Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU70000202000621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Законодательная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Томской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 № 2318

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в Регламент Законодательной Думы Томской области», в соответствии со статьей 64 (подпункт «г» пункта 1) Устава (Основного Закона) Томской области Законодательная Дума Томской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательной Думы Томской области (2012, постановление от 26.07.2012 № 460; постановление от 27.09.2012 № 612; 2013, постановление от 28.02.2013 № 991; 2014, постановление от 30.01.2014 № 1786; постановление от 27.03.2014 № 1952; постановление от 28.05.2015 № 2710; 2017, постановление от 20.04.2017 № 404; 2018, постановления от 29.03.2018 №№ 940, 941; постановление от 24.04.2018 № 1038; постановление от 26.03.2019 № 1596; постановление от 10.04.2020 № 2287) следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 1 статьи 14 дополнить словами «(за исключением случаев проведения внеочередного собрания Думы)»;

2) пункт 3 статьи 36 дополнить словами «(за исключением случаев проведения внеочередного собрания Думы)»;

3) статью 40 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В распоряжении Председателя Думы определяется дата и время проведения внеочередного собрания Думы, а также перечень вопросов, для решения которых оно созывается.»;

4) пункт 1 статьи 59 дополнить предложением следующего содержания: «Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся в порядке, предусмотренном главой 7-1 настоящего Регламента.»;

5) дополнить главой 7-1 следующего содержания:

«Глава 7-1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ДУМЕ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 66-1

1. По проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета Думой проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период проводятся в период со дня внесения в Думу проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до дня его рассмотрения Думой во втором чтении.

3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся в период со дня внесения в Думу проекта закона Томской области об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до дня его рассмотрения Думой во втором чтении.

4. Решение о проведении публичных слушаний оформляется распоряжением Председателя Думы.

Одновременно с принятием решения о проведении публичных слушаний определяется дата, время и место их проведения, а также срок подачи заявок на участие в публичных слушаниях.

Статья 66-2

1. Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний является бюджетно-финансовый комитет Думы, который определяет список лиц, приглашаемых на публичные слушания.

2. Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Думы, представители органов исполнительной власти Томской области, председатель Контрольно-счетной палаты Томской области, члены Общественной палаты Томской области, члены Общественного совета при Законодательной Думе Томской области, члены Совета общественных инициатив при Законодательной Думе Томской области, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, иные заинтересованные лица.

3. Лицам, включенным в список лиц, приглашенных на публичные слушания, рассылаются официальные уведомления о приглашении на публичные слушания.

Статья 66-3

1. Публичные слушания в Думе носят открытый характер.

2. Тексты проектов законов, указанных в статье 66-1 настоящего Регламента, подлежат размещению на официальном сайте Думы в сети «Интернет».

3. На официальном сайте Думы в сети «Интернет» размещается информационное сообщение о публичных слушаниях, в котором указываются:

1) наименование вопроса, который выносится для обсуждения на публичные слушания;

2) дата, время и место проведения публичных слушаний;

3) срок подачи заявок на участие в публичных слушаниях;

4) адрес электронной почты Думы для направления заявок на участие в публичных слушаниях;

5) номера контактных телефонов должностных лиц, ответственных за организацию и проведение публичных слушаний.

Статья 66-4

1. Заинтересованные лица вправе направить в адрес Думы имеющиеся у них предложения по выносимому на публичные слушания вопросу.

2. Предложения должны содержать следующую обязательную информацию:

текст и обоснование вносимого предложения;

фамилию, имя, отчество, адрес места жительства гражданина или адрес нахождения организации, если гражданин является представителем организации или общественного объединения.

Предложения, внесенные с нарушением требований настоящего пункта, не рассматриваются.

3. Бюджетно-финансовый комитет анализирует и обобщает представленные в Думу предложения.

Статья 66-5

1. До начала публичных слушаний проводится предварительная регистрация участников публичных слушаний.

Гражданин, желающий стать участником публичных слушаний, должен сообщить о своем решении по контактному телефону или адресу электронной почты, указанному в информационном сообщении о публичных слушаниях. При предварительной регистрации гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства или адрес нахождения организации, если гражданин является представителем организации или общественного объединения, а при желании выступить на публичных слушаниях – сообщить тему выступления.

Лица, включенные в список лиц, приглашенных на публичные слушания, участвуют в публичных слушаниях без предварительной регистрации.

2. Регистрация участников, прибывших на публичные слушания, начинается до начала их проведения. Регистрация участников, в том числе заявивших о своем участии в публичных слушаниях в соответствии с порядком предварительной регистрации, осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина.

Статья 66-6

1. Председательствующим на публичных слушаниях является Председатель Думы либо по его поручению председатель бюджетно-финансового комитета Думы.

2. Публичные слушания начинаются с выступления председательствующего, который информирует о порядке их проведения, составе приглашенных лиц.

Затем предоставляется слово для доклада по обсуждаемому вопросу до 20 минут официальному представителю Губернатора Томской области. С докладом до 10 минут выступает председатель Контрольно-счетной палаты Томской области, после чего с разрешения председательствующего слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.

Время выступления участника публичных слушаний определяется председательствующим на публичных слушаниях.

3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный порядок на заседаниях. Председательствующий на публичных слушаниях вправе лишить слова выступающего в случае нарушения им установленного порядка или удалить нарушителей из зала заседаний.

Статья 66-7

1. Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол публичных слушаний оформляется в течение 14 дней после дня проведения публичных слушаний и заверяется подписью председательствующего на публичных слушаниях.

2. Тексты не состоявшихся в связи с временными ограничениями выступлений участников публичных слушаний, а также предложения по вопросу проведения публичных слушаний передаются в письменном виде в тот же день в бюджетно-финансовый комитет для приобщения к протоколу. Указанные тексты должны содержать личные подписи авторов и расшифровку подписей (инициалы и фамилии авторов).

3. Протокол публичных слушаний после проведения публичных слушаний направляется Губернатору Томской области, в Совет Думы, а также размещается на официальном сайте Думы в сети «Интернет».»;

6) в статье 79:

в пункте 2 слова «При использовании для голосования электронной системы, в связи» заменить словами «В связи»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. До выведения на экране итогов голосования с использованием электронной системы, а также при подсчете голосов в случае проведения  голосования без использования электронной системы голосования учитывается волеизъявление отсутствующего депутата в соответствии с заявлением, содержащим указание на то, как следует распорядиться его голосом при голосовании по вопросам повестки собрания Думы.»;

7) в статье 85:

в подпункте 6 пункта 3 слова «за исключением проектов законов Томской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Томской области, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «за исключением проектов постановлений, не подлежащих в соответствии с федеральным законом оценке регулирующего воздействия»;

в пункте 11 слова «проекты постановлений о досрочном прекращении полномочий,» заменить словами «проекты постановлений  о признании полномочий депутата Думы, о досрочном прекращении полномочий,»;

8) в подпункте 11 пункта 1 статьи 91:

в абзаце первом слова «за исключением проектов законов Томской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Томской области, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «за исключением проектов законов Томской области, не подлежащих в соответствии с федеральным законом оценке регулирующего воздействия»;

в абзаце втором слова «В представленных документах указываются коллективы» заменить словами «В представленных документах могут быть указаны коллективы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательной Думы Томской области

О.В. Козловская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать