Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2019г.
Номер документа: RU09000201900159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2019 № 114

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях осуществления государственной поддержки отдельных общественных организаций, являющихся исполнителями мероприятий государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций  согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 23.04.2019 № 114

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Карачаево-Черкесской Республики на государственную поддержку

отдельных общественных и иных некоммерческих организаций

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, уставная деятельность которых соответствует видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», являющихся исполнителями мероприятий государственных программ Карачаево-Черкесской Республики (далее - получатели субсидии).

2. Субсидии предоставляются получателям субсидий с целью оказания поддержки, в том числе на частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных как получателю бюджетных средств Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с распределением, утверждаемым ежегодно законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Наличие утвержденной программы получателя субсидии на текущий финансовый год, соответствующей требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - программа), а также оценки эффективности реализации мероприятий программы, в том числе социальной эффективности.

4.2. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.

4.3. Использование получателем субсидии на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии, расходуемых за отчетный финансовый год.

4.4. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Программа получателя субсидии должна содержать:

5.1. Описание целей и задач программы, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

5.2. Перечень мероприятий по основным направлениям реализации программы (с указанием размера и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию).

5.3. Значения целевых показателей программы для оценки эффективности осуществления организацией расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с указанием наименования целевых показателей и их запланированных значений.

6. В целях получения субсидии получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:

6.1. Заявку на получение субсидии, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии и скрепленную печатью получателя субсидии, содержащую следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

основание предоставления субсидии;

дата направления заявки и срок, в течение которого необходимо перечислить субсидию на реализацию мероприятий программы;

размер предоставляемой субсидии (цифрами с 2 десятичными знаками после запятой и прописью).

6.2. Оригиналы и копии учредительных документов.

6.3. Полученную не ранее чем за 6 месяцев выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

6.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации.

6.5. Копию программы, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии, скрепленную печатью получателя субсидии.

6.6. Пояснительную записку к программе.

6.7. Плановый расчет размера затрат, необходимых для реализации мероприятий программы, включая:

расходы на проведение мероприятий программы (оказание материальной помощи, проведение конференций, совещаний, семинаров);

расходы на оплату труда сотрудников организации, участвующих в реализации программы, включая начисления;

расходы на служебные командировки;

расходы на содержание помещений, зданий (оплата услуг ЖКХ), автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта);

расходы на содержание граждан, находящихся на стационарном обслуживании;

расходы на приобретение инвентаря, расходных материалов;

иные расходы в соответствии с программой;

остаток средств на конец отчетного года.

6.8. План реализации мероприятий программы.

6.9. Справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный и республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным и республиканским бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6.10. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии и скрепленный печатью получателя субсидии, содержащий следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

индивидуальный номер налогоплательщика;

период, за который представляется отчет;

плановые и фактические значения достигнутых за отчетный период целевых показателей программы;

остаток средств на начало отчетного периода;

размер средств субсидии, поступивших в отчетном периоде;

размер средств субсидии, использованных в отчетном периоде.

7. Заявка и отчет представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в 3 экземплярах.

8. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней со дня представления этих документов.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

9.1. Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

9.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

10. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, содержащим следующие положения:

10.1. Сведения о размере субсидии.

10.2. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.

10.3. Сроки перечисления субсидий, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года.

10.4. Значения показателей результативности предоставления субсидий.

10.5. Обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

10.6. Порядок осуществления Министерством контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10.7. Основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии.

10.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10.9. Последствия недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

10.10. Порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта их нецелевого использования.

10.11. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

10.12. Обязанность Министерства и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, и согласие получателя субсидии на их осуществление.

10.13. Запрет конвертации в иностранную валюту полученных из республиканского бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий, бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц.

10.14. Иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.

11. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

13. Министерство размещает отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении значений целевых показателей программы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

14. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

15. В случае нарушения получателями субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением условий предоставления субсидий, выявленного в процессе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с соглашением.

16. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в соглашении, для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать