Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300377
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.04.2013 № 185-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на на 2014-2017 годы " согласно приложению.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на на 2014-2017 годы ".

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 185-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы" (далее - субсидии).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

2. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие потребности в дополнительной телефонизации посредством как проводных, так и беспроводных технологий, услугах широкополосного фиксированного и мобильного доступа в сеть Интернет, подтвержденной:

а) неудовлетворенными заявлениями на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;

б) обращениями в Правительство Новосибирской области от жителей и глав муниципальных образований Новосибирской области;

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)

в) наказами избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;

2) низкий уровень качества связи на территории поселений Новосибирской области;

3) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в финансировании мероприятий (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие) ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на «2014 – 2017 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 (далее – ведомственная целевая программа)»

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

4) отсутствие мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области в ведомственной целевой программе "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам для софинансирования ведомственной целевой программы при выполнении следующих условий:

1) наличие технического задания, утвержденной проектной документации и утвержденной сметной документации на строительство заявляемого объекта, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы. Для сооружений связи, указанных в приложении "А" Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 09.09.2002 № 113 "Об утверждении "Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи", в качестве проектной документации допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденные оператором (заказчиком) схему соединений и спецификацию сооружения связи, содержащие сведения о назначении, составе средств связи, условиях эксплуатации и технических характеристиках сооружения связи. Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в приложении "А", не требуется;

2) наличие муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение соответствующего вида работ и отсутствие неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.

3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)

Действие пп. 3 п. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий на реализацию ведомственной целевой программы в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области (получателей бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании контрактов (гражданско-правовых договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)

3) обоснование муниципальными заказчиками, осуществляющими заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами). Обоснование указывать в распорядительных документах.

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 23.04.2013 № 185-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы», утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 (далее – ведомственная целевая программа)»

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п)

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Департамент:

1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой. Соглашение должно содержать:

а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;

б) условия о возможности авансирования;

в) целевое назначение субсидий, наименование ведомственной целевой программы и соответствующих программных мероприятий;

г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;

д) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы уровня, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)

е) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

з) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

и) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

(абзац «л» введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)

Действие абзаца приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;

3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;

4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;

5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:

а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям и объектам ведомственной целевой программы;

б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования ведомственной целевой программы за счет средств местных бюджетов;

в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы.

4. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий ведомственной целевой программы ее финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу.

5. В случае неисполнения отдельных мероприятий ведомственной целевой программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

6. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по ведомственной целевой программе, ее мероприятиям и объектам;

2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных ведомственной целевой программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных строительством объектов, представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.

7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 23.04.2013, Советская Cибирь № 81 от 07.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать