Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2012г.
Номер документа: RU86000201200422
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке применения взыскания за несоблюдение муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.05.2012

76

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(Документ с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ; от 09.11.2018 года № 109)

В соответствии со статьями 14.1, 15, 27, 27.1 Федерального закона
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 13.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться настоящим постановлением при рассмотрении вопросов, связанных с применением к муниципальным служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры взысканий за несоблюдение ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 23.05.2012 № 76

Порядок

применения взыскания за несоблюдение муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных

в целях противодействия коррупции

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки применения в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные служащие) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее – взыскания за коррупционные правонарушения).

2. Взыскания за коррупционные правонарушения налагаются представителем нанимателя (работодателем).

3. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются по результатам проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - требования к служебному поведению), проведенной в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – проверка), на основании:

а) доклада о результатах проверки;

б) рекомендации комиссии органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - автономный округ) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

в) объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов.

4. В период проверки кадровая служба органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее – кадровая служба) запрашивает у муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения об информации, являющейся основанием для проведения проверки.

5. Если письменные объяснения не представлены по истечении
2 рабочих дней со дня их запроса у муниципального служащего, должностным лицом кадровой службы составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений.

6. Акт должен содержать:

а) дату и номер;

б) время и место его составления;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого осуществляется проверка;

г) дату, номер запроса о представлении объяснений в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;

д) сведения о непредставлении письменных объяснений;

е) подпись должностного лица кадровой службы, составившего акт, а также 2 муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим, в отношении которого осуществляется проверка, письменных объяснений.

7. Представитель нанимателя на основании доклада о результатах проверки, представленного кадровой службой и иных сведений, указанных в
пункте 3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) в случае если установлено соблюдение муниципальным служащим требований к служебному поведению – о неприменении к нему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 или 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

б) в случае если установлено несоблюдение муниципальным служащим требований к служебному поведению - о применении к нему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 или 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
с указанием конкретного вида взыскания.

8. Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционные правонарушения (далее - правовой акт) осуществляет кадровая служба.

9. В правовом акте указываются: основание применения взыскания - часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», коррупционное правонарушение и пункты статей нормативных правовых актов, положения которых нарушены муниципальным служащим.

10. Копия правового акта вручается муниципальному служащему кадровой службой под подпись.

11. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под подпись с правовым актом, должностным лицом кадровой службы составляется акт, который должен содержать:

а) дату и его номер;

б) время и место его составления;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;

г) факт отказа муниципального служащего поставить подпись об ознакомлении с правовым актом;

д) подпись должностного лица кадровой службы, составившего акт, а также 2 муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего, в отношении которого осуществляется проверка, ознакомиться с правовым актом.

12. В случае принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка, должностное лицо кадровой службы под подпись информирует муниципального служащего о таком решении.

13. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под подпись с данным письмом, кадровая служба составляет соответствующий акт в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

14. При применении взысканий за коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.

15. утратил силу

16. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее 6 месяцев со дня поступления информации, указанной в пункте 3 Порядка, и не позднее 3 лет со дня его совершения.

17. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия орган местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, включает в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать