Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2012г.
Номер документа: RU28000201200300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года №287

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №614

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятии и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №614 (в редакции постановления Правительства области от 20.04.2012 №200), следующие изменения:

1. Строку «Объемы и источники финансирования программы» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

программы

Планируемые общие затраты на реализацию программы

1 409 149,8 тыс. рублей, в том числе:

2012 год-489451,8 тыс. рублей,

2013 год - 380 542,0 тыс. рублей,

2014 год - 8 681,0 тыс. рублей,

2015 год - 530 475,0 тыс. рублей,

из них за счет средств областного бюджета - 1312122,4

тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 450 107,4 тыс. рублей,

2013 год - 352 000 тыс. рублей,

2014 год - 8 040 тыс. рублей,

2015 год - 501 975 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств местных

бюджетов 97 027,4 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 39 344,4 тыс. рублей,

2013 год - 28 542 тыс. рублей,

2014 год - 641 тыс. рублей,

2015 год - 28 500 тыс. рублей

2. В разделе 5 «Механизм реализации программы»:

дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«Реализация мероприятия «Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №З1 к настоящей программе.»;

абзац пятнадцатый считать шестнадцатым.

3. Раздел 6 программы изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

4. В столбце 3 приложения №1 к программе:

в пункте 1 цифры «312 300,0» заменить цифрами «313 234,7»; в пункте 1.5 цифры «8010,0» заменить цифрами «8944,7»; в пункте 5 цифры «1026102,0» заменить цифрами «1057020,1»; в пункте 5.1 цифры «101112,0» заменить цифрами «132 030,1».

5. В приложении №4 к программе:

1) раздел «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по программе

1 409 149,8

-

1312 122,4

97 027,4

-

2012 год

489 451,8

-

450 107,4

39 344,4

-

2013 год

380 542,0

-

352 000,0

28 542,0

-

2014 год

8 681,0

-

8 040,0

641,0

-

2015 год

530 475,0

-

501 975,0

28 500,0

»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Раздел «Развитие системы дошкольно­го, общего и профес­сионального образо­вания»

313 234,7

312 300,0

934,7

2012 год

48 183,7

-

47 900,0

283,7

-

2013 год

56 150,0

-

56 000,0

150,0

-

2014 год

101,0

-

100,0

1,0

-

2015 год

208 800,0

-

208 300,0

500,0

-

»;

3) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«

1.5.

Создание безбарьерной школьной среды для

детей-инвалидов

Прочие расходы

8 944,7

'

8 010,0

934,7

-

2012 год

1 783,7

-

1 500,0

283,7

-

2013 год

1 650,0

-

1 500,0

150,0

-

2014 год

11,0

-

10,0

1,0

-

2015 год

5 500,0

-

5 000,0

500,0

-

4) в пункте 5:

строку «Раздел «Поддержка муниципальных образований в сфере образо вания» изложить в следующей редакции:

«

5.

Раздел «Поддержка муниципальных образований в сфере образования»

1 057 020,1

-

960 927,4

96 092.7

-

»;

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

«

2012 год

429 668,1

390 607,4

39 060,7

-

»;

5) в пункте 5.1:

строку «Развитие муниципальных систем образования» изложить в сле­дующей редакции:

«

5.1.

Развитие муниципальных систем образования

Прочие расходы

132 030,1

-

120 027,4

12 002,7

-

строку «2012 год» изложить в следующей редакции:

«

2012 год

117 818,1

-

107 107,4

10 710,7

-

».

6. Дополнить приложением №3.1 согласно приложению №2 к настояще­му постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 23.05.2012 №287

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 1 409 149,8 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерально­го, областного и местных бюджетов.

Структура финансирования по программе в целом

(тыс. руб.)

Источники финансирова­ния

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Зсего

2012 год

489 451,8

0

450 107,4

39 344,4

2013 год

380 542,0

0

352 000,0

28 542,0

2014 год

8 681,0

0

8 040,0

641,0

2015 год

530 475,0

0

501 975,0

28 500,0

Итого

1 409 149,8

0

1 312 122,4

97 027,4

Капитальные вложения

2012 год

311 850,0

0

283 500,0

28 350,0

2013 год

298 100,0

0

271 000,0

27 100,0

2014 год

7 040,0

0

6 400,0

640,0

2015 год

308 000,0

0

280 000,0

28 000,0

Итого

924 990,0

0

840 900,0

84 090,0

Прочие расходы

2012 год

177 601,8

0

166 607,4

10 994,4

2013 год

82 442,0

0

81 000,0

1 442,0

2014 год

1 641,0

0

1 640,0

1,0

2015 год

222 475,0

0

221 975,0

500,0

Итого

484 159,8

0

471 222,4

12 937,4

Объемы и направления финансирования программы представлены в приложении №4 к настоящей программе.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 23.05.2012 №287

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований на софинансирование расходов, связанных с созданием

безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предос­тавления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и го­родских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с созданием безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и обеспечивающих совместное обучение инва­лидов и лиц, не имеющих нарушений развития, а также критерии отбора муни­ципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки облас­ти (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходов по соз­данию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные про­граммы общего образования, универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

Средства субсидии направляются на оснащение образовательных учреж­дений специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху, зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнова­ний на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие утвержденной и действующей муниципальной долгосрочной це­левой программы, предусматривающей мероприятия по созданию безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов в базовых образовательных учреждени­ях, реализующих образовательные программы общего образования и обеспечи­вающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений разви­тия;

заключение органом местного самоуправления с главным распорядите­лем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие детей-инвалидов по слуху, зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по дневной форме обучения в общеоб­разовательных учреждениях;

наличие в муниципальном образовании потребности в создании безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов.

5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:

заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (или главой местной администрации);

копию принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, предусматривающей в текущем финансовом году мероприятия по созданию безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов в базовых образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую расходные обязательства муниципального образования на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в размере уровня софинансирования или гарантийное письмо о принятии соответствующих расходных обязательств в случае выделения субсидии муниципальному образованию, подписанное главой муниципального образования.

6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области. Объем субсидии 1-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с созданием безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов, определяется по формуле:

Si - объем субсидии 1-му муниципальному образованию в текущем фи­нансовом году;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный в теку­щем финансовом году на реализацию мероприятия;

Pi - потребность в финансировании 1-го муниципального образования на создание безбарьерной среды;

k - количество муниципальных образований;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципаль­ного образования, рассчитанный по формуле:

R - коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распоряди­телем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства 1-го муници­пального образования за счет субсидии;

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства му­ниципального образования за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством фи­нансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному рас­порядителю сведения о расходовании субсидии но форме согласно приложе­нию №1 к настоящему Порядку.

9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, сле­дующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведе­ния о расходовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настояще­му Порядку.

10. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходов,

связанных с созданием безбарьерной

школьной среды для детей – инвалидов

Отчет

об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов, связанных с созданием безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

____________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

руб.

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

Глава муниципального района (городского округа)

(или глава местной администрации)                           __________________...._________________

                                                                                                                              (подпись)                            (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального района (городского округа)              _________________    _________________

                                                                                                                              (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходов,

связанных с созданием безбарьерной

школьной среды для детей – инвалидов

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с созданием безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

на __________________ 20 ___ г.

руб.

Наименование

муниципального

образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной бюджет

местный

бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Министр образования и науки области ______________   ______________________

                                                                       (подпись)                    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 97 от 02.06.2012 стр. 12
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать