Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU90026008202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Сылвенского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Культура является фактором духовного здоровья, социальной стабильности и инвестиционной привлекательности территории
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЛВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
23.03.2020 № 88
О внесении изменения в постановление
от 16.10.2018 № 323 «Об утверждении муниципальной
программы «Совершенствование
муниципального управления» на 2019-2023 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования Сылвенского сельского поселения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения муниципальную программу Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы от 16.10.2018г № 323 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в Бюллетене правовых актов Сылвенского сельского поселения и вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения – глава
администрации Сылвенского сельского поселения В.В.Пьянков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сылвенского сельского поселения
Муниципальная программа Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Паспорт муниципальной программы Сылвенского сельского поселения
Наименование
муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы.
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления на территории Сылвенского сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Сылвенского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Конечные результаты муниципальной программы
От реализации программы будут получены следующие результаты:
1. Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
2. Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
3. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 65 шт. до 2023 года.
4. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 120 шт. до 2023 года.
5. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
6. Обеспечение расходов по переданным полномочиям на 100%.
Координатор
муниципальной программы
Первый заместитель главы администрации, начальник отдела экономики и финансов
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Сылвенского сельского поселения (далее Администрация поселения)
Соисполнители
муниципальной программы
-
Подпрограммы Программы
-
Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
3-й год планового периода
4-й год планового периода
Итого
Всего:
в т. ч.
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
50552,0
бюджет поселения
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
Федеральный бюджет
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
2208,0
Краевой бюджет
114,4
114,4
114,4
114,4
114,4
572,0
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
1. Характеристика текущего состояния
1.1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Сылвенского сельского поселения диктует необходимость перехода администрации Сылвенского сельского поселения на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления.
1.2. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления. Планируется внедрение системы программно-целевого управления.
1.3. Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации Сылвенского сельского поселения с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально - экономического развития и конкурентоспособности Сылвенского сельского поселения.
1.4. Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Сылвенском сельском поселение проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности.
Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы органов местного самоуправления.
Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере муниципальной службы.
Создается система нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности органов местного самоуправления в Сылвенском сельском поселении.
1.5. Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Сылвенского сельского поселения.
Стратегической целью администрации Сылвенского сельского поселения является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет поселения.
Структура и состав муниципальной собственности Сылвенского сельского поселения включают в себя большое количество самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество.
1.6. На территории Сылвенского сельского поселения существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Оформление технической документации и регистрация права собственности Сылвенского сельского поселения на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Основная деятельность администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Сылвенского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством. Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Сылвенского сельского поселения, повышение эффективности их использования. Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки.
1.7. Все вышеперечисленные направления реализуются в Сылвенском сельском поселении и требуют дальнейшего совершенствования.
Настоящая Программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов местного самоуправления Сылвенского сельского поселения.
Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.
2. Прогноз развития совершенствования муниципального управления Сылвенского сельского поселения
2.1. Развитием муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Одним из приоритетов муниципальной программы является повышение эффективности от внедрения информационных технологий. Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.
2.2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года предусматривает повышение качества государственного и муниципального управления, переход на качественно новый уровень получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о деятельности органов местного самоуправления и иных организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
2.4. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития Сылвенского сельского поселения.
2.5. Существует необходимость в проведении государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность Сылвенского сельского поселения, на земельные участки, которые в соответствии с действующим федеральным законодательством относятся к муниципальной собственности Сылвенского сельского поселения.
Для достижения цели муниципальной программы разработан перечень мероприятий, осуществление которых характеризуется целевыми показателями. Целевые показатели представляют собой количественно выраженные величины, отражающие специфику развития сферы управления муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения.
Целевыми показателями (результатами реализации программы) будут являться:
1. Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
2. Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
3. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 65 шт. до 2023 года.
4. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 120 шт. до 2023 года.
5. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
6. Обеспечение расходов по переданным полномочиям на 100%.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является повышение эффективности муниципального управления на территории Сылвенского сельского поселения.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие ключевые задачи:
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Сылвенского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
В рамках решения задач программы планируется реализация основных мероприятий по следующим направлениям:
- модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники.
- поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения.
- управление земельными ресурсами сельского поселения.
- управление муниципальным имуществом сельского поселения.
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
- передача полномочий сельского поселения.
При реализации основных мероприятий планируется следующее:
3.1. «Модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники» планируется такое мероприятие как приобретение компьютерной и оргтехники, расходных материалов и новых комплектующих на замену старых.
3.2. «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения» планируется такое мероприятие как приобретение программного обеспечения и обслуживание программ.
3.3. «Управление земельными ресурсами сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- проведение землеустроительных работ,
- проведение кадастровых работ.
3.4. «Управление муниципальным имуществом сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса),
- оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества,
- техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета,
- взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения,
- содержание объектов имущества казны сельского поселения.
3.5. «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» планируется такие мероприятия как:
- содержание органов местного самоуправления,
- составление протоколов об административных правонарушениях,
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3.6. «Передача полномочий сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений,
- выполнение функций по проведению проверок деятельности управляющих организаций,
- выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы,
Основным ожидаемым конечным результатом является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой, достижение запланированных значений целевых показателей подпрограмм и, таким образом, достижение целей Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации настоящей программы – 2019-2023 годы.
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программой не предусматриваются подпрограммы.
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования муниципальной программы Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы являются средства местного, краевого и федерального бюджетов.
Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 50552,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
Всего:
в т. ч.
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
50552,0
бюджет поселения
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
Федеральный бюджет
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
2208,0
Краевой бюджет
114,4
114,4
114,4
114,4
114,4
572,0
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объём средств бюджета Сылвенского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
7. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы
7.1. Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;
- Постановлением Правительства Пермского края от 01.10.2013 №1305-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий»»;
- Распоряжением губернатора Пермского края от 14.07.2015 № 169-р «О достижении отдельных показателей совершенствования системы государственного и муниципального управления в Пермском крае»
7.2. Законодательную базу программы на уровне поселения обеспечивают Конституция Российской Федерации, Устав Сылвенского сельского поселения, решение Совета депутатов от 22.12.2015 № 37 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Сылвенского сельского поселения», решение Совета депутатов от 27.12.2014 № 78 № «О денежном содержании (вознаграждении) главы Сылвенского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе», другие нормативные правовые акты поселения, способствующие совершенствованию муниципального управления в Сылвенском сельском поселении.
7.3. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения от 17.11.2005 № 17 (в ред. решения от 02.10.2007г № 57) «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения»;
- Решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения от 30.11.2010 № 21 (в ред. решений от 12.07.2011г № 21, от 06.02.2012г № 6, от 01.08.2013г № 54) «Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества».
В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2019-2023 г.г. планируется внесение изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения с целью обеспечения полноты и достоверности учета муниципального имущества, а также появления новых устойчивых источников доходов бюджета поселения.
8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).
8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Сылвенского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%, где:
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:
ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).
8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности ЭРП
Неэффективная
менее 50 %
Удовлетворительная
50 % – 79 %
Эффективная
80 % – 100 %
Высокоэффективная
более 100 %
1
Приложение 1
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы
Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
ГРБС
Ед. изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
100
100
100
100
100
Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
100
100
100
100
100
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
14
15
15
15
15
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
14
15
15
15
15
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
2
2
2
2
2
Обеспечение расходов по переданным полномочиям
Администрация Сылвенского сельского поселения
%
100
100
100
100
100
Приложение 2
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
за счет бюджетных средств
Наименование муниципальной программы мероприятий
Участники муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюд-жет
Ито-го
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюд-жет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Муниципальная программа Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Администрация Сылвенского сельского поселения
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
1.Основное мероприятие «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
1.1. Приобретение программного обеспечения и обслуживание программ
Администрация Сылвенского сельского поселения
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
2.Основное мероприятие «Управление земельными ресурсами сельского поселения»
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
2.1. Проведение землеустроительных работ
150,0
150,0
723,0
723,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
3.Основное мероприятие «Управление муниципальным имуществом сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
3.1. Оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса)
Администрация Сылвенского сельского поселения
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
3.2. Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
Администрация Сылвенского сельского поселения
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
3.3. Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
Администрация Сылвенского сельского поселения
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
3.4. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
3.5. Содержание объектов имущества казны сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
4.Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»
Администрация Сылвенского сельского поселения
4.1.Глава сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
4.2. Содержание органов местного самоуправления
Администрация Сылвенского сельского поселения
5929,0
5929,0
5356,0
5356,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
4.3.Составление протоколов об административных правонарушениях
Администрация Сылвенского сельского поселения
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4.4.Административная комиссия
Администрация Сылвенского сельского поселения
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
4.5.Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Администрация Сылвенского сельского поселения
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
5.Основное мероприятие «Передача полномочий сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
5.1.Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
Администрация Сылвенского сельского поселения
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
Приложение 3
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления»
на 2019 – 2023 годы за счет средств Сылвенского сельского поселения
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Участник муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Плановое значение
Итого
ГРБС
Раздел, подраздел
ЦСР
КВР
2019 год
2020 год
2021год
2022 год
2023 год
1
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
*
*
*
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
.Глава сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
*
*
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
6277,5
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
360054М080
121
964,31
964,31
964,31
964,31
964,31
4821,55
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
360054М080
129
291,19
291,19
291,19
291,19
291,19
1455,95
Основное мероприятие «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
*
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
138
Приобретение программного обеспечения и обслуживание программ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600240030
244
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
138
Содержание органов местного самоуправления
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
*
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
29645,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
121
4139,1
3686,1
4139,1
4139,1
4139,1
20242,5
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
122
100,7
80,0
100,7
100,7
100,7
482,8
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
129
1187,6
1187,6
1187,6
1187,6
1187,6
5937,9
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
242
240,8
240,8
240,8
240,8
240,8
1204,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
244
210,4
210,4
210,4
210,4
210,4
1052,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
831
34,4
34,4
34,4
34,4
34,4
172,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
851
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
80,0
Основное мероприятие «Передача полномочий сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
540
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
1024,5
Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600647100
540
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
1024,5
Основное мероприятие «Управление муниципальным имуществом сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
*
*
*
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
9936,5
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса)
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М030
244
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
215,0
Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М040
244
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
75,0
Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М050
244
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
386,5
Управление муниципальным имуществом сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М070
244
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
7400,0
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0501
360044М060
244
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
1860,0
Основное мероприятие «Управление земельными ресурсами сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
*
244
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
750,0
Проведение землеустроительных работ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
360034М010
244
64,0
64,0
64,0
64,0
64,0
320,0
Проведение кадастровых работ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
360034М020
244
86,0
659,0
86,0
86,0
86,0
1003,0
1
Культура является фактором духовного здоровья, социальной стабильности и инвестиционной привлекательности территории
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЛВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
23.03.2020 № 88
О внесении изменения в постановление
от 16.10.2018 № 323 «Об утверждении муниципальной
программы «Совершенствование
муниципального управления» на 2019-2023 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования Сылвенского сельского поселения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения муниципальную программу Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы от 16.10.2018г № 323 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в Бюллетене правовых актов Сылвенского сельского поселения и вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения – глава
администрации Сылвенского сельского поселения В.В.Пьянков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сылвенского сельского поселения
Муниципальная программа Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Паспорт муниципальной программы Сылвенского сельского поселения
Наименование
муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы.
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления на территории Сылвенского сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Сылвенского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Конечные результаты муниципальной программы
От реализации программы будут получены следующие результаты:
1. Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
2. Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
3. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 65 шт. до 2023 года.
4. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 120 шт. до 2023 года.
5. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
6. Обеспечение расходов по переданным полномочиям на 100%.
Координатор
муниципальной программы
Первый заместитель главы администрации, начальник отдела экономики и финансов
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Сылвенского сельского поселения (далее Администрация поселения)
Соисполнители
муниципальной программы
-
Подпрограммы Программы
-
Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
3-й год планового периода
4-й год планового периода
Итого
Всего:
в т. ч.
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
50552,0
бюджет поселения
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
Федеральный бюджет
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
2208,0
Краевой бюджет
114,4
114,4
114,4
114,4
114,4
572,0
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
1. Характеристика текущего состояния
1.1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Сылвенского сельского поселения диктует необходимость перехода администрации Сылвенского сельского поселения на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления.
1.2. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления. Планируется внедрение системы программно-целевого управления.
1.3. Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации Сылвенского сельского поселения с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально - экономического развития и конкурентоспособности Сылвенского сельского поселения.
1.4. Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Сылвенском сельском поселение проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности.
Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы органов местного самоуправления.
Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере муниципальной службы.
Создается система нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности органов местного самоуправления в Сылвенском сельском поселении.
1.5. Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Сылвенского сельского поселения.
Стратегической целью администрации Сылвенского сельского поселения является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет поселения.
Структура и состав муниципальной собственности Сылвенского сельского поселения включают в себя большое количество самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество.
1.6. На территории Сылвенского сельского поселения существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Оформление технической документации и регистрация права собственности Сылвенского сельского поселения на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Основная деятельность администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Сылвенского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством. Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Сылвенского сельского поселения, повышение эффективности их использования. Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки.
1.7. Все вышеперечисленные направления реализуются в Сылвенском сельском поселении и требуют дальнейшего совершенствования.
Настоящая Программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов местного самоуправления Сылвенского сельского поселения.
Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.
2. Прогноз развития совершенствования муниципального управления Сылвенского сельского поселения
2.1. Развитием муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Одним из приоритетов муниципальной программы является повышение эффективности от внедрения информационных технологий. Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.
2.2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года предусматривает повышение качества государственного и муниципального управления, переход на качественно новый уровень получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о деятельности органов местного самоуправления и иных организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
2.4. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития Сылвенского сельского поселения.
2.5. Существует необходимость в проведении государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность Сылвенского сельского поселения, на земельные участки, которые в соответствии с действующим федеральным законодательством относятся к муниципальной собственности Сылвенского сельского поселения.
Для достижения цели муниципальной программы разработан перечень мероприятий, осуществление которых характеризуется целевыми показателями. Целевые показатели представляют собой количественно выраженные величины, отражающие специфику развития сферы управления муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения.
Целевыми показателями (результатами реализации программы) будут являться:
1. Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
2. Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
3. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 65 шт. до 2023 года.
4. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 120 шт. до 2023 года.
5. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
6. Обеспечение расходов по переданным полномочиям на 100%.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является повышение эффективности муниципального управления на территории Сылвенского сельского поселения.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие ключевые задачи:
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Сылвенского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
В рамках решения задач программы планируется реализация основных мероприятий по следующим направлениям:
- модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники.
- поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения.
- управление земельными ресурсами сельского поселения.
- управление муниципальным имуществом сельского поселения.
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
- передача полномочий сельского поселения.
При реализации основных мероприятий планируется следующее:
3.1. «Модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники» планируется такое мероприятие как приобретение компьютерной и оргтехники, расходных материалов и новых комплектующих на замену старых.
3.2. «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения» планируется такое мероприятие как приобретение программного обеспечения и обслуживание программ.
3.3. «Управление земельными ресурсами сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- проведение землеустроительных работ,
- проведение кадастровых работ.
3.4. «Управление муниципальным имуществом сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса),
- оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества,
- техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета,
- взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения,
- содержание объектов имущества казны сельского поселения.
3.5. «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» планируется такие мероприятия как:
- содержание органов местного самоуправления,
- составление протоколов об административных правонарушениях,
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3.6. «Передача полномочий сельского поселения» планируется такие мероприятия как:
- выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений,
- выполнение функций по проведению проверок деятельности управляющих организаций,
- выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы,
Основным ожидаемым конечным результатом является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой, достижение запланированных значений целевых показателей подпрограмм и, таким образом, достижение целей Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации настоящей программы – 2019-2023 годы.
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программой не предусматриваются подпрограммы.
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования муниципальной программы Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы являются средства местного, краевого и федерального бюджетов.
Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 50552,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
Всего:
в т. ч.
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
10110,4
50552,0
бюджет поселения
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
Федеральный бюджет
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
2208,0
Краевой бюджет
114,4
114,4
114,4
114,4
114,4
572,0
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объём средств бюджета Сылвенского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
7. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы
7.1. Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;
- Постановлением Правительства Пермского края от 01.10.2013 №1305-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий»»;
- Распоряжением губернатора Пермского края от 14.07.2015 № 169-р «О достижении отдельных показателей совершенствования системы государственного и муниципального управления в Пермском крае»
7.2. Законодательную базу программы на уровне поселения обеспечивают Конституция Российской Федерации, Устав Сылвенского сельского поселения, решение Совета депутатов от 22.12.2015 № 37 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Сылвенского сельского поселения», решение Совета депутатов от 27.12.2014 № 78 № «О денежном содержании (вознаграждении) главы Сылвенского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе», другие нормативные правовые акты поселения, способствующие совершенствованию муниципального управления в Сылвенском сельском поселении.
7.3. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения от 17.11.2005 № 17 (в ред. решения от 02.10.2007г № 57) «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения»;
- Решением Совета депутатов Сылвенского сельского поселения от 30.11.2010 № 21 (в ред. решений от 12.07.2011г № 21, от 06.02.2012г № 6, от 01.08.2013г № 54) «Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества».
В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2019-2023 г.г. планируется внесение изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сылвенского сельского поселения с целью обеспечения полноты и достоверности учета муниципального имущества, а также появления новых устойчивых источников доходов бюджета поселения.
8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).
8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Сылвенского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%, где:
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:
ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).
8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности ЭРП
Неэффективная
менее 50 %
Удовлетворительная
50 % – 79 %
Эффективная
80 % – 100 %
Высокоэффективная
более 100 %
1
Приложение 1
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы
Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
ГРБС
Ед. изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
100
100
100
100
100
Доля рабочих мест в администрации, обеспеченных сертифицированными программно-аппаратными комплексами, антивирусной защитой (%), ожидаемое значение показателя – 100%.
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
100
100
100
100
100
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
14
15
15
15
15
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
14
15
15
15
15
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости
Администрация Сылвенского сельского поселения
шт.
2
2
2
2
2
Обеспечение расходов по переданным полномочиям
Администрация Сылвенского сельского поселения
%
100
100
100
100
100
Приложение 2
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
за счет бюджетных средств
Наименование муниципальной программы мероприятий
Участники муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюд-жет
Ито-го
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюд-жет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Бюджет поселения
Крае-вой бюджет
Федер. Бюджет
Итого
Муниципальная программа Сылвенского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Администрация Сылвенского сельского поселения
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
9554,4
114,4
441,6
10110,4
1.Основное мероприятие «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
1.1. Приобретение программного обеспечения и обслуживание программ
Администрация Сылвенского сельского поселения
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
2.Основное мероприятие «Управление земельными ресурсами сельского поселения»
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
2.1. Проведение землеустроительных работ
150,0
150,0
723,0
723,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
3.Основное мероприятие «Управление муниципальным имуществом сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
3.1. Оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса)
Администрация Сылвенского сельского поселения
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
3.2. Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
Администрация Сылвенского сельского поселения
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
3.3. Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
Администрация Сылвенского сельского поселения
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
3.4. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
3.5. Содержание объектов имущества казны сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
4.Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»
Администрация Сылвенского сельского поселения
4.1.Глава сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
4.2. Содержание органов местного самоуправления
Администрация Сылвенского сельского поселения
5929,0
5929,0
5356,0
5356,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
4.3.Составление протоколов об административных правонарушениях
Администрация Сылвенского сельского поселения
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4.4.Административная комиссия
Администрация Сылвенского сельского поселения
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
109,5
4.5.Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Администрация Сылвенского сельского поселения
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
441,6
5.Основное мероприятие «Передача полномочий сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
5.1.Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
Администрация Сылвенского сельского поселения
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
Приложение 3
к Муниципальной программе
Сылвенского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления»
на 2019 – 2023 годы за счет средств Сылвенского сельского поселения
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Участник муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Плановое значение
Итого
ГРБС
Раздел, подраздел
ЦСР
КВР
2019 год
2020 год
2021год
2022 год
2023 год
1
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
*
*
*
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
9554,4
47772,0
.Глава сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
*
*
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
1255,5
6277,5
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
360054М080
121
964,31
964,31
964,31
964,31
964,31
4821,55
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0102
360054М080
129
291,19
291,19
291,19
291,19
291,19
1455,95
Основное мероприятие «Поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
*
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
138
Приобретение программного обеспечения и обслуживание программ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600240030
244
27,6
27,6
27,6
27,6
27,6
138
Содержание органов местного самоуправления
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
*
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
5929,0
29645,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
121
4139,1
3686,1
4139,1
4139,1
4139,1
20242,5
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
122
100,7
80,0
100,7
100,7
100,7
482,8
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
129
1187,6
1187,6
1187,6
1187,6
1187,6
5937,9
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
242
240,8
240,8
240,8
240,8
240,8
1204,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
244
210,4
210,4
210,4
210,4
210,4
1052,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
831
34,4
34,4
34,4
34,4
34,4
172,0
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600540030
851
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
80,0
Основное мероприятие «Передача полномочий сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
*
540
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
1024,5
Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0104
3600647100
540
204,9
204,9
204,9
204,9
204,9
1024,5
Основное мероприятие «Управление муниципальным имуществом сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
*
*
*
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
1987,3
9936,5
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества для целей реализации (или списания с баланса)
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М030
244
43,0
43,0
43,0
43,0
43,0
215,0
Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М040
244
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
75,0
Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М050
244
77,3
77,3
77,3
77,3
77,3
386,5
Управление муниципальным имуществом сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0113
360044М070
244
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
1480,0
7400,0
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме помещений, находящихся в собственности сельского поселения
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0501
360044М060
244
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
1860,0
Основное мероприятие «Управление земельными ресурсами сельского поселения»
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
*
244
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
750,0
Проведение землеустроительных работ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
360034М010
244
64,0
64,0
64,0
64,0
64,0
320,0
Проведение кадастровых работ
Администрация Сылвенского сельского поселения
524
0412
360034М020
244
86,0
659,0
86,0
86,0
86,0
1003,0
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень правовых актов Сылвенского сельского поселения от 25.03.2020 Бюллетень правовых актов Сылвенского сельского поселения № 8 (239) от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: