Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU70000201200464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.02.2020 № 44а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 153а от 23.04.2012 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.11.2011 № 346а

В целях совершенствования процедуры оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 07.11.2011 № 346а «Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» («Собрание законодательства Томской области», № 11/1 (76) от 15.11.2011) следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области Феденёва А.М.».

2. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденной указанным постановлением:

1) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях проведения оценки качества финансового менеджмента главные распорядители средств областного бюджета подразделяются на две группы:

группа I – исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее – главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в функциональном подчинении областные государственные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения);

группа II – прочие главные распорядители средств областного бюджета.»;

2) в пункте 4 слова «до 1 мая» заменить словами «до 1 июня»;

3) в пункте 6 слова «до 15 апреля» заменить словами «до 20 мая»;

4) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

«7. Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе I, оцениваются по каждому показателю, указанному в приложении № 1 к настоящей Методике.

Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе II, оцениваются по показателям, указанным в пунктах 1.1 – 2.5, 4.1 – 4.3 приложения № 1 к настоящей Методике.

Для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, применяется условная оценка по следующим показателям:

по показателю, указанному в пункте 1.1 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств получает бюджетные ассигнования только на обеспечение выполнения своих функций;

по показателю, указанному в пункте 1.4 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств не входит в перечень субъектов бюджетного планирования, разрабатывающих ведомственные целевые программы Томской области;

по показателям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае, если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, выполняют только государственные работы;

по показателю, указанному в пункте 4.2, 4.3 приложения № 1 к настоящей Методике, в случае, если в отношении главного распорядителя бюджетных средств контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились.

Условная оценка равна среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.

8. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета и составляются рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I и группе II, с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящей Методики.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета рассчитывается по формуле:

=, где

– итоговая оценка j-го главного распорядителя средств областного бюджета;

– оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;

k – коэффициент сложности управления финансами.

Коэффициент сложности управления финансами имеет следующие значения:

для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 20 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,15;

для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,10;

для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,05.

Для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе II, коэффициент сложности не применяется.

Рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета составляются Департаментом финансов Томской области в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике путем ранжирования главных распорядителей средств областного бюджета соответствующей группы на основании данных итоговой оценки качества финансового менеджмента.»;

5) в пунктах 9 – 11 слово «рейтинга» заменить словом «рейтингов»;

6) приложение № 1 «Показатели для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

Приложение

к постановлению Администрации

Томской области

от 23.04.2012 № 153а

Приложение № 1

к Методике оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей средств

областного бюджета

Показатели

для оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств областного бюджета

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя

Оценка показателя

Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя

1. Бюджетное планирование

1.1.

Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее – ГРБС), формируемых в рамках программ,
в общем объеме расходов ГРБС
(без учета субвенций
из федерального бюджета), в процентах

А1.1 = РПР / РГРБС 100, где:

РПР – объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках программ;

РГРБС – общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций из федерального бюджета)

Данные сводной бюджетной росписи по состоянию
на 1 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС

80 % ≤ А1.1 = 100 %

10

60 % ≤ А1.1 <  80 %

5

40 % ≤ А1.1 <  60 %

3

0 < А1.1 < 40 %

1

А1.1 = 0 %

0

1.2.

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

А1.2 = количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма главного распорядителя средств областного бюджета в Департамент финансов Томской области к плановому реестру расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты установленного срока представления реестра расходных обязательств

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

А1.2 = 0

3

0 < А1.2 ≤ 3

1

А1.2 < 3

0

1.3.

Полнота и правильность заполнения ГРБС
в реестре расходных обязательств информации
о нормативных правовых актах, являющихся основанием
для возникновения расходных обязательств,
в процентах

А1.3 =  Ро / РГРБС 100, где: 

Ро – количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения  расходного обязательства;

РГРБС – общее количество расходных обязательств ГРБС

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

А1.3 = 0

3

0 < А1.3  ≤  5 %

1

А1.3  > 5 %  

0

1.4

Размещение
на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС
(в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации

А1.4 = размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области информации ведомственных целевых  программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации

Информация, размещенная
на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области

А1.4 = информация размещается

2

А1.4 = информация не размещается

0

2. Исполнение бюджета

2.1.

Доля
не использованных
на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета), в процентах

А2.1 = (Е – В) / В *100 %, где:

А2.1 – процент не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета);

В – объем бюджетных ассигнований ГРБС
в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (в части средств областного бюджета); 

E – кассовое исполнение расходов ГРБС
в отчетном финансовом году (в части средств областного бюджета)

Сведения об исполнении расходов областного бюджета
в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год

А2.1 = 0%

5

0% < А2.1 ≤ 2,5%

3

2,5% < А2.1 ≤ 5%

1

А2.1 > 5%

0

2.2.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

А2.3 = объем просроченной кредиторской задолженности  главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

А2.2  = 0

5

0 < А2.2

0

2.3.

Соблюдение установленных сроков представления ГРБС  годовой бухгалтерской отчетности

А2.3 = Он / Ообщ , где:

Он – количество форм отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС с нарушением установленных законодательством сроков, единиц;

Ообщ – общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц             

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

А2.3 = 0

5

0 < А2.4

0

2.4.

Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС 
в Департамент финансов Томской области

А2.4  = Оо / Ообщ x 5 баллов, где:

Оо – количество форм отчетов, представленных ГРБС  в составе годовой бухгалтерской отчетности с ошибками, единиц;

Ообщ – общее количество отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц             

5 – А2.5

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

2.5.

Доля отклоненных заявок на расход
при осуществлении санкционирования расходов за счет средств областного бюджета,
в процентах

А2.5 = З откл / З общ x 100, где: 

З откл – количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход
по ГРБС при санкционировании расходов 
за счет средств областного бюджета, единиц;

З общ – общее количество отклоненных заявок при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

А2.5 ≤ 1%

5

1% < А2.5 ≤ 3%

4

3% < А2.5 ≤ 5%

3

5% < А2.5 ≤ 10%

2

10% < А2.5 ≤ 20%

1

А2.5 > 20%

0

3. Предоставление государственных услуг (работ) в соответствии с государственными заданиями

3.1.

Доля бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление  государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
в соответствии
с государственным заданием, в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС
(без учета межбюджет-ных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, публичных обязательств и ассигнований на обес-печение выполнения функций исполнительных органов государственной власти Томской области), в процентах

А3.1 = Р ГЗ / Р ГРБС  x 100, где:

РГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
в соответствии с государственным заданием;

РГРБС – общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, публичных обязательств, ассигнований
на обеспечение выполнения функций исполнительных органов государственной власти Томской области )

Информация, предоставляемая ГРБС.

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

80% ≤ А3.1  ≤ 100 %

5

60% ≤ А3.1  < 80%

3

40 % ≤ А3.1  < 60%

1

40 % < А3.1 

0

3.2.

Оценка своевременности утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

А3.2 = УГЗ / У x 100 %, где:

А3.2  = оценка своевременности утверждения государственных заданий;

УГЗ – количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 1 месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период;

У – общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены

Информация, предоставляемая ГРБС (копии утвержденных государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС)

А3.1  = 100%

5

50 % ≤  А3.2   < 100 %

1

А3.3  < 50 %

0

3.3.

Наличие результатов контроля
за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

А3.3 = Уо / Уп , где:

Уо  – количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания;

Уп  – количество областных государственных учреждений, в отношении которых сформированы отчеты об исполнении государственных заданий

Информация, предоставляемая ГРБС (копии отчетов
об исполнении государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС)

А3.3  = 100%

5

50 % ≤ А3.3   < 100 %

1

А3.3  < 50 %

0

3.4.

Наличие утвержденного Порядка определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

А3.4 = наличие утвержденного правовым актом ГРБС Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений,
в отношении которых ГРБС выполняет функции и полномочия учредителя

Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества областных государственных учреждений)

А3.4  = наличие утвержденного Порядка

3

А3.4  = отсутствие утвержденного Порядка

0

3.5.

Доля расходов
на предоставление  государственных услуг, оказываемых 
в соответствии
с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству

А3.5 = Р КГЗ / Р ГЗ  x 100, где:

А3.5 – доля расходов на предоставление  государственных услуг, оказываемых
в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству;

РКГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием;

РГЗ – объем бюджетных ассигнований ГРБС
на предоставление государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом ГРБС утверждены требования к качеству

Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов ГРБС, которыми утверждены требования к качеству оказания государственных услуг)

А3.5 =100 %

5

80 % ≤ А3.2  < 100 %

3

50% ≤ А3.2  < 80%

1

А3.2 < 50%

0

4. Контроль и финансовая дисциплина

4.1.

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

А4.1 = наличие в пояснительной записке
к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Инструкция), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в Инструкции

Таблица 5 «Сведения
о результатах мероприятий внутреннего контроля»  пояснительной записки
к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28.12.2010 № 191н
«Об утверждении Инструкции
о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

А4.1 = таблица заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в Инструкции

3

А4.1 = таблица не заполнена
или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным
в Инструкции

0

4.2.

Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году

А4.2 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году 

Информация, находящаяся
в распоряжении Департамента финансов Томской области

А4.2  =  отсутствуют нарушения

3

А4.2  = установлены нарушения 

0

4.3.

Наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году

А4.3  =  оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Форма 0503176 «Сведения
о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей», утвержденная Инструкцией
о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28.12.2010 № 191н 
«Об утверждении Инструкции
о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

А4.3  =  отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей  

3

А4.3  =  установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать