Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU66009005202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Серовского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.04.2020г. № 595
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ФИНАНСОВУЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВЯЗАННОГО С ПРОФИЛАКТИКОЙ И УСТРАНЕНИЕМ ПОСЛЕДСТВИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
На основании статьи 30 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.26 Устава Серовского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Серовский рабочий».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского
городского округа В.В. Сизиков
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 23.04.2020г. № 595
ПОРЯДОК
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
Глава I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям (далее – МУП) Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (далее - Порядок) разработан на основании ст.30 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» с целью принятия своевременных мер по предупреждению банкротства МУП.
2. Цели предоставления субсидий:
1) восстановление финансовой состоятельности МУП;
2) возмещение недополученных доходов.
Субсидии могут быть направлены, в том числе на погашение задолженности МУП:
- на оплату просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам предприятия, в том числе и по исполнительным документам;
- на оплату просроченной кредиторской задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, в том числе и по исполнительным документам;
- на погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям, организациям топливно-энергетического комплекса, в том числе и по исполнительным документам.
3. Субсидии предоставляются в очередном финансовом году за счет средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов бюджета, целевой статье 7000019000 «Оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям» виду расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
4. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, направляемых на предоставление субсидии, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (далее – Комитет).
5. Право на получение субсидии имеют МУП, зарегистрированные в едином государственном реестре юридических лиц в организационно-правовой форме – муниципальное унитарное предприятие и оказывающие услуги на территории Серовского городского округа (далее - Получатель).
6. Критерии отбора Получателей субсидий:
1) осуществление видов деятельности, которые приостановлены в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) наличие задолженности по выплате заработной платы работникам предприятия или задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
3) отсутствие решений о ликвидации юридического лица и (или) о признании юридического лица банкротом.
Глава II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление видов деятельности, которые приостановлены в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) заключение письменного соглашения с Комитетом;
3) соответствие Получателя критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Получатель для заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии предоставляет в Комитет заявку по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии свидетельства о государственной регистрации;
2) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копии устава предприятия;
4) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более, чем на 30 календарных дней;
5) сведений о номере банковского счета на получение субсидии, открытого в кредитной организации;
6) расчета суммы субсидии с приложением копий обосновывающих документов:
- подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки), начиная с задолженности, образовавшейся с 01.04.2020г.;
- баланс предприятия, отчет о прибылях (убытках);
- данные о кредиторской и (или) дебиторской задолженности (в том числе просроченной перед поставщиками ТЭР и в бюджеты, во внебюджетные фонды) на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
7) письменного согласия на осуществление проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляются по адресу: Свердловская область, город Серов, улица Ленина, 140, кабинет 14.
10. Ответственность за достоверность сведений и соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, несет руководитель Получателя.
11. Документы (копии документов), предоставляемые Получателем, должны быть:
1) заверены подписью руководителя Получателя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
2) пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
12. Комитет рассматривает предоставленные Получателем документы в следующем порядке:
1) принимает от Получателя заявку с приложениями на заключение соглашения о предоставлении Субсидии и делает отметку о дате получения документов;
2) в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и разрабатывает проект постановления администрации Серовского городского округа о предоставлении субсидии на основании представленных документов и после издания указанного постановления направляет Получателю проект соглашения на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, установленной функциональным органом «Финансовое управление администрации Серовского городского округа» или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
13. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
14. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Серовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Размер субсидии определяется Комитетом в сумме документально подтвержденной задолженности предприятия.
16. Условием заключения соглашения о предоставлении субсидии является предоставление пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
17. Комитет направляет Получателю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах, подписанных Комитетом, в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения.
18. В течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного Комитетом соглашения о предоставлении субсидии, Получатель подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр в Комитет.
19. В случае, если Получатель не подписал по любым причинам соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его получения, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
20. Комитет производит перечисления субсидии в течение 20 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
21. Перечисление субсидии Получателю производится на счета, указанные в соглашении.
Глава III. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии предоставляет:
1) в течение 10 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии отчет о расходовании субсидии (приложение №2 к настоящему Порядку) в Комитет;
2) информацию по письменному запросу структурного подразделения администрации Серовского городского округа в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.
23. К отчету о расходовании субсидии прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих расходы Получателя по исполнению денежных обязательств, обязательных платежей.
24. Комитет предоставляет в функциональный орган «Финансовое управление администрации Серовского городского округа» сводный отчет по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
25. Комитет вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии указанной отчетности, а также иных отчетов.
Глава IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязательной проверке и порядка возврата
26. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
27. Получатель несет ответственность за достоверность представленных документов и нецелевое использование средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
28. Порядок возврата субсидии в бюджет Серовского городского округа:
1) субсидия подлежит возврату в случае нарушения условий предоставления субсидии, а также нецелевого использования средств бюджета Серовского городского округа на основании акта, составленного Комитетом по результатам обязательной проверки;
2) Получатель осуществляет перечисление средств в бюджет Серовского городского округа в течение:
- 20 рабочих дней со дня завершения финансового года по остаткам субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году;
- 10 рабочих дней со дня получения требования Комитета о возврате субсидии в связи с выявлением нарушений настоящего Порядка;
3) в случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. При выявлении органом муниципального финансового контроля нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Серовского городского округа осуществляется на основании предписания органа муниципального контроля в порядке и сроки, указанные в предписании.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ЗАЯВКА
на заключение соглашения на предоставление субсидии
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от __.__.____г. № ____ просит заключить соглашение на предоставление субсидии в размере ____________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях ____________________________ (целевое назначение субсидии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________
2. _________________________________________
3. _________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
М.П. «__»_________ 20__г.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии муниципальным унитарным предприятием Серовского городского округа
по __________________________________
наименование Получателя
за __________________20__г.
(руб.)
1.
Получено субсидий из бюджета Серовского городского округа муниципальным унитарным предприятием Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
2.1.
Расход субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам предприятия, в том числе и по исполнительным документам
2.2.
Расход субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, в том числе и по исполнительным документам
2.3.
Расход субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям, организациям топливно-энергетического комплекса, в том числе и по исполнительным документам
3.
Остаток неиспользованных субсидий предприятиям – производителям коммунальных услуг, оказывающим услуги по теплоснабжению, водоснабжению на территории Серовского городского округа, на возмещение части затрат
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
М.П. «__»_________ 20__г.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ОТЧЕТ
об использовании субсидий муниципальными унитарными предприятиями Серовского городского округа
Наименование показателя
Величина показателя
Сумма субсидий за отчетный период, принятая к финансированию за отчетный период (рублей)
Получено лимитов бюджетных ассигнований на отчетный период для предоставления субсидии из бюджета Серовского городского округа (рублей)
Кассовый расход по предоставлению субсидий за отчетный период (рублей)
Остаток неиспользованных средств (рублей)
*предоставляется нарастающим итогом с начала года
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.04.2020г. № 595
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ФИНАНСОВУЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВЯЗАННОГО С ПРОФИЛАКТИКОЙ И УСТРАНЕНИЕМ ПОСЛЕДСТВИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
На основании статьи 30 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.26 Устава Серовского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Серовский рабочий».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского
городского округа В.В. Сизиков
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 23.04.2020г. № 595
ПОРЯДОК
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
Глава I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям (далее – МУП) Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (далее - Порядок) разработан на основании ст.30 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» с целью принятия своевременных мер по предупреждению банкротства МУП.
2. Цели предоставления субсидий:
1) восстановление финансовой состоятельности МУП;
2) возмещение недополученных доходов.
Субсидии могут быть направлены, в том числе на погашение задолженности МУП:
- на оплату просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам предприятия, в том числе и по исполнительным документам;
- на оплату просроченной кредиторской задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, в том числе и по исполнительным документам;
- на погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям, организациям топливно-энергетического комплекса, в том числе и по исполнительным документам.
3. Субсидии предоставляются в очередном финансовом году за счет средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов бюджета, целевой статье 7000019000 «Оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям» виду расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
4. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, направляемых на предоставление субсидии, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (далее – Комитет).
5. Право на получение субсидии имеют МУП, зарегистрированные в едином государственном реестре юридических лиц в организационно-правовой форме – муниципальное унитарное предприятие и оказывающие услуги на территории Серовского городского округа (далее - Получатель).
6. Критерии отбора Получателей субсидий:
1) осуществление видов деятельности, которые приостановлены в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) наличие задолженности по выплате заработной платы работникам предприятия или задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
3) отсутствие решений о ликвидации юридического лица и (или) о признании юридического лица банкротом.
Глава II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление видов деятельности, которые приостановлены в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) заключение письменного соглашения с Комитетом;
3) соответствие Получателя критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Получатель для заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии предоставляет в Комитет заявку по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии свидетельства о государственной регистрации;
2) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копии устава предприятия;
4) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более, чем на 30 календарных дней;
5) сведений о номере банковского счета на получение субсидии, открытого в кредитной организации;
6) расчета суммы субсидии с приложением копий обосновывающих документов:
- подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки), начиная с задолженности, образовавшейся с 01.04.2020г.;
- баланс предприятия, отчет о прибылях (убытках);
- данные о кредиторской и (или) дебиторской задолженности (в том числе просроченной перед поставщиками ТЭР и в бюджеты, во внебюджетные фонды) на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
7) письменного согласия на осуществление проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляются по адресу: Свердловская область, город Серов, улица Ленина, 140, кабинет 14.
10. Ответственность за достоверность сведений и соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, несет руководитель Получателя.
11. Документы (копии документов), предоставляемые Получателем, должны быть:
1) заверены подписью руководителя Получателя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
2) пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
12. Комитет рассматривает предоставленные Получателем документы в следующем порядке:
1) принимает от Получателя заявку с приложениями на заключение соглашения о предоставлении Субсидии и делает отметку о дате получения документов;
2) в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и разрабатывает проект постановления администрации Серовского городского округа о предоставлении субсидии на основании представленных документов и после издания указанного постановления направляет Получателю проект соглашения на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, установленной функциональным органом «Финансовое управление администрации Серовского городского округа» или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
13. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
14. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Серовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Размер субсидии определяется Комитетом в сумме документально подтвержденной задолженности предприятия.
16. Условием заключения соглашения о предоставлении субсидии является предоставление пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
17. Комитет направляет Получателю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах, подписанных Комитетом, в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения.
18. В течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного Комитетом соглашения о предоставлении субсидии, Получатель подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр в Комитет.
19. В случае, если Получатель не подписал по любым причинам соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его получения, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
20. Комитет производит перечисления субсидии в течение 20 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
21. Перечисление субсидии Получателю производится на счета, указанные в соглашении.
Глава III. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии предоставляет:
1) в течение 10 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии отчет о расходовании субсидии (приложение №2 к настоящему Порядку) в Комитет;
2) информацию по письменному запросу структурного подразделения администрации Серовского городского округа в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.
23. К отчету о расходовании субсидии прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих расходы Получателя по исполнению денежных обязательств, обязательных платежей.
24. Комитет предоставляет в функциональный орган «Финансовое управление администрации Серовского городского округа» сводный отчет по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
25. Комитет вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии указанной отчетности, а также иных отчетов.
Глава IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязательной проверке и порядка возврата
26. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
27. Получатель несет ответственность за достоверность представленных документов и нецелевое использование средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
28. Порядок возврата субсидии в бюджет Серовского городского округа:
1) субсидия подлежит возврату в случае нарушения условий предоставления субсидии, а также нецелевого использования средств бюджета Серовского городского округа на основании акта, составленного Комитетом по результатам обязательной проверки;
2) Получатель осуществляет перечисление средств в бюджет Серовского городского округа в течение:
- 20 рабочих дней со дня завершения финансового года по остаткам субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году;
- 10 рабочих дней со дня получения требования Комитета о возврате субсидии в связи с выявлением нарушений настоящего Порядка;
3) в случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. При выявлении органом муниципального финансового контроля нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Серовского городского округа осуществляется на основании предписания органа муниципального контроля в порядке и сроки, указанные в предписании.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ЗАЯВКА
на заключение соглашения на предоставление субсидии
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от __.__.____г. № ____ просит заключить соглашение на предоставление субсидии в размере ____________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях ____________________________ (целевое назначение субсидии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________
2. _________________________________________
3. _________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
М.П. «__»_________ 20__г.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии муниципальным унитарным предприятием Серовского городского округа
по __________________________________
наименование Получателя
за __________________20__г.
(руб.)
1.
Получено субсидий из бюджета Серовского городского округа муниципальным унитарным предприятием Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
2.1.
Расход субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам предприятия, в том числе и по исполнительным документам
2.2.
Расход субсидии на оплату просроченной кредиторской задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, в том числе и по исполнительным документам
2.3.
Расход субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям, организациям топливно-энергетического комплекса, в том числе и по исполнительным документам
3.
Остаток неиспользованных субсидий предприятиям – производителям коммунальных услуг, оказывающим услуги по теплоснабжению, водоснабжению на территории Серовского городского округа, на возмещение части затрат
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
М.П. «__»_________ 20__г.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Серовского городского округа с целью предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на финансовую состоятельность предприятия, связанного с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции
ОТЧЕТ
об использовании субсидий муниципальными унитарными предприятиями Серовского городского округа
Наименование показателя
Величина показателя
Сумма субсидий за отчетный период, принятая к финансированию за отчетный период (рублей)
Получено лимитов бюджетных ассигнований на отчетный период для предоставления субсидии из бюджета Серовского городского округа (рублей)
Кассовый расход по предоставлению субсидий за отчетный период (рублей)
Остаток неиспользованных средств (рублей)
*предоставляется нарастающим итогом с начала года
Руководитель ________________ Ф.И.О.
подпись
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
подпись
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Серовский рабочий № 32 от 25.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: