Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU87000201800349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 апреля 2018 года № 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 96

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года № 96 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа» следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 23 апреля 2018 года № 137

«Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 29 февраля 2016 года № 96

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа»

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа» устанавливает правила определения объема и предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа» (далее - Фонд).

1.2. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению уставной деятельности Фонда (далее - субсидия) в части расходов на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) оплата договоров возмездного оказания услуг;

3) налоги и сборы, государственные пошлины, нотариальные услуги;

4) приобретение основных средств и материальных запасов;

5) прочие расходы, связанные с осуществлением функций, предусмотренных уставом Фонда.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

Департамент производит перечисление субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Объем субсидии определяется исходя из планируемого объема затрат на финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии со сметой доходов и расходов на содержание Фонда (далее – Смета), утвержденной и согласованной Советом Фонда, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту.

Допускается перераспределение Фондом средств субсидии между видами расходов, указанных в Смете, если такое перераспределение не влечет увеличения размера субсидии.

2.2. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Фонду при условии:

1) осуществления Фондом деятельности, предусмотренной уставом;

2) наличие Сметы;

3) соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

4) согласия Фонда и принятия Фондом обязательств по включению в договора (соглашения), заключаемыми в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.3. Для заключения Соглашения Фонд представляет в Департамент в произвольной форме письменное обращение о заключении Соглашения с приложением следующих документов:

1) заверенные руководителем Фонда копии учредительных документов;

2) банковские реквизиты Фонда;

3) заверенная руководителем Фонда Смета;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи обращения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

5) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Фонда, подтверждающая отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом;

7) письмо Фонда в произвольной форме о согласии и принятии обязательств по включению в договора (соглашения), заключаемыми в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Департамент, не позднее пяти рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает и принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключение Соглашения, о чём уведомляет Фонд в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;

несоответствие Фонда условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

недостоверность представленной Фондом информации.

2.5. При принятии Департаментом положительного решения в адрес Фонда направляется проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) предельный размер субсидии;

2) цели, условия, порядок, сроки перечисления субсидии;

3) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

4) перечень документов, представляемых Фондом Департаменту для получения субсидии;

5) обязательство Фонда о ведении обособленного учета операций со средствами, полученными в виде субсидии;

6) форма и сроки предоставления отчета об использовании субсидии;

7) согласие Фонда и принятие Фондом обязательств по включению в договора (соглашения), заключаемыми в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также органами государственного финансового контроля факта нарушения целей и условий, определённых настоящим Порядком и Соглашением;

9) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;

10) значение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

11) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

В случае изменения, в том числе уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных, средств ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся необходимые изменения, оформленные дополнительным соглашением.

2.6. Департамент осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:

1) Фонд представляет в Департамент заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Соглашением, а также иные документы, предусмотренные Соглашением, в следующие сроки:

до 30 марта текущего года для первоначального получения субсидии за первый квартал;

до 25 числа месяца, предшествующего началу следующего квартала, для получения субсидии в течение года;

2) Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным Департаментом.

2.7. Фонд до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и отчет о выполнении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме, утвержденной Соглашением.

2.8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату Фондом в доход окружного бюджета, в случае принятия Департаментом решения об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела в текущем финансовом году, путем перечисления денежных средств до 1 марта текущего финансового года на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

2.9. В случае если Фонд не перечислил в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, на лицевой счет Департамента сумму остатка субсидии, не использованную в отчетном финансовом году, Департамент взыскивает с Фонда денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.

3.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.

3.3. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет.

3.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Фонду письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) Фонд в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет необоснованно поступившую сумму предоставленной ему субсидии.

3.5. В случае если Фонд не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 пункта 3.4 настоящего раздела, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с Фонда денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.

Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется по итогам календарного года.

3.7. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая недостижения Фондом показателей результативности предоставления субсидии направляет Фонду письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) Фонд в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет необоснованно поступившую сумму предоставленной ему субсидии.

3.8. В случае если Фонд не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 пункта 3.7 настоящего раздела, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с Фонда денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать