Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Московская сельская администрация Почепского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН

МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 года № 9

п.Московский

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Московская сельская администрация Почепского района Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Московское сельское поселение».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Московской сельской администрации Почепского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Московского

сельского поселения С.В.Радьков

Утвержден

постановлением Московской

сельской администрации

от 23.03.2020 г. № 9

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценки налоговых расходов (далее – оценка) Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее сельское поселение).

2. Налоговые расходы поселения - выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.

3. Перечень налоговых расходов сельского поселения содержит сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.

4. Кураторы налоговых расходов - ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами сельского поселения.

6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ сельского поселения, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).

8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к не программным налоговым расходам (налоговым льготам).

9. Нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения- сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению.

10. Фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

11. Целевые характеристики налоговых расходов сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

12. Оценка налоговых расходов сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения.

13. Оценка объемов налоговых расходов сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджетов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам.

14. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых сельского поселения.

15. Социальные налоговые сельского поселения - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.

16. Стимулирующие налоговые расходы сельского поселения - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов сельского поселения.

17. Технические налоговые расходы сельского поселения - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов сельского поселения.

18. В целях оценки налоговых расходов Московская сельская администрация Почепского муниципального района Брянской области (далее – сельская администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов сельского поселения;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения.

19. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения налоговый орган формирует, и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

20. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода сельского поселения и направляют результаты такой оценки в сельскую администрацию.

II. Формирование перечня налоговых расходов

сельского поселения

21. Перечень налоговых расходов сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением сельской администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов сельского поселения размещается на официальном сайте Московской сельской администрации Почепского района - сети «Интернет».

III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

23. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов.

24. Оценка эффективности налоговых сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения сельская администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения на основании информации налогового органа.

25. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения (в отношении не программных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

26. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

27. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

28. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

31. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования:

- о значимости вклада налогового расхода сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.

33. Результаты оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов Московского сельского поселения

Почепского муниципального района

Брянской области

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Московского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения (далее - налоговый расход)

1.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)

уполномоченный орган местного самоуправления

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

3.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

4.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

5.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

6.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

II. Целевые характеристики налогового расхода сельского поселения

7.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

8.

Целевая категория налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

уполномоченный орган местного самоуправления

10.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

11.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

уполномоченный орган местного самоуправления

12.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

13.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

уполномоченный орган местного самоуправления

14.

Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам сельского поселения (не программные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

16.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

17.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

уполномоченный орган местного самоуправления

III. Фискальные характеристики налогового расхода сельского поселения

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

налоговый орган

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация сельского поселения

20.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

налоговый орган

21.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

налоговый орган

22.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

налоговый орган

23.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

налоговый орган

24.

Результат оценки эффективности налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

25.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

администрация сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Московской сельской администрации в сети Интернет moskadm.ucoz.ru от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать