Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU24063405202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» 04 2020                                               п. Тура                                              №204-п

О внесении изменений в постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 29.11.2019 № 531-п «Об утверждении муниципальной программы Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности Эвенкийского муниципального района на 2020 - 2022 годы»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Эвенкийского районного Совета депутатов от 20.03.2020 № 4-1787-17 «О внесении изменений в решение Эвенкийского районного Совета депутатов от 13.12.2019 № 4-1778-16 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от 01.07.2013 № 468-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Эвенкийского муниципального района, их формировании и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 29.11.2019 № 531-п «Об утверждении муниципальной программы Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности Эвенкийского муниципального района на 2020 - 2022 годы» (с изменением от 31.01.2020 № 46-п) (далее – постановление), следующие изменения:

1.1. В Паспорте программы строку «Информация по ресурсному обеспечению программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования программы в 2020-2022 годах за счет всех источников финансирования составит 6 783 744,14 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

-краевого бюджета – 6 516 327,6 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2020 год – 2 170 587,60 тыс. рублей;

2021 год – 2 172 870,0 тыс. рублей;

2022 год – 2 172 870,00 тыс. рублей.

-районного бюджета – 267 416,54 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 93 637,70 тыс. рублей;

2021 год – 86 889,42 тыс. рублей;

2022 год – 86 889,42 тыс. рублей.»

1.2.               Приложение № 1, № 2 к муниципальной программе Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 – 2022» изложить в новой редакции согласно приложению № 1, № 2 к настоящему постановлению.

1.3.              Приложение № 3 «Подпрограмма 1 «Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе» и приложение № 6 «Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» к муниципальной программе Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 – 2022» изложить в новой редакции согласно приложению № 3, № 4 к настоящему постановлению.

2.                            Контроль исполнения  настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Эвенкийского муниципального района А.Ю. Черкасова.

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Эвенкийская жизнь».

Глава

Эвенкийского муниципального района                                                            Е.Я. Васильев

1

приложение №1

к постановлению

Администрации ЭМР

от «23» 04 2020 №204-п

приложение № 1

к муниципальной программе

Эвенкийского муниципального района

«Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-

коммунального хозяйства, повышение энергетической

эффективности на 2020-2022 годы»

Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам программы

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на период

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности Эвенкийского муниципального района на 2020 - 2022 годы»

всего расходные обязательства

514

5 800 000 000

2 264 146,11

2 259 759,414

2 259 759,414

6 776 995,842

в том числе по ГРБС:

514

5800000000

2 264 146,11

2 259 759,414

2 259 759,414

6 776 995,842

Подпрограмма 1

«Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в Эвенкийском муниципальном районе»

всего расходные обязательства

514

0502

5810018100

244

1 200,00

2 868,695

2 868,695

8 606,085

в том числе по ГРБС:

514

0502

5810018100

244

1 200,00

2 868,695

2 868,695

8 606,085

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

всего расходные обязательства

514

0502

5820018200

244

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5820018200

244

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3

«Обращение с отходами на территории Эвенкийского муниципального района»

всего расходные обязательства

514

0603

5831830

244

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0603

5831830

244

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства

514

0113

5840000210

120, 240,8

23 770,70

15 432,914

15 432,914

46 298,742

в том числе по ГРБС:

514

0113

5840000210

120, 240,8

23 770,70

15 432,914

15 432,914

46 298,742

Отдельные мероприятия программы

1

2

3

4

5

6

7

10

11

12

13

Мероприятие 1

Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения

всего расходные обязательства

514

0502

5800075770

800

1 071 744,7

1 074 027,1

1 074 027,1

3 219 798,9

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800075770

810

1 071 744,7

1 074 027,1

1 074 027,1

3 219 798,9

Мероприятие 2

Компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг

всего расходные обязательства

514

05 02

5800075700

810

1 098 842,9

1 098 842,9

1 098 842,9

3 296 528,7

в том числе по ГРБС:

514

05 02

5800075700

810

1 098 842,9

1 098 842,9

1 098 842,9

3 296 528,7

Мероприятие 3

Предоставление субсидии на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию.

всего расходные обязательства

514

0502

5800075960

810

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800075960

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4

Софинансирование за счет средств районного бюджета субсидии на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию.

всего расходные обязательства

514

0502

5800018050

810

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800018050

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 5

Компенсация транспортных расходов по доставке нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов

всего расходные обязательства

514

0412

5800018010

810

8 029,70

8 029,70

8029,70

24 089,1

в том числе по ГРБС:

514

0412

5800018010

810

8 029,70

8 029,70

8029,70

24 089,1

Мероприятие 6

Пополнение муниципального резерва топлива и оплата его хранения.

всего расходные обязательства

514

0502

5800018020

244

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800018020

244

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 7

Предоставление субсидий из районного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сфере ЖКХ на возмещение затрат по капитальному ремонту, строительству, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования и спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

всего расходные обязательства

514

0505

5800018030

810

7 131,305

7 131,305

7 131,305

21 393,915

в том числе по ГРБС:

514

0505

5800018030

810

7 131,305

7 131,305

7 131,305

21 393,915

Мероприятие 8

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала.

всего расходные обязательства

514

0505

5807745

810

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0505

5807745

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 9

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему на территории Эвенкийского муниципального района услуг по разбору воды из системы отопления

всего расходные обязательства

514

0502

5800018040

810

35 100,0

35 100,0

35 100,0

105 300,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800018040

810

35 100,0

35 100,0

35 100,0

105 300,00

Мероприятие 10

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших а результате установления для населения нормативов потребления по отоплению и холодному водоснабжению ниже значений, учтенных при формировании цен (тарифов) на данные коммунальные ресурсы.

всего расходные обязательства

514

0502

5800018040

810

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

514

0502

5800018040

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие  11

Софинансирование за счет средств районного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших а результате установления для населения нормативов потребления по отоплению и холодному водоснабжению ниже значений, учтенных при формировании цен (тарифов) на данные коммунальные ресурсы.

всего расходные обязательства

514

0502

5800018052

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие  12

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему на территории Эвенкийского муниципального района услуг по отоплению частных надворных построек (бань)

всего расходные обязательства

514

0502

5800018070

810

18 326,80

18 326,8

18 326,8

54 980,4

Мероприятие  13

Остатки субвенций прошлых лет на реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

всего расходные обязательства

514

0502

58000П5700

810

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 14

Субсидия регионального бюджета на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

всего расходные обязательства

514

0505

5800075710

240

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 15

Софинансирование субсидии регионального бюджета на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

всего расходные обязательства

514

0505

58000S5710

240

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 16

Финансирование расходов на проведение социально-значимых мероприятий в целях реализации соглашения о сотрудничестве при реализации ОАО «Востсибнефтегаз» социальных проектов

всего расходные обязательства

514

0505

5800000520

244

0,00

0,00

0,00

0,00

приложение №2

к постановлению

Администрации ЭМР

от «23» 04 2020 №204-п

приложение № 2

к муниципальной программе

Эвенкийского муниципального района

«Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-

коммунального хозяйства, повышение энергетической

эффективности на 2020 – 2022 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

всего

2020

2021

2022

1

2

3

10

11

12

Муниципальная программа

Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 -2022 годы»

Всего:

2 264 225,3

2 259 759,414

2 259 759,414

6 776 995,842

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

краевой бюджет

2 170 587,60

2 172 870,0

2 172 870,0

6 516 327,6

из них внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

93 637,70

86 889,414

86 889,414

260 668,242

юридические лица

Подпрограмма 1

«Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе»

Всего:

1 200,00

2 868,695

2 868,695

8 606,085

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

1 200,00

2 868,695

2 868,695

8 606,085

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3

«Обращение с отходами на территории Эвенкийского муниципального района»

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего:

23 770,70

15 432,914

15 432,914

46 298,742

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

23 770,70

15 432,914

15 432,914

46 298,742

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдельные мероприятия

Всего:

2 239 254,6

2 241 457,805

2 241 457,805

6 722 091,015

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

2 170 587,6

2 172 870,00

2 172 870,00

6 524 327,6

из них внебюджетные источники

0,00

бюджеты муниципальных образований

68 667,00

68 587,805

68 587,805

205 763,415

юридические лица

0,00

Мероприятие 1

Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.

Всего:

1 071 744,7

1 074 027,1

1 074 027,1

3 219 798,9

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

1 071 744,7

1 074 027,1

1 074 027,1

3 219 798,9

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2

Компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг.

Всего:

1 098 842,90

1 098 842,90

1 098 842,90

3 296 528,7

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

1 098 842,90

1 098 842,90

1 098 842,90

3 296 528,7

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3

Предоставление субсидии на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4

Софинансирование за счет средств районного бюджета субсидии на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию.

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 5

Компенсация транспортных расходов по доставке нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.

Всего:

8 029,70

8 029,70

8 029,70

24 089,1

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

8 029,70

8 029,70

8 029,70

24 089,1

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6

Пополнение муниципального резерва топлива, и оплата его хранения.

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 7

Предоставление субсидий из районного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сфере ЖКХ на возмещение затрат по капитальному ремонту, строительству, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования и спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Всего:

7 131,305

7 131,305

7 131,305

21 393,915

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

7 131,305

7 131,305

7 131,305

21 393,915

Мероприятие 8

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 9

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему на территории Эвенкийского муниципального района услуг по разбору воды из системы отопления

Всего:

35 100,00

35 100,00

35 100,00

105 300,0

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

35 100,00

35 100,00

35 100,00

105 300,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 10

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших а результате установления для населения нормативов потребления по отоплению и холодному водоснабжению ниже значений, учтенных при формировании цен (тарифов) на данные коммунальные ресурсы.

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 11

Софинансирование за счет средств районного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших а результате установления для населения нормативов потребления по отоплению и холодному водоснабжению ниже значений, учтенных при формировании цен (тарифов) на данные коммунальные ресурсы.

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 12

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему на территории Эвенкийского муниципального района услуг по отоплению частных надворных построек (бань)

Всего:

18 406,00

18 326,8

18 326,8

54 980,4

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

18 406,00

18 326,8

18 326,8

54 980,4

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 13

Остатки субвенций прошлых лет на реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 14

Субсидия регионального бюджета на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 15

Софинансирование субсидии регионального бюджета на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 16

Финансирование расходов на проведение социально-значимых мероприятий в целях реализации соглашения о сотрудничестве при реализации ОАО "Востсибнефтегаз" социальных проектов

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

из них внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

приложение № 3

к постановлению

Администрации ЭМР

от «23» 04 2020 №204-п

приложение № 3

к муниципальной программе

Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 -2022 годы»

Подпрограмма 1

«Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 -2022 годы»

Заказчик – координатор подпрограммы

Департамент инженерного обеспечения Администрации Эвенкийского муниципального района (далее - Департамент)

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Департамент

Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

-повышение эксплуатационной надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

Задачи подпрограммы:

-предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного, дизельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса.

Целевые индикаторы

-снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей в 2022 году:

теплоснабжение до 4,6 ед.;

водоснабжение до 6,4 ед.;

водоотведение до 2,35 ед.;

электроснабжение до 2,46 ед.;

-снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 15,0 % к 2021 году;

-снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры до 59% к 2022 году.

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2022 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из районного бюджета составляет  6 937,39 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1 200,00 тыс. рублей;

2021 год – 2 868,695 тыс. рублей;

2022 год – 2 868,695 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль над реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом.

Контроль над целевым использованием средств районного бюджета осуществляется контрольно-ревизионным Управлением Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края и контрольно-счетной палатой Эвенкийского муниципального района

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел

в коммунальной инфраструктуре

Коммунальный комплекс Эвенкийского муниципального района (далее - район) характеризует:

значительный уровень износа основных производственных фондов, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие 15%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

отсутствие очистки воды.

Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устарело. Фактические потери тепловой энергии в некоторых коммунальных сетях достигают до 30%. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку.

Несоответствие качества подземных водоисточников требованиям СанПиН по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца.

В настоящее время из более 121,6 км сетей теплоснабжения и водоснабжения требуют замены 11,76 км, из них 9,76 км тепловых, 2 км водопроводных сетей. Износ коммунальных систем в среднем составляет порядка 60 %, потери ресурсов –15%.

Недофинансирование отрасли по капитальному ремонту и модернизации коммунальных объектов ведет к значительному износу основных фондов отрасли, что отражается на стабильности работы коммунальных объектов, на качестве предоставляемых коммунальных услуг.

2.1.2. Анализ существующей ситуации

В настоящее время основной проблемой остается изношенность основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса и связанные с этим качество и гарантия предоставления коммунальных услуг потребителям.

Услуги в сфере теплоснабжения предоставляют 47 котельных, мощностью 207,901 Гкал/час, из них работающих на твердом топливе 20 котельных, мощностью 14,991 Гкал/час.

Электроснабжение потребителей осуществляется от стационарных дизельных 28 электростанций суммарной мощностью 32,824 тыс. кВт/час. Энергооборудование большинства станций имеет износ 67 %, а на некоторых достигает 100 %.

Основными источниками водоснабжения населения являются подземные водоисточники и открытые источники водоснабжения.

Централизованным водоснабжением обеспечено 10%, нецентрализованными водоисточниками пользуется 90% потребителей.

Доля населения, обеспеченного доброкачественной (условно доброкачественной) питьевого водой, составляет 40 %.

Неблагополучное состояние подземных водоисточников обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца.

Поверхностные источники водоснабжения являются основными приемниками сточных вод, принимая 97% общего количества стоков, являющихся недостаточно очищенными и неочищенными.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры, включая правовое обоснование

Высокий износ основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса края обусловлен:

недостаточным объемом государственного и частного инвестирования;

ограниченностью собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;

наличием сверхнормативных затрат энергетических ресурсов;

высоким уровнем потерь в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Морально и физически устаревшее оборудование является энергоёмким с низким коэффициентом полезного действия и значительным расходом энергоресурсов. Существующие технологические схемы функционируют нерационально, и имеют низкий коэффициент использования мощности установленного оборудования. Инженерные коммуникации формировались зачастую хаотично без соответствующих гидравлических расчётов и схем развития населенных пунктов, используемые материалы проложенных коммуникаций не долговечны.

              Для решения проблем, связанных с техническим состоянием объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов капитального ремонта и модернизации таких объектов с применением энергосберегающих материалов и технологий.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.

Только путем внедрения новых технологий, современной продукции, оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса, возможно качественно повысить энергоэффективность функционирования систем коммунальной инфраструктуры, а также обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий коммунального комплекса.

Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития, и возможно только программными плановыми методами, в том числе с использованием мер муниципальной поддержки.

2.2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы,

целевые индикаторы и показатели результативности

Целью подпрограммы является: повышение эксплуатационной надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

-предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного, дизельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса.

Мероприятие 1. Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Коммунальный комплекс характеризует значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций (инженерных сетей) и энергетического оборудования до 60 - 80%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

отсутствие очистки питьевой воды и отсутствие очистки сточных вод.

Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2022 годы.

Целевым индикатором подпрограммы характеризует следующие значения:

Наименование показателя результативности

Единицы измерения

2020 год

2021 год

2022 год

Снижение интегрального показателя аварийности  инженерных сетей:

теплоснабжение

водоснабжение

водоотведение

электроснабжение

аварий на 100 км инженерных сетей, ед.

4,6

6,4

2,35

2,46

4,6

6,4

2,35

2,46

4,6

6,4

2,35

2,46

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

до

15,0

до

15,0

до

15,0

Снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

до

58,0

до

58,00

до

58,0

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

2.3.1.              Средства районного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а так же на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее – неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры).

2.3.2.              Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Департамент.

2.3.3.              Для включения мероприятия в подпрограмму на следующий финансовый год, предприятия жилищно-коммунального, топливно-энергетического комплексов до 01 октября текущего года направляют в Департамент:

1) заявку;

2) документы, подтверждающие выполнение следующих условий:

наличие пояснительной записки, с обоснованием включения мероприятия в подпрограмму;

наличие заключений уполномоченных органов государственного надзора (контроля) о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры и (или) актов технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры;

-правоустанавливающие документы, в том числе на земельный участок, на объекты строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;

-план-схема объекта с указанием места расположения на земельном участке на территории населенного пункта;

-дефектная ведомость и (или) утвержденная проектно-сметная документация, и (или) локально – сметный расчет;

-при составлении заявки на строительство объектов необходимо оценить наличие площадок для строительства и возможность проведения строительных работ.

2.3.4.               Заявка и документы, указанные в пункте 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 подпрограммы, представленные в департамент позже срока, установленного пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 подпрограммы, не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

2.3.5.               Департамент рассматривает представленные заявки и документы и оценивает их на предмет соответствия установленным требованиям и условиям в течение 30 рабочих дней со дня их получения.

Представленные заявки и документы, не соответствующие установленным требованиям и условиям, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются заявителю.

2.3.6.              Департамент рассматривает представленные заявки и документы, соответствующие установленным требованиям и условиям, оценивает их на предмет соответствия, готовит и направляет в Комиссию по отбору претендентов на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории Эвенкийского муниципального района предложения об объектах и объемах для включения в подпрограмму на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры до 25 октября текущего года.

2.3.7.              Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений, рассматривает их, оценивает представленные заявки и документы с учетом критериев отбора.

2.3.8.              Критериями отбора являются:

1) соблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 подпрограммы;

2) соответствие представленных заявок и документов требованиям, предъявляемым к форме и сроку их представления, указанным в пунктах 2.3.3 и 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 подпрограммы.

2.3.9.              Включение в подпрограмму мероприятий на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, определяется с учетом предложений Комиссии, (далее – предложения Комиссии), не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Комиссии.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1.              Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом.

Департамент несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Департаментом осуществляется:

мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от 01.07.2013 № 468-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Эвенкийского муниципального района, их формировании и реализации»;

ежегодная оценка эффективности результатов реализации мероприятий подпрограммы.

2.4.2.              Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом.

Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется контрольно-ревизионным Управлением Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края и контрольно-счетной палатой Эвенкийского муниципального района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

от реализации мероприятий подпрограммы

2.5.1.               Социальная эффективность реализации подпрограммы достигается за счет:

обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;

повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

создания условий рационального и устойчивого снабжения энергоресурсами потребителей, в том числе населения, предприятий и организаций.

2.5.2.Технико-экономическая эффективность реализации подпрограммы определяется:

увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;

снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;

снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

2.5.3.               В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:

снижения интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение (в течение 2020-2022 годов - до 4,6 ед.);

водоснабжение (в течение 2020-2022 годов - до 6,4 ед.);

водоотведение (в течение 2020-2022 годов - до 2,35 ед.);

электроснабжение (в течение 2020-2022 годов - до 2,46 ед.);

реконструкции и капитального ремонта 89,3 км инженерных сетей (тепловых сетей – 30 км; сетей электроснабжения – 57,3 км; водопроводных сетей – 2 км;

капитального ремонта 45 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;

капитального ремонта 27 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;

восстановления 18 скважинных водозаборов;

капитального ремонта 10 водонапорных башен.

2.5.5.               Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы за 3 года составит 558 825,42 тыс. рублей, в том числе:

за счет экономии энергоресурсов – 17 938,43 тыс. рублей;

от снижения затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб и изоляции из современных материалов, от замены котельного оборудования на энергоэффективное, от внедрения инновационного оборудования по очистке воды и стоков, а также снижения аварийности на инженерных сетях –399 235,2 тыс. рублей в долгосрочном периоде.

2.5.6.               Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы определен следующими величинами:

Наименование показателя

Единицы

измерения

Объем

экономии к концу

2022 года

Суммарная экономия воды

куб. м

139 488,6

тыс. руб.

2 918,33

Суммарная экономия тепловой энергии

Гкал

2 839,32

тыс. руб.

4 005,05

Суммарная экономия топлива

тн

1 178,58

тыс. руб.

1 056,02

Суммарная экономия от снижения затрат на устранение технологических инцидентов и (сбоев) и аварийных ситуаций

тыс. руб.

8 104,32

Снижение затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб и изоляции из современных материалов, от замены котельного оборудования на энергоэффективное, от внедрения инновационного оборудования по очистке воды и стоков

тыс. руб.

399 235,2

Всего

тыс. руб.

558 825,42

2.6. Мероприятия подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы за счет средств районного бюджета приведена в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 937,39 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1 200,00 тыс. рублей;

2021 год – 2 868,695 тыс. рублей;

022 год – 2 868,695 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении № 2 к подпрограмме.

1

приложение № 1

к подпрограмме «Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы



п/п

Цель целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

2018

Текущий финансовый год

2019

Очередной финансовый год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Цели подпрограммы: Повышение эксплуатационной надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

1.

снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение

водоснабжение

водоотведение

электроснабжение

ед. на 100 км инженерных сетей

отраслевой мониторинг

до 4,6

до 6,4

до 2,35

до 2,46

до 4,6

до 6,4

до 2,35

до 2,46

до 4,6

до 6,4

до 2,35

до 2,46

до 4,6

до 6,4

до 2,35

до 2,46

до 4,6

до 6,4

до 2,35

до 2,46

2.

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

отраслевой мониторинг

до 19

до 17

до 15

до 15

до 15

3.

снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

до 59

до 58

до 58

до 58

до 58

Руководитель департамента инженерного обеспечения                                                 п/п                                                                 Р.А. Сипанс

приложение № 2

к подпрограмме «Строительство, реконструкция модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в Эвенкийском муниципальном районе»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Цель подпрограммы: Повышение эксплуатационной надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

Задача: Предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного, дизельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса

Мероприятие 1

Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а так же приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

ДИО

514

0502

5810018100

244

1 200,00

2 868,695

2 868,695

6 937,39

Руководитель департамента

инженерного обеспечения                                                                              п/п                                                                                     Р.А. Сипанс

1

Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Расходы

(руб.)

Цель подпрограммы:

Повышение эксплуатационной надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

Задача: Предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного, дизельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса

Мероприятие 1, в том числе:

1 200,00

Актуализация схем теплоснабжения п. Тура, п. Нидым, п. Ессей, п. Кислокан, п. Эконда, с. Байкит, с. Ванавара

514

0502

5810018100

240

500 000,00

актуализация схем водоснабжения и водоотведения п. Тура, с. Байкит,           с. Ванавара

514

0502

5810018100

240

400 000,00

Софинансирование  мероприятий по государственной программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

514

0502

5810018100

240

300 000,00

приложение № 4

к постановлению

Администрации ЭМР

от «23» 04 2020 №204-п

приложение № 6

к муниципальной программе

Эвенкийского муниципального района «Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 -2022 годы»

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности на 2020 -2022 годы»

Заказчик - координатор подпрограммы

Департамент инженерного обеспечения Администрации Эвенкийского муниципального района (далее - Департамент)

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств

Департамент

Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

-создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задачи подпрограммы:

-повышение эффективности исполнения функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

-внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг.

Целевые индикаторы

-доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программе до 95,4 %;

-доля своевременно утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий на текущий финансовый год и плановый период – 100 %.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из районного бюджета составляет 54 636,54 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 23 770,70 тыс. рублей;

2021 год – 15 432, 92 тыс. рублей;

2022 год – 15 432, 92 тыс. рублей.

Контроль за исполнением подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется  Департаментом.

Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляется контрольно-ревизионным Управлением Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края и контрольно-счетной палатой Эвенкийского муниципального района

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь базовой отраслью экономики, обеспечивающей население жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых, при сохранении текущей ситуации, могут усилиться.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды и очистки сточных вод. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций.

Данная подпрограмма направлена на достижение цели и задач программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий программы.

В том числе, в рамках подпрограммы осуществляется реализация следующих полномочий по:

обеспечению создания условий развития отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения;

контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

обеспечению реализации полномочий Департамента в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью в областях электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основная цель реализации подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задачи подпрограммы:

-повышение эффективности исполнения функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

-внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг.

Для реализации указанной задачи планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

-руководство и управление в сфере установленных функций.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении №1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется Департаментом инженерного обеспечения Администрации Эвенкийского муниципального района.

Исполнители мероприятий подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отбираются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется также посредством заключения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом.

Департамент несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Департаментом осуществляется:

мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от 01.07.2013 № 468-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Эвенкийского муниципального района, их формировании и реализации»;

ежегодная оценка эффективности результатов реализации мероприятий подпрограммы.

Контроль над реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом.

Контроль над целевым использованием средств районного бюджета осуществляется контрольно-ревизионным Управлением Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края и контрольно-счетной палатой Эвенкийского муниципального района.

2.5. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Расходы подпрограммы формируются за счет средств районного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2020 – 2022 годов составляет 54 636,54 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 23 770,70 тыс. рублей;

2021 год – 15 432, 92 тыс. рублей;

2022 год – 15 432, 92 тыс. рублей.

1

приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Очередной финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2018

2019

2020

2021

2022

Цель: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программе

%

Отраслевой мониторинг

95,4

95,4

95,4

95,4

95,4

2

Доля своевременно утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и государственных предприятий на текущий финансовый год и плановый период

%

Отраслевой мониторинг

100

100

100

100

100

Руководитель департамента инженерного обеспечения                                                              п/п                                                  Р.А. Сипанс

1

приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование мероприятий

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на период

2020

2021

2022

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задача 1: Повышение эффективности исполнения функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения

1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций

514

0113

5840000210

100

14 200,70

14 262,67

14 262,67

42 726,04

514

0113

5840000210

200

1 230,20

1 168,244

1 168,244

3 566,70

514

0113

5840000210

830

8 337,80

0,00

0,00

8 337,80

514

0113

5840000210

850

2,00

2,00

2,00

6,00

ИТОГО:

23 770,70

15 432, 92

15 432, 92

54 636,54

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 16 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать