Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU71014805202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Плавский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Плавский район

Администрация

Постановление

от 23.04.2020

№ 520

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района и оценки налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района

В соответствии с положениями статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании ст. 24 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района, ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район администрация муниципального образования Плавский район   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района и оценки налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования Плавский район от 24.10.2008 № 595 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам».

3. Опубликовать постановление в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

муниципального образования

Плавский район                                                                   А.Р. Гарифзянов

1

1

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Плавский район

от 23.04.2020

№520

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района и оценки

налоговых расходов муниципального образования

город Плавск Плавского района

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района (далее – перечень налоговых расходов) и оценки налоговых расходов (далее – налоговые расходы) муниципального образования город Плавск Плавского района (далее – муниципальное образование).

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы муниципального образования - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, установленные  нормативными правовыми актами муниципального образования и предусмотренными в качестве мер  поддержки на муниципальном уровне в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

куратор налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговым расходам муниципального образования целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования – сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

перечень налоговых расходов муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, о кураторах налоговых расходов;

оценка налоговых расходов муниципального образования – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке налоговых расходов муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов муниципального образования – определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования;

социальные налоговые расходы муниципального образования – целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки (защиты) населения;

стимулирующие налоговые расходы муниципального образования – целевая категория налоговых расходов муниципального образования, нацеленных на стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования;

технические налоговые расходы муниципального образования – целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета муниципального образования;

целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования – цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район (далее – финансовое управление):

а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов муниципального образования.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования кураторы налоговых расходов:

а) разрабатывают и утверждают по согласованию с финансовым управлением методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования и направляют результаты такой оценки в финансовое управление.

Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования

5. Финансовое управление формирует перечень налоговых расходов муниципального образования  на основании муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения или иные преференции, действующих в текущем году и году, предшествующем текущему, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Ежегодно в срок до 1 октября текущего года финансовое управление разрабатывает проект перечня налоговых расходов муниципального образования  на очередной финансовый год и направляет указанный проект на согласование кураторам налоговых расходов муниципального образования, а также в иные структурные подразделения администрации муниципального образования Плавский район, которых проектом перечня налоговых расходов муниципального образования предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов муниципального образования.

7. Кураторы налоговых расходов муниципального образования в срок до 10 октября текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов муниципального образования на предмет соответствия целей налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных  программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования и информируют финансовое управление о согласовании перечня налоговых расходов муниципального образования путем направления письма о его согласовании любым доступным способом.

В случае несогласия с распределением налоговых расходов муниципального образования кураторы налоговых расходов муниципального образования в течение 3 рабочих дней направляют в финансовое управление предложения по уточнению распределения с указанием цели муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, а также обоснованные предложения по изменению кураторов налоговых расходов муниципального образования, к которым необходимо отнести налоговые расходы муниципального образования.

Предложения по изменению куратора налоговых расходов муниципального образования должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов муниципального образования.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов муниципального образования считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов муниципального образования не содержат предложений по уточнению распределения налоговых расходов муниципального образования, проект перечня налоговых расходов муниципального образования считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов муниципального образования  финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования Плавский район до 20 октября текущего финансового года.

8. Финансовое управление размещает перечень налоговых расходов муниципального образования на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.

9. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов муниципального образования, внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, изменения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район, затрагивающих перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов муниципального образования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в финансовое управление информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования.

10. Финансовое управление вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов муниципального образования и размещает перечень налоговых расходов муниципального образования  на официальном сайте  муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с даты получения указанной информации.

Оценка налоговых расходов муниципального образования

11. Оценка налоговых расходов муниципального образования  (далее – оценка налоговых расходов) осуществляется с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

12. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.

13. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

14. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности и оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования, структурным элементам муниципальных программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования;

востребованность налогоплательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности налогоплательщиков за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности налоговых расходов.

16. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов представляет в финансовое управление предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) льгот для налогоплательщиков.

17. Критерием результативности налогового расхода является показатель (показатели) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (показатели), на значение которого (которых) оказывает влияние налоговый расход.

18. Для оценки результативности налоговых расходов по критерию, указанному в пункте 17 настоящего Порядка, куратором налогового расхода рассчитывается разница между значением показателя достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, с учетом льгот и значением этого показателя без учета льгот.

19. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

20. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

21. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться, в том числе:

1) субсидии и иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на льготы.

22. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта.

23. Оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов осуществляет финансовое управление.

24. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории налогоплательщиков.

25. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для налогоплательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода, по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции;

p - реальная процентная ставка;

c - кредитная премия за риск.

26. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м налогоплательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м налогоплательщиком в базовом году;

J0j – объем льгот, предоставленных j-му налогоплательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м налогоплательщиком льгот, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется более 6 лет.

27. По итогам оценки налогового расхода куратор налогового расхода формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования.

28. Финансовое управление формирует оценку эффективности налоговых расходов на основании данных, представленных кураторами налоговых расходов согласно  Приложению № 2 Порядка.

29. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются:

а) при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

б)  при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования;

в) своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых расходов.

30. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов финансовое управление:

1) в срок до 15 января текущего финансового года получает от кураторов налоговых расходов сведения о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную Приложением № 3 к настоящему Порядку (п.2-13);

2) до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области сведения о категориях налогоплательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных характеристик, содержащиеся в перечне налоговых расходов;

3) до 1 апреля получает от Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные налоговые периоды, содержащие сведения:

-     о количестве налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами;

- о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования по каждому налоговому расходу;

- об объемах налогов, задекларированных для уплаты налогоплательщиками в бюджет муниципального образования по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

4) до 1 июня представляет в Министерство финансов Тульской области результаты оценки эффективности налоговых расходов;

5)  до 15 июля получает от Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, сведения о налогах, задекларированных для уплаты налогоплательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

6)  до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Тульской области уточненные результаты оценки эффективности налоговых расходов;

7) до 1 сентября размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте  муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

                             ____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района и оценки налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района на _____ год и плановый период _______ годов

Наименование налога

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Наименование МПА, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию

Реквизиты нормы МПА, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию

Категория получателей льготы, освобождения или иной преференции

Условия предоставления льготы, освобождения или иной преференции

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется льгота, освобождение или иная преференция

Целевая категория льготы, освобождения или иной преференции

Дата начала действия налогового расхода

Дата окончания действия налогового расхода

Наименование муниципальной программы, в рамках которой предоставляется льгота, освобождение или иная преференция

/цели социально-экономической политики, не относящейся к муниципальным программам

Целевой показатель (индикатор), на достижение которого направлено предоставление льготы, освобождения или иной преференции

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района и оценки налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района

                                                

                                                   Заключение (сводное заключение)

      об эффективности налоговых расходов муниципального образования город Плавск Плавского района

Наименование налогового расхода

Целевая категория налоговых расходов

Целесообразность налогового расхода

Результативность налогового расхода

Общий вывод о степени эффективности налогового расхода

Рекомендации по целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода

1

2

3

4

5

6

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района и оценки налоговых

расходов муниципального образования город

Плавск Плавского района

Перечень показателей для проведения оценки

налоговых расходов муниципального образования

город Плавск Плавского района

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования (далее – налоговый расход)

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых

расходов муниципального образования

22

Нормативные правовые акты муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам  (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых

расходов муниципального образования

33

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых

расходов муниципального образования

44

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового

расхода

55

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового

расхода

66

Даты вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

куратор налогового

расхода

77

Даты вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

куратор налогового

расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

88

Цели предоставления налогового расхода

куратор налогового

расхода

99

Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов муниципального образования, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

перечень налоговых

расходов муниципального образования и данные куратора налогового расхода

110

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

перечень налоговых

расходов муниципального образования

111

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового

расхода

112

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового

расхода

113

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового

расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

114

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета муниципального образования

115

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

уполномоченный орган местного самоуправления

116

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

главный администратор доходов бюджета муниципального образования

117

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов бюджета муниципального образования

118

Базовый объем налогов,  задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов по видам налога (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета муниципального образования

119

Объем налогов,  задекларированный для уплаты  в бюджет муниципального образования  плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета муниципального образования

___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Плавского района № 13 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать