Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU30000201000387
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2010               № 173-П

О комплексной целевой программе «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 527-П;

постановление Правительства Астраханской области от 03.10.2013 № 395-П;

постановление Правительства Астраханской области от 06.06.2013 № 200-П;

постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2012 № 543-П;

постановление Правительства Астраханской области от 12.11.2012 № 472-П;

постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2012 № 337-П;

постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 178-П;

постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2011 № 604-П;

постановление Правительства Астраханской области от 08.12.2011 № 531-П;

постановление Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 419-П;

постановление Правительства Астраханской области от 20.09.2011 № 370-П;

постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 № 142-П;

постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2010 № 473-П)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 10.02.2010 №39-П«О концепции комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

(Преамбула в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую  комплексную целевую программу «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года» (далее – Программа).

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) в течение  всего периода реализации Программы включать ее в перечень  комплексных  целевых программ.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 178-П)

3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области.

4. Рекомендовать муниципальным образованиям Астраханской области разработать и утвердить муниципальные целевые программы о социальном развитии сел до 2013 года.

(Пункт 4 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 178-П)

5.Агентствусвязи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 23.04.2010 № 173-П

Комплексная целевая программа

«Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 № 337-П)

Паспорт

комплексной целевой  программы «Социальное развитие сел

Астраханской области до 2013 года»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 527-П)

Наименование

Программы

комплексная целевая программа «Социальное развитие сел Астраханской области до 2013 года» (далее – Программа)

Основание для

разработки

Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 №858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года», постановление Правительства Астраханской области от 10.02.2010 №39-П  «О концепции комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

Государственный

заказчик Программы

министерство сельского хозяйства Астраханской области

Основной

разработчик

Программы

министерство сельского хозяйства Астраханской области

Исполнители

основных

мероприятий

Программы

министерство сельского хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)»;

Цели и задачи

Программы

цель Программы:

-  развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований Астраханской области.

Приоритетными задачами Программы являются:

- улучшение жилищных условий  граждан, проживающих  в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда;

- улучшение состояния здоровья сельского населения за счет  повышения доступности и качества  первой медико-санитарной помощи, развития физической культуры и спорта на селе для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

- активизация культурной деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро -, водо - и газоснабжения сельских поселений

Срок реализации Программы

2010-2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общая сумма расходов на реализацию Программы – 1070,65  млн руб.,

в том числе:

- средства федерального бюджета – 318,32  млн руб.;

- средства бюджета Астраханской области – 470,06 млн руб.;

- средства бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 57,59 млн руб.;

- средства внебюджетных источников – 224,68 млн руб.

Ожидаемые конечные результатыреализации Программы

реализация Программы позволит:

- улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- довести долю обучающихся в благоустроенных общеобразовательных учреждениях в первую смену до 90 процентов;

-повысить уровень обеспеченности детскими дошкольными учреждениями до 43 процентов;

-  улучшить оказание  первой медико-санитарной

помощи ;

- повысить уровень обеспеченности клубными учреждениями до 215 мест на 1 тыс. человек;

- повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом до 87,3 процента;

- повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66,4 процента;

- улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергией

Контроль за исполнением Программы

Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Ежеквартально представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы

1. Общие положения

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских поселений Астраханской области.

Для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований области и эффективного функционирования агропромышленного производства области необходима государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе.

Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развитиясела необходимо проведение упреждающих мероприятий, одним из которых является разработка, принятие и реализация комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года».

2.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развитиясельского хозяйства и регулирования рынковсельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от14.07. 2007 № 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Из 420 сельских поселений области только в 93 проведена комплексная застройка и осуществлены  мероприятия по благоустройству территории, выборочно обустроены примерно 57 поселений, а 270 не вовлечены в этот процесс.

Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. Водопровод имеется в 35 процентах сельских жилых домов, центральное отопление – в 7 процентах, канализация – в 8 процентах, горячее водоснабжение – в 4 процентах сельских жилых домов.В среднем по области на 100 сельских поселений приходится 24 детских дошкольных учреждения, 28 школ, 37 клубов, 26 учреждений здравоохранения. Значительная часть сельских поселений удалена от центров обслуживания на 18 - 26 км и не имеет с ними регулярного транспортного сообщения.

Количество детей, занимающихся в общеобразовательных учреждениях, снизилось с 52 до 34 процентов, тогда как в городе оно составляет 62 процента.

За последнее десятилетие число клубов и домов культуры сократилось на 24 процента, киноустановок – на  53 процента, библиотек – на 6 процентов, библиотечный фонд уменьшился на 7  процентов.

Потери электроэнергии из-за сверхнормативного износа электрических сетей возросли на 20 - 27 процентов, продолжительность перерывов в электроснабжении сельских объектов возросла до 78 часов в год.

Большинство воздушных линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок и требует замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Более 28 процентов линий электропередач, находящихся в муниципальной собственности, в результате сверхнормативной эксплуатации находится в ветхом, технически непригодном состоянии.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом составляет 63,2 процента.

До 50 процентов сельского населения пользуется водой без какой-либо предварительной очистки, более 50 процентов сел и поселков области не имеет централизованного водоснабжения с водоподготовкой, а около 10 процентов из них пользуются привозной водой.

Достаточно остро в Астраханской области стоит проблема износа сетей и водопроводных сооружений. Износ в целом по области составляет от 30 до 80 процентов, водоводов – от 53 до 80 процентов, разводящих сетей - от 30 до 87 процентов, при этом 10  процентов всего водопроводного хозяйства имеет предельный 100 - процентный износ.

Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров в сельскомхозяйстве.

Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Таким образом, разработка и реализациякомплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года» обусловлена:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

- социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной,  исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей;

- необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений.

Без государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования области не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территориях населения.

3.Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - это развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований Астраханской области.

Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие приоритетные задачи Программы:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих  в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда;

- улучшение состояния здоровья сельского населения за счет  повышения доступности и качества первой медико-санитарной помощи, развития физической культуры и спорта на селе для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

- активизация культурной деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-,водо- и газоснабжения сельских поселений.

4.Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2010 – 2013 годы.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 № 337-П)

5.Система программных мероприятий

Для достижения целей и выполнения указанных задач разработана  система программных мероприятий.

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по следующим направлениям:

-улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числа молодых семей и молодых специалистов;

- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ;

- улучшение состояния здоровья сельского населения;

- активизация культурной деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-,водо– и газоснабжения сельских поселений .

Уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств производится ежегодно.

Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей результативности их выполнения, перечня исполнителей,  объемов и источников  финансирования представлен в приложении №1к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)

Предполагаемый объем финансирования Программы в 2010-2013 годах составит 1070,65  млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета-318,32  млн рублей, за счет средств бюджета Астраханской области– 470,06 млн рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований Астраханской области– 57,59 млн рублей, за счет средств внебюджетных источников – 224,68 млн рублей.

Период

(год)

Федеральный бюджет

(млн руб.)

Бюджет Астраханской области

(млн руб.)

Бюджеты муниципальных образований  Астраханской области

(млн руб.)

Внебюджетные

источники

(млн руб.)

Итого

(млн руб.)

2010

78,25

51,20

8,88

48,64

186,97 

2011

83,15

107,94

8,12

79,60

278,81

2012

106,26*

109,62

14,70

61,76

292,34

2013

50,66

201,30

25,89

34,68

312,53

Итого:

318,32

470,06

57,59

224,68

1070,65

*  Планируемый объем средств федерального бюджета на 2012  год указан в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.10.2011  № 364 «Об утверждении распределений субсидий из федерального бюджета на 2011 год на софинансирование мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Астраханской области и федерального бюджета исходя из их возможностей.

(Раздел 6. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 527-П)

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы, министерством сельского хозяйства Астраханской области (далее – минсельхоз Астраханской области),  и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.

Государственный заказчик Программы осуществляет:

- согласование с исполнителями Программы  сроков выполнения мероприятий, объемов  и источников их финансирования;

- координацию деятельности исполнителей, обеспечивающую  согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

- подготовку и представление в установленном порядке бюджетной заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год из федерального бюджета;

- заключение соглашений с муниципальными образованиями  Астраханской области об участии в реализации Программы;

- предоставление муниципальным образованиям Астраханской области финансовой поддержки в пределах средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на реализацию Программы;

- разработку методических материалов для исполнителей Программы;

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- мониторинг реализации Программы с целью распространения положительного опыта;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль за целевым использованием выделенных средств;

- несёт ответственность за реализацию Программы в целом.

Государственный заказчик может передавать выполнение части своих функций  заинтересованным исполнительным  органам государственной  власти  Астраханской области, участвующим в реализации Программы.

Предоставление средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, прилагаемыми к федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года».

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

Основанием для получения государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ими ежегодных соглашений.

Средства бюджета Астраханской области в виде субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований на финансирование  мероприятий Программы в соответствии с Порядком предоставления из бюджета  Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области иных субсидий  на реализацию мероприятий в рамках  комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года» (приложение №2 к Программе).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

Основанием для получения государственной поддержки за счет средств бюджета Астраханской области на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе являетсябюджетная заявка минсельхозаАстраханской области в министерство экономического развития Астраханской области на реализацию мероприятий Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации, осуществляется государственным заказчиком Программы.

8. Организация управления Программой и

контроль за ходом её реализации

Государственный заказчик Программы:

-определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий;

-осуществляет  координацию деятельности исполнителей Программы,  принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий;

- проводит мониторинг и анализ хода реализации Программы;

- ежегодно согласовывает с  министерством экономического развития Астраханской области и министерством финансов Астраханской области уточненныеобъемы финансирования на реализациюПрограммы на  соответствующий год и ежеквартально отчитывается  о ходе финансирования и выполнения Программыпо установленным формам.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия сельских жителей, повысить уровень газификации домов (квартир) до 87,3 процента, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66,4 процента, довести долю обучающихся в общеобразовательных учреждениях в первую смену до 90 процентов , уровень обеспеченности клубными учреждениями до 215 мест на 1 тыс. человек, привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом 35 процентов учащейся сельской молодёжи и 22 процента работающих в сельской местности.

Эффективность реализации мероприятий Программы при условии их полного финансирования будет оцениваться по следующим показателям:



Наименование

показателя

Ед. изм.

Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы

Прогнозные значения показателей

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

Обеспечение жильем граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе

тыс. кв. м

    Х

10,80

12,60

12,80

13,0

2

Численность обучающихся в первую смену в учреждениях общего образования

% к общему числу обучающихся в этих учреждениях

88,6

88,6

88,6

90

90

3

Обеспеченность дополнительными образовательными учреждениями

Охват детей в возрасте от

1 до 6 лет, %

41

42

42

43

43

4

Снижение уровня заболеваемости

%

Х

8

9

9

9

5

Уровень обеспеченности  клубными учреждениями

мест/ тыс. чел.

Х

190

200

0

200

6

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом

%

67,8

74

81,1

85,2

87,3

7

Обеспечение сельского населения питьевой водой

%

48,5

50

60

62,1

66,4

(Раздел 9 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 № 337-П)

Приложение №1

к Программе

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 527-П)

Перечень мероприятий Программы



п/п

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки строительства и исполнители

Источники финансирования, млн руб.

Показатели результативности выполнения Программы

Всего

2010

год

2011

год

2012

год

2013 год

наименование

показателей,

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

2010

год

2011

год

2012 год

2013

год

Цель: развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований Астраханской области

Задача 1: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

1.1

Строительство (приобретение) жилья в сельской местности для граждан

Министерство сельского хозяйства Астраханской области,

муниципальные образования Астраханской области (по согласованию)

191,42

27,67

69,94

46,90

46,91

ввод и  приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, тыс. кв.м

х

5,88

6,93

7,04

7,15

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

6,89

15,22

19,35

19,36

бюджет Астраханской области

4,05

13,76

13,45

13,45

внебюджетные источники

16,73

40,96

14,10

14,10

в том числе  по муниципальным образованиям

МО «Ахтубинский район»

17,56

2,39

2,82

6,29

6,06

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

6

13

14

15

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,85

0,71

2,52

2,39

бюджет Астраханской области

0,50

0,64

1,76

1,66

внебюджетные источники

1,05

1,47

2,01

2,01

МО «Володарский район»

10,73

1,50

3,65

2,66

2,92

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

7

19

20

21

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,44

0,84

1,06

1,22

бюджет Астраханской области

0,26

0,76

0,74

0,84

внебюджетные источники

0,8

2,05

0,86

0,86

МО «Енотаевский район»

16,51

2,98

4,41

4,41

4,71

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

9

20

22

24

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,45

1,17

1,82

2,0

бюджет Астраханской области

0,26

1,07

1,27

1,39

внебюджетные источники

2,27

2,17

1,32

1,32

МО «Икрянинский район»

10,1

1,54

4,17

2,39

2,0

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

4

19

21

23

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,37

1,18

0,97

0,74

бюджет Астраханской области

0,22

1,07

0,67

0,51

внебюджетные источники

0,95

1,92

0,75

0,75

МО «Камызякский район»

14,48

1,58

7,54

2,73

2,63

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

6

19

21

23

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,41

1,62

1,13

1,07

бюджет Астраханской области

0,24

1,47

0,78

0,74

внебюджетные источники

0,93

4,45

0,82

0,82

МО «Красноярский район»

19,07

1,20

10,04

3,52

4,31

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

5

19

21

23

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,38

1,54

1,58

2,05

бюджет Астраханской области

0,23

1,39

1,10

1,42

внебюджетные источники

0,59

7,11

0,84

0,84

МО «Лиманский район»

20,67

2,97

7,90

5,05

4,75

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

8

18

20

22

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,69

1,53

2,18

2,01

бюджет Астраханской области

0,41

1,38

1,52

1,39

внебюджетные источники

1,87

4,99

1,35

1,35

МО «Наримановский район»

13,7

3,5

2,7

3,93

3,57

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

10

23

25

27

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,68

0,64

1,55

1,34

бюджет Астраханской области

0,41

0,58

1,08

0,93

внебюджетные источники

2,41

1,48

1,30

1,30

МО «Приволжский район»

17,81

3,32

5,58

4,38

4,53

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

10

20

22

24

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,78

1,68

1,79

1,88

бюджет Астраханской области

0,46

1,51

1,24

1,3

внебюджетные источники

2,07

2,39

1,35

1,35

МО «Харабалинский район»

36,39

4,35

16,74

7,65

7,65

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

12

29

32

34

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

1,21

2,95

3,16

3,14

бюджет Астраханской области

0,66

2,66

2,19

2,21

внебюджетные источники

2,47

11,13

2,30

2,30

МО «Черноярский район»

14,4

2,35

4,39

3,88

3,78

количество граждан, улучшивших  жилищные условия

9

22

24

26

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,63

1,36

1,58

1,52

бюджет Астраханской области

0,40

1,23

1,10

1,06

внебюджетные источники

1,32

1,8

1,20

1,20

1.2

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

198,69

54,07

62,29

41,92

40,41

обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, тыс.кв.м

4,92

5,67

5,76

5,85

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

13,96

11,62

17,31

15,80

бюджет Астраханской области

8,20

12,03

12,03

12,03

бюджеты муниципальных образований Астраханской области (далее- бюджеты муниципальных образований)

внебюджетные источники

31,91

38,64

12,58

12,58

в том числе  по муниципальным образованиям

МО «Ахтубинский район»

16,23

3,45

1,85

5,48

5,45

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

6

7

8

9

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

1,09

0,52

2,17

2,07

бюджет Астраханской области

0,65

0,54

1,51

1,58

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

1,71

0,79

1,8

1,8

МО «Володарский район»

14,06

3,91

5,32

2,72

2,11

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

11

11

11

12

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,96

0,85

1,15

0,76

бюджет Астраханской области

0,57

0,88

0,80

0,58

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

2,38

3,59

0,77

0,77

МО «Енотаевский район»

25,84

7,18

10,85

3,99

3,82

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

11

11

12

13

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

1,68

1,08

1,66

1,5

бюджет Астраханской области

0,99

1,12

1,15

1,14

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

4,51

8,65

1,18

1,18

МО «Икрянинский район»

8,7

1,97

2,86

2,14

1,73

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

5

10

11

12

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,61

0,59

0,87

0,6

бюджет Астраханской области

0,36

0,61

0,60

0,46

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

1,0

1,66

0,67

0,67

МО «Камызякский район»

12,02

1,13

5,02

2,98

2,89

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

5

11

12

13

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,38

1,34

1,32

1,22

бюджет Астраханской области

0,23

1,39

0,92

0,93

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

0,52

2,29

0,74

0,74

МО «Красноярский район»

13,35

2,99

5,29

2,16

2,91

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

    6

   11

12

13

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,89

1,04

0,83

1,23

бюджет Астраханской области

0,53

1,08

0,58

0,93

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

1,57

3,17

0,75

0,75

МО «Лиманский район»

27,02

8,31

9,94

4,35

4,42

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

10

11

11

12

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

2,40

1,88

1,85

1,82

бюджет Астраханской области

1,33

1,95

1,29

1,39

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

4,58

6,11

1,21

1,21

МО «Наримановский район»

20,43

9,29

4,02

4,12

3,0

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

11

13

14

15

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

1,77

0,82

1,74

1,04

бюджет Астраханской области

1,05

0,84

1,21

0,79

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

6,47

2,36

1,17

1,17

МО «Приволжский район»

23,53

6,41

9,19

4,01

3,92

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

9

11

12

13

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

1,65

1,72

1,65

1,54

бюджет Астраханской области

0,98

1,78

1,15

1,17

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

3,78

5,69

1,21

1,21

МО «Харабалинский район»

28,08

8,03

6,27

6,84

6,94

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

19

17

18

19

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

2,10

1,43

2,83

2,78

бюджет Астраханской области

1,25

1,48

1,96

2,11

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

4,68

3,36

2,05

2,05

МО «Черноярский район»

9,43

1,40

1,68

3,13

3,22

количество участников,  улучшивших  жилищные условия

9

11

13

14

в том числе по  источникам финансирования

федеральный бюджет

0,43

0,35

1,24

1,24

бюджет Астраханской области

0,26

0,36

0,86

0,95

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

0,71

0,97

1,03

1,03

Задача 2: повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями,

обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда

Строительство общеобразовательных и дошкольных учреждений

Министерство

сельского хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию)

330,42

20,03

74,31

130,95

105,13

% к общему числу обучающихся в первую смену

88,6

88,6

88,6

90

90

% охвата детей в возрасте от 1 до 6 лет

41

42

42

43

43

в том числе по объектам

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

38,80

69,60

бюджет

Астраханской области

11,15

32,01

32,97

104,13

бюджеты муниципальных образований

8,88

3,5

2,3

1,0

внебюджетные источники

26,08

Школа на 22 класса в с. Сасыколи Харабалинского  района

17,03

17,03

количество мест

864

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

-

бюджет Астраханской области

11,15

бюджеты муниципальных образований

5,88

внебюджетные источники

Школа на 504 учащихся в с. Солянка Наримановского района

64,51

64,51

количество мест

504

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

30,0

бюджет Астраханской области

32,01

бюджеты муниципальных образований

2,5

внебюджетные источники

Здание спортивного зала  для школы с. Рассвет Наримановского  района

5,97

3,0

2,97

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

2,97

бюджеты муниципальных образований

3,0

внебюджетные источники

Строительство школы на 550 мест в с. Татарская Башмаковка Приволжского района

237,31

9,80

122,38

105,13

количество мест

550

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

8,80

69,60

бюджет Астраханской области

30,0

104,13

бюджеты муниципальных образований

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники

21,78

Строительство  детского сада на 70 мест в с. Озерном Икрянинского района

3,1

3,1

количество мест

70

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

0,8

внебюджетные источники

2,3

Строительство  детского сада на 60 мест в с. Соленое Займище Черноярского района

2,5

2,5

количество мест

60

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

0,5

внебюджетные источники

2,0

Задача  3:  улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первой медико-санитарной помощи, развития физической культуры и спорта на селе для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности

Строительство  фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП), спортивных залов и спортивных площадок

Министерство

сельского хозяйства Астраханской области, министерство здравоохранения  Астраханской области, муниципальные образования  Астраханской области (по согласованию)

18,15

3,30

1,14

13,71

% снижения уровня заболеваемости

7

8

9

9

9

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

3,30

бюджет Астраханской области

1,14

7,31

бюджеты муниципальных образований

5,40

внебюджетные источники

1,0

в том числе по объектам

Строительство ФАП   в с. Батаевка  Ахтубинского района

3,31

0,56

0,1

2,65

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

0,56

бюджет Астраханской области

0,1

2,65

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

Строительство ФАП   в с. Ивановка Енотаевского района

8,44

2,74

1,04

4,66

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

2,74

бюджет Астраханской области

1,04

4,66

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

Строительство спортивного зала  в с. Разночиновка Наримановского района

2,20

2,20

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

1,20

внебюджетные источники

1,0

Строительство спортивного зала  в Енотаевском районе

1,0

1,0

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

1,0

внебюджетные источники

Строительство спортивного зала  в Енотаевском районе

2,40

2,40

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

2,40

внебюджетные источники

Реконструкция спортивных площадок при школах в муниципальных образованиях Астраханской области

0,80

0,80

ед.

1

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

0,8

внебюджетные источники

Задача 4:  активизация культурной деятельности на селе

Строительство, реконструкция клубных учреждений

Министерство

сельского хозяйства Астраханской области , муниципальные образования Астраханской области (по согласованию), министерство культуры Астраханской области

30,0

15,0

15,0

уровень обеспеченности культурными учреждениями, мест/тыс.чел.

200

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

7,0

7,0

внебюджетные источники

8,0

8,0

в том числе по объектам

Центр культуры и досуга со спортивным залом в с. Марфино Володарского района

30,0

15,0

15,0

количество мест

200

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

бюджеты муниципальных образований

7,0

7,0

внебюджетные источники

8,0

8,0

Задача 5:  повышение уровня и качества электро - ,водо -  и газоснабжения сельских поселений

Строительство и реконструкция  линий электроснабжения, распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, в том числе:

Министерство

сельского хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию)

302,0

81,9

71,13

43,88

105,09

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

54,1

17,51

  15,50

бюджет Астраханской области

27,8

49,0

43,88

71,7

бюджеты муниципальных образований

4,62

17,89

внебюджетные источники

5.1

Реконструкция линий электропередач

2,15

1,05

1,10

протяженность электрических сетей, км

7,16

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

1,05

1,10

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

в том числе по

объектам

Реконструкция электрических сетей ВО-0,4 в с. Байбек Красноярского района, 2 этап

2,15

1,05

1,10

протяженность электрических сетей, км

7,16

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

1,05

1,10

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

5.2

Ввод в действие распределительных газовых сетей

68,78

26,7

12,64

11,33

18,11

уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, %

67,8

74

81,1

85,2

86

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

15,1

3,30

5,8

бюджет Астраханской области

11,6

4,72

11,33

11,42

бюджеты

муниципальных образований

4,62

0,89

внебюджетные источники

в том числе по

объектам

Распределительные сети газоснабжения c. Кара-Булак       Икрянинского района Астраханской области (незавершенное строительство газопровода низкого давления)

3,5

3,5

протяженность распределительных сетей газопровода, км

6,55

в том числе по источникам финансирования 

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

3,0

бюджеты

муниципальных образований

0,5

внебюджетные источники

Газоснабжение c. Черный Яр Черноярского района

30,64

14,48

5,36

10,8

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

6,0

6,0

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

14,48

5,8

бюджет Астраханской области

5,36

5,0

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Газоснабжение п. Белячий Красноярского района Астраханской области

2,48

2,48

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

2,142

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

0,9

бюджет Астраханской области

бюджеты

муниципальных образований

1,58

внебюджетные источники

Расширение системы газоснабжения до ул. Садовой в с. Караванном Лиманского района Астраханской области

1,49

0,62

0,87

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

0,7

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

0,62

бюджет Астраханской области

0,87

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Распределительные сети газоснабжения с. Басы Лиманского района Астраханской области

1,61

1,61

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

5,59

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

1,61

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Распределительные сети газоснабжения  п. Обуховский Камызякского района Астраханской области

3,33

3,28

0,05

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

3,792

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

3,28

0,05

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Распределительные сети газоснабжения п. Станья Камызякского района Астраханской области

5,98

4,02

1,4

0,56

протяжен-  ность распределительных сетей

газопровода, км

4,04

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

4,02

1,4

0,56

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Газоснабжение с. Никольское  (п. Моряков) Камызякского района Астраханской области

5,01

2,69

2,32

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

3,8

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

2,69

2,32

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Распределительные сети газоснабжения, с. Пологое Займище Ахтубинского района

8,91

2,4

3,09

3,42

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

11,18

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

2,4

3,09

3,42

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Газификация вновь построенных домовладений в с. Забузан Красноярского района Астраханской области

3,06

3,06

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

2,91

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

1,36

бюджет Астраханской области

бюджеты

муниципальных образований

1,7

внебюджетные источники

Распределительные сети газоснабжения п. Сенного Наримановского района Астраханской области

2,77

2,38

0,39

протяженность распределительных сетей

газопровода, км

2,31

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

1,04

бюджет Астраханской области

бюджеты

муниципальных образований

1,34

0,39

внебюджетные источники

5.3

Ввод в действие локальных водопроводов

231,07

55,20

57,45

31,45

86,97

обеспечение сельского населения питьевой водой, %

48,5

50

60

62,1

66,4

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

39,0

14,21

9,7

бюджет Астраханской области

16,2

43,24

31,45

60,27

бюджеты муниципальных образований

17,0

внебюджетные источники

в том числе по объектам

Водоснабжение с. Старица Черноярского района

83,35

25,37

22,19

15,72

20,07

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

16,5

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

17,72

12,21

2,0

бюджет Астраханской области

7,65

9,98

15,0

18,07

Министерство строительства и дорожного хозяйства  Астраханской области

бюджет Астраханской области

0,72

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Реконструкция разводящих сетей водопровода в с. Караванном Лиманского района (2-й пусковой комплекс)

26,8

6,40

2,03

3,17

15,2

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

13,8

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

6,02

2,0

бюджет Астраханской области

0,38

0,03

3,17

15,2

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные источники

Водоснабжение с. Калинино Володарского района

56,26

15,26

20,0

6,0

15,0

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

8,31

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

15,26

бюджет Астраханской области

20,0

6,0

15,0

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Строительство водопроводных сетей с. Ветлянка Енотаевского района

6,58

6,58

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

6,6

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

6,58

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Реконструкция разводящих сетей водопровода с установкой водонапорной башни в с. Ушаковка Черноярского района 

11,45

9,89

1,56

протяженность разводящих     сетей водопровода, км

12,36

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

9,89

1,56

бюджеты

муниципальных образований

внебюджетные источники

Реконструкция водовода в с. Ушаковка Черноярского района Астраханской области

4,93

1,59

3,34

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

4,32

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Астраханской области

1,59

3,34

бюджет муниципальных образований

внебюджетные источники

Водоснабжение с. Волжское

Наримановского района Астраханской области

41,7

5,0

36,7

протяженность разводящих сетей

водопровода, км

14,05

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

7,7

бюджет Астраханской области

5,0

12,0

бюджет муниципальных образований

17,0

Всего по Программе

1070,65

186,97

278,81

292,34

312,53

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

78,25

83,15

106,26

50,66

бюджет Астраханской области

51,2

107,94

109,62

201,3

бюджеты муниципальных образований

8,88

8,12

14,70

25,89

внебюджетные источники

48,64

79,6

61,76

34,68

Приложение №2

к Программе

Порядок

предоставления из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области иных субсидий на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2003 года»

(В редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований иных субсидий (далее – субсидий) на реализацию мероприятий  в рамках комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области  до 2013 года»:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

- на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов,  в виде строительства (приобретения)  жилья в сельской местности (далее -  улучшение жилищных условий);

- на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности  в части водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, образования и медико – санитарной помощи (далее – развитиесоциальной и инженерной инфраструктуры) .

2. Получателем субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее – муниципальное образование).

3. Основаниями для  предоставления субсидии являются:

- заявка на предоставление субсидии;

- копия муниципального правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной  программы, аналогичной комплексной целевой программе «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

- копия проектно- сметной документации, сводного сметного расчета с указанием стоимости и основных характеристик  объектов,  предлагаемых к включению в перечень объектов строительства;

- копия муниципального правового акта муниципального образования об участии в софинансировании расходов на улучшение жилищных условий и на развитие социальной и   инженерной инфраструктуры в сельской местности.

4. Главным распорядителем субсидии является минсельхоз Астраханской области.

5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Астраханской области  о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год  и на плановые периоды.

6. Финансирование осуществляется в рамках межбюджетных отношений  в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

(Пункт 6 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 20.09.2011 № 370-П)

7. Расчет субсидии  осуществляется  минсельхозом Астраханской области в соответствии с методикой предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований иных субсидий  на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года» согласно  приложению  №1 к настоящему Порядку.

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

8. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 3 - го  числамесяца, следующего за отчетным периодом, после представления муниципальным образованием следующих документов:

- отчета по форме №1 – СРС «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.08.2009 №162;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

- справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (формы № КС-3, № КС-2);

- копий договоров купли-продажи строительных материалов и оборудования;

- копий договоров купли-продажи жилья.

9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 6-го числа  месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в минсельхоз Астраханской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению  №2 к Порядку.

10. Муниципальные образования несут ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) недостоверность отчетов о расходовании субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт 10. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 №527-П)

11. Минсельхоз Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в течение финансового года обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий и осуществляет проверку достоверности отчета о расходовании субсидии.

(Пункт 11. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2013 №527-П)

12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Астраханской области.

Приложение №1

к Порядку

Методика

предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований иных субсидий на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

(В редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

Расчет средств на предоставление субсидии на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы  «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года» по i–му муниципальному образованиюосуществляется по формуле:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

Сi=  Ci 1  + Ci 2    , где:

Сi – объем субсидии на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы  «Социальное развитие сёл Астраханской области  до 2013 года» по

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

i – му муниципальному образованию;

Сi1  - объемсубсидии, предоставляемойi -му муниципальному образованию  на улучшение жилищных условий;

Ci 2  - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, на развитиесоциальной и инженерной инфраструктуры.

Объем субсидии на улучшение жилищных условий определяется  по формуле:

Ci1 = S i1 грCтср iУгр + S i молCтср iУмол,  где:

Сi1 – объем субсидии, предоставляемой i -му муниципальному образованию на улучшение жилищных условий;

Si1 гр    - суммарная площадь жилых помещений, предоставляемых в качестве улучшения жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности, по i-му муниципальному району. Утверждается  органом местного самоуправления i-го муниципального района;

Si мол - суммарная площадь жилых помещений, предоставляемых молодым семьям и молодым специалистам на селе, по i-му муниципальному образованию. Утверждается  органом местного самоуправления i-го муниципального образования;

Cт ср i – средняя рыночная стоимость 1 м2 общей площади жилья.  Утверждается  органом местного самоуправления i-го муниципального образования;

Угр - уровень софинансирования расходов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,исходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования;

У мол  - уровень софинансирования расходов на обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селеисходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования.

Объем субсидии на развитиесоциальной и инженерной инфраструктуры,  предоставляемой i–му  муниципальному образованию, определяется  по формуле:

Сi2 = ∑Cмi × Усi, + C  , где:

Сi2 – объем субсидии,  предоставляемой i–му муниципальному образованию  на развитие социальной и   инженерной инфраструктуры;

Смi –  сметная стоимость  реализуемых мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры (  водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, образования, медико – санитарной помощи);

Усi - уровень софинансирования расходов наразвитие социальной и инженерной инфраструктурыисходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования.

Приложение№2

к Порядку

Отчет

о поступлении и использовании иных субсидии на реализацию мероприятий в рамках комплекснойцелевой программы «Социальное развитие сёл Астраханской области до 2013 года»

(В редакции постановления Правительства Астраханской области от 08.08.2012 №337-П)

___________________200__ год

(по состоянию)

_____________________

(наименование муниципального района)

тыс. руб.

Наименование субсидии х)

Лимит бюджетных обязательств

Перечислено из бюджета Астраханской области

Остаток средств к перечислению

Перечислено получателям субсидий

Остаток средств бюджета на лицевых счетах

Причина возникновения остатка

х

х

х

Всего:

х) Составляется по каждому виду субсидии

Глава муниципального               ____________________     _________

образования                      (подпись)    (расшифровка подписи)

Руководитель финансового     _____________________          _______

органа        (подпись)                                              (расшифровка подписи)

Исполнитель                             _____________________          __________

конт. телефон (подпись)                                                         (расшифровка  подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 20 от 06.05.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать