Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2013г.
Номер документа: RU56000201301603
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.05.2013 № 397-п

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 01.04.2016 № 218-п , от 07.03.2017 № 203-п, от 18.01.2019 № 25-п, от 12.05.2020 № 377-п)

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и дальнейшего повышения эффективности и результативности муниципального управления в Оренбургской области:

1. Определить министерство экономического развития, инвестиций,
туризма и внешних связей Оренбургской области уполномоченным органом по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 01.04.2016                  № 218-п, от 12.05.2020 № 377-п)

2. Утвердить:

2.1. Перечень органов исполнительной власти Оренбургской области, ответственных за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, согласно приложению № 1.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                   № 377-п)

2.2. Положение о порядке подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 2.

2.3. Структуру текстовой части доклада главы городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области за отчетный год и планируемых значениях на 3-летний период согласно приложению № 3.

3. Министерству региональной и информационной политики Оренбургской области:

3.1. Обеспечивать ежегодную организацию и проведение опросов оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (с применением IT-технологий).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                   № 377-п)

3.2. Размещать ежегодно сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на официальном сайте Правительства Оренбургской области до 1 октября года, следующего за отчетным годом.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2016 № 218-п)

4. Министерству цифрового развития и связи Оренбургской области обеспечивать использование информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на официальном сайте Правительства Оренбургской области и официальных интернет - ресурсах муниципальных образований Оренбургской области при организации и проведении опросов населения.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                   № 377-п)

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2012 года № 253-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Оренбургской области.

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 01.04.2016                  № 218-п, от 12.05.2020 № 377-п)

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области                                                                                                Ю.А.БЕРГ

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 12.05.2020 № 377-п

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

Перечень

органов исполнительной власти Оренбургской области,

ответственных за мониторинг значений показателей

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов Оренбургской области

№ п/п

Наименование органа

исполнительной власти Оренбургской области

Наименование показателя

1

2

3

1.

Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;

министерство образования Оренбургской области;

министерство культуры Оренбургской области;

министерство физической культуры и спорта Оренбургской области

1) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей):

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций;

муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей;

муниципальных учреждений культуры и искусства;

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

2.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

2) доля детей первой и второй группы здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов)

3.

Министерство образования Оренбургской области

3) доля детей в возрасте 1–6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1–6 лет (процентов);

4) доля детей в возрасте 1–6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте

1–6 лет (процентов);

5) доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов);

6) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов);

7) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов);

8)доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов);

9) доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);

10) расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

(тыс. рублей);

11) доля детей в возрасте 5–18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (процентов)

4.

Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области

12) число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц);

13) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов);

14) объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей);

15) среднегодовая численность постоянного населения (тыс. человек)

5.

Министерство строительства, жилищно-коммуналь-ного, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области

16) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов);

17) общая площадь жилых помещений, приходящаяся  в  среднем на одного жителя, – всего (кв. метров), в том числе введенная в действие за один год (кв. метров);

18) доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района)

в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процентов);

19) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов);

20) удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия (кВт/час на одного проживающего);

тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади);

горячая вода (куб. метров на одного проживающего);

холодная вода (куб. метров на одного проживающего);

природный газ (куб. метров на одного проживающего);

21) удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

электрическая энергия (кВт/час на одного человека населения);

тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади);

горячая вода (куб. метров на одного человека населения);

холодная вода (куб. метров на одного человека населения);

природный газ (куб. метров на одного человека населения);

22) объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) (тыс. рублей);

23) наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) (да/нет);

24) доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами (процентов)

6.

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

25) доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов);

26) доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов);

27) площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию (кв. метров):

объектов жилищного строительства, – в течение 3 лет;

иных объектов капитального  строительства, – в течение 5 лет;

28) площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, – всего (гектаров), в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства (гектаров);

29) доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) (процентов)

7.

Министерство финансов Оренбургской области

30) доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (процентов);

31) доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов);

32) расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (рублей)

8.

Министерство культуры Оренбургской области

33) доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (процентов);

34) доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в

муниципальной собственности (процентов);

35) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности (процентов):

клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками;

парками культуры и отдыха

9.

Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

36) доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (процентов)

10.

Министерство физической культуры и спорта Оренбургской области

37) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов);

38) доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов)

11.

Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области

39) удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) (процент от числа опрошенных)

12.

Министерство социального развития Оренбургской области;

департамент молодежной политики Оренбургской области;

министерство строительства, жилищно-коммуналь-ного, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;

министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

40) доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов)

13.

Министерство культуры Оренбургской области;

министерство здравоохранения Оренбургской области;

министерство образования Оренбургской области;

министерство социального развития Оренбургской области

41) результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за  счет бюджетных  ассигнований  бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):

в сфере культуры (баллов);

в сфере образования (баллов);

в сфере охраны здоровья (баллов);

в сфере социального обслуживания (баллов)

___________

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 23 мая 2013 г. № 397-п

Положение

о порядке подготовки сводного доклада о результатах

мониторинга эффективности деятельности органов

местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов Оренбургской области

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке сводного доклада Оренбургской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления, сводный доклад).

2. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

3. Органом исполнительной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

II. Формирование докладов глав администраций

городских округов (муниципальных районов)

Оренбургской области

4. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов составляются в соответствии с типовой формой доклада главы администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

5. В качестве исходных данных при формировании доклада главы администрации городского округа (муниципального района) используются:

официальные статистические данные;

данные ведомственной отчетности;

отчет об исполнении бюджета муниципального образования области;

значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района;

значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов;

данные опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (с применением IT-технологий).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

6. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов направляются в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, средствами электронной и почтовой связи.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

7. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов размещаются на официальных сайтах городских округов и муниципальных районах Оренбургской области до 1 мая года, следующего за отчетным годом.

III. Формирование сводного доклада

о результатах мониторинга эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов Оренбургской области

8. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий принимают участие:

министерство региональной и информационной политики Оренбургской области;

министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;

министерство образования Оренбургской области;

министерство здравоохранения Оренбургской области;

министерство физической культуры и спорта Оренбургской области;

министерство культуры Оренбургской области;

министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

министерство финансов Оренбургской области;

министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;

министерство социального развития Оренбургской области;

департамент молодежной политики Оренбургской области;

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (по согласованию);

  органы местного самоуправления (по согласованию) (далее – участники подготовки сводного доклада).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

9. утратил силу – постановление Правительства Оренбургской области от 18.01.2019 № 25-п )

10. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - методика мониторинга).

11. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:

доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.

12. Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области в течение трех дней со дня поступления доклада главы администрации городского округа и муниципального района направляет его соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области для рассмотрения и подготовки информации для формирования сводного доклада.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

13. Органы исполнительной власти Оренбургской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, направляют в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере в форме аналитической записки, содержащей:

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 01.04.2016                    № 218-п, от 12.05.2020 № 377-п)

анализ значений всех показателей докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;

анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;

перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и способов их решения;

комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;

предложения по совершенствованию муниципального управления;

меры по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, необходимые для принятия Правительством Оренбургской области.

14. Участники подготовки сводного доклада представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области информацию в электронном виде и на бумажных носителях.

15. Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 12.05.2020                    № 377-п)

осуществляет анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;

осуществляет подготовку сводного доклада;

направляет проект сводного доклада на рассмотрение межведомственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области  до 15 сентября года, следующего за отчетным годом;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2019 № 25-п )

Абзац 5 утратил силу - постановление Правительства Оренбургской области от 18.01.2019 № 25-п

в срок до 15 октября года, следующего за отчетным, размещает
в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 203-п)

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 23 мая 2013 г. № 397-п

Структура

текстовой части доклада главы городского округа,

муниципального района о достигнутых значениях

показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов Оренбургской области

за отчетный год и планируемых значениях

на 3-летний период

В текстовой части доклада главы городского округа, муниципального района следует отразить социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в городском округе, муниципальном районе в отчетном году, а также указать перечень мер, реализуемых в отчетном году и планируемых к реализации для достижения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на 3-летний период.

Текстовая часть доклада включает следующие разделы:

1. Общая характеристика муниципального образования.

В разделе дается краткая характеристика городского округа, муниципального района, где указываются географическое положение муниципального образования, площадь, численность постоянно проживающего населения, его демографический состав, основные сферы деятельности населения, природно-климатические особенности, наличие полезных ископаемых (земельных, водных, лесных и биоресурсов), уровень развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры, финансовых институтов, уровень развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение), жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.

2. Социально-экономический потенциал муниципального образования.

В разделе дается описание направлений социально-экономического развития городского округа, муниципального района, краткий анализ достигнутых в текущем году значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований и их перспективных возможностей, исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного, налогового потенциала. Проводится сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям области.

3. Пояснительная записка к показателям, представленным в табличных формах доклада главы городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа и муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, в том числе по следующим направлениям:

экономическое развитие;

дорожное хозяйство и транспорт;

развитие малого и среднего предпринимательства;

улучшение инвестиционной привлекательности;

сельское хозяйство;

состояние дорог, транспортное сообщение и услуги связи;

дошкольное, общее и дополнительное образование;

культура;

физическая культура и спорт;

жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

жилищно-коммунальное хозяйство;

организация муниципального управления;

энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

По каждому направлению необходимо:

провести краткий анализ изменений показателей раздела относительно предыдущего периода с описанием прогнозируемой динамики на трехлетний период;

обосновать достигнутые значения показателей социально-экономического развития, характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления городского округа (муниципального района), с помощью которых удалось улучшить значения показателей;

при отрицательной динамике показателей указать причины негативного развития и дать пояснения с указанием проводимых (планируемых) мероприятий, направленных на устранение отрицательных тенденций;

по планируемым значениям показателей на 3-летний период указать перечень мер, реализуемых (планируемых) для достижения этих значений, а также объем средств, предполагаемых к выделению из бюджетов городского округа (муниципального района), вышестоящих бюджетов либо иных источников.

проведение независимой оценки качества условий оказания услуг ор-ганизациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания.

(абзац введен постановлением Правительства Оренбургской области от 18.01.2019 № 25-п )

4. Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств в первую очередь в сферах образования, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, муниципального управления.

5. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) с органами государственной власти региона и территориальными подразделениями федеральных органов власти.

В разделе отражаются проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в сферах нормативно-правового, информационного, организационного обеспечения и предложения по улучшению и повышению его эффективности.

6. Цели и задачи органов местного самоуправления муниципального образования на среднесрочную перспективу.

В разделе дается краткая характеристика перспективных планов (программ) развития городского округа, муниципального района, муниципальных целевых программ, их взаимосвязь с федеральными программами, региональными целевыми программами, учитываются результаты их реализации на территории городского округа (муниципального района), дается краткая характеристика проектов муниципальных целевых программ, предполагаемых к разработке и принятию.

7. При необходимости органы местного самоуправления городского округа, муниципального района в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории городского округа (муниципального района).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать