Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU21000201800397
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.05.2018 № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2020 № 416, от 25.11.2020 № 648)

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "О стратегическом планировании в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, а также осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 23.05.2018 № 201

П О Р Я Д О К

разработки, корректировки, а также осуществления мониторинга

и контроля реализации стратегии социально-экономического развития

Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), Законом Чувашской Республики "О стратегическом планировании в Чувашской Республике" (далее – Закон Чувашской Республики) и определяет процедуру разработки, корректировки, а также осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики (далее – стратегия).

1.2. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Чувашской Республики, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

1.3. Содержание стратегии определено Законом Чувашской Республики.

1.4. Стратегия разрабатывается на основе законов Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики с учетом других документов стратегического планирования Чувашской Республики.

II. Порядок разработки и корректировки стратегии

2.1. Органом исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за разработку стратегии, является Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган).

(пункт 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2020 № 416)

2.2. В разработке стратегии принимают участие органы исполнительной власти Чувашской Республики и другие участники стратегического планирования (далее – участники разработки стратегии).

К разработке стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

В целях разработки стратегии решением Кабинета Министров Чувашской Республики может создаваться рабочая группа.

2.3. Организация работы по разработке стратегии осуществляется в год, предшествующий году, в котором планируется утверждение стратегии.

2.4. В целях разработки стратегии уполномоченный орган:

направляет участникам разработки стратегии запросы о представлении сведений в соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Закона Чувашской Республики (далее – сведения);

обеспечивает привлечение к разработке стратегии представителей рабочей группы, создаваемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического раз-вития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляющим методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

2.5. Участники разработки стратегии в течение двух месяцев со дня поступления запросов, указанных в абзаце втором пункта 2.4 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения.

2.6. Уполномоченный орган на основе сведений, представленных участниками разработки стратегии, разрабатывает проект стратегии в срок, не превышающий десять месяцев со дня начала разработки стратегии.

2.7. Общественное обсуждение проекта стратегии осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

2.8. Проект стратегии согласовывается уполномоченным органом с участниками разработки стратегии.

Проект стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Феде-рации согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2016 г. № 1045 "Об утверждении Правил согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Феде-рации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации".

2.9. Стратегия утверждается законом Чувашской Республики.

(пункт 2.9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2020 № 648)

2.10. Утвержденная стратегия подлежит государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.11. Корректировка стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в стратегию в порядке, предусмотренном пунктами 2.4–2.9 настоящего Порядка.

(пункт 2.11 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2020 № 648)

III. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения

проекта стратегии

3.1. Проект стратегии выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

3.2. Общественное обсуждение проекта стратегии осуществляется в электронной форме. В целях проведения общественного обсуждения уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня разработки проекта стратегии на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно – сеть "Интернет", официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет" размещаются проект стратегии и информация о проведении общественного обсуждения проекта стратегии с указанием:

дат начала и завершения общественного обсуждения проекта стратегии;

электронного адреса уполномоченного органа, по которому направляются в электронном виде замечания и предложения к проекту стратегии;

контактного телефона сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод замечаний и предложений к проекту стратегии;

порядка направления замечаний и предложений к проекту стратегии.

3.3. Общественное обсуждение проекта стратегии проводится в срок не менее 7 и не более 30 календарных дней со дня размещения проекта стратегии и информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, на официальном сайте, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".

3.4. Замечания и предложения к проекту стратегии, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после дня его завершения и оформляются протоколом о результатах общественного обсуждения проекта стратегии.

Замечания и предложения, не относящиеся к проекту стратегии, вынесен-ному на общественное обсуждение, уполномоченным органом не рассматриваются.

3.5. Протокол о результатах общественного обсуждения проекта стратегии в течение одного рабочего дня, следующего после дня его подписания, размещается на официальном сайте, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".

IV. Порядок осуществления мониторинга и контроля

реализации стратегии

4.1. Мониторинг реализации стратегии осуществляется уполномоченным органом совместно с участниками разработки стратегии в соответствии с целью и задачами, определенными в статье 40 Федерального закона.

4.2. Контроль реализации стратегии осуществляется уполномоченным органом совместно с участниками разработки стратегии в соответствии с задачами, определенными в статье 41 Федерального закона.

4.3. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются уполномоченным органом на основе данных официального статистического учета, оценки показателей, определенных стратегией, и исполнения плана мероприятий по реализации стратегии в срок до 20 марта года, следующего за отчетным.

4.4. Результаты мониторинга реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики, подготавливаемом в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

4.5. Результаты мониторинга реализации стратегии подлежат размещению на официальном сайте и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать