Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2012г.
Номер документа: RU22000201200488
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 20 марта 2018 года № 94

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 мая 2012 года № 271

Об утверждении краевой адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на второе полугодие 2012 года

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 17 октября 2012 года № 558.}

{Новая редакция с изменениями от 17 октября 2012 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» постановляю:

1. Утвердить краевую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на второе полугодие 2012 года (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Утверждена

постановлением Администрации Алтайского края

от 23.05.2012 № 271

КРАЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт многоквартирных домов» на второе полугодие 2012 года

Паспорт

краевой адресной программы

"Капитальный ремонт многоквартирных домов"

на второе полугодие 2012 года

Наименование программы   краевая адресная программа  "Капитальный  ремонт

                         многоквартирных домов" на второе полугодие  2012

                         года (далее - "Программа")

Основание для разработки Федеральный закон  от  21.07.2007  N  185-ФЗ  "О

Программы                Фонде         содействия          реформированию

                         жилищно-коммунального   хозяйства"   (далее    -

                         "Федеральный закон")

Заказчик Программы       управление       Алтайского       края        по

                         жилищно-коммунальному хозяйству

Основной     разработчик управление       Алтайского       края        по

Программы                жилищно-коммунальному хозяйству

Цели и задачи Программы  цели:

                         оказание  финансовой   поддержки   муниципальным

                         образованиям для проведения капитального ремонта

                         многоквартирных домов;

                         создание  безопасных  и  благоприятных   условий

                         проживания граждан;

                         поддержка   инициативы   населения    в    сфере

                         обеспечения сохранности жилищного фонда;

                         задачи:

                         обеспечение готовности собственников помещений к

                         проведению капитального ремонта многоквартирных

                         домов;

                         использование  эффективных  технических  решений

                         при проведении  капитального ремонта;

                         увеличение количества товариществ  собственников

                         жилья

Важнейшие        целевые улучшение технического состояния многоквартирных

индикаторы и  показатели домов;

Программы                создание  комфортных  условий   проживания   для

                         жителей многоквартирных домов

Срок реализации          второе полугодие 2012 года

программы

Объемы    и    источники общий объем средств, направляемых на  реализацию

финансирования Программы Программы, составляет 13594,289 тыс.  рублей,  в

                         том числе:

                         средства государственной  корпорации   -   Фонда

                         содействия реформированию  жилищно-коммунального

                         хозяйства - 9597,568 тыс. рублей;

                         средства краевого   бюджета   -   2653,605  тыс.

                         рублей;

                         средства местных бюджетов - 663,401 тыс. рублей;

                         средства  собственников  помещений,  товариществ

                         собственников       жилья,             жилищных,

                         жилищно-строительных   кооперативов   или   иных

                         специализированных потребительских  кооперативов

                         - 679,715 тыс. рублей

Ожидаемые       конечные качественное улучшение технических характеристик

результаты               объектов общего имущества многоквартирных  домов

реализации  Программы  и в результате проведения капитального ремонта в 7

показатели               домах общей площадью 5712,4 кв. м

социально-экономической

эффективности

Участники Программы      муниципальные образования,  выполнившие  условия

                         предоставления  финансовой  поддержки  за   счет

                         средств  государственной  корпорации   -   Фонда

                         содействия реформированию  жилищно-коммунального

                         хозяйства   (далее   -   "Фонд"):  Красногорский

                         сельсовет Красногорского района, Новоегорьевский

                         сельсовет Егорьевского района

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории Алтайского края, составляет 31443,00 тыс. кв. м. Около 40% от общего жилищного фонда края - жилые дома, построенные в 1971 - 1995 годах, более 43% жилых домов сданы в эксплуатацию в 1946 - 1970 годах. Свыше 50% всего жилищного фонда края имеет износ от 31% до 65%.

Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Алтайского края обусловлено неэффективностью системы управления им, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. При этом недостаточный объем инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов и приводит к дальнейшему снижению надежности жилых зданий и инженерного оборудования.

Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных собственниками помещений управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.

2. Принципы распределения средств финансовой поддержки

между муниципальными образованиями - участниками Программы

Средства финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов распределяются, исходя из следующих принципов:

прозрачность и мотивированность решений о включении муниципальных образований и многоквартирных домов в Программу;

конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Программы;

приоритет комплексности работ и ресурсосбережения при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы.

Средства финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы распределяются, исходя из количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа. При этом учитывается качество и сроки работ по капитальному ремонту, выполненных в рамках краевых адресных программам 2008 - 2011 годов.

3. Критерии отбора участников Программы

Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение.

Для включения в число участников Программы муниципальные образования представляют:

муниципальные адресные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные органами местного самоуправления;

перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту;

планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы;

реестр многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы;

реестр протоколов общих собраний собственников жилья;

копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и проведении капитального ремонта;

выписки из технических паспортов многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.

Претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда могут муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона, и требования по долевому финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета, а также представили документы, подтверждающие их выполнение.

4. Критерии отбора многоквартирных домов,

включаемых в Программу

В целях предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда в Программу включаются дома, в которых:

собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;

общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:

об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

об утверждении видов работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона;

о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

В Программу включены многоквартирные дома, которые:

прошли процедуру отбора в соответствии с установленными постановлением Администрации края от 20.04.2010 N 158 "Об утверждении положения об условиях включения многоквартирных домов в краевые адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" условиями и критериями;

вошли в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов следующих муниципальных образований, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - "Фонд"): Красногорский сельсовет Красногорского района, Новоегорьевский сельсовет Егорьевского района.

5. Программные мероприятия

Основные мероприятия Программы:

разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного не пригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, приведен в приложении 1.

Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При проведении капитального ремонта многоквартирных домов необходимо разрабатывать и утверждать в установленном порядке сметную документацию, а также осуществлять технический (строительный) контроль за проведением работ по капитальному ремонту в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на краевом и муниципальном уровнях, высокая социальная и политическая значимость проблемы ветшания жилищного фонда края, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке Фонда и включении в инвестиционную деятельность всех участников Программы. Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, краевого и местных бюджетов, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.

Доля финансирования из краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований составляет 24,4% от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальный размер долевого финансирования за счет средств местного бюджета муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, составляет 6,8%. Доля финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов составляет не менее 5% от общего объема финансирования проведения капитального ремонта. Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 13594,289 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда - 9597,568 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 2653,605 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 663,401 тыс. рублей;

средства собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов - 679,715 тыс. рублей.

Обоснование общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется, исходя из предельной стоимости капитального ремонта, общей площади помещений в многоквартирных домах, перечня и объема работ, определяемых на основании проектно-сметной документации в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определен муниципальными адресными программами по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2012 год и утвержден органами местного самоуправления (таблица 1).

Таблица 1

N
п/п

       Муниципальное образование       

    Предельная стоимость   
  проведения капитального  
ремонта в расчете на кв. м,
         тыс. руб.         

1.

Красногорский  сельсовет  Красногорского
района                                 

           6,000           

2.

Новоегорьевский  сельсовет  Егорьевского
района                                 

           5,604           

7. Оценка эффективности реализации Программы

Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей (приложение 2).

Такими показателями являются:

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;

количество жителей, зарегистрированных по месту жительства в многоквартирных домах, включенных в Программу (на дату ее утверждения);

количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;

стоимость капитального ремонта многоквартирных домов;

сроки выполнения программных мероприятий.

В реестре многоквартирных домов, включенных в Программу, приведены виды работ по капитальному ремонту, предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона (приложение 3).

8. Система управления реализацией Программы

Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству.

Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых и предусмотренных Программой мероприятий, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Ответственность за целевое использование субсидий, выделяемых на проведение капитального ремонта, возлагается на глав муниципальных образований Алтайского края, являющихся участниками Программы.

Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации края от 12.04.2011 N 182 "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов".

Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения Программы согласно формам, утвержденным указанным Главным управлением.

Отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные его правлением, а также размещаются на официальном сайте управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству в Интернете.

Муниципальные образования - участники Программы представляют отчеты о ходе ее реализации в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением Администрации края от 18.12.2009 N 531 "Об утверждении порядка предоставления муниципальными образованиями края отчетов о ходе реализации краевых адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки".

9. Информационное и методическое обеспечение Программы

Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до сведения граждан целей, условий и критериев Программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации. Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в любых доступных средствах массовой информации.

Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы доводят до сведения граждан путем размещения объявлений на досках, расположенных во всех подъездах многоквартирных домов, включенных в Программу, следующую информацию:

обо всех привлеченных исполнителях работ (подрядчиках, субподрядчиках) по капитальному ремонту многоквартирного дома, с указанием наименований юридических лиц, наименований выполняемых ими работ, номеров их контактных телефонов. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация обновляется в течение трех дней;

о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках (сведения о выполнении работ обновляются не реже одного раза в месяц);

о дате и времени приемки работ (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах такой приемки.

Приложение 1

к краевой адресной программе

"Капитальный ремонт

многоквартирных домов" на

второе полугодие 2012 года

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

N
п/п

     Адрес МКД    

     Год     

Материал
  стен  

Коли-
чество
этажей

Коли-
чество
подъе-
здов 

Общая
площадь
МКД, 
всего

Площадь помещений
МКД:             

Количество
жителей,  
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы 

Вид 
ре- 
монта

           Стоимость капитального ремонта           

Удельная
стоимость
капиталь-
ного    
ремонта 1
кв. м   
общей   
площади 
помещений
МКД     

Предель-
ная     
стоимость
капиталь-
ного    
ремонта 1
кв. м   
общей   
площади 
помещений
МКД     

Плано-
вая   
дата  
завер-
шения 
работ 

ввода
в   
эксп-
луат-
ацию

завер- 
шение  
послед-
него   
капи-  
тального
ремонта

всего

в том    
числе    
жилых    
помещений,
находя-  
щихся в  
собствен-
ности    
граждан  

   всего  

              в том числе:              

за счет 
средств 
  Фонда  

за счет 
средств 
бюджета 
субъекта
Российской
Федерации

за счет
средств
местного
бюджета

за счет 
средств 
ТСЖ,    
других  
коопера-
тивов   
либо    
собствен-
ников   
помещений
в МКД   

кв. м

кв. м

  кв. м  

   чел.   

   руб.   

   руб.  

   руб.  

  руб.  

  руб.  

руб./кв.
    м   

руб./кв.
    м   

1

         2        

  3 

   4   

    5   

  6  

  7  

   8  

   9  

    10   

    11    

12 

    13    

    14   

    15   

   16   

   17   

   18   

   19   

  20  

I. Муниципальное образование Красногорский сельсовет Красногорского района                                                                                                                  

1.

с. Красногорское, 
ул. Садовая,      
д. 19             

1986

Панельные

     3

     3

1284,40

1191,40

   1191,40

         61

част

3349992,00

2365094,00

653918,00

163480,00

167500,00

  2811,81

  6000,00

11.2012

2.

с. Красногорское, 
ул. Садовая,      
д. 22             

1978

Панельные

     2

     2

651,80

603,80

    603,80

         25

част

2214726,00

1563597,00

432315,00

108078,00

110736,00

  3667,98

  6000,00

11.2012

3.

с. Красногорское, 
ул. Садовая,      
д. 36             

1980

Панельные

     2

     2

636,00

588,00

    588,00

         30

част

2300889,00

1624428,00

449134,00

112283,00

115044,00

  3913,08

  6000,00

11.2012

4.

с. Красногорское, 
ул. Первомайская, 
д. 28             

1984

Панельные

     2

     2

636,00

588,00

    588,00

         31

част

2199788,00

1553050,00

429398,00

107350,00

109990,00

  3741,14

  6000,00

11.2012

Итого по Красногорскому
сельсовету            
Красногорского района:

    X

       X

        X

     X

     X

3208,20

2971,20

   2971,20

        147

  X 

10065395,00

7106169,00

1964765,00

491191,00

503270,00

  3387,65

  6000,00

      X

II. Муниципальное образование Новоегорьевский сельсовет Егорьевского района                                                                                                                 

5.

с. Новоегорьевское,
ул. Больничная,   
д. 10             

1985

Каменные,
кирпичные

     2

     2

878,80

834,80

    834,80

         23

част

1236083,00

872675,00

241284,00

60320,00

61804,00

  1480,69

  5604,00

11.2012

6.

с. Новоегорьевское,
ул. Молодежная,   
д. 50             

1987

    2010

Каменные,
кирпичные

     2

     2

1117,40

688,30

    688,30

         35

част

1357594,00

958461,00

265002,00

66251,00

67880,00

  1972,39

  5604,00

11.2012

7.

с. Новоегорьевское,
ул. Решетникова,  
д. 81             

1972

    2010

Каменные,
кирпичные

     2

     1

508,00

400,00

    400,00

         17

част

  935217,00

660263,00

182554,00

45639,00

46761,00

  2338,04

  5604,00

11.2012

Итого                по
Новоегорьевскому      
сельсовету Егорьевского
района:               

    X

       X

        X

     X

     X

2504,20

1923,10

   1923,10

         75

  X 

3528894,00

2491399,00

688840,00

172210,00

176445,00

  1835,00

  5604,00

      X

Итого   по   Алтайскому
краю:                 

    X

       X

        X

     X

     X

5712,40

4894,30

   4894,30

        222

  X 

13594289,00

9597568,00

2653605,00

663401,00

679715,00

  2777,58

  6000,00

      X

Приложение 2

к краевой адресной программе

"Капитальный ремонт

многоквартирных домов" на

второе полугодие 2012 года

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

N
п/п

    Наименование МО    

Общая 
площадь
  МКД, 
всего 

Количество
жителей,  
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы 

            Количество МКД           

        Стоимость капитального ремонта        

   I  
квартал

  II  
квартал

  III 
квартал

  IV  
квартал

Всего:

   I  
квартал

  II  
квартал

  III 
квартал

IV квартал

  Всего:  

кв. м 

   чел.   

  ед. 

  ед. 

  ед. 

  ед. 

ед. 

руб. 

руб. 

руб. 

   руб.   

   руб.   

1

           2           

   3   

     4    

   5  

   6  

   7  

   8  

  9  

  10  

  11  

  12  

    13    

    14    

Итого по программе     

5712,40

222       

0     

0     

0     

7     

7    

0,00  

0,00  

0,00  

13594289,00

13594289,00

1.

Красногорский сельсовет
Красногорского района  

3208,20

147       

0     

0     

0     

4     

4    

0,00  

0,00  

0,00  

10065395,00

10065395,00

2.

Новоегорьевский        
сельсовет Егорьевского 
района                 

2504,20

75       

0     

0     

0     

3     

3    

0,00  

0,00  

0,00  

3528894,00

3528894,00

2012 год               

5712,40

222       

0     

0     

0     

7     

7    

0,00  

0,00  

0,00  

13594289,00

13594289,00

1.

Красногорский сельсовет
Красногорского района  

3208,20

147       

0     

0     

0     

4     

4    

0,00  

0,00  

0,00  

10065395,00

10065395,00

2.

Новоегорьевский        
сельсовет Егорьевского 
района                 

2504,20

75       

0     

0     

0     

3     

3    

0,00  

0,00  

0,00  

3528894,00

3528894,00

Приложение 3

к краевой адресной программе

"Капитальный ремонт

многоквартирных домов" на

второе полугодие 2012 года

{Приложение 3 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 17 октября 2012 года № 558.}

РЕЕСТР

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РЕМОНТА

N
п/п

     Адрес МКД    

Стоимость 
капиталь- 
ного      
ремонта,  
всего     

Ремонт
внутри-
домовых
инже- 
нерных
систем

Установка
коллек- 
тивных  
(обще-  
домовых)
ПУ и УУ 

   Ремонт крыши  

Ремонт  
или     
замена  
лифтового
оборудо-
вания   

     Ремонт    
   подвальных  
   помещений   

Утепление и ремонт
     фасадов     

Ремонт  
фундамен-
тов     

Энерге- 
тическое
обследо-
вание   
дома    

   руб.   

руб. 

  руб.  

кв. м

   руб.  

ед.

руб.

кв. м

  руб.  

кв. м

   руб.  

куб.
м 

руб.

  руб.  

1

         2        

     3    

   4  

    5   

   6  

    7    





  10 

   11   

  12  

    13   

14

15

   16   

Итого  по   Алтайскому
краю:                

13594289,00

   0,00

443178,00

2478,40

6832351,00

  0

0,00

603,00

678006,00

3031,00

5514311,00

  0,00

0,00

126443,00

                                 I. Муниципальное образование Красногорский сельсовет Красногорского района                                

1.

с. Красногорское,
ул. Садовая, д. 19

3349992,00

   0,00

130034,00

745,40

1883052,00

  0

0,00

169,00

155265,00

886,00

1153166,00

  0,00

0,00

1.

2.

с. Красногорское,
ул. Садовая, д. 22

2214726,00

   0,00

130034,00

570,00

1561822,00

  0

0,00

142,00

169087,00

220,00

  323663,00

  0,00

0,00

2.

3.

с. Красногорское,
ул. Садовая, д. 36

2300889,00

   0,00

130034,00

602,00

1725602,00

  0

0,00

145,00

176654,00

121,00

  249041,00

  0,00

0,00

3.

4.

с. Красногорское,
ул. Первомайская,
д. 28            

2199788,00

   0,00

30076,00

561,00

1661875,00

  0

0,00

147,20

177000,00

143,00

  312139,00

  0,00

0,00

4.

Итого по             
Красногорскому       
сельсовету           
Красногорского района:

10065395,00

   0,00

420178,00

2478,40

6832351,00

  0

0,00

603,00

678006,00

1370,00

12038009,00

  0,00

0,00

96851,00

II. Муниципальное образование Новоегорьевский сельсовет Егорьевского района                                                              

5.

с. Новоегорьевское,
ул. Больничная,   
д. 10             

1236083,00

   0,00

     0,00

   0,00

      0,00

   0

0,00

  0,00

     0,00

620,00

1236083,00

0,00

0,00

     0,00

6.

с. Новоегорьевское,
ул. Молодежная,   
д. 50             

1357594,00

    0,0

     0,00

   0,00

      0,00

   0

0,00

  0,00

     0,00

639,00

1339131,00

0,00

0,00

18463,00

7.

с. Новоегорьевское,
ул. Решетникова,  
д. 81             

  935217,00

   0,00

23000,00

   0,00

      0,00

   0

0,00

  0,00

     0,00

402,00

901088,00

0,00

0,00

11129,00

Итого                по
Новоегорьевскому      
сельсовету Егорьевского
района:               

3528894,00

   0,00

23000,00

   0,00

      0,00

   0

0,00

  0,00

     0,00

1661,00

3476302,00

0,00

0,00

29592,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 193 ч.2 от 31.05.2012, Сборник законодательства Алтайского края № 198 ч.3 от 31.10.2012
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать