Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2009г.
Номер документа: ru76000200900326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2009 № 410-п

г. Ярославль

О комиссии по выводу из кризисного состояния ГУП «Яравтодор»

В целях вывода из кризисного состояния Ярославского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по выводу из кризисного состояния Ярославского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (далее - ГУП «Яравтодор») и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по выводу из кризисного состояния ГУП «Яравтодор».

3. Комиссии, указанной в пункте 1 постановления, в срок до 01.07.2009 разработать предложения и рекомендации по предотвращению несостоятельности (банкротства) ГУП «Яравтодор», определить возможные варианты погашения кредиторской задолженности, удовлетворяющие требованиям кредиторов предприятия.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 23.04.2009 № 41-п

Епанешников А.В.

заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Скворцов А.В.

директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Чернова Л.В.

начальник отдела подготовки прогнозов развития и экономического анализа дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства Ярославской области, секретарь комиссии

Верещагина Е.В.

ведущий специалист департамента дорожного хозяйства Ярославской области

Карташов И.А.

главный специалист департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области

Кокорин А.В.

начальник отдела финансов дорожного хозяйства и государственной поддержки предпринимательства департамента финансов Ярославской области

Копанева Т.В.

начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию)

Кротиков А.Ю.

генеральный директор Ярославского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (по согласованию)

Рябович С.А.

заместитель начальника отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (по согласованию)

Соловьев В.В.

директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области

Кроме того, в состав комиссии могут быть включены представители организаций - кредиторов (по согласованию).

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 23.04.2009 № 410-п

1. Комиссия по выводу из кризисного состояния Ярославского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (далее - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие государственных структур области с целью оперативного решения вопросов, касающихся вывода из кризисного состояния Ярославского государственного унитарного предприятия Ярославской области по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования (далее - ГУП «Яравтодор»).

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области, законами Ярославской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

- разработка предложений и рекомендаций по предотвращению несостоятельности (банкротства) ГУП «Яравтодор»;

- анализ информации о финансовом состоянии ГУП «Яравтодор»;

- координация деятельности государственных структур Ярославской области, г. Ярославля и других организаций в целях достижения согласованности действий по выводу из кризисного состояния ГУП «Яравтодор»;

- организация постоянного контроля за реализацией принятых решений, направленных на оздоровление финансовой ситуации в ГУП «Яравтодор».

4. Комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, необходимые для вывода из кризисного состояния ГУП «Яравтодор»;

- в установленном порядке запрашивать необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и информацию у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц;

- в установленном порядке привлекать должностных лиц и специалистов органов государственной власти области (по согласованию с их руководителями), органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций города Ярославля для участия в работе комиссии;

- в установленном порядке вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения Губернатора области и Правительства области.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.

Протоколы заседаний комиссии утверждаются председательствующим на заседании и доводятся до сведения членов комиссии и заинтересованных организаций и должностных лиц.

6. Члены комиссии обязаны:

- присутствовать на заседаниях комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

- при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом.

7. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение);

- принимает решение о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

- представляет комиссию в государственных структурах области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, предприятиях, учреждениях и организациях г. Ярославля по вопросам, относящимся к ее компетенции.

8. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется секретарем комиссии.

9. Секретарь комиссии организует контроль за своевременным внесением материалов на рассмотрение комиссии, подготовкой решений, разработкой проектов и оформлением протоколов и решений комиссии, а также организует контроль за исполнением решений комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 41 от 06.05.2009, Официальная рассылка от 05.05.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать