Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU62036006202000078 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 апреля 2020 г. № 1520
Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 12.12.2019 № 387-III «Об утверждении бюджета города Рязани на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.С. Бурмистрова.
Глава администрации Е.Б. Сорокина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Рязани
от 23 апреля 2020 г. № 1520
<Порядок в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.2. Основные понятия:
Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры – средства бюджета города Рязани, предоставляемые Получателю субсидий в соответствии с Порядком (далее – субсидии).
Заявитель - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, претендующее на получение субсидий.
Получатель субсидий - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Цели предоставления субсидий:
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее – УЭ и ЖКХ) на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле: Суб = Рпр – Ссоб, где:
Суб - субсидия в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
Рпр - расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
Ссоб - собственные средства юридического лица или индивидуального предпринимателя, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или во владении и (или) пользовании, на основании иных договоров, которых имеются объекты коммунальной инфраструктуры.
2.1.1. Получатель субсидий на дату принятия решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Рязани;
- Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 2.1 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):
2.2.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к Порядку.
2.2.2. Заверенную копию устава (для юридического лица).
2.2.3. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
2.2.4. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
2.2.5. Расчет стоимости работ.
2.2.6. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или заявление об отсутствии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае Заявителя – индивидуального предпринимателя.
2.2.7. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.8. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
2.2.9. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Рязани.
2.2.10. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.11. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Получатель субсидий предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Техническими ошибками для целей Порядка признаются: описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.3. Заявки принимаются отделом энерговодоснабжения и энергосбережения УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, в течение 5 календарных дней с момента опубликования Порядка в средствах массовой информации с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни.
2.4. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.3 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, а также выделения дополнительных бюджетных ассигнований прием заявок осуществляется повторно в течение 10 календарных дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в газете «Рязанские ведомости». Отказ в регистрации заявок не допускается.
2.5. УЭ и ЖКХ осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.6. При положительном результате проверки документов УЭ и ЖКХ принимает решение о предоставлении субсидий и в письменной форме уведомляет Получателя субсидий о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. В случае несоответствия предоставленных Заявителем документов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации УЭ и ЖКХ принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и письменно уведомляет Заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причин отказа:
- несоответствие Заявителя категории, указанной в пункте 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
В случае принятия положительного решения УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее - распоряжение).
2.8. Первоочередность права на получение субсидии отдается Заявителю с более ранней датой и временем регистрации заявки.
2.9. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения письменно уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.
2.10. Для предоставления субсидий, между УЭ и ЖКХ и Получателем субсидий заключается договор в соответствии с приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани (далее – ФКУ) от 21.12.2016 № 68о/д на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования; дополнительное соглашение при изменении условий предоставления субсидий, в случае расторжения договора (при необходимости).
2.11. Для получения выделенных субсидий после заключения договора на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования Получатель субсидий направляет в УЭ и ЖКХ:
2.11.1. Справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.
2.11.2. В случае выделения субсидий в целях финансового обеспечения затрат Получатель субсидий предоставляет документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Ответственность за достоверность сведений несет Получатель субсидий.
2.12. Перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в ФКУ, на расчетный счет Получателя субсидий в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения.
2.13. Получатель субсидий направляет поступившие средства на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидий ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ заверенные копии платежных поручений, подтверждающие расходование бюджетных средств.
В случае получения субсидий в целях возмещения затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры требования к отчетности не предъявляются.
3.2. УЭ и ЖКХ вправе отказаться от обязанности предоставить субсидию в случаях:
- выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидии;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) существенного искажения Получателем субсидий данных расчетов для получения субсидий;
- принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);
- наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидий не вправе за счет полученных из бюджета города Рязани средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
<Пункт 3.4 дополнен постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.4. В случае невозможности окончания выполнения работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в финансовом году, в котором принято решение о предоставлении субсидий, оставшаяся часть субсидий (по состоянию на последний день финансового года), может быть предоставлена Получателю субсидий в следующем финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий 2020 год.
<Пункты 3.4, и 3.5 считать пунктами 3.5 и 3.6 в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.5. Получатель субсидий вправе осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при наличии обращения Получателя субсидий с обоснованием потребности в указанных средствах и решения главного распорядителя бюджетных средств - УЭ и ЖКХ, согласованного с ФКУ.
<Пункт 3.6 в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.6. Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие пункта 3.5 настоящего Порядка, а также условия о возврате неиспользованного остатка субсидий, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляет УЭ и ЖКХ и орган муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с Получателем субсидий на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования.
4.2. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверность указанной в документах информации;
- полнота и правильность оформления представленных документов.
4.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение 7 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.
В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее - уведомление).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, в бюджет города Рязани в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае использования субсидий в целях финансового обеспечения затрат в 2020 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 01.02.2021. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
Заявка
на получение субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
__________________________________ в лице директора ______________________, действующего на основании ____________________________, просит предоставить субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на следующих объектах:
1.___________________________________ в сумме __________________________ руб.
2.___________________________________ в сумме __________________________ руб.
Приложение:
1. Заверенная копия устава (для юридического лица).
2. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
3. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
4. Расчет стоимости работ.
5. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или заявление об отсутствии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае Заявителя – индивидуального предпринимателя.
6. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
8. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Рязани.
9. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Получатель субсидий предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Руководитель_______________________ ___________/_____________/
(наименование предприятия) (подпись) (расшифровка)
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 апреля 2020 г. № 1520
Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 12.12.2019 № 387-III «Об утверждении бюджета города Рязани на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.С. Бурмистрова.
Глава администрации Е.Б. Сорокина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Рязани
от 23 апреля 2020 г. № 1520
<Порядок в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.2. Основные понятия:
Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры – средства бюджета города Рязани, предоставляемые Получателю субсидий в соответствии с Порядком (далее – субсидии).
Заявитель - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, претендующее на получение субсидий.
Получатель субсидий - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Цели предоставления субсидий:
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее – УЭ и ЖКХ) на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле: Суб = Рпр – Ссоб, где:
Суб - субсидия в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
Рпр - расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
Ссоб - собственные средства юридического лица или индивидуального предпринимателя, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или во владении и (или) пользовании, на основании иных договоров, которых имеются объекты коммунальной инфраструктуры.
2.1.1. Получатель субсидий на дату принятия решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Рязани;
- Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 2.1 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):
2.2.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к Порядку.
2.2.2. Заверенную копию устава (для юридического лица).
2.2.3. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
2.2.4. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
2.2.5. Расчет стоимости работ.
2.2.6. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или заявление об отсутствии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае Заявителя – индивидуального предпринимателя.
2.2.7. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.8. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
2.2.9. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Рязани.
2.2.10. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.11. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Получатель субсидий предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Техническими ошибками для целей Порядка признаются: описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.3. Заявки принимаются отделом энерговодоснабжения и энергосбережения УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, в течение 5 календарных дней с момента опубликования Порядка в средствах массовой информации с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни.
2.4. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.3 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, а также выделения дополнительных бюджетных ассигнований прием заявок осуществляется повторно в течение 10 календарных дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в газете «Рязанские ведомости». Отказ в регистрации заявок не допускается.
2.5. УЭ и ЖКХ осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.6. При положительном результате проверки документов УЭ и ЖКХ принимает решение о предоставлении субсидий и в письменной форме уведомляет Получателя субсидий о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. В случае несоответствия предоставленных Заявителем документов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации УЭ и ЖКХ принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и письменно уведомляет Заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причин отказа:
- несоответствие Заявителя категории, указанной в пункте 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
В случае принятия положительного решения УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее - распоряжение).
2.8. Первоочередность права на получение субсидии отдается Заявителю с более ранней датой и временем регистрации заявки.
2.9. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения письменно уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.
2.10. Для предоставления субсидий, между УЭ и ЖКХ и Получателем субсидий заключается договор в соответствии с приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани (далее – ФКУ) от 21.12.2016 № 68о/д на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования; дополнительное соглашение при изменении условий предоставления субсидий, в случае расторжения договора (при необходимости).
2.11. Для получения выделенных субсидий после заключения договора на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования Получатель субсидий направляет в УЭ и ЖКХ:
2.11.1. Справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.
2.11.2. В случае выделения субсидий в целях финансового обеспечения затрат Получатель субсидий предоставляет документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Ответственность за достоверность сведений несет Получатель субсидий.
2.12. Перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в ФКУ, на расчетный счет Получателя субсидий в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения.
2.13. Получатель субсидий направляет поступившие средства на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидий ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ заверенные копии платежных поручений, подтверждающие расходование бюджетных средств.
В случае получения субсидий в целях возмещения затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры требования к отчетности не предъявляются.
3.2. УЭ и ЖКХ вправе отказаться от обязанности предоставить субсидию в случаях:
- выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидии;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) существенного искажения Получателем субсидий данных расчетов для получения субсидий;
- принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);
- наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидий не вправе за счет полученных из бюджета города Рязани средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
<Пункт 3.4 дополнен постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.4. В случае невозможности окончания выполнения работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в финансовом году, в котором принято решение о предоставлении субсидий, оставшаяся часть субсидий (по состоянию на последний день финансового года), может быть предоставлена Получателю субсидий в следующем финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий 2020 год.
<Пункты 3.4, и 3.5 считать пунктами 3.5 и 3.6 в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.5. Получатель субсидий вправе осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при наличии обращения Получателя субсидий с обоснованием потребности в указанных средствах и решения главного распорядителя бюджетных средств - УЭ и ЖКХ, согласованного с ФКУ.
<Пункт 3.6 в редакции: постановления Администрации муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области от 17.06.2020 № 1964; нгр:RU62036006202000107 >
3.6. Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие пункта 3.5 настоящего Порядка, а также условия о возврате неиспользованного остатка субсидий, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляет УЭ и ЖКХ и орган муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с Получателем субсидий на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования.
4.2. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверность указанной в документах информации;
- полнота и правильность оформления представленных документов.
4.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение 7 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.
В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее - уведомление).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, в бюджет города Рязани в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае использования субсидий в целях финансового обеспечения затрат в 2020 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 01.02.2021. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
Заявка
на получение субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
__________________________________ в лице директора ______________________, действующего на основании ____________________________, просит предоставить субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на следующих объектах:
1.___________________________________ в сумме __________________________ руб.
2.___________________________________ в сумме __________________________ руб.
Приложение:
1. Заверенная копия устава (для юридического лица).
2. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
3. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
4. Расчет стоимости работ.
5. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или заявление об отсутствии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае Заявителя – индивидуального предпринимателя.
6. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
8. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Рязани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Рязани.
9. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Получатель субсидий предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведения такого контроля).
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Руководитель_______________________ ___________/_____________/
(наименование предприятия) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Рязанские ведомости/ № 35 (5839) от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: