Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2019г.
Номер документа: RU89000201900556
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2019 г. № 429-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

(в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в области развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 апреля 2019 года № 429-П

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Гарантийный фонд поддержки малого

предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2019 году субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии, автономный округ).

Мероприятия, предусмотренные пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, реализуются получателем субсидии до 31 декабря 2019 года.

1.1. Цели предоставления субсидии

1.1.1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется по направлениям:

- компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- компенсация уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- компенсация расходов субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- компенсация расходов субъектов социального предпринимательства;

- компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на сертификацию экспортно-ориентированной продукции.

1.1.2. Реализация мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов.

1.1.3. Реализация мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать».

1.1.4. Предоставление субсидии получателю субсидии на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центрах «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производства, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО «Корпорация» и АО «Российский экспортный центр» в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Под организацией оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центрах «Мой бизнес» подразумевается деятельность получателя субсидии, направленная на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в 2019 году, установленных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центрах «Мой бизнес» на 2019 год (далее – план мероприятий «Мой бизнес»).

План мероприятий «Мой бизнес» утверждается получателем субсидии и руководителем Центра поддержки предпринимательства, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее – департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.

(пункт 1.1.4 в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

1.1.5. Предоставление субсидии получателю субсидии на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества в рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства».

Под реализацией комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, подразумевается деятельность получателя субсидии, направленная на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в 2019 году, установленных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по реализации комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, на 2019 год (далее – план мероприятий по реализации комплексных программ на 2019 год).

План мероприятий по реализации комплексных программ на 2019 год утверждается получателем субсидии и руководителем Центра поддержки предпринимательства, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.

(пункт 1.15 в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.

1.3. Категории и критерии отбора получателя субсидии

1.3.1. Получатель субсидии относится к категории некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа).

1.3.2. Критериями отбора получателя субсидии являются:

1.3.2.1. наличие у получателя субсидии опыта в реализации мероприятий Программы;

1.3.2.2. получатель субсидии включен в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.3.2.3. поддержка деятельности получателя субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, предусмотрена Программой.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии,

требования к документам, представляемым получателем субсидии

2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:

- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

- копия утвержденного получателем субсидии порядка компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства по направлениям, указанным в пункте 1.1.1 настоящего Порядка;

- копия утвержденного получателем субсидии порядка реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов;

- копия утвержденного получателем субсидии порядка реализации мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать»;

- план мероприятий «Мой бизнес»;

- план мероприятий по реализации комплексных программ.

2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.

Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии.

На обратной стороне тома проставляется надпись: «Всего пронумеровано и прошито ____ листов», личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).

Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в департамент не позднее 20 апреля 2019 года.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов,

представляемых получателем субсидии

2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:

2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований пункта 2.6.1 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе самостоятельно, по собственной инициативе, представить сведения и документы, подтверждающие его соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Порядка;

2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

2.2.1.3. проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка, категории и критериям отбора, указанным в подразделе 1.3 настоящего Порядка;

2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;

2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:

- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;

- об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.

2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента.

Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.

Решение департамента об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии

в предоставлении субсидии

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

              - несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка, и (или) категории, и (или) критериям отбора, указанным в подразделе 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Порядок определения объема субсидии

2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

2.4.2. Размер субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий, рассчитывается по формуле.

V субсидии = N1 + N2 + N3 + N4 + N5,

где:

V субсидии – общий размер субсидии, предусмотренный получателю субсидии;

N1 – объем денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства», включенного в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2018 года № 1446-П (далее – детализированный перечень);

N2 – объем денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов», включенного в детализированный перечень;

N3 – объем денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать», включенного в детализированный перечень;

N4 – объем денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Предоставление субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центрах «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производства, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО «Корпорация» и АО «Российский экспортный центр», включенного в детализированный перечень;

N5 – объем денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества», включенного в детализированный перечень.

2.4.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

2.4.4. Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения

о предоставлении субсидии

2.5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа), заключенного между департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение), основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии в форме приказа департамента.

2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения.

Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.

2.5.3. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанное со своей стороны соглашение (в двух экземплярах).

2.5.4. В случае если по истечении указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка срока соглашение не подписано получателем субсидии и не поступило в департамент, решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.

В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней, следующих после дня окончания получения департаментом проекта соглашения, принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.

Приказ департамента в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.

2.5.5. Условия заключения соглашения:

- соответствие получателя субсидии условиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;

- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;

- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.

Фактическая потребность в субсидии подтверждается письменной заявкой получателя субсидии с приложением установленных соглашением подтверждающих документов.

2.6. Условия предоставления субсидии

2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;

(пп. 2.6.1.1 в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

2.6.1.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.6.1.4. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка;

2.6.1.5. реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется по направлениям, указанным в пункте 1.1.1 настоящего Порядка, в соответствии с общими требованиями к компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, установленными в приложении № 2 к настоящему Порядку;

2.6.1.6. реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов, осуществляется в соответствии с общими требованиями к реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов, установленными в приложении № 3 к настоящему Порядку;

2.6.1.7. реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать», осуществляется в соответствии с общими требованиями к реализации мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать», установленными в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.

2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

(подраздел в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии (далее – результат) и показателей, необходимых для достижения результатов по мероприятиям, указанным в пункте 2.4.2 настоящего Порядка:

2.7.1. результат по мероприятию «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства» – предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

2.7.2. результат по мероприятию «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов» – предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

2.7.3. результат по мероприятию «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать» – предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

получатель субсидии обязан достичь показателя, необходимого для достижения результата: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

2.7.4. результат по мероприятию «Предоставление субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производства, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО «Корпорация МСП» и АО «Российский экспортный центр» в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» – организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО «Корпорация «МСП» и АО «Российский экспортный центр»;

получатель субсидии обязан достичь показателей, необходимых для достижения результата:

1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом, тыс. ед.;

2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, нарастающим итогом, единиц;

3) доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центров «Мой бизнес», от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе, процентов;

2.7.5. результат по мероприятию «Предоставление субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества» в рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства» – реализация комплексной программы по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развития института наставничества;

получатель субсидии обязан достичь показателей, необходимых для достижения результата:

1) количество физических лиц – участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом, тыс. человек;

2) количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками проекта, нарастающим итогом, тыс. единиц;

3) количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом, тыс. человек;

2.8. Срок перечисления субсидии

Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.

2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии

Перечисление субсидии за счет средств окружного бюджета осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 22 ноября 2018 года
№ 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.

III. Требования к отчетности

(раздел в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии

отчетности о достижении показателей, необходимых для

достижения результатов

3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно/ежеквартально направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем/кварталом по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января 2020 года.

В случае, предусмотренном пунктом 4.2.1-1, итоговая отчетность представляется не позднее 30 марта 2020 года.

3.2. Сроки и формы представления

получателем субсидии дополнительной отчетности

3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Осуществление проверок

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с настоящим разделом, а также осуществления выездных проверок.

Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка

предоставления субсидии

4.2.1. В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии департамент в установленный соглашением срок направляет получателю субсидии нарочным или посредством почтовой связи требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.

4.2.1-1. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.

(пп. 4.2.1-1 введен от 27.12.2019 № 1468-П)

4.2.2. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.1-1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

(пункт 4.2.2 в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

4.2.3. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта составляется акт о недостижении показателей, необходимых для достижения результатов, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставленной получателю;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей достижения результатов.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в департамент, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов (Di) использования субсидии, определяется по формуле:

,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.

Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта.

Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта по платежным реквизитам, указанным в акте.

(пункт 4.2.3 в ред. от 27.12.2019 № 1468-П)

4.2.4. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного в результате проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.

Требование о возврате средств субсидии направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.

4.2.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

4.2.6. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________

(Ф.И.О. директора)

____________________________________________

(должность руководителя, наименование

некоммерческой организации, Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

________________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

в лице _________________________________________________________________________

(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)

просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме ___________________________________ (_________________________________________) тыс. рублей.

(сумма прописью)

Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с уставом некоммерческой организации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ;

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

________________________________________________________________________________юридический адрес ______________________________________________________________,

фактический адрес _______________________________________________________________,

тел./факс: ________________, адрес электронной почты: ______________________________.

______________________________________ ____________ __________________________

(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

некоммерческой организации)

МП

Дата составления «____» _____________ 20______ года

1

Приложение № 2

к Порядку определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к компенсации расходов субъектам малого и среднего

предпринимательства

             

1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – компенсации, СМСП), осуществляется по направлениям:

1.1. компенсация части затрат СМСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 3 000 000 (три миллиона) рублей.

Периодичность оказания поддержки – один раз в три года;

1.2. компенсация уплаты СМСП первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 3 000 000 (три миллиона) рублей;

Периодичность оказания поддержки – один раз в три года;

1.3. компенсация расходов СМСП на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 3 000 000 (три миллиона) рублей.

Периодичность оказания поддержки – один раз в год;

1.4. компенсация расходов субъектов социального предпринимательства.

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

Периодичность оказания поддержки – один раз в год;

1.5. компенсация части затрат СМСП на сертификацию экспортно-ориентированной продукции.

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

Периодичность оказания поддержки – один раз в год.

2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов СМСП (далее – порядок компенсации), который должен содержать:

2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;

2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:

- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии;

- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;

- основания для отказа СМСП в предоставлении компенсации;

- порядок определения объема компенсации;

- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;

- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации.

Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:

- согласие СМСП на осуществление получателем субсидии, департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;

- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;

- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;

- ответственность, порядок и сроки возврата компенсации;

- сроки перечисления компенсации;

2.3. требования к отчетности;

2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;

2.5. порядок и сроки возврата компенсации расходов в случае несоблюдения СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов СМСП;

2.6. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.

3. СМСП – получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:

3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для СМСП – юридических лиц);

3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП;

3.6. у СМСП истек срок оказания поддержки, полученной ранее на цели, указанные в пункте 1 настоящих общих требований.

4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от департамента (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).

5. Компенсация предоставляется СМСП в соответствии с порядком компенсации.

6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления получателю субсидии. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.

7. Решение о предоставлении компенсации оформляется приказом получателя субсидии.

1

Приложение № 3

к Порядку определения объёма

и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных

бизнес-проектов

1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов.

Под поддержкой молодежных бизнес-проектов понимается компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) расходов на реализацию молодежных бизнес-проектов.

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 1 000 000 (один миллион) рублей.

2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов СМСП (далее – порядок компенсации), который должен содержать:

2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;

2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:

- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии.

Перечень документов в обязательном порядке должен включать в себя сертификат победителя конкурса молодежных бизнес-проектов «Свое дело»;

- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;

- основания для отказа СМСП в предоставлении компенсации;

- порядок определения объема компенсации;

- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;

- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации.

Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:

- согласие СМСП на осуществление получателем субсидии, департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;

- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;

- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;

- ответственность, порядок возврата компенсации;

- сроки перечисления компенсации;

2.3. требования к отчетности;

2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;

2.5. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.

3. СМСП – получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:

3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для СМСП – юридических лиц);

3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП;

3.6. в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении СМСП – юридического лица отсутствуют записи о недостоверности сведений.

4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от департамента (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).

5. Компенсация предоставляется СМСП, соответствующим условиям и требованиям порядка компенсации.

6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления получателю субсидии. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.

7. Решение о предоставлении компенсации СМСП оформляется приказом получателя субсидии.

1

Приложение № 4

к Порядку определения объёма

и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к реализации мероприятий, связанных с поддержкой

бизнес-проектов «Время действовать»

1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов «Время действовать» (далее – бизнес-проекты).

Под поддержкой бизнес-проектов понимается компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) расходов на реализацию бизнес-проектов.

Максимальный размер компенсации на один СМСП – 1 000 000 (один миллион) рублей.

2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов СМСП (далее – порядок компенсации), который должен содержать:

2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;

2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:

- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии.

Перечень документов в обязательном порядке должен включать в себя сертификат победителя конкурса бизнес-проектов «Время действовать»;

- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;

- основания для отказа СМСП в предоставлении компенсации;

- порядок определения объема компенсации;

- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;

- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации.

Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:

- согласие СМСП на осуществление получателем субсидии, департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;

- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;

- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;

- ответственность, порядок возврата компенсации;

- сроки перечисления компенсации;

2.3. требования к отчетности;

2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;

2.5. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.

3. СМСП – получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:

3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для СМСП – юридических лиц);

3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП;

3.6. в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении СМСП – юридического лица отсутствуют записи о недостоверности сведений.

4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от департамента (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).

5. Компенсация предоставляется СМСП, соответствующим условиям и требованиям порядка компенсации.

6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления получателю субсидии. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.

7. Решение о предоставлении компенсации СМСП оформляется приказом получателя субсидии.

Приложение N 5

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

(приложение введено от 27.12.2019 № 1468-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

______________

_________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____»___________20___г.

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей, необходимых для

достижения результатов предоставления субсидии

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии____________________________

Периодичность _____________________________________________

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат от ____________ 20____ года № ____________

№ п/п

Наименова-ние показателя

Наименова-ние проекта (меропри-ятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполне-ния плана

Причина откло-нения

1

2

3

4

5

6

7

Получатель ________________________ _________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 36 от 30.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать