Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU45000201800257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2018 г №110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 20 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ»

г. Курган

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 2 февраля   2016 года № 20 «Об утверждении Порядка предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы» следующие изменения:

1) в названии, в пункте 1 слова «грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы» заменить словами «грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.

Губернатор Курганской области                                                                          А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

От 23 апреля 2018 года № 110

«О внесении изменений в

постановление Правительства Курганской области

от 2 февраля 2016 года № 20 «Об утверждении

Порядка предоставления грантовой поддержки

сельскохозяйственных потребительских

кооперативов для развития материально-технической базы»

«Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 2 февраля 2016 года № 20 «Об утверждении

Порядка предоставления грантов на развитие

материально-технической базы

сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Порядок

предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

1. Настоящий Порядок предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов на развитие материально-технической базы (далее - Гранты), критерии конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления Грантов, а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.

2. Гранты предоставляются в рамках реализации государственной программы Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года № 45 «О государственной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области» (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

1) «сельскохозяйственный потребительский кооператив» - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев с даты его регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;

2) «развитие материально-технической базы» - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:

на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники в соответствии с абзацем девятым пункта 2 приложения № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники в соответствии с абзацем десятым пункта 2 приложения № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции.

4. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор) сельскохозяйственным потребительским кооперативам, соответствующим следующим условиям:

1) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Курганской области;

2) в отношении сельскохозяйственного потребительского кооператива не приняты в установленном законодательством порядке решения о ликвидации, реорганизации, приостановлении деятельности, не проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве;

3) отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату представления документов в конкурсную комиссию по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления гранта на развитие материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) наличие собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенных на отдельный расчетный счет, в размере не менее 40 процентов затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, софинансируемых за счет  Гранта;

5) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен превышать 12 месяцев с даты регистрации;

6) сельскохозяйственный потребительский кооператив предусматривает приобретение не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов кооператива;

7) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет план по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции с обоснованием статей расходов со сроком окупаемости не более пяти лет (далее - Бизнес-план);

8) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес-план и ежегодно представляет в Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) ревизионное заключение по результатам своей деятельности;

9) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цен, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства);

10) обязуется оплатить за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;

11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется осуществлять деятельность не менее пяти лет после получения Гранта;

12) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей Гранта в году его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант;

13) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет после получения Гранта;

14) возможность повторного участия сельскохозяйственного потребительского кооператива в реализации мероприятий по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов  по истечению не менее одного года с момента полного освоения ранее предоставленного Гранта.

5. Грант - средства, перечисляемые из областного бюджета на лицевой счет,  предназначенный для учета операций со средствами сельскохозяйственного потребительского кооператива,  не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива), для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, на мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 3 Порядка, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с региональной программой, в целях создания и развития на сельских территориях Курганской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.

6. Максимальный размер Гранта на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не может превышать 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.

7. Размер Гранта, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке, представляемой сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 6 Порядка, и при условии оплаты не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, представляемом сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 6 пункта 13 Порядка, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений.

Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.

8. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в течение 24 месяцев со дня поступления Гранта на лицевой счет  сельскохозяйственного потребительского кооператива.

9. Имущество, приобретаемое за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня поступления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.

10. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.

Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.

Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта является несоответствие нового плана расходов мероприятиям использования Гранта, указанным в  подпункте 2 пункта 3 Порядка.

Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.

11. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются распоряжением Департамента.

12. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир», а также размещает его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается информация о месте, сроке и времени приема документов для участия в конкурсном отборе.

13. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее также - заявители) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора, указанного в пункте 12 Порядка, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);

2) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, заверенную заявителем;

3) выписку из реестра членов и ассоциированных членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенную заявителем;

4) копию протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (пайщиков потребительского общества) об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива (совета потребительского общества), заверенную заявителем;

5) Бизнес - план;

6) план расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива на мероприятия, указанные в подпункте 2 пункта 3 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства), заверенный заявителем;

7) документ о наличии на банковском счете средств, подтверждающий финансовое обеспечение не менее 40 процентов затрат на развитие материально-технической базы, указанных в плане расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенный российской кредитной организацией, выданный не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

8) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве кооператива в ревизионном союзе, заверенную ревизионным союзом, или копию свидетельства о включении кооператива в реестр членов ревизионного союза кооперативов, заверенную заявителем;

9) положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес - план;

10) письменное обязательство заявителя:

по осуществлению деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в течение не менее пяти лет после получения Гранта;

по обеспечению создания не менее одного нового постоянного рабочего места в сельскохозяйственном потребительском кооперативе на каждые 3 млн. рублей Гранта в году получения Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант;

по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет после получения Гранта;

по оплате за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;

по освоению Гранта в срок не более 24 месяцев со дня поступления Гранта на лицевой счет  сельскохозяйственного потребительского кооператива и использованию имущества, закупаемого за счет Гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;

по обеспечению прироста объема реализованной сельскохозяйственной продукции к году, предшествующему году получения Гранта;

по приобретению не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;

в случае использования сельскохозяйственным потребительским кооперативом полученного Гранта на мероприятия, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 Порядка, или в случае превышения срока освоения Гранта, установленного пунктом  8 Порядка, а также в случае ликвидации сельскохозяйственного потребительского кооператива до истечения пятилетнего срока действия соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) по возврату за счет имущества сельскохозяйственного потребительского кооператива Гранта;

по представлению ревизионного заключения по результатам своей деятельности;

по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, также иных отчетов, указанных в Соглашении, по форме, установленной Департаментом.

14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Курганской области, заверенную заявителем;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 30 календарных дней до даты представления документов для участия в конкурсном отборе.

15. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 14  Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.

16. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 13, 14 Порядка, несет заявитель.

17. Документы, указанные в пунктах 13,14 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.

18. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, приему не подлежат.

19. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

20. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:

1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 13 Порядка;

2) определяет соответствие заявителей условиям, указанным в пунктах 3, 4 Порядка;

3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:

о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;

об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.

21. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

1) несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3, 4 Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 Порядка;

3) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

22. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.

23. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения:

1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения второго этапа конкурсного отбора.

Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;

2) принимает в форме распоряжения Департамента решение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

24. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:

1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев согласно приложению 2 к Порядку;

2) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 25 Порядка;

3) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 26, 27 Порядка одно из следующих решений:

о предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 7 Порядка;

об отказе в предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием причины отказа.

25. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжированием заявок по величине итогового балла.

Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.

Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.

26. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам.

Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на гранты на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

27. Основанием для отказа в предоставлении Гранта является недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта.

28. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.

29. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя в форме распоряжения Департамента решение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

30. В течение 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственному потребительскому кооперативу распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

Срок действия Соглашения составляет пять лет со дня получения сельскохозяйственным потребительским кооперативом Гранта.

31. Обязательными условиями предоставления Гранта, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие его получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем Гранта условий, мероприятий и порядка предоставления Гранта;

2) случаи возврата в текущем финансовом году получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также иных отчетов по форме, установленной Департаментом.

32. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

34. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде Грантов, является Департамент.

35. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассовый план выплат в Финансовое управление Курганской области.

36. Финансовое управление Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов перечисляет средства, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

37. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.

38. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, мероприятий и порядка предоставления Грантов их получателями в соответствии с действующим законодательством.

39. Возврат в текущем финансовом году получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 8 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.

40. В случае нарушения условий предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 Порядка и неисполнения получателем Гранта обязательств, установленных подпунктом 10 пункта 13 Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.

41. Получатель Гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.

42. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку  предоставления грантов

на развитие материально-технической

базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Примерная форма

заявки на предоставление гранта на развитие материально-технической базы

Прошу рассмотреть заявку на предоставление гранта на развитиематериально-технической базы и прилагаемый пакет документов согласно описи.

Запрашиваемый размер гранта на развитие материально-технической базы составляет ___________________ рублей.

Настоящим подтверждаю, что в отношении ____________________________________________________

                                                              (наименование сельскохозяйственного ________________________________________________________________________________________

потребительского кооператива (потребительского общества))

не приняты в установленном законодательством порядке решения о ликвидации, реорганизации, приостановлении деятельности, не проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве.

Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива (совета потребительского общества)

_______________________                                   ________________________

               (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

«______»_____________ 20_____ года

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления грантов

на развитие материально-технической

базы  сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

Критерии конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов на развитие материально-технической базы

№ п/п

Критерий

Показатель

Оценка

(в баллах)

1.

Срок осуществления сельскохозяйственным потребительским кооперативом деятельности на день подачи заявки

За каждый полный календарный  год

1

2.

Годовой доход сельскохозяйственного потребительского кооператива за год, предшествующий году подачи заявки

За каждые двести тысяч рублей

1

3.

Количество членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (сельскохозяйственных товаропроизводителей)

От 10 до 15 человек

1

От 16 до 20 человек

2

21 человек и более

3

4.

Направление деятельности (отрасли) сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с его планом по развитию материально-технической базы

Сбор и (или) переработка молока, мяса

5

Сбор и (или) переработка зерновых и зернобобовых культур, масличных и технических культур

3

Иные направления деятельности (отрасли)

1

5.

Наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива производственных объектов (производственные здания и помещения), земельных участков, а также техники и оборудования для реализации плана по развитию материально-технической базы, в том числе на праве аренды

Отсутствуют

0

За каждый производственный объект и земельный участок

5

За каждую единицу техники и оборудования

1

6.

Удельный объем собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива в общем объеме затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных планом по развитию материально-технической базы

За каждый процентный пункт свыше 40 %

1

7.

Планируемый размер привлечения гранта на развитие материально-технической базы (далее - Грант)  в соответствии с планом расходов

Свыше 60 до 70 млн. рублей включительно

1

Свыше 40 до 60 млн. рублей включительно

2

Свыше 20 до 40 млн. рублей включительно

3

Свыше 10 до 20 млн. рублей включительно

4

До 10 млн. рублей включительно

5

8.

Создание новых постоянных рабочих мест (в соответствии с планом по развитию материально-технической базы)

За каждое постоянное рабочее место свыше одного на каждые 3 млн. рублей Гранта

1

9.

Планируемый ежегодный прирост объемов сельскохозяйственной продукции, реализованной  сельскохозяйственным потребительским кооперативом продукции, начиная с года, следующего за годом получения Гранта (в соответствии с планом по развитию материально-технической базы)

За каждый процентный пункт прироста свыше 10 %

1

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать