

x

x

2015-2022 гг.

248 700

242 414,50

2015-2018 гг.

119 156

117 673,5

2019 г.

35 098

30 526

2020 г.

31 482

31 405

2021 г.

31 482

31 405

2022 г.

31 482

31 405

12.5

Иные источники

x

x

2015-2022 гг.

-

-

2015-2018 гг.

-

-

2018 г.

-

-

2019 г.

-

-

2020 г.

-

-

2021 г.

-

-

2022 г.

13

Ожидаемый результат реализации программы

К концу 2022 года планируется достижение следующих целевых индикаторов:

13.1

В соответствии с планом

- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, не менее 23 % к уровню 2014 года;

- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года;

- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года

13.2

В соответствии с согласованным финансированием

- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 23 % к уровню 2014 года;

- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года;

- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года

1. Характеристика текущего положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей

Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации семья, материнство и детство находятся под защитой государства. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством. Меры социальной поддержки и условия их предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, а также регламентируются муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.

Деятельность Управления направлена на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. Одним из направлений деятельности Управления является обеспечение реализации мер социальной поддержки приемных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Новокузнецком городском округе на 01.01.2020, по данным Отдела государственной статистики в городе Новокузнецк территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, проживает 114 212 несовершеннолетних от 0 до 18 лет, из них 2 637 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 2,26 % от общего количества детского населения. В замещающих семьях на 01.01.2020 воспитывалось 2 333 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 88,4 % от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На 01.01.2015 общее количество детского населения от 0 до 18 лет составляло 113 445, из них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 3 063, что составляло 2,69 % от общего количества детского населения, в замещающих семьях воспитывалось 2 426 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляло 79,2 % от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Большая часть от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так называемые социальные сироты - дети, родители которых уклоняются от воспитания и содержания своих детей и ненадлежащим образом исполняют свои обязанности. Количество выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, хоть и уменьшилось, но остается высоким. Количество лиц, лишенных родительских прав, в целом за последние три года также снизилось, но в целом остается достаточно высоким (Таблица 1).

Таблица 1

Годы

Наименование показателя

Численность выявленных детей, оставшихся без попечения родителей

Численность родителей, лишенных родительских прав

Численность детей, родители которых лишены родительских прав

2014

442

268

294

2015

394

181

200

2016

420

179

183

2017

314

208

224

2018

343

170

207

2019

328

154

191

В последние годы семье уделяется повышенное внимание, как на государственном уровне, так и региональном. В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства 2018-2027 годы в Российской Федерации объявлены Десятилетием детства согласно Указу Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства». Приоритетной задачей Управления является поддержка материнства и детства, реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. В Российской Федерации должны создаваться условия для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку. Необходимо обеспечить адресную поддержку нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а при необходимости должны приниматься меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. Обозначены основные задачи государственной политики в интересах детей, одной из которых является реформирование сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование системы стимулирования граждан к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Сформированная ранее система государственного воспитания детей, пришедшая из времени, когда коллективные методы воспитания являлись приоритетными, не может в должной мере осуществлять функции воспитания ребенка, и передача ребенка на воспитание в замещающую семью является лучшим средством его социализации.

До недавнего времени чаще всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивали в учреждения для детей-сирот. В последние годы ситуация изменилась: за 2014-2019 гг. в городе Новокузнецке наметилась тенденция по превалированию семейного устройства (Таблица 2).

Таблица 2

Сведения о распределении детей-сирот между учреждениями для детей-сирот и семейными формами устройства по городу Новокузнецку за период 2014-2019 гг.

Наименование показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел.

3 137

3 063

2 977

2 722

2 681

2 637

Из них:

Находятся на воспитании в семьях

2 282

2 426

2 371

2 291

2 305

2 233

Находятся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

855

561

522

391

376

368

Обучаются в учреждениях профессионального образования на полном государственном обеспечении

48

61

55

25

14

23

Сохранение и упрочение данной тенденции, пропагандирование семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реабилитация биологической семьи позволяет уменьшить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличить количество детей, проживающих в семьях, и улучшить социально-экономическую обстановку в городе Новокузнецке.

Управление создано как единый орган опеки и попечительства, деятельность которого направлена также на выявление, учет, устройство и защиту прав и интересов недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа. Самостоятельная реализация и защита имущественных и личных прав самими недееспособными весьма затруднительна, что делает их одной из наиболее уязвимых категорий населения. Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» определены задачи органов опеки и попечительства:

- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации.

По состоянию на 01.01.2020 на учете в органах опеки и попечительства города Новокузнецка состоит 1 500 граждан, признанных судом недееспособными. В основном причинами признания их недееспособными являются: старческая деменция, психические заболевания, травмы, инсульты и т.д. Из общего количества граждан, признанных недееспособными, 96 % имеют группу инвалидности, 49 % от общего количества граждан, признанных недееспособными, – это граждане в возрасте до 55 лет. Для защиты личных и имущественных прав недееспособных граждан над ними устанавливается опека. Опекун действует от имени признанного недееспособным гражданина, является его законным представителем и может совершать от его имени и в его интересах все необходимые сделки. Назначение опекуна из числа родственников является наиболее комфортным для недееспособного человека. Только семья сможет обеспечить необходимый уровень проживания и ухода за недееспособным гражданином. Правильное осуществление опеки может в значительной степени ускорить реабилитацию, а также улучшить качество жизни данной категории граждан. По состоянию на 01.01.2020 под опекой родственников находятся 93,1 % всех недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа. Задачей Управления является подбор опекунов для недееспособных граждан преимущественно из числа родственников.

Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обуславливается их комплексностью и взаимосвязанностью, требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и финансового характера. Принятие и реализация программы позволит обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа.

2. Нормативно-правовое обеспечение программы

Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется на основании следующих нормативных актов:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;

3) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 №367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы»;

4) Устав Новокузнецкого городского округа, принятый постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 №11/117 «О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции»;

5) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.04.2015 №3/36 «Об утверждении Положения об Управлении опеки и попечительства администрации города Новокузнецка».

Сведения о мероприятиях, реализация которых сопряжена с участием Новокузнецкого городского округа в государственных программах Российской Федерации и Кемеровской области, приведены ниже.

№п/п

Наименование мероприятия муниципальной программы

Наименование, номер и дата документа

Государственная программа Российской Федерации

Государственная программа Кемеровской области-Кузбасса

1

Основное мероприятие 1 «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

постановление Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 №367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы

2

Основное мероприятие 3 «Обеспечение деятельности Управления по реализации программы»

постановление Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 №367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы

3. Характеристика основных мероприятий программы

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в программе предусмотрена реализация основных мероприятий:

Мероприятие 1 «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:

Мероприятие включает в себя оказание замещающим семьям мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 20 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» позволяет органам местного самоуправления устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 14.09.2016 №12/172 «О доп олнительных мерах социальной поддержки усыновителей, приемных семей, семей опекунов (попечителей), взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлены с 01.01.2017 следующие меры социальной поддержки, финансируемые из местного бюджета:

- единовременное пособие при передаче на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет;

- ежемесячное пособие на каждого приемного ребенка, являющегося инвалидом, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя);

- ежемесячное денежное пособие на каждого ребенка, переданного в приемную семью;

- ежемесячное денежное пособие на каждого ребенка, являющегося инвалидом, переданного в приемную семью.

Мероприятие предусматривает осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Законом Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних», Законом Кемеровской области от 13.03.2008 № 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Кемеровской области от 10.12.2004 №103-ОЗ «О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя», и финансируется в виде субвенций из федерального и областного бюджетов:

- субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (федеральный бюджет);

- субвенция на предоставление мер социальной поддержки гражданам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (областной бюджет).

Мероприятие 2 «Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами»:

Мероприятие предусматривает реализацию полномочий в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан:

- выявление и учет граждан, которые нуждаются в установлении опеки (попечительства);

- установление опеки (попечительства);

- защита прав и законных интересов граждан, над которыми устанавливается опека (попечительство);

- подбор граждан, которые могут быть опекунами недееспособных граждан, преимущественно из числа родственников;

- надзор за деятельностью опекунов, а также организаций, в которые помещены недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;

- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой либо помещенных под надзор в медицинские организации.

Мероприятие 3 «Обеспечение деятельности Управления по реализации программы»:

Мероприятие предусматривает кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления.

План программных мероприятий по годам реализации программы представлен в форме №3 приложения №3 к программе.

В форме №6 приложения №5 к программе указываются сведения по мероприятиям программы за период, предшествующий текущему финансовому году, выполненным в полном объеме (100 %) и не подлежащим дальнейшей реализации, а также по мероприятиям, реализация которых в дальнейшем не предусмотрена.

4. Обоснование финансового обеспечения реализации программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования для реализации мероприятий программы на 2015-2022 гг. составляет 2 079 553,9 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 97 337 тыс. рублей

- областной бюджет – 1 733 516,9 тыс.

- местный бюджет – 248 700 тыс. рублей

Планирование финансовой потребности осуществляется исходя из прогнозируемого значения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на очередной финансовый год.

Распределение планируемых расходов по мероприятиям с учетом решения о бюджете приведено в форме №4 приложения №4 к программе.

5. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы будет способствовать активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданию у жителей Новокузнецкого городского округа позитивного отношения к приему в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию финансовой поддержки и помощи опекунским, приемным семьям, усыновителям. Кроме того, дополнительные меры социальной поддержки могут вызвать у граждан интерес к усыновлению более одного ребенка, в том числе братьев и сестер, детей старшего возраста (от 7 лет и старше), приему в замещающую семью детей-инвалидов, несовершеннолетних старше 14 лет.

Результатом реализации программы станет достижение запланированных значений целевых индикаторов реализации программы к концу 2022 года:

- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года;

- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, на 23 % к уровню 2014 года;

- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года.

6. Система управления программой

Реализацию программы осуществляет исполнитель - Управление. Общий контроль исполнения программы осуществляет директор программы - заместитель Главы города по социальным вопросам.

Процесс текущего контроля и мониторинга реализации программы осуществляют специалисты Управления, обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.

Для обеспечения контроля за ходом реализации мероприятий программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления организует полугодовое ведение отчетности.

Отчеты за полугодие о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 1 августа текущего финансового года. На основании отчета за полугодие начальником отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления, при необходимости, вносится на рассмотрение директору программы предложение о внесении изменений в действующую программу.

Годовой отчет о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления представляет директору программы и в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.

Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.

Заместитель Главы города

по социальным вопросам

Г.А. Вержицкий

Приложение №1

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, прав

недееспособных граждан»

Форма №1 «Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях»

№ целевого индика-тора

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источник информации/ расчетный метод

Пери-одич-ность полу-чения значе-ния

Значения целевых индикаторов

2014г.

2015-2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

1.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот

63

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Статистические данные (форма №103РИК)

Ежегод-но

х

70

86

86

86

86

В соответствии с согласованным финансированием

х

85,9

88,4

86

86

86

2.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан

3

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Статистические данные

Ежегод-но

х

2,8

2,26

2,26

2,26

2,26

В соответствии с согласованным финансированием

х

2,26

2,69

2,26

2,26

2,26

3.

Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе

90

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Расчетный метод

Еже-квар-тально

х

93

93,1

93,2

93,3

93,3

В соответствии с согласованным финансированием

х

93

93,1

93,2

93,3

93,3

Приложение №2

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, прав

недееспособных граждан»

Форма №2 «Методика расчета целевых индикаторов»

№ целевого индикатора программы

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора

Базовые индикаторы, используемые в формуле

1

2

3

4

5

1

Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе

%

К =

P

х 100 %

S

S – общее количество недееспособных граждан;

P – количество недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников

Приложение №3

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, прав

недееспособных граждан»

Форма №3 «План мероприятий программы»

№целевого индикатора, показателя, оценивающих результат выполнения мероприятий

Исполнитель (исполнители) мероприятий

Срок выполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

№целевого индикатора, показателя, оценивающих результат выполнения мероприятий

Всего (сумма граф

7-11)

2015-2018 гг.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

Цель - Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан

Основное мероприятие 1 «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Управление

2015-2022 гг.

Всего

План по программе

1 847 229

741 357

274 072

276 600

277 600

277 600

1

Согласованное финансирование

2 065 579,2

982 797,7

262 968,2

273 053

273 153

273 607,3

ФБ

План по программе

97 337

47 537

11 800

12 000

13 000

13 000

Согласованное финансирование

70 745

35 195,5

8 195,2

8 900

9 000

9 454,3

ОБ

План по программе

1 505 508

575 752

227 756

234 000

234 000

234 000

Согласованное финансирование

1 756 015,8

830 878,8

224 247

233 630

233 630

233 630

МБ

План по программе

244 384

118 068

34 516

30 600

30 600

30 600

Согласованное финансирование

238 818,4

116 723,4

30 526

30 523

30 523

30 523

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

«Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами»

Управление

2015-2022 гг.

Всего:

План по программе

Без финансирования

3

Основное мероприятие 3

«Обеспечение деятельности Управления по реализации программы»

Управление

2015-2022 гг.

Всего:

План по программе

232 324,9

80 104

35 574,9

38 882

38 882

38 882

2

Согласованное финансирование

251 020,3

99 988,3

34 973,1

38 686,3

38 686,3

38 686,3

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

228 008,9

79 016

34 992,9

38 000

38 000

38 000

Согласованное финансирование

247 424,2

99 038,2

34 973,1

37 804,3

37 804,3

37 804,3

МБ

План по программе

4 316

1 088

582

882

882

882

Согласованное финансирование

3 596,1

950,1

-

882

882

882

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Всего по программе:

План по программе

2 079 553,9

821 461

309 646,9

315 482

316 482

316 482

Согласованное финансирование

2 316 599,5

1 082 786

297 941,3

311 739,3

311 839,3

312 293,6

Федеральный бюджет (ФБ):

План по программе

97 337

47 537

11 800

12 000

13 000

13 000

Согласованное финансирование

70 745

35 195,5

8 195,2

8 900

9 000

9 454,3

Областной бюджет (ОБ):

План по программе

1 733 516,9

654 768

262 748,9

272 000

272 000

272 000

Согласованное финансирование

2 003 440

929 917

259 220,1

271 434,3

271 434,3

271 434,3

Местный бюджет (МБ):

План по про грамме

248 700

119 156

35 098

31 482

31 482

31 482

Согласованное финансирование

242 414,5

117 673,5

30 526

31 405

31 405

31 405

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, прав

недееспособных граждан»

Форма №4 «Распределение планируемых расходов по основным мероприятиям»

Наименование программы, основных мероприятий

Исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам

ГРБС

РзПр

ЦСР

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Итого на период 2020-2022 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

всего, в том числе:

936

0000

1700000000

311 739,3

311 839,3

312 293,6

935 872,2

Управление, всего

936

0000

1700000000

311 739,3

311 839,3

312 293,6

935 872,2

Основное мероприятие 1 «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

всего по мероприятию, в том числе:

936

0000

1700000000

273 053

273 153

273 607,3

819 813,3

Управление

936

1003

1700172050

3 360

3 360

3 360

10 080

936

1004

1700152600

8 900

9 000

9 454,3

27 354,3

936

1004

1700180130

227 870

227 870

227 870

683 610

936

1004

1700180140

2 400

2 400

2 400

7 200

936

1004

1700185050

28 659

28 659

28 659

85 977

936

1004

1700185060

1 206

1 206

1 206

3 618

936

1004

1700185070

658

658

658

1 974

Основное мероприятие 3 «Обеспечение деятельности Управления по реализации программы»

всего по мероприятию, в том числе:

936

0000

1700000000

38 686,3

38 686,3

38 686,3

116 058,9

Управление

936

0709

1700310190

882

882

882

2 646

936

0709

1700372070

37 804,3

37 804,3

37 804,3

113 412,9

Приложение №5

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, прав

недееспособных граждан»

Форма №6 «Сведения о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2019 гг.»

Наименование программы, подпрограммы

Объем финансирования за период 2015-2019 гг., тыс. рублей

Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2019 гг.

Номер основного и отдельного мероприятий

Наименование основного и отдельного мероприятий

Источники финансирования

Объем планового финансирования, тыс. рублей

Объем фактического финансирования, тыс. рублей

Номер показателя программы

Наименование показателя программы

Единица измерения

Достигнутое значение показателя

Программа «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан»

х

х

Всего:

х

х

х

х

х

х

Федеральный бюджет:

Областной бюджет:

Местный бюджет:

Иные источники:

Итого по завершенным мероприятиям программы:

Всего:

х

х

х

х

х

х

Федеральный бюджет:

Областной бюджет:

Местный бюджет:

Иные источники:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новокузнецк" № 14(1062) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать