Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2012г. |
Номер документа: | RU39000201200213 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 мая 2012 года № 350
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
(Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Закона Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
1. Определить порядок проведения антикоррупционного мониторинга согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Калининградской области организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений о мероприятиях и показателях в соответствии с порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области:
1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга;
2) использовать порядок проведения антикоррупционного мониторинга при проведении антикоррупционного мониторинга в муниципальных образованиях Калининградской области.
4. (Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254).
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 мая 2012 года № 350
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционного мониторинга
Глава 1. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Законом Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области».
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
2 Служба по противодействию коррупции Калининградской области (далее – уполномоченный орган):
(В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
1) осуществляет проведение антикоррупционного мониторинга;
2) обеспечивает размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Правительства Калининградской области.
Глава 2. Главная цель, задачи и направления
антикоррупционного мониторинга
3. Главной целью антикоррупционного мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикорруционной политики в Калининградской области.
4. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:
1) наблюдение за осуществлением органами исполнительной власти Калининградской области деятельности, связанной с коррупционными рисками;
2) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в органах исполнительной власти Калининградской области;
3) оценка эффективности проводимых на территории Калининградской области мероприятий по противодействию коррупции;
4) информирование о состоянии и эффективности противодействия коррупции в Калининградской области.
5. Антикоррупционный мониторинг осуществляется по следующим основным направлениям:
1) обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калининградской области и их проектов;
2) соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов;
3) исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
4) реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд;
5) антикоррупционный контроль за расходованием средств областного бюджета;
6) анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях;
7) проведение анализа поступивших в органы исполнительной власти Калининградской области жалоб и обращений граждан, организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов;
8) анализ сообщений средств массовой информации Калининградской области о состоянии коррупции на территории Калининградской области;
9) изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Калининградской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
6. Антикоррупционный мониторинг осуществляется в два этапа:
1) первый этап - мониторинги, проводимые ответственными исполнителями, указанными в таблице пункта 12 настоящего порядка, на основе имеющихся у них данных;
2) второй этап - мониторинг, проводимый уполномоченным органом.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639)
7. На первом этапе антикоррупционные мониторинги проводятся в срок до 20 января и 20 июля года, следующего за отчетным периодом.
Результаты антикоррупционных мониторингов первого этапа ответственные исполнители, указанные в таблице пункта 12 настоящего порядка, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 февраля и 1 августа года, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе.";
2) в пункте 10 слова "при Верховном Суде Российской Федерации" исключить;
3) в пункте 12 таблицу изложить в редакции согласно приложению.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639)
8. За полноту, актуальность и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, предоставивших информацию. Результаты антикоррупционного мониторинга первого этапа могут сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями.
9. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводит уполномоченный орган на основе данных, полученных в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка в срок до 10 марта и 10 августа года, следующего за отчетным периодом.
10. Антикоррупционный мониторинг проводится в виде анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, сведений Калининградской областной Думы (Контрольно-счетной палаты Калининградской области) (по согласованию), в виде анализа статистических сведений прокуратуры Калининградской области (по согласованию), Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (по согласованию), Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Калининградской области (по согласованию), мониторинга средств массовой информации, а также в форме социологического опроса (анкетирования) населения, государственных гражданских служащих.
При проведении антикоррупционного мониторинга используются:
1) синтетический и аналитический методы;
2) системный метод;
3) метод социологических исследований.
11. Результаты антикоррупционного мониторинга в виде аналитической справки уполномоченный орган направляет Губернатору Калининградской области для принятия решений и оформления поручений.
Глава 4. Перечень мероприятий и показателей антикоррупционного мониторинга
12. Перечень мероприятий и показателей антикоррупционного мониторинга
№
п/п
Наименование мероприятия
Перечень показателей
Ответственные исполнители и соисполнители
Форма
реализации
1
2
3
4
5
Направление 1. Обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калининградской области и их проектов
1.
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - НПА) и их проектов органов исполнительной власти Калининградской области
количество НПА и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству НПА
органы исполнительной власти Калининградской области, издающие НПА
отчет
2.
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области
количество проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, поступивших в Правовое управление Правительства Калининградской области, из них: исключено коррупциогенных факторов
Правовое управление Правительства Калининградской области
отчет
3.
Направление проектов НПА в прокуратуру Калининградской области
доля от всех проектов правовых актов (%)
органы исполнительной власти Калининградской области, аппарат Правительства Калининградской области
4.
Размещение на официальном портале Правительства Калининградской области проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
1. Доля от всех проектов правовых актов (%)
органы исполнительной
власти
Калининградской
области,
структурные
подразделения аппарата
Правительства
Калининградской
области, разработавшие
проекты
отчет
2. Количество заключений о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших от независимых экспертов
3. Количество проектов НПА, по которым составлены заключения независимых экспертов о выявленных коррупционных факторах
4. Количество проектов НПА, в которых учтены замечания независимых экспертов
Направление 2. Соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов
5.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области
1. Количество проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля справок, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области, содержащих неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества справок, по которым проводились проверки (%)
6.
Проведение проверок достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области
1. Количество лиц, в отношении которых проведены проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля справок, содержащих неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, от общего количества справок, по которым проводились проверки (%)
7.
Рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области, материалов по результатам проведенных проверок по соблюдению установленных запретов и ограничений
1. Количество проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Количество рассмотренных материалов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области
3. Доля лиц, в отношении которых выявлены нарушения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области, от количества рассмотренных материалов (%)
8.
Рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Калининградской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы
1. Количество рассмотренных обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Калининградской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее – обращения граждан)
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля данных гражданами согласий на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы от общего количества рассмотренных обращений граждан (%)
9.
Повышение квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области в области противодействия коррупции
Доля обучившихся государственных гражданских служащих Калининградской области по отношению к плановым показателям по повышению квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области (%)
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области,
органы исполнительной власти Калининградской области
аналити-ческая справка
Направление 3. Исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)
10.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов
1. Количество административных регламентов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству административных регламентов
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля административных регламентов, в которых обнаружены коррупциогенные факторы, от общего количества административных регламентов (%)
3. Количество административных регламентов, в отношении которых выявлено избыточное регулирование, по отношению к общему количеству административных регламентов
4. Доля административных регламентов, в которых выявлено избыточное регулирование, от общего количества административных регламентов (%)
11.
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА, в том числе федерального уровня
1. Количество НПА, в отношении которых выявлены факторы избыточного административного регулирования, по отношению к общему количеству НПА
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля НПА, в которых выявлены факторы избыточного административного регулирования, по отношению к общему количеству НПА (%)
12.
Оказание гражданам и организациям государственных услуг в электронном виде
доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде (%)
органы исполнительной власти
Калининградской области
аналити-ческая справка
13.
Внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
доля органов исполнительной власти Калининградской области, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
органы исполнительной
власти
Калининградской области
аналит-ческая справка
14.
Создание многофункциональных центров (далее - МФЦ) предоставления государственных услуг
количество МФЦ, количество услуг, оказываемых в МФЦ, процентное соотношение оказываемых в МФЦ услуг к общему количеству таких услуг
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-
ческая
справка
Направление 4. Реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд
15.
Проведение торгов на право заключения контрактов для государственных нужд
количество проведенных торгов на право заключения контрактов для государственных нужд
Конкурсное агентство Калининградской области
отчет
16.
Размещение заказов путем запроса котировок на право заключения контракта для государственных нужд
количество размещенных заказов путем запроса котировок на право заключения контракта для государственных нужд
органы исполнительной власти Калининградской области (включая информацию по подведомственным бюджетным учреждениям)
отчет
17.
Проведение проверок соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения законодательства
Контрольно-ревизионная служба Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля проверок, материалы которых направлены в правоохранительные органы (отношение проверок, материалы которых направлены в правоохранительные органы, в результате которых выявлены нарушения законодательства) (%)
3. Доля заказов, размещенных с нарушением требований законодательства (отношение стоимости товаров, работ, услуг по заключенным сделкам, в которых были выявлены нарушения, к общей стоимости заключенных сделок) (%)
4. Привлечено должностных лиц к административной ответственности (кол-во)
5. Выдано (получено) предписаний об устранении нарушений законодательства
(кол-во)
6. Количество согласований заключения контракта для государственных нужд с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области
7. Количество отказов в согласовании на заключение контракта для государственных нужд с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Направление 5. Антикоррупционный контроль за расходованием средств областного бюджета
18.
Проверка обоснования расходов областного бюджета по принимаемым расходным обязательствам:
- наличие проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной или муниципальной собственности
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
органы исполнительной власти Калининградской области по кругу ведения (субъекты бюджетного планирования)
аналити-ческая справка
- наличие проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ на объектах государственной или муниципальной собственности
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
- наличие обоснованных коммерческих предложений о выполнении работ или услуг, прайс-листов на товарно-материальные ценности не менее чем от трех поставщиков
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
19.
Проведение проверок использования государственного имущества Калининградской области
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием количества материалов, направленных в правоохранительные органы
Министерство регионального контроля (надзора)Калининградской области
аналити-
ческая
справка
2. Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием доли материалов, направленных в правоохранительные органы (%)
20.
Проведение проверок использования бюджетных средств
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием количества материалов, направленных в правоохранительные органы
органы исполнительной власти
Калининградской области,
Калининградская областная Дума
(Контрольно-счетная палата Калининградской области)
(по согласованию)
аналити-ческая справка
2. Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, и материалы которых направлены в правоохранительные органы, от общего количества проведенных проверок (%)
21.
Оценка эффективности реализации областных целевых программ
Доля исполненных целевых программ к общему количеству утверждённых целевых программ Калининградской области (%)
Министерство экономики Калининградской области,
аналити-ческая справка
22.
Анализ расходов областного бюджета на реализацию мероприятий целевых программ Калининградской области
Исполнение расходов областного бюджета на реализацию целевых программ Калининградской области (%)
Служба по противодействию коррупции Калининградской области,
аналити-ческая справка
Направление 6. Анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях
23.
Изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях
1. Количество возбужденных уголовных дел по фактам коррупции по отношению к общему количеству возбужденных в отчетном периоде уголовных дел
Служба по противодействию коррупции Калининградской области (по согласованию)
аналити-ческая справка
2. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции в расчете на 1000 жителей Калининградской области
3. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий в Калининградской области (рейдерства)
4. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, по отношению к общему количеству уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры
5. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, в расчете на 1000 жителей Калининградской области
6. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам хищения бюджетных средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов
7. Количество лиц, осужденных за совершение коррупционных преступлений, по отношению к общему количеству осужденных по Калининградской области
8. Количество лиц, осужденных за совершение преступлений, связанных с захватом имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий в Калининградской области (рейдерства)
9. Сведения о стоимости имущества, добытого преступным путем, конфискованного по решению суда при вынесении обвинительных приговоров по коррупционным преступлениям,
тыс. руб.
Направление 7. Проведение анализа поступивших в органы исполнительной власти Калининградской области жалоб и обращений граждан, организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов
24.
Анализ обращений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений
1. Процент от общего числа обращений за полугодие (%)
Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Количество лиц, привлеченных к
ответственности за совершение коррупционных
правонарушений, в том числе:
к административной ответственности;
к дисциплинарной ответственности;
к уголовной ответственности
Направление 8. Анализ сообщений средств массовой информации Калининградской области о состоянии коррупции на территории Калининградской области
25.
Взаимодействие со средствами массовой информации в сфере реализации антикоррупционной политики
количество пресс-релизов Управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-службы) Правительства Калининградской области по вопросам реализации антикоррупционной политики, направленных в средствах массовой информации
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-службы) Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
26.
Выступления представителей исполнительных органов в средствах массовой информации по вопросам противодействия коррупции
1. Количество программ (сюжетов) на радио и телевидении по вопросам реализации антикоррупционной политики
Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации по вопросам реализации антикоррупционной политики
Направление 9. Изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Калининградской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер
27.
Измерение уровня бытовой коррупции
1. Доля граждан, попадавших хотя бы один раз в жизни в коррупционную ситуацию, независимо от исхода: дали они взятку в этой ситуации или нет (%)
Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля случаев попадания в коррупционную ситуацию, когда гражданин сталкивается с государством в связи с той или иной своей проблемой, риск коррупции может рассматриваться как индикатор интенсивности коррупционного давления власти на граждан (%)
3. Доля случаев, когда средний гражданин дает взятку, оказавшись в коррупционной ситуации (%)
4. Среднее число взяток в год, приходящихся на одного произвольного взяткодателя в этом году, кол-во
5. Средний размер взятки за одну произвольную коррупционную сделку в этом году, руб.
6. Оценка (снизу) общего оборота коррупционного рынка, сумма всех взяток, выплачиваемых всеми взяткодателями в течение года, кол-во
28.
Измерение уровня деловой коррупции
1. Доля всех коррупционных сделок, приходящихся на данный вид регулирования, от общего числа сделок, совершаемых в год (%)
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Среднее число сделок, совершаемых в течение года одним предпринимателем, кол-во
3. Средний размер взятки на одну произвольную коррупционную сделку в этом году, руб.
4. Оценка (снизу) общего оборота коррупционного рынка, сумма всех взяток, переданных всеми взяткодателями в течение года, руб.
(Таблица в редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254;
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 мая 2012 года № 350
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
(Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Закона Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
1. Определить порядок проведения антикоррупционного мониторинга согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Калининградской области организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений о мероприятиях и показателях в соответствии с порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области:
1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга;
2) использовать порядок проведения антикоррупционного мониторинга при проведении антикоррупционного мониторинга в муниципальных образованиях Калининградской области.
4. (Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254).
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 мая 2012 года № 350
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционного мониторинга
Глава 1. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Законом Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области».
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
2 Служба по противодействию коррупции Калининградской области (далее – уполномоченный орган):
(В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
1) осуществляет проведение антикоррупционного мониторинга;
2) обеспечивает размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Правительства Калининградской области.
Глава 2. Главная цель, задачи и направления
антикоррупционного мониторинга
3. Главной целью антикоррупционного мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикорруционной политики в Калининградской области.
4. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:
1) наблюдение за осуществлением органами исполнительной власти Калининградской области деятельности, связанной с коррупционными рисками;
2) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в органах исполнительной власти Калининградской области;
3) оценка эффективности проводимых на территории Калининградской области мероприятий по противодействию коррупции;
4) информирование о состоянии и эффективности противодействия коррупции в Калининградской области.
5. Антикоррупционный мониторинг осуществляется по следующим основным направлениям:
1) обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калининградской области и их проектов;
2) соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов;
3) исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
4) реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд;
5) антикоррупционный контроль за расходованием средств областного бюджета;
6) анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях;
7) проведение анализа поступивших в органы исполнительной власти Калининградской области жалоб и обращений граждан, организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов;
8) анализ сообщений средств массовой информации Калининградской области о состоянии коррупции на территории Калининградской области;
9) изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Калининградской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Глава 3. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
6. Антикоррупционный мониторинг осуществляется в два этапа:
1) первый этап - мониторинги, проводимые ответственными исполнителями, указанными в таблице пункта 12 настоящего порядка, на основе имеющихся у них данных;
2) второй этап - мониторинг, проводимый уполномоченным органом.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639)
7. На первом этапе антикоррупционные мониторинги проводятся в срок до 20 января и 20 июля года, следующего за отчетным периодом.
Результаты антикоррупционных мониторингов первого этапа ответственные исполнители, указанные в таблице пункта 12 настоящего порядка, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 февраля и 1 августа года, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе.";
2) в пункте 10 слова "при Верховном Суде Российской Федерации" исключить;
3) в пункте 12 таблицу изложить в редакции согласно приложению.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 20 ноября 2015 года N 639)
8. За полноту, актуальность и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, предоставивших информацию. Результаты антикоррупционного мониторинга первого этапа могут сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями.
9. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводит уполномоченный орган на основе данных, полученных в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка в срок до 10 марта и 10 августа года, следующего за отчетным периодом.
10. Антикоррупционный мониторинг проводится в виде анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, сведений Калининградской областной Думы (Контрольно-счетной палаты Калининградской области) (по согласованию), в виде анализа статистических сведений прокуратуры Калининградской области (по согласованию), Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (по согласованию), Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Калининградской области (по согласованию), мониторинга средств массовой информации, а также в форме социологического опроса (анкетирования) населения, государственных гражданских служащих.
При проведении антикоррупционного мониторинга используются:
1) синтетический и аналитический методы;
2) системный метод;
3) метод социологических исследований.
11. Результаты антикоррупционного мониторинга в виде аналитической справки уполномоченный орган направляет Губернатору Калининградской области для принятия решений и оформления поручений.
Глава 4. Перечень мероприятий и показателей антикоррупционного мониторинга
12. Перечень мероприятий и показателей антикоррупционного мониторинга
№
п/п
Наименование мероприятия
Перечень показателей
Ответственные исполнители и соисполнители
Форма
реализации
1
2
3
4
5
Направление 1. Обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калининградской области и их проектов
1.
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - НПА) и их проектов органов исполнительной власти Калининградской области
количество НПА и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству НПА
органы исполнительной власти Калининградской области, издающие НПА
отчет
2.
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области
количество проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, поступивших в Правовое управление Правительства Калининградской области, из них: исключено коррупциогенных факторов
Правовое управление Правительства Калининградской области
отчет
3.
Направление проектов НПА в прокуратуру Калининградской области
доля от всех проектов правовых актов (%)
органы исполнительной власти Калининградской области, аппарат Правительства Калининградской области
4.
Размещение на официальном портале Правительства Калининградской области проектов НПА Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
1. Доля от всех проектов правовых актов (%)
органы исполнительной
власти
Калининградской
области,
структурные
подразделения аппарата
Правительства
Калининградской
области, разработавшие
проекты
отчет
2. Количество заключений о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших от независимых экспертов
3. Количество проектов НПА, по которым составлены заключения независимых экспертов о выявленных коррупционных факторах
4. Количество проектов НПА, в которых учтены замечания независимых экспертов
Направление 2. Соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов
5.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области
1. Количество проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля справок, представленных лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области, и лицами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области, содержащих неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества справок, по которым проводились проверки (%)
6.
Проведение проверок достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области
1. Количество лиц, в отношении которых проведены проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля справок, содержащих неполные или недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, от общего количества справок, по которым проводились проверки (%)
7.
Рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области, материалов по результатам проведенных проверок по соблюдению установленных запретов и ограничений
1. Количество проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Количество рассмотренных материалов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области
3. Доля лиц, в отношении которых выявлены нарушения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов и по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области, от количества рассмотренных материалов (%)
8.
Рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Калининградской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы
1. Количество рассмотренных обращений граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Калининградской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее – обращения граждан)
Служба по противодействию коррупции
аналити-ческая справка
2. Доля данных гражданами согласий на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы от общего количества рассмотренных обращений граждан (%)
9.
Повышение квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области в области противодействия коррупции
Доля обучившихся государственных гражданских служащих Калининградской области по отношению к плановым показателям по повышению квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области (%)
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области,
органы исполнительной власти Калининградской области
аналити-ческая справка
Направление 3. Исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)
10.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов
1. Количество административных регламентов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обнаружены коррупциогенные факторы, по отношению к общему количеству административных регламентов
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля административных регламентов, в которых обнаружены коррупциогенные факторы, от общего количества административных регламентов (%)
3. Количество административных регламентов, в отношении которых выявлено избыточное регулирование, по отношению к общему количеству административных регламентов
4. Доля административных регламентов, в которых выявлено избыточное регулирование, от общего количества административных регламентов (%)
11.
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА, в том числе федерального уровня
1. Количество НПА, в отношении которых выявлены факторы избыточного административного регулирования, по отношению к общему количеству НПА
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля НПА, в которых выявлены факторы избыточного административного регулирования, по отношению к общему количеству НПА (%)
12.
Оказание гражданам и организациям государственных услуг в электронном виде
доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде (%)
органы исполнительной власти
Калининградской области
аналити-ческая справка
13.
Внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
доля органов исполнительной власти Калининградской области, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
органы исполнительной
власти
Калининградской области
аналит-ческая справка
14.
Создание многофункциональных центров (далее - МФЦ) предоставления государственных услуг
количество МФЦ, количество услуг, оказываемых в МФЦ, процентное соотношение оказываемых в МФЦ услуг к общему количеству таких услуг
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области
аналити-
ческая
справка
Направление 4. Реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд
15.
Проведение торгов на право заключения контрактов для государственных нужд
количество проведенных торгов на право заключения контрактов для государственных нужд
Конкурсное агентство Калининградской области
отчет
16.
Размещение заказов путем запроса котировок на право заключения контракта для государственных нужд
количество размещенных заказов путем запроса котировок на право заключения контракта для государственных нужд
органы исполнительной власти Калининградской области (включая информацию по подведомственным бюджетным учреждениям)
отчет
17.
Проведение проверок соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения законодательства
Контрольно-ревизионная служба Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля проверок, материалы которых направлены в правоохранительные органы (отношение проверок, материалы которых направлены в правоохранительные органы, в результате которых выявлены нарушения законодательства) (%)
3. Доля заказов, размещенных с нарушением требований законодательства (отношение стоимости товаров, работ, услуг по заключенным сделкам, в которых были выявлены нарушения, к общей стоимости заключенных сделок) (%)
4. Привлечено должностных лиц к административной ответственности (кол-во)
5. Выдано (получено) предписаний об устранении нарушений законодательства
(кол-во)
6. Количество согласований заключения контракта для государственных нужд с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области
7. Количество отказов в согласовании на заключение контракта для государственных нужд с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Направление 5. Антикоррупционный контроль за расходованием средств областного бюджета
18.
Проверка обоснования расходов областного бюджета по принимаемым расходным обязательствам:
- наличие проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной или муниципальной собственности
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
органы исполнительной власти Калининградской области по кругу ведения (субъекты бюджетного планирования)
аналити-ческая справка
- наличие проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ на объектах государственной или муниципальной собственности
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
- наличие обоснованных коммерческих предложений о выполнении работ или услуг, прайс-листов на товарно-материальные ценности не менее чем от трех поставщиков
доля непринятых (отклоненных) объемов расходных обязательств в связи с нарушением требований к документам от общего объема расходов (%)
19.
Проведение проверок использования государственного имущества Калининградской области
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием количества материалов, направленных в правоохранительные органы
Министерство регионального контроля (надзора)Калининградской области
аналити-
ческая
справка
2. Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием доли материалов, направленных в правоохранительные органы (%)
20.
Проведение проверок использования бюджетных средств
1. Количество проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, с указанием количества материалов, направленных в правоохранительные органы
органы исполнительной власти
Калининградской области,
Калининградская областная Дума
(Контрольно-счетная палата Калининградской области)
(по согласованию)
аналити-ческая справка
2. Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального и областного законодательства, и материалы которых направлены в правоохранительные органы, от общего количества проведенных проверок (%)
21.
Оценка эффективности реализации областных целевых программ
Доля исполненных целевых программ к общему количеству утверждённых целевых программ Калининградской области (%)
Министерство экономики Калининградской области,
аналити-ческая справка
22.
Анализ расходов областного бюджета на реализацию мероприятий целевых программ Калининградской области
Исполнение расходов областного бюджета на реализацию целевых программ Калининградской области (%)
Служба по противодействию коррупции Калининградской области,
аналити-ческая справка
Направление 6. Анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях
23.
Изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории Калининградской области коррупциогенных правонарушениях
1. Количество возбужденных уголовных дел по фактам коррупции по отношению к общему количеству возбужденных в отчетном периоде уголовных дел
Служба по противодействию коррупции Калининградской области (по согласованию)
аналити-ческая справка
2. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции в расчете на 1000 жителей Калининградской области
3. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий в Калининградской области (рейдерства)
4. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, по отношению к общему количеству уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры
5. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам коррупции, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, в расчете на 1000 жителей Калининградской области
6. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам хищения бюджетных средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов
7. Количество лиц, осужденных за совершение коррупционных преступлений, по отношению к общему количеству осужденных по Калининградской области
8. Количество лиц, осужденных за совершение преступлений, связанных с захватом имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий в Калининградской области (рейдерства)
9. Сведения о стоимости имущества, добытого преступным путем, конфискованного по решению суда при вынесении обвинительных приговоров по коррупционным преступлениям,
тыс. руб.
Направление 7. Проведение анализа поступивших в органы исполнительной власти Калининградской области жалоб и обращений граждан, организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов
24.
Анализ обращений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений
1. Процент от общего числа обращений за полугодие (%)
Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Количество лиц, привлеченных к
ответственности за совершение коррупционных
правонарушений, в том числе:
к административной ответственности;
к дисциплинарной ответственности;
к уголовной ответственности
Направление 8. Анализ сообщений средств массовой информации Калининградской области о состоянии коррупции на территории Калининградской области
25.
Взаимодействие со средствами массовой информации в сфере реализации антикоррупционной политики
количество пресс-релизов Управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-службы) Правительства Калининградской области по вопросам реализации антикоррупционной политики, направленных в средствах массовой информации
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-службы) Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
26.
Выступления представителей исполнительных органов в средствах массовой информации по вопросам противодействия коррупции
1. Количество программ (сюжетов) на радио и телевидении по вопросам реализации антикоррупционной политики
Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации по вопросам реализации антикоррупционной политики
Направление 9. Изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Калининградской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер
27.
Измерение уровня бытовой коррупции
1. Доля граждан, попадавших хотя бы один раз в жизни в коррупционную ситуацию, независимо от исхода: дали они взятку в этой ситуации или нет (%)
Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Доля случаев попадания в коррупционную ситуацию, когда гражданин сталкивается с государством в связи с той или иной своей проблемой, риск коррупции может рассматриваться как индикатор интенсивности коррупционного давления власти на граждан (%)
3. Доля случаев, когда средний гражданин дает взятку, оказавшись в коррупционной ситуации (%)
4. Среднее число взяток в год, приходящихся на одного произвольного взяткодателя в этом году, кол-во
5. Средний размер взятки за одну произвольную коррупционную сделку в этом году, руб.
6. Оценка (снизу) общего оборота коррупционного рынка, сумма всех взяток, выплачиваемых всеми взяткодателями в течение года, кол-во
28.
Измерение уровня деловой коррупции
1. Доля всех коррупционных сделок, приходящихся на данный вид регулирования, от общего числа сделок, совершаемых в год (%)
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
аналити-ческая справка
2. Среднее число сделок, совершаемых в течение года одним предпринимателем, кол-во
3. Средний размер взятки на одну произвольную коррупционную сделку в этом году, руб.
4. Оценка (снизу) общего оборота коррупционного рынка, сумма всех взяток, переданных всеми взяткодателями в течение года, руб.
(Таблица в редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2013 года № 254;
постановление Правительства Калининградской области от 19 мая 2014 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2017 года № 301;
постановление Правительства Калининградской области от 08 октября 2019 года № 677)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: