Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU92000214202000041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Акшинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Степанов Николай Васильевич

Емейл: finotdel_aksha@mail.ru

Дата подписи: 20.05.2020 9:49:54

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АКШИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2020 года                                                                                                                                            № 179

с. Акша

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени и их обеспечение на территории муниципального района «Акшинский район»

(утратило силу в связи с принятием постановления от 29.07.2020 № 320)

В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и совершенствования координации деятельности эвакуационных комиссий муниципального района «Акшинский район», на случай чрезвычайных ситуаций, установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Акшинский район», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п.п. 7, 21 ч. 1 ст.15, ч.5 ст. 33 Устава муниципального района «Акшинский район», администрация муниципального района «Акшинский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

- Положение об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Акшинский район» (приложение № 1);

- Положение о пунктах временного размещения и длительного проживания населения на территории муниципального района «Акшинский район» (приложение № 2);

-Перечень пунктов временного размещения, их адреса и характеристики (приложение № 3).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного специалиста ГО и ЧС администрации муниципального района «Акшинский район».

Глава муниципального района «Акшинский район»                                                        Н.В. Степанов

Приложение № 1

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального района

«Акшинский район»

от 23 апреля 2020 года № 179

Положение об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального района «Акшинский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального района «Акшинский район» при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

1.2. Эвакуационные мероприятия планируются, готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении ЧС.

1.3. Основные понятия и определения.

1.3.1. Эвакуация населения в мирное время - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).

1.3.2. Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.3.3. Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.

1.3.4. Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и социальной защиты пострадавших.

1.4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

а) обеспечение жильем;

б) охрана общественного порядка;

в) противопожарное обеспечение;

г) медико-санитарное обеспечение;

д) инженерное обеспечение;

е) материально - техническое обеспечение.

1.5. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по территориально - производственному принципу.

1.6. Эвакуация проводится в два этапа:

1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС в безопасные районы (пункты временного размещения - ПВР). Под ПВР используются дома культуры, учебные заведения, и другие помещения, соответствующие условиям временного проживания;

2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на территорию поселений муниципального района «Акшинский район» или по решению Правительства Забайкальского края в соседние районы, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания - ПДП).

Под ПДП используются оздоровительные лагеря дома культуры, школы, детские сады и другие помещения, соответствующие условиям длительного проживания. При необходимости используется подселение эвакуируемых на жилую площадь местного населения.

ПВР и ПДП подбираются заблаговременно, исходя из возможной обстановки при ЧС.

1.7. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая, экстренная (безотлагательная).

1.8. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.

1.9. Решение о проведении эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС, определенного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимается главой администрации муниципального района, глававми сельских поселений муниципального района «Акшинский район».

1.10. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагаются на комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссии по ЧС и ОПБ) муниципального района «Акшинский район», сельских поселений Акшинского района.

1.11. В целях оповещения населения, организации связи и управления эвакуационными мероприятиями привлекаются операторы связи, имеющие на своем балансе стационарные и подвижные средства связи сети общего пользования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

1.12. Эвакуационные комиссии, создаваемые в муниципальном районе, сельском поселении, заблаговременно определяют и сообщают организациям, участвующим в эвакуационных мероприятиях, о местах размещения эвакуационных органов и объектов эвакуации: пунктов посадки (высадки), пунктов временного размещения (ПВР), пунктов длительного проживания (ПДП).

1.13. Средства связи и оповещения, развертываемые в эвакуационных органах и на объектах эвакуации, приобретаются заблаговременно за счет средств бюджета муниципального района и средств бюджетов сельских поселений Акшинского района в соответствии с утвержденной схемой связи и управления плана эвакуации населения.

2. Основы планирования эвакуационных мероприятий

2.1. Организация проведения эвакуации осуществляется органами местного самоуправления в муниципальном районе «Акшинский район» и эвакуационными комиссиями, создаваемыми ими совместно с отделами, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

Задачами эвакуационных комиссий муниципального района «Акшинский район», органов местного самоуправления поселений и организаций являются:

а) учет эвакуируемого населения;

б) контроль за развертыванием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания;

в) управление эвакуацией населения;

г) обеспечение транспортом.

Эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления совместно с отделом и специалистами по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, расположенными на территории муниципального района «Акшинский район», разрабатывается в установленном порядке план эвакуации в случае возникновения ЧС и пояснительная записка к плану эвакуации.

2.2. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакокомиссий:

2.2.1. Режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической и гидрометеорологической обстановке, отсутствии эпидемии, ведение долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.2.2. Режим повышенной готовности - функционирование при угрозе возникновения ЧС в мирное время.

2.2.3. Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.

2.3. Решение о введении чрезвычайного положения (в зависимости от масштаба ЧС) на территории муниципального района «Акшинский район», сельских поселений Акшинского района с учетом конкретной обстановки принимается главой муниципального района «Акшинский район», главами сельских поселений при возникновении или прогнозировании ЧС.

2.4. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования эвакокомиссий являются:

2.4.1. В режиме повседневной деятельности:

а) разработка документов, планов проведения эвакуационных мероприятий;

б) учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;

в) определение маршрутов эвакуации;

г) планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;

д) учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;

е) подготовка эвакуационных комиссий к выполнению возложенных на них задач.

2.4.2. В чрезвычайном режиме:

а) организация контроля за работой администраций ПВР, ПДП, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;

б) организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;

в) организация взаимодействия уполномоченными лицами на решение задач в области ГОЧС сельских поселений и транспортными организациями;

г) контроль за ходом и проведением эвакуации населения в случае возникновения ЧС;

д) поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;

е) организация работ по жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС.

3. Организация проведения эвакуационных мероприятий

3.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.

Подготовительные мероприятия:

а) приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;

б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

в) распределение транспортных средств;

г) подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;

д) подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки) населения;

е) проверка готовности систем оповещения и связи;

ж) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

а) оповещение председателей эвакокомиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;

б) развертывание и приведение в готовность эвакокомиссий, ПВР, ПДП;

в) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);

г) подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;

д) прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных для его жизнеобеспечения.

3.2. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня паводковых вод в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.

4. Обеспечение эвакуационных мероприятий

В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медико-санитарному, охране общественного порядка и безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, связи и оповещения, разведки.

4.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Для эвакуации населения используется общественный и личный транспорт.

Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.

Автомобильные колонны формируются на базе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономики.

Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются.

Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами ГИБДД по месту регистрации автотранспортных средств.

4.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуации включает в себя проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим от ЧС, заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

4.2.1. При проведении эвакуации осуществляются следующие лечебно - профилактические мероприятия:

- оказание экстренной медицинской помощи пораженному населению в оптимальных объемах и в оптимальные сроки;

- организация оказания медицинской помощи. В основу лечебно - эвакуационного обеспечения при угрозе и возникновении ЧС положена схема двухэтапного лечения пораженных и больных в сочетании с эвакуацией по назначению, при этом предусматривается маневр силами и средствами здравоохранения, а также эвакуационными потоками пораженных (больных) в соответствии с обстановкой;

- развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки, пунктах высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

- организация обслуживания нетранспортабельных больных;

- контроль за санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;

- непрерывное наблюдение за эпидемиологической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;

- снабжение медицинских пунктов, лечебно - профилактических, санитарно - эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

4.2.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуируемого населения осуществляется по территориально - производственному принципу. Руководство медико-санитарным обеспечением осуществляют соответствующие руководители органов здравоохранения данной территории.

За своевременность развертывания медицинских пунктов на ПВР, ПДП, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения ответственность несут руководители определенных лечебно - профилактических учреждений в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.

4.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются МО МВД России «Акшинский» и включают в себя следующие мероприятия:

- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автодорог и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;

- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;

- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта с целью обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;

- охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах ПВР, ПДП, пункты посадки и высадки, маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и распространения дезинформирующих слухов;

- охрана объектов в установленном порядке;

- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;

- сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;

- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;

- борьба с преступностью, мародерством в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;

- организация регистрации в органах МВД эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).

4.4. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства инженерной инфраструктуры мест сбора эваконаселения и районов размещения.

Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий, обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.

Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает в себя:

- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;

- оборудование сооружений для размещения временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;

- оборудование пунктов водоснабжения.

4.5. Материально - техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче - смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.

Организация и координирование материально - технического обеспечения осуществляются комиссией по ЧС и ПБ.

4.6. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации. Особое значение имеют информирование и инструктаж населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.

Приложение № 2

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального района

«Акшинский район»

от 23 аперля 2020 года № 179

Положение о пунктах временного размещения и длительного проживания населения на территории муниципального района «Акшинский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования пунктов временного размещения и длительного проживания населения.

1.2. Пункты временного размещения и длительного проживания (ПВР/ПДП) населения являются элементом районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС.

1.3. Пункты временного размещения и длительного проживания создаются решением Главы администрации муниципального образования на базе близлежащих общественных учреждений (клубов, школ и др.).

1.4. В своей деятельности ПВР/ПДП руководствуются законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, распоряжениями и постановлениями Глав администраций муниципальных образований, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи ПВР/ПДП

2.1. Пункты временного размещения и длительного проживания населения предназначены для приема, временного размещения или длительного проживания, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зон чрезвычайных ситуаций или возможных чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основными задачами ПВР/ПДП являются:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

а) планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

б) разработка необходимой документации;

в) заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

г) обучение администрации ПВР/ПДП по вопросам приема, учета и размещения населения в чрезвычайных ситуациях;

д) практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР/ПДП;

е) участие в проводимых органами управления по гражданской обороне администрации муниципального образования учениях, тренировках и проверках.

2.2.2. В чрезвычайном режиме:

а) полное развертывание ПВР/ПДП, подготовка к приему и размещению населения;

б) организация учета прибывающего населения и его размещения;

в) установление связи с эвакокомиссией, отделом ГО и ЧС (лицами, специально уполномоченными на решение задач в области ГОЧС), комиссией по ЧС и ОПБ и службами органов местного самоуправления;

г) организация жизнеобеспечения населения;

д) информация об обстановке для прибывающих на ПВР/ПДП людей;

е) предоставление докладов о ходе приема и размещения населения в эвакокомиссию района.

3. Состав ПВР/ПДП

3.1. Администрация ПВР/ПДП включает в себя:

а) начальника ПВР/ПДП и его заместителя;

б) группу регистрации и учета населения;

в) группу размещения населения;

г) стол справок;

д) группу охраны общественного порядка;

е) комнату матери и ребенка.

3.2. Начальник ПВР/ПДП и его заместитель назначаются распоряжением председателя комиссии по ЧС и ОПБ органа местного самоуправления.

3.3. Остальной личный состав назначается руководителем объекта, на который возложено развертывание ПВР/ПДП.

3.4. Для функционирования ПВР/ПДП выделяются силы и средства служб района:

а) от отдела внутренних дел - сотрудники и транспорт с громкоговорящей связью для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе размещения ПВР/ПДП;

б) от медицинской службы - врач и средний медперсонал для организации медпункта;

в) от службы торговли и питания - представитель службы, а также средства и персонал для организации пункта питания.

3.5. Указанные силы и средства выделяются по планам соответствующих служб, утверждаемым председателем комиссии по ЧС и ОПБ.

4. Организация работы ПВР/ПДП

4.1. Руководители объектов, на которых возложено развертывание ПВР/ПДП, организуют разработку документов, материально - техническое обеспечение, необходимое для осуществления функционирования ПВР/ПДП, практическое обучение администрации и несут персональную ответственность за готовность ПВР/ПДП.

4.2. Основным документом, регламентирующим работу ПВР/ПДП, является настоящее Положение.

4.3. В своей деятельности ПВР/ПДП взаимодействуют с эвакуационной комиссией, комиссией по ЧС и ОПБ, а также с другими органами, принимающими участие в проведении эвакомероприятий в районе.

В целях организации работы ПВР/ПДП разрабатываются следующие документы:

а) приказ о создании пунктов временного размещения и длительного проживания;

б) функциональные обязанности администрации ПВР/ПДП;

в) календарный план действий администрации ПВР/ПДП;

г) штатно - должностной список ПВР/ПДП;

д) план размещения эваконаселения;

е) журнал учета прибытия населения на пункт временного размещения;

ж) схема оповещения и сбора администрации ПВР/ПДП;

з) схема связи и управления;

и) журналы принятых и отданных распоряжений;

к) указатели и таблички.

4.4. Пункты временного размещения и длительного проживания разворачиваются в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по распоряжению главы муниципального района «Акшинский район», сельских поселений Акшинского района, комиссии по ЧС и ОПБ.

4.5. С получением распоряжения (указания) руководитель объекта - начальник ПВР/ПДП организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану ПВР/ПДП.

4.6. Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях организации, на площадях которой развертывается ПВР/ПДП, с использованием ее материально - технических средств и оборудования. В случае необходимости функционирование объекта по решению главы муниципального района, сельского поселения временно приостанавливается.

4.7. Для размещения медицинского пункта, разворачиваемого медицинской службой района, и организации пункта питания, разворачиваемого службой торговли и питания, начальник ПВР/ПДП предусматривает отдельные помещения.

4.8. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР/ПДП решает совместно с эвакуационной комиссией и комиссиями по ЧС и ОПБ органов местного самоуправления.

4.9. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению населения, в том числе на использование запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные органами местного самоуправления и организациями, возмещаются в порядке, определяемом главой муниципального района «Акшинский район», главами сельских поселений.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Степанов Николай Васильевич

Емейл: finotdel_aksha@mail.ru

Дата подписи: 20.05.2020 9:49:54

Приложение № 3

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального района

«Акшинский район»

от 23 аперяля 2020 года № 179

(утратило силу в связи с принятием постановления от 29.07.2020 № 320)

Фактический адрес

учреждения

Наименование

учреждения

ФИО

руководителя,

контактный телефон

ФИО замести

теля руководи

теля

контактный телефон

Вместимость

(номеров, корпусов, классов/человек)

Организация жизнеобеспечения населения в ПВР

Медицинская помощь

(учреждения, персонал и техника)

Обеспечение водой

(учреждения, персонал и техника)

Обеспечение продуктами питания и продовольственным сырьем

(учреждения, персонал и техника)

Обеспечение коммунальными услугами

(учреждения, персонал и техника)

С.Акша, Почтовая, 27

МБОУ «СОШ С. Акша»

Вологдина Марина Юрьевна

8924 5131068 р.3-18-09

Лукина Ольга Афанасьевна

8924 507 7695

760

Медицинский кабинет, медсестра

Центральное водоснабжение и отопление

Столовая школы на 300 посадочных мест

В частном жилом секторе (бани)

С.Нарасун ул Комсомольская, 9.

МБОУ «СОШ С. Нарасун».

Мункуев Павел Александрович

8924 479 3252 р 3-41-68

Тудиярова Валентина Анатольевна

8924 2727565

320

ФАП Персонал -3чел, техника - 1ед.

Трубчатый колодец.

Школьная котельная.

Дрова.

Столовая школы на 300 посадочных мест

В частном жилом секторе (бани)

С. Могойтуй, ул. Школьная, 25

МБОУ «СОШ С. Могойтуй».

Григорьева Лидия

Павловна 89144432522 р.3-55-17

Попова Светлана Никола

евна

3 55 52

320

ФАП Персонал -3чел, техника - 1ед

Привозная, собственный школьный трактор.

Школьная котельная.

Дрова.

Столовая школы на 300 посадочных мест

В частном жилом секторе (бани)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 127 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать