Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU58036611202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Должность: "пер. ШкольныйГлава администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области

Дата подписи: 23.04.2020 16:08:52

АДМИНИСТРАЦИЯ УСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 № 49

с. Столыпино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц»

(в ред. постановления администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области от 24.08.2020 № 78)

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области от 24.05.2013 № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области», от 28.09.2017 № 59 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области,

администрация Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области от 24.12.2018 № 96 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области «Столыпинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Усовского сельсовета Никольского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области.

Глава администрации Усовского сельсовета

Никольского района Пензенской области

В.А. Россеев

Приложение

к постановлению

администрации Усовского сельсовета

Никольского района Пензенской области

от 23.04.2020 № 49

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц»

(в ред. постановления администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области от 24.08.2020 № 78)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц» (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются следующие заинтересованные лица (далее – заявители):

- правообладатели существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), а также их уполномоченные представители, действующие от их имени без доверенности в силу закона и (или) в соответствии с учредительными документами, либо лица, уполномоченные на представление их интересов соответствующей доверенностью;

- субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), а также их уполномоченные представители, действующие от их имени без доверенности в силу закона и (или) в соответствии с учредительными документами, либо лица, уполномоченные на представление их интересов соответствующей доверенностью.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/);

- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.

1.3.3. Индивидуальное информирование организуется в Администрации в случае обращения заявителей:

а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Администрации, предоставляющему муниципальную услугу. Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: usovka-nik@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование Администрации, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.

Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в случае поступления обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в случае поступления обращения на адрес электронной почты Администрации в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

1.3.4. Подробную информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://us.rnikolsk.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru).

1.3.4.1. В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), официальном сайте размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель представляет по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;

8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

1.3.4.2. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также на официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.4. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы Администрации, справочные телефоны, адрес официального сайта Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц.

Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление об утверждении документации по планировке территории;

- уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае несоответствия документации по планировке территории требованиям части 10 статье 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 150 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

В случае, если документация по планировке территории подготовлена в отношении территорий, указанных в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель представляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляются самостоятельно следующие документы:

2.6.1.1. заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность;

Заявление может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;

2.6.1.4. проект документации по планировке территории, разработанный в соответствии с установленными требованиями федерального законодательства;

2.6.1.5. документы (письма), подтверждающие направление заявителями уведомлений о принятом решении о подготовке документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение;

2.6.1.6. документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории с согласующими органами, в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Заявитель или его представитель подает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:

а) лично по адресу Администрации;

б) посредством почтовой связи по адресу Администрации;

в) на бумажном носителе через МФЦ.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, которые необходимы в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие и неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- принятие решения об утверждении документации по планировке территории, представленной заявителем, не относится к компетенции Администрации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие проекта документации по планировке территории требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации для регистрации поступающих документов в день его получения.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием Администрации, непосредственно предоставляющего данную муниципальную услугу.

2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки транспортных средств.

2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.

2.13.4. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.13.5. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы Администрации.

2.13.6. Место для ожидания оборудуется стульями, журнальным столиком, вешалкой для верхней одежды, а также перечнем документов и образцами оформления заявления (заполнения бланков).

2.13.7. Кабинет, в котором производится прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилий и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

2.13.8. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.13.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

2.13.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалистов, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.13.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются места для бесплатной парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, специалистов Администрации и МФЦ;

- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- специалисты Администрации, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru);

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;

- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в МФЦ взаимодействие с Администрацией осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru), заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги;

- рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проведение общественных обсуждений или публичных слушаний за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ;

- подготовка:

постановления об утверждении документации по планировке территории и направление его копии заявителю;

уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку.

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, рассмотрение и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.2.1. При личном обращении заявителя специалист Администрации, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

3.2.2. При поступлении документов по почте специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации.

3.2.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ специалист Администрации, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.

Результатом административного действия по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей документации Администрации в день поступления заявления.

3.2.4. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы главе Администрации.

Глава Администрации назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передает ему заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и документов.

Результатом административного действия является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документации по планировке территории на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.

3.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:

полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3.4.1. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;

3.4.2. наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;

3.4.3. наличия (отсутствия) оснований для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных действующим законодательством.

3.5. В случае если проведение публичных слушаний или общественных обсуждений является обязательным, ответственный исполнитель готовит проект письма о направлении документации по планировке территории главе Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области и передает на подпись главе Администрации.

Глава администрации рассматривает подготовленный проект письма и подписывает его. В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.6. Результатом административной процедуры является:

3.6.1. завершение процедуры рассмотрения (проверки) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, когда не требуется проведение процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ;

3.6.2. направление письма за подписью главы Администрации с приложением проекта документации по планировке территории главе Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (в случае если проведение публичных слушаний или общественных обсуждений является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства), с одновременным уведомлением заявителя (его представителя) об этом способом, указанным в заявлении заявителя (его представителя), с соблюдением срока административной процедуры, предусмотренного в абзаце втором пункта 3.7 Административного регламента.

3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в случае, когда не требуется проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных действующим законодательством — 27 дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, в случае, когда требуется проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных действующим законодательством — 29 дней со дня поступления заявления в Администрацию.

3.8. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ

Основанием для начала административной процедуры поступление письма за подписью главы Администрации с приложением проекта документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории, которого принято решение об утверждении документации по планировке территории для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с решением Комитета местного самоуправления Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области от 29.03.2019 № 445-90/6 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности».

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 5.1. статьи 46 ГрК РФ.

Администрация с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 13 статьи 46 ГрК РФ общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 статьи 46 ГрК РФ.

3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 105 дней.

3.10. Результатом административной процедуры является поступление главе Администрации подготовленных организатором проведения публичных слушаний или общественных обсуждений протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Подготовка постановления об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку

3.11. Основанием для начала административной процедуры является:

- поступление подготовленных организатором проведения публичных слушаний или общественных обсуждений протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний главе Администрации, который в свою очередь в течение дня со дня поступления таких документов в Администрацию передает их ответственному исполнителю для подготовки результата предоставления муниципальной услуги

либо

- завершение процедуры рассмотрения (проверки) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, когда не требуется проведение процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ.

3.12. Ответственный исполнитель с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, подготавливает проект постановления об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении такой документации и направлении ее на доработку заявителю (его представителю).

3.13. Проект постановления или уведомления, указанный в пункте 3.12 Административного регламента оформляется в двух экземплярах.

3.14. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), а в случаях общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, с приложением протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, направляются ответственным исполнителем на подпись главе Администрации.

Глава Администрации рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.

В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.15. Результатом административной процедуры является подписанное постановление об утверждении документации по планировке территории либо уведомление об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- десять дней со дня окончания срока процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний и поступление ответственному исполнителю протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний с документацией по планировке территории;

- два дня, следующие за днем окончания срока процедуры рассмотрения (проверки) документации по планировке территории, в случаях предусмотренных частью 5.1 статьи 45 ГрК РФ, когда не требуется проведение процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.17. Межведомственные запросы не предусмотрены.

Выдача результата муниципальной услуги

3.18. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление об утверждении документации по планировке территории или уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

3.19. Ответственный исполнитель в течение одного дня извещает заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения.

Один экземпляр постановления или уведомления, указанного в пункте 3.15 Административного регламента, со дня его регистрации выдается непосредственно заявителю (его представителю) либо направляется им способом, указанным в заявлении, в течение 5 дней после подписания постановления или уведомления, указанного в пункте 3.15 Административного регламента.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания постановления об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

3.20. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории или уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 дней.

3.22. Проведение экспертизы представленных документов.

3.22.1. Основанием для начала административного действия по проведению экспертизы представленных документов является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.22.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет комплектность документов и соответствие утвержденным требованиям и действующему законодательству Российской Федерации.

3.22.3. В случае отсутствия в комплекте документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок административного действия - 2 (два) рабочих дня с момента поступления заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.22.4. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, за исключением предусмотренного абзацем седьмым подпункта 2.6.1 пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит ответ заявителю и передает его специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

Максимальный срок административного действия - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает подготовленный ответ на подпись главе Администрации в день его получения.

Глава Администрации подписывает ответ и передает специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня с момента передачи специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги подготовленного ответа специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день получения подписанного главой Администрации ответа регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанного главой Администрации ответа направляет его заявителю.

Результатом административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги является оформленный и направленный ответ заявителю.

Максимальный срок административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги 7 (семь) рабочих дней.

3.22.5. Результатом административной процедуры является проверенный комплект документов для подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или пакета документов в антимонопольный орган.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению экспертизы представленного заявления и документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.23. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.23.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) заявление и документы и регистрирует их. При приеме у заявителя (представителя) заявления специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента;

- предоставляет заявителю расписку о получении заявления.

3.23.2. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться за разъяснением к специалистам Администрации с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной связи.

Специалисты Администрации обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.

3.23.3. Передача и доставка документов заявителя из МФЦ в Администрацию.

Передача принятых от заявителя заявления и документов из МФЦ в Администрацию осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ.

Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером МФЦ в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов, с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).

Документы курьером МФЦ передаются специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию заявлений, который проверяет соответствие описи и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении заявления по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи в день приема заявления.

Общий срок выполнения административной процедуры по приему заявления в МФЦ и передаче его в Администрацию составляет 2 (два) рабочих дня.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

3.24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.24.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

3.24.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте либо непосредственно передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.24.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется главе Администрации для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.

3.24.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.24.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.24.6. В случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку.

3.24.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.23.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

3.23.9. Глава Администрации подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.23.10. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное главой Администрации уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.23.11. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю.

3.24.12. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.24.13. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - предоставление заявителю договора безвозмездного пользования муниципального имущества, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.24.14. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – утверждение документации по планировке территории, либо отклонение в предоставлении муниципальной услуги;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется главой Администрации.

Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является глава Администрации, предоставляющий муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных нормативных актов, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений главы Администрации.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков рассмотрения заявления заявителя;

б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

г) принятие мер по проверке представленных документов.

Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://us.rnikolsk.pnzreg.ru).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, в Региональном портале.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 ФЗ 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ.

5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления

5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается Главе администрации.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) официального сайта Администрации, МФЦ;

в) электронной почты Администрации, МФЦ;

г) Единого портала;

д) Регионального портала;

е) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.8. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.4.9. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ, их работников.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

по представлению муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке

территории по заявлениям заинтересованных лиц»

Главе администрации

Усовского сельсовета

Никольского района Пензенской области

_______________________________________

от __________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии)) - для граждан,

__________________________________

полное наименование организации -

для юридических лиц),

__________________________________

почтовый индекс и адрес

(по усмотрению заявителя номера факсов,

телексов, адрес электронной почты)

Контактные телефоны: _________________

______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц»

Прошу утвердить документацию по планировке территории для размещения ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта местного значения)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ___________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________;

4) ___________________________________________________________.

5) ___________________________________________________________;

6) ___________________________________________________________;

7) ___________________________________________________________;

8) ___________________________________________________________.

9) ___________________________________________________________;

10)__________________________________________________________;

Уведомления, расписки и иные результаты рассмотрения документов прошу (нужное отметить в квадрате):

выдать на бумажном носителе непосредственно при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию

выдать на бумажном носителе через многофункциональный центр, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр

направлять на бумажном носителе посредством почтового отправления

Заявитель ____________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (отчество при наличии))

_____________

(подпись)

«____» ____________ 20____г.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории

по заявлениям заинтересованных лиц»

___________________________________

(Ф.И.О.(отчество при наличии) заявителя,

адрес регистрации – для граждан)

___________________________________

наименование заявителя, место

нахождения – для юридических лиц)

Отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц»

Вам отказано в приеме к рассмотрению документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям ______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме к рассмотрению документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в_______________________________________________________________________________________________________________, а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

______________________________ _______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), должность сотрудника, (подпись) осуществляющего прием документов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Столыпинский вестник" № 15 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать