Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2008г.
Номер документа: RU28000200800698
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2008 г. №3/238

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОЛЖНОСТИ В АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{Изменения:

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2009 №21/406}

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.09.2010 №34/325}

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 18.04.2013 №20/184;

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387;

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.04.2015 №50/248;

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347;

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 22.02.2017 №6/71;

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26.10.2017 №13/407)

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.08.2018 №24/301)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее - Указ Президента Российской Федерации) Законодательное Собрание

{абзац 1 в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.09.2010 №34/325}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

{пункт 3 в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.09.2010 №34/325}

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Н.Н. Швец

{Состав в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию

конфликта интересов

Заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель комитета Законодательного Собрания по вопросам экономики и собственности области - председатель комиссии.

(в редакции Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 22.02.2017 №6/71)

(в редакции Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.08.2018 №24/301)

2. Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров аппарата Законодательного Собрания - секретарь комиссии.

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.04.2015 №50/248}

(в редакции Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.08.2018 №24/301)

3. Руководитель аппарата Законодательного Собрания - член комиссии.

4. Заместитель начальника государственно-правового управления - начальник экспертно-правового отдела аппарата Законодательного Собрания - член комиссии.

5. (утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 18.04.2013 №20/184

6. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, - члены комиссии (2 человека).

7. {абзац 7 утратил силу в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

Заместитель председателя комиссии назначается председателем Законодательного Собрания из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания.

{Состав в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

{Порядок утратил силу в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.09.2010 №34/325}

{Положение введено в ред. Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих области, исполняющих

обязанности но должности в аппарате Законодательного Собрания

Амурской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, исполняющих обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Законодательном Собрании в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Законодательного Собрания Амурской области, настоящим Положением, а также распоряжениями председателя Законодательного Собрания.

3. Основной задачей комиссии является содействие Законодательному Собранию:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими области, исполняющими обязанности по должности в аппарате Законодательного Собрания Амурской области (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Законодательном Собрании мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Законодательного Собрания из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами,

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии,

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель комитета Законодательного Собрания по вопросам экономики и собственности области (председатель комиссии); начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров аппарата Законодательного Собрания (секретарь комиссии); руководитель аппарата Законодательного Собрания; заместитель начальника государственно-правового управления - начальник экспертно-правового отдела аппарата Законодательного Собрания;

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.04.2015 №50/248}

(в редакции Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 22.02.2017 №6/71)

(в редакции Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.08.2018 №24/301)

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

7. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса председателя Законодательного Собрания.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Законодательном Собрании должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания; специалисты, которые могут дать пояснения но вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов государственной власти, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Законодательном Собрании, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателем Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 29 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора области от 24.08.2010 № 322, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в кадровую службу Законодательного Собрания в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, включенную в перечень, установленный губернатором области в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона Амурской области «О государственной гражданской службе Амурской области», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{абз. введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

{абз. введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

в) представление председателя Законодательного Собрания или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Законодательном Собрании мер по предупреждению коррупции.

г) представление председателем Законодательного Собрания материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

{п.п. г введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

д) ) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Законодательное Собрание уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в аппарате Законодательного Собрания, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

{п.п. д введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред.  Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

141. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, в кадровую службу Законодательного Собрания. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе Законодательного Собрания осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

{п. 141 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред.  Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

142. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

{п. 142 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

143. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой Законодательного Собрания, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

{п. 143 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред.  Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

144. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой Законодательного Собрания, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

145. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подоттнста «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы Законодательного Собрания имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Законодательного Собрания или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указаний срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия решения в соответствии с пунктами 21, 22.3, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

(пункт введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 26.10.2017 №13/407)

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном распоряжением председателя Законодательного Собрания, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 151 и 152 настоящего Положения;

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу Законодательного Собрания, и с результатами ее проверки;

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

151. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта б пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{п. 151 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

152. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

{п. 152 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

{п.16 в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

161. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{п. введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора области от 24.08.2010 № 322, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, указанного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)^ если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

221. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»’ являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

{п. 221 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

222 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п.222 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

223. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Законодательного Собрания принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п.223 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-223 и 231 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

231. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

{п. 231 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания, распоряжений председателя Законодательного Собрания, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Законодательного Собрания.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для председателя Законодательного Собрания носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Законодательное Собрание;

ж)другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Законодательного Собрания, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

{в ред. Постановления Законодательного Собрания Амурской области от 25.08.2016 №70/347}

31. Председатель Законодательного Собрания обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Законодательного Собрания в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Законодательного Собрания оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения,

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Законодательного Собрания для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

341. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Законодательного Собрания, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы области в аппарате Законодательного Собрания, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

{п. 341 введен Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.08.2014 №40/387}

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой Законодательного Собрания.

{Положение введено  Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 28.04.2011 №44/148}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать