Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU86042008202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сергино Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИНО

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2020 г.  № 55

п. Сергино

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений согласно приложению.

2.  Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Сергино от 19.06.2018 № 142 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений».

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего финансово-экономическим отделом администрации сельское поселение Сергино Дейнер С.Т.

Глава сельского поселения Сергино                                                                      С.И. Марков

Приложение

к постановлению администрации

сельское поселение Сергино

от «23» апреля 2020 г. № 55

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации сельского поселения Сергино (далее – Администрация поселения), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - учреждение) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Формирование и ведение сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Смета составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

2. Составление смет учреждений

2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Показатели сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств.

В смете отражаются только те коды классификации расходов бюджетов, по которым предусматриваются затраты.

2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется на этапе составления проекта бюджета сельского поселения Сергино (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Бюджетная смета Администрации поселения, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, составляется финансово-экономическим отделом Администрации поселения, подписывается специалистом-исполнителем, на которого возложены обязанности по составлению и ведению бюджетной сметы, заведующим финансово-экономическим отделом администрации поселения (в его отсутствие – лицом, исполняющего обязанности заведующего финансово-экономическим отделом администрации поселения) и утверждается главой сельского поселения Сергино (в его отсутствие – лицом, исполняющего обязанности главы поселения).

3. Утверждение смет учреждений

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее – руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если решение о бюджете поселения утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, формирование бюджетных смет также осуществляется на очередной финансовый год и плановый период отдельными документами.

3.2. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с настоящим Порядком ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.

3.3. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Ведение смет учреждений

4.1. Ведение бюджетных смет осуществляется посредством внесения изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.

В случае изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым – четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.

4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

4.7. Не позднее последнего рабочего дня декабря текущего года учреждение вносит последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сергино Октябрьский район от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать