Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2019г.
Номер документа: RU92000201900562
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2019 года № 209

г. Чита

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 8 МАЯ 2019 ГОДА № 184 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ, ПРОИЗОШЕДШИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ЛИШИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»

Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 года № 184 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 23 мая 2019 года № 209

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в  постановление Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 года № 184 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации»

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджету Забайкальского края на софинансирование реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями граждан, являвшихся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, утраченных в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 года № 593, Правительство Забайкальского края постановляет:».

3. В постановляющей части слово «Порядок» заменить словом «Правила».

4. Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений  в результате чрезвычайной ситуации, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 8 мая 2019 года № 184

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края

от 23 мая 2019 года № 209)

ПРАВИЛА

предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края,

лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации

Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившимся жилых помещений в результате природных пожаров, чрезвычайной ситуации, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года (далее соответственно – меры социальной поддержки, чрезвычайная ситуация).

Меры социальной поддержки осуществляются за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной из средств резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Забайкальского края на софинансирование мер социальной поддержки, а также средств краевого бюджета.

Настоящие Правила предусматривают следующие меры социальной поддержки:

1) предоставление социальных выплат гражданам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, на приобретение жилого помещения (далее – социальные выплаты на приобретение жилых помещений);

2) предоставление социальных выплат гражданам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, на строительство жилых помещений (далее – социальные выплаты на строительство жилых помещений).

4. Право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации (далее – граждане):

1) являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие в собственности иного жилого помещения или доли в праве общей собственности на жилое помещение, пригодных для проживания;

2) имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие в собственности иного жилого помещения или доли в праве общей собственности на жилое помещение, пригодных для проживания;

3) не являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченных жилых помещениях, относящиеся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, и не имеющие в собственности жилого помещения или доли в праве общей собственности на жилое помещение, пригодных для проживания.

К членам семьи гражданина относятся зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители, усыновители этого гражданина и его внуки.

Меры социальной поддержки реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения однократно.

5. Меры социальной поддержки предоставляются гражданам, указанным  в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии со списком граждан, признанных пострадавшими в результате природных пожаров на территории Забайкальского края в апреле 2019 года, имеющих право на меры социальной поддержки, формируемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в сфере архитектурной и градостроительной деятельности (далее соответственно – Список, уполномоченный орган).

2. Порядок формирования Списка

6. Для включения гражданина и членов его семьи в Список гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее – заявление). Способ предоставления мер социальной поддержки определяется гражданином, и в случае выбора предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения оформляется заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, в случае предоставления социальной выплаты на строительство жилого помещения - по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;

4) копии документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства, либо копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении (в отношении граждан, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил);

5) копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

7. В случае обращения представителя гражданина, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, представляются нотариально оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.

8. Гражданин вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) справку органов государственной регистрации, органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;

              2) копию документа, подтверждающего признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;

3) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования утраченным жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на утраченное жилое помещение, выданная не ранее 19 апреля 2019 года, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т. д.);

4) выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая факт нахождения утраченного жилого помещения в муниципальной собственности.

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов гражданином по собственной инициативе для рассмотрения заявления уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

9. Заявления в день поступления регистрируются уполномоченным органом в книге регистрации заявлений по оказанию мер социальной поддержки граждан в хронологической последовательности.

Уполномоченный орган в течение 10  рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 6-8 настоящих Правил. В случае необходимости уточнения или дополнения сведений, содержащихся в представленных документах, уполномоченный орган в пределах своей компетенции запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, физических или юридических лиц необходимую информацию и принимает решение о включении гражданина и членов его семьи в Список либо об отказе во включении его в Список.

10. Список формируется в хронологической последовательности в зависимости от даты и времени подачи заявлений.

11. Уведомление о принятии решения о включении гражданина и членов его семьи в Список (с указанием площади и размера социальной выплаты) либо об отказе во включении в Список направляется гражданину уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

12. Гражданам отказывается во включении в Список в случае:

1) несоответствия граждан категориям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

2) непредставления документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящих Правил;

3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

4) получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения граждан в Список, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в Список. Отказ во включении в Список по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения ответа, препятствующего включению в Список, уведомил гражданина о получении такого ответа, предложил гражданину представить документ и (или) информацию, необходимые для принятия решения о включении гражданина в Список, и в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления не получил от гражданина такие документы и (или) информацию.

Решение об отказе во включении в Список должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.

13. Повторное обращение гражданина с заявлением в соответствии с настоящими Правилами допускается после устранения причин отказа.

14. Отказ во включении в Список может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

15. Уполномоченный орган формирует Список, обеспечивает его согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю (в части нахождения утраченных жилых помещений в зоне чрезвычайной ситуации), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю (в части регистрации граждан по месту жительства в утраченном жилом помещении) и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (в части отсутствия в собственности граждан иного жилого помещения или доли в праве общей собственности на жилое помещение) и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.

3. Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений

16. Размер социальной выплаты на приобретение жилых помещений рассчитывается исходя из следующей нормы общей площади жилого помещения, причитающегося взамен утраченного жилого помещения:

1) 33 кв. метра – для одиноко проживающих граждан;

2) 42 кв. метра – на семью из 2 человек;

3) по 18 кв. метров на каждого члена  семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения, за исключением следующих случаев:

33 кв. метра – для семьи (вне зависимости от численности семьи), занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью до 33 кв. метров включительно;

42 кв. метра – для семьи, состоящей из 2 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 33 кв. метров до 42 кв. метров включительно;

54 кв. метра – для семьи, состоящей из 3 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 42 кв. метров до 54 кв. метров включительно;

72 кв. метра – для семьи, состоящей из 4 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 54 кв. метров до 72 кв. метров включительно.

При расчете размера социальной выплаты на приобретение жилых помещений  учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 50 тыс. рублей.

17. Гражданин имеет право использовать социальную выплату на приобретение  жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории Забайкальского края.

18. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи гражданина, включенных в Список, а при отсутствии членов семьи - в собственность гражданина.

19. Не допускается приобретение на средства социальной выплаты жилого помещения, общая площадь которого дает основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, в случае приобретения жилого помещения размером менее указанного в пункте 16 настоящих Правил.

20. Гражданин вправе реализовать социальную выплату на приобретение жилого помещения при одновременном соблюдении следующих условий:

1) наличие положительного заключения Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкальское БТИ»:

о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение для постоянного проживания;

о соответствии цены приобретаемого жилого помещения его рыночной стоимости согласно отчету оценщика об оценке рыночной стоимости;

2) наличие заключенного договора купли-продажи жилого помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

3) представление в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемое жилое помещение, копии документа, подтверждающего перечисление гражданином собственных денежных средств продавцу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение.

21. Договор купли-продажи жилого помещения заключается гражданином при условии получения положительного заключения Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкальское БТИ», предусмотренного подпунктом 1 пункта 20 настоящих Правил.

22. Гражданин имеет право приобрести по договору купли-продажи на первичном или вторичном рынке у физических или юридических лиц одно или несколько жилых помещений (далее – жилое помещение), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям места жительства, выбранного для постоянного проживания.

23. В случае если по договору купли-продажи приобретается жилое помещение, размер общей площади которого больше нормы общей площади жилого помещения, установленной в пункте 16 настоящих Правил, социальная выплата на приобретение жилого помещения предоставляется гражданину в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, а оставшаяся часть стоимости приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств гражданина.

В случае если по договору купли-продажи приобретается жилое помещение, размер общей площади которого меньше  нормы общей площади жилого помещения, установленной в пункте 16 настоящих Правил, социальная выплата на приобретение жилого помещения предоставляется гражданину исходя из размера фактически приобретаемой общей площади и стоимости одного квадратного метра общей площади в размере 50 тыс. рублей.

24. В течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение гражданин подает в Департамент заявление о перечислении социальной выплаты на приобретение жилого помещения на счет продавца с приложением копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретенное жилое помещение, копии документа, подтверждающего перечисление гражданином собственных денежных средств продавцу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение.

              25. Для перечисления средств на счет продавца Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о перечислении социальной выплаты формирует и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на финансирование социальной выплаты.

26. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Департаментом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет Департамента.

27. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств социальной выплаты перечисляет их с расчетного счета Департамента на счет продавца, указанный в договоре купли-продажи жилого помещения (далее – счет продавца).

28. Департамент уведомляет гражданина о поступлении социальной выплаты в течение 3 рабочих дней со дня их зачисления на счет продавца.

29. Социальная выплата считается предоставленной гражданину со дня ее перечисления Департаментом на счет продавца.

30. Размер социальной выплаты не может превышать стоимость приобретаемого жилого помещения, указанную в  договоре купли-продажи жилого помещения.

4. Предоставление социальных выплат гражданам на строительство жилых помещений

31. Размер социальной выплаты на строительство жилых помещений рассчитывается  исходя из следующей нормы общей площади жилого помещения, причитающегося взамен утраченного жилого помещения:

1) 33 кв. метра – для одиноко проживающих граждан;

2) 42 кв. метра – на семью из 2 человек;

3) по 18 кв. метров на каждого члена  семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения, за исключением следующих случаев:

33 кв. метра – для семьи (вне зависимости от численности семьи), занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью до 33 кв. метров включительно;

42 кв. метра – для семьи, состоящей из 2 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 33 кв. метров до 42 кв. метров включительно;

54 кв. метра – для семьи, состоящей из 3 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 42 кв. метров до 54 кв. метров включительно;

72 кв. метра – для семьи, состоящей из 4 и более человек, занимавшей утраченное жилое помещение общей площадью от 54 кв. метров до 72 кв. метров включительно.

При расчете размера социальной  выплаты на строительство жилых помещений учитывается стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 50 тыс. рублей.

32. Гражданин имеет право использовать социальную выплату для строительства жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором строится жилое помещение для постоянного проживания.

33. Построенное жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи гражданина, включенных в Список, а при отсутствии членов семьи - в собственность гражданина.

34. Гражданин вправе реализовать социальную выплату на строительство жилых помещений при одновременном соблюдении следующих условий:

1) строительство жилого помещения осуществляется на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности или ином праве и расположенном в пределах населенного пункта Забайкальского края, на территории которого расположено утраченное в результате чрезвычайной ситуации жилое помещение, либо на земельном участке, сформированном и переданном гражданину в установленном порядке, расположенном в пределах данного населенного пункта;

2) строительство жилого помещения осуществляется в соответствии с проектной документацией, включенной в перечень проектной документации подлежащей к реализации в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, утвержденный комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края;

3) реализация социальной выплаты путем заключения договора на осуществление строительства жилого помещения по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам;

4) представление в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о принятом решении о включении гражданина и членов его семьи в Список копии договора, указанного в подпункте 3 настоящего пункта.

35. Для перечисления средств на расчетный счет уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином договора на строительство жилого помещения формирует и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на финансирование социальной выплаты.

36. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

37. Перечисление социальной выплаты с расчетного счета уполномоченного органа на расчетный счет поставщика услуг осуществляется согласно договору на строительство жилого помещения, производится уполномоченным органом.

5. Порядок исключения граждан из Списка

38. Граждане и члены их семей исключаются из Списка в случае:

1)              реализации права на предоставление мер социальной поддержки;

2)              подачи заявления об отказе в реализации права на предоставление мер социальной поддержки;

3)              смерти (в случае смерти гражданина, включенного в Список, право на предоставление мер социальной поддержки сохраняется за членами его семьи, включенными в Список);

4)              выявления в представленных в уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для включения в Список, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, послуживших основанием для включения в Список.

39. Решение об исключении гражданина и членов его семьи из Списка принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для такого исключения. Уведомление об исключении из Списка направляется уполномоченным органом гражданину или членам его семьи, включенным в Список, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.  Решение об исключении из Списка может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

40. Граждане несут ответственность за достоверность и полноту всех представленных документов.

В случае выявления факта предоставления мер социальной поддержки вследствие представления гражданином недостоверных сведений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет гражданину требование о возврате социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки. Гражданин осуществляет возврат социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невыполнения требования о возврате социальной выплаты в зависимости от предоставленных мер социальной поддержки выселение либо возврат социальной выплаты осуществляется в установленном законодательством порядке.

41. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

42. Представление уполномоченным органом сведений и отчетов по полученным средствам федерального бюджета осуществляется в порядке и по формам, устанавливаемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам предоставления мер социальной поддержки гражданам,

признанным пострадавшими в результате природных пожаров,

произошедших на территории Забайкальского края,

лишившихся жилых помещений в результате

чрезвычайной ситуации

Форма

________________________________________

(наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края)

от гражданина(ки)

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

проживающего(ей) по адресу

(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем, когда выдан)

социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 года № 184 «Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации» (далее – Правила).

Совместно проживающие и зарегистрированные члены семьи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем.

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, включая Федеральную налоговую службу, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а также согласие на обработку персональных данных.

Я,

(фамилия, имя, отчество)

предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления в представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению, данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием для предоставления жилого помещения.

С условиями Правил  ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.

                                                       

(фамилия, имя, отчество заявителя)                            (подпись)                            (дата)

Члены семьи с заявлением согласны:

1)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

2)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

3)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)              ;

4)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)              ;

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Примечание.              Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или) недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам предоставления мер социальной поддержки гражданам,

признанным пострадавшими в результате природных пожаров,

произошедших на территории Забайкальского края, 

лишившихся жилых помещений в результате

чрезвычайной ситуации

Форма

________________________________________

(наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Забайкальского края)

от гражданина(ки)

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

проживающего(ей) по адресу 

(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина, кем, когда выдан)

социальную выплату на строительство жилого помещения на территории __________________________________________________________________в соответствии с

(наименование муниципального образования)

постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 года № 184 «Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации» (далее – Правила).

Совместно проживающие и зарегистрированные члены семьи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем.

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, включая Федеральную налоговую службу, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а также согласие на обработку персональных данных.

Я,

(фамилия, имя, отчество)

предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления в представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению, данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием для предоставления жилого помещения.

С условиями Правил  ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.

                                                       

(фамилия, имя, отчество заявителя)                            (подпись)                            (дата)

Члены семьи с заявлением согласны:

1)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

2)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

3)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

4)                                          ;

              (фамилия, имя, отчество)                            (подпись)             

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Примечание.              Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или) недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Правилам предоставления мер социальной поддержки гражданам,

признанным пострадавшими в результате природных пожаров,

произошедших на территории Забайкальского края, 

лишившихся жилых помещений в результате

чрезвычайной ситуации

Форма

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

______________________                                                                      ___________ 20___ года

(место заключения договора)

Юридическое лицо (наименование, ИНН, ОГРН) в лице директора ______________, действующего на основании _________ либо Гражданин __________________, зарегистрированный по адресу: _____________________________, паспорт ________________, именуемый далее «Продавец», и

              гражданин ___________ и члены его семьи _________________, признанные пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края в апреле 2019 года, и лишившиеся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, именуемые далее  «Гражданин»,  заключили настоящий Договор купли-продажи (далее – Договор) о нижеследующем:

1. По настоящему Договору Продавец обязуется передать в собственность (общую долевую собственность граждан) Гражданина жилое помещение, общей площадью _____ кв. м, общей площадью жилого помещения _______ кв. м, расположенный по адресу: _______________________ (далее – «Объект»), а Гражданин (Граждане) обязуется принять Объект и уплатить за него цену, предусмотренную Договором, при условии наличия положительного заключения Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкальское БТИ»:

- о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение для постоянного проживания,

- о соответствии цены приобретаемого жилого помещения его рыночной стоимости согласно отчету оценщика об оценке рыночной стоимости .

Объект принадлежит Продавцу на праве собственности, на основании ____________________________. Право собственности Продавца зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, о чем  __ ___________ _____ года сделана запись регистрации  № _______________________________.

В случае, если Объект расположен на земельном участке, принадлежащем на праве собственности Продавцу, такой земельный участок передается в собственность Гражданина одновременно с Объектом. При этом стоимость земельного участка не входит в стоимость Объекта.

Цена стоимости Объекта ____________рублей. Общая цена сделки составляет ________________________ рублей.

Цена сделки оплачивается в том числе за счет социальной выплаты гражданам на приобретение жилых помещений, предусмотренной разделом 3 Правил предоставления мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2019 года № 184 (далее - Правила). Социальная выплата перечисляется на счет Продавца в соответствии с разделом 3 Правил.

Оплата общей цены сделки осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня государственной регистрации перехода права собственности на Объект и земельный участок (при наличии) к Гражданину.

Право залога у Продавца на Объект не возникает в соответствии с пунктом 5 статьи 488 Гражданского кодекса Российской Федерации.

До подписания настоящего Договора, Объект никому не продан, не подарен, не заложен, не обременен правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит, не передан в аренду или другое пользование.

Граждане подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими вселению в приобретаемый объект, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего Договора, а также, что отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключить настоящий Договор на крайне невыгодных для себя условиях.

Ответственность и права сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.

12. По соглашению сторон настоящий Договор является одновременно актом приема-передачи Объекта и при наличии земельного участка.

13. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны, один – для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Каждый из экземпляров Договора имеет равную юридическую силу.

14. Подписи сторон

Продавец (наименование юридического лица, адрес): ___________________________________________________________________

(дата, подпись, фамилия, имя, отчество, полностью)

Граждане: __________________________________________________________________

(дата, подпись, фамилия, имя, отчество, полностью)

______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Правилам предоставления мер социальной поддержки гражданам,

признанным пострадавшими в результате природных пожаров,

произошедших на территории Забайкальского края, 

лишившихся жилых помещений в результате

чрезвычайной ситуации

Форма

Договор № ____

на осуществление строительства жилого помещения

(индивидуального жилого дома)

_______________________                                                            __________ 2019 г.

(место заключения договора)

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

паспорт: серия__, номер__________, выданный _________________________, зарегистрированный по адресу: __________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,

___________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик»*, в лице_______________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны,  Государственное казенное учреждение «Служба единого заказчика» Забайкальского края, именуемое в дальнейшем «Технический контроль», в лице_______________________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны,  именуемые далее «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является строительство жилого помещения (индивидуального жилого дома) (далее - Объект) на земельном участке (вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства) находящемся в _____________________________ у Заказчика

                                                                      (указать основание возникновения прав на участок)

по адресу: ________________________________________________________, в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к настоящему договору).

              1.2. Заказчик поручает Подрядчику:

              осуществить строительство Объекта, указанного в пункте 1.1 настоящего договора, в соответствии с проектно-сметной документацией, подлежащей к реализации в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, обусловленной природными пожарами, произошедшими на территории Забайкальского края, утвержденной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края и графиком производства работ (приложение № 2 к настоящему договору), согласованным Заказчиком и Техническим контролем.

              1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1, п. 1.2 настоящего договора, и сдать Объект Заказчику в срок до _____________________.

1.4. Заказчик поручает Техническому контролю:

осуществлять контроль за качеством строительства Объекта в соответствии с проектно-сметной документацией, требованиями технических регламентов;

1.5. Технический контроль не является коммерческим представителем в смысле ст.184 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.6. Технический контроль обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.4 настоящего договора, в период действия договора на осуществления строительства Объекта.

2. Стоимость работ

2.1. В цену договора входят все затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ, предусмотренных п. 1.1 и п. 1.2 настоящего договора.

2.2. Стоимость работ по настоящему договору установлена на основании _________________________ и составляет ______________  рублей. Стоимость строительства 1 кв. м жилого дома не должна превышать ____________________.

Оплата работ Подрядчику осуществляется Заказчиком за счет средств, выделенных из __________ в соответствии с ____________ (социальная выплата).

2.3. Цена договора, указанная в п. 2.2, является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, установленных настоящим договором.

3. Порядок расчетов

3.1. Оплата Подрядчику осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета уполномоченного органа  ________________________ на расчетный счет Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора.

3.2. После заключения договора Подрядчику оплачивается аванс в размере 35 % от цены договора в сумме ________________________ руб.

3.3. Оплата Подрядчику по договору производится поэтапно (2 этапа, не включая этап оплаты аванса), в течение 10 рабочих дней, в соответствии с графиком производства работ (приложение № 2 к настоящему договору), за фактически выполненный объем работ, согласно подписанным и представленным Подрядчиком Заказчику не позднее 25-го числа отчетного месяца актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), согласованные Техническим контролем.

3.4. Окончательный расчет производится после подписания Сторонами акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта.

3.5 Услуги Технического контроля осуществляются на безвозмездной основе.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Приемка объемов выполненных работ производятся Заказчиком на основании актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленных Подрядчиком, согласованных Техническим контролем, и подписанных Заказчиком.

4.2. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику и Техническому контролю акт сдачи-приемки законченного строительством Объекта.

4.3. Заказчик принимает от Подрядчика Объект в соответствие с проектно-сметной документацией, указанной в п. 1.2 настоящего договора, в течение 5 рабочих дней со дня предоставления акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта утверждает и направляет Подрядчику подписанный экземпляр указанного акта или мотивированный отказ от приемки с указанием конкретных замечаний.

4.4. В случае мотивированного отказа от приемки стороны составляют акт с перечнем замечаний и сроков их исполнения. Замечания, возникшие по вине Подрядчика, устраняются без дополнительной оплаты Заказчиком, за счет средств Подрядчика.

4.5. При оформлении акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта Подрядчик передает Заказчику всю документацию, необходимую для регистрации права собственности Заказчика на Объект в органе, уполномоченном осуществлять на территории Забайкальского края государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в противном случае обязательства Подрядчика, предусмотренные настоящим договором, считаются неисполненными.

4.6. В случае досрочного исполнения договора Заказчик обязан принять работы и произвести окончательный расчет по договору.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Обязательства Подрядчика.

5.1.1. Обеспечить производство работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, из своих материалов, качественно и в соответствии с графиком производства работ и иными условиями, определенными настоящим договором, в строгом соответствии со строительными нормами и правилами (далее – СНиП, СП), государственными стандартами (далее - ГОСТ), санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее – СанПин) и иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Передать Объект Заказчику в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором.

5.1.3. В ходе производства работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

5.1.4. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ до передачи объекта Заказчику.

5.1.5. По окончании строительства обеспечить вывоз со строительной площадки строительного мусора.

5.1.6. За счет собственных средств обеспечить оплату потребленных энергоресурсов.

5.1.7. Обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими техническими регламентами.

5.1.8. Обеспечить своевременное устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.

5.1.9. Осуществлять взаимодействие с Техническим контролем, связанное с производством работ на Объекте, исполнять указания, согласовывать выполненные работы.

5.1.10. При проведении проверок целевого использования социальной выплаты представить лицам, уполномоченным на проведение такой проверки, все необходимые документы и информацию по строительству Объекта.

5.1.11. Осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке в точках подключения в соответствии с проектом организации строительства и техническими условиями.

5.1.12. Своевременно предоставлять Заказчику и Техническому контролю для проверки необходимую исполнительно-техническую документацию на выполненные работы (акты на скрытые работы, акты на ответственные конструкции, исполнительные съемки, документы, подтверждающие качество применяемых материалов, паспорта на применяемое оборудование, другую документацию в соответствии с нормативными актами о ведении исполнительно-технической документации при строительстве).

5.1.13. Выполнить согласования с соответствующими органами в установленном законом порядке.

5.1.14. Осуществлять взаимодействие с Техническим контролем, связанное с производством работ на Объекте, исполнять указания  Технического контроля.

5.1.15. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

5.2. Права Подрядчика:

5.2.1. Требовать содействия со стороны Технического контроля

5.2.2. Требовать с Заказчика обеспечение финансирования строительства Объекта, в соответствии с условиями договора.

5.2.3. Требовать с Заказчика доступ к земельному участку для осуществления строительства Объекта.

5.3. Обязательства Заказчика:

Для реализации настоящего договора Заказчик принимает на себя обязательства:

5.3.1. Обеспечить финансирование строительства жилого помещения за счет средств, выделяемых из _____________ в соответствии с ____________ (социальная выплата).

5.3.2. На время строительства предоставить земельный участок площадью ________ кв. м по адресу: _______________.

5.3.3. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном договором.

5.3.4. Оплатить выполненные Подрядчиком работы, предусмотренные п. 1.1, 1.2 настоящего договора.

5.3.5. Обеспечить Техническому контролю доступ на Объект в целях осуществления им своих обязанностей по настоящему договору.

5.3.6. Обеспечить Технический контроль необходимой документацией для осуществления им своих обязанностей по настоящему договору.

5.3.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

5.4. Права Заказчика:

5.4.1. Запрашивать у Технического контроля устную информацию и/или письменный отчет о ходе и качестве ведения строительных работ, о ходе осуществления строительного контроля.

5.4.2. Контролировать качество применяемых строительных материалов и оборудования.

5.5. Обязанности Технического контроля:

5.5.1. Обеспечивать контроль в течение всего периода строительства Объекта.

5.5.2. Принимать участие в переговорах с Подрядчиком с целью уточнения договора на строительство, графика производства работ, проектно-сметной документации, технологии производства работ и иного взаимодействия.

5.5.3. Осуществлять контроль выполнения работ в соответствии со СНиП, ГОСТ, СанПин иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации и нижеперечисленной документации, передаваемой Заказчиком:

- графика производства работ;

- проектно-сметной документации;

- рабочей документации.

5.5.4. Осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком строительных и технологических процессов.

5.5.5. Контролировать качество применяемых строительных материалов, комплектующих и оборудования в соответствии со СНиП, ГОСТ, СанПин и иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации.

5.5.6. Осуществлять контроль за сроками выполнения работ, предусмотренными договором на строительство.

5.5.7. Выдавать предписания Подрядчику в случае допущения им нарушений выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ, СанПин и иных технических регламентов, контролировать их выполнение, а также своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при выполнении и приемке работ Подрядчиком.

5.5.8. Участвовать в приемке законченных этапов работ по договору на строительство.

5.5.9. Участвовать в приемке и составлении актов скрытых работ.

5.5.10. Осуществлять проверку актов о приемке выполненных работ на соответствие выполненным объемам работ и качеству.

5.5.11.  При завершении строительных работ на Объекте немедленно извещать об этом Заказчика.

5.5.12. Передать Заказчику всю документацию, полученную для проверки от Подрядчика, к моменту приемки законченного строительства Объекта приемочной комиссией.

5.5.13. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний дать указание Подрядчику о приостановке работ при обнаружении:

- непригодных или некачественных строительных материалов, оборудования, технической документации;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способах выполнения работ;

- нарушений технологии и ухудшения качества строительных работ.

5.5.14. В случае, если будут обнаружены некачественно выполненные строительные работы, незамедлительно известить об этом Заказчика и потребовать от Подрядчика (без увеличения стоимости работ по договору на строительство) устранения выявленных недостатков в порядке и сроки, установленные настоящим  договором.

5.5.15. От имени Заказчика осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организовывать приемку работ и сдачу Объекта в эксплуатацию (в том числе приемку выполненных работ по отдельным этапам, приемку скрытых работ).

5.5.16. Вести переписку с Подрядчиком.

5.5.17. Осуществлять проверку составления актов приемки выполненных работ по форме КС-2, соответствия составления справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 форме КС-2 и акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта и согласовывать их.

5.5.18. Осуществлять взаимодействие с Подрядчиком, связанное с производством работ на Объекте, давать Подрядчику обязательные для исполнения указания, разъяснять возникающие при строительстве Объекта вопросы, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим договором.

5.5.19. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

5.6. Права Технического контроля:

5.6.1. Осуществлять контроль на месте проведения строительства Объекта один раз в неделю.

5.6.2. Требовать содействия со стороны Подрядчика.

5.6.3. Требовать от Подрядчика периодической проверки соответствия качества строительных материалов, деталей и конструкций паспортным данным, участвовать в отборе образцов и следить за получением результатов лабораторных испытаний.

5.6.4. Осуществлять проверку выполненных работ и участвовать в комиссии по приемке таких работ.

5.6.5. В пределах своей компетенции давать указания Подрядчику, в том числе требовать выполнения работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, запрещать Подрядчику использование не отвечающих нормативно-техническим актам некачественных материалов, деталей, конструкций.

5.6.6. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком предписаний уполномоченных органов.

6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует:

              - надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

              - качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями;

              - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантированной эксплуатации объекта;

              - бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта.

              6.2. Технический контроль гарантирует:

              - надлежащее осуществление контроля за качеством используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

              - качество выполнения всех работ в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими СНиП, ГОСТ, СанПин и иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации;

              6.3. Заказчик гарантирует:

              - своевременную оплату и выполнение иных обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора;

              6.4. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 5 лет с даты подписания сторонами акта приемки готового объекта.

Если в период гарантийной эксплуатации Объекта выявлены дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки.

Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласование порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них настоящим Договором обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Если иное не предусмотрено законом, Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств.

7.3. При нарушении Подрядчиком договорных обязательств он уплачивает Заказчику:

за несвоевременное окончание строительства Объекта по вине Подрядчика - пеню в размере 0,1 % от договорной цены Объекта за каждый день просрочки, но не более 2 % от договорной цены. При задержке сдачи Объекта свыше 30 календарных дней Подрядчик уплачивает помимо пени неустойку в размере до 5 % договорной цены;

за несвоевременное освобождение строительной площадки от принадлежащего ему имущества - штраф в сумме 1000 рублей за каждый день задержки;

за задержку сроков устранения дефектов, предусмотренных актами сторон, а в случае неявки Подрядчика - односторонним актом - неустойку в размере 1 000 рублей за каждый день просрочки. При несвоевременном устранении дефектов Подрядчиком Заказчик вправе за его счет устранить дефекты своими силами и, кроме того, взыскать с него неустойку в размере 50% от стоимости работ по устранению дефектов.

7.4. Уплата штрафов, пени и неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно влияли на исполнение настоящего договора.

8.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы строительству был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другие Стороны в 2-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения строительства либо инициировать процедуру расторжения договора.

9. Условия расторжения договора и порядок разрешения споров

              9.1. Досрочное расторжение договора допускается по соглашению Сторон.

              9.2. Досрочное расторжение договора в одностороннем порядке допускается в случае существенного нарушения одной из Сторон условий настоящего договора.

Сторона, принявшая решение о досрочном расторжении договора, направляет другим Сторонам письменное уведомление не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его расторжения, указанной в уведомлении, с указанием причины расторжения. Надлежащим уведомлением будет считаться направление письменного уведомления путем электронной почты, заказным письмом, по телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку.

Договор считается расторгнутым со дня получения уведомления других Сторон.

При расторжении договора до приемки Заказчиком и Техническим контролем результата работы, выполненной Подрядчиком, Заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы и возврата неотработанной части аванса.

              9.3. Все разногласия по договору решаются путем переговоров между Сторонами, если соглашение не будет достигнуто, то спор подлежит рассмотрению в суде.

10. Внесение изменений в договор

              10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны всеми Сторонами.

11. Срок действия договора

              11.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и заканчивает свое действие после полного исполнения Сторонами обязательств по договору.

12. Заключительные положения

12.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12.2. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы путем электронной почты, заказным письмом, по телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку.

12.3. Условия настоящего договора и дополнительных соглашений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.

12.4. Настоящей договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

13. Приложения

13.1. К настоящему договору прилагаются:

приложение № 1 – Техническое задание на строительство Объекта;

приложение № 2 – График производства работ.

14. Адреса и банковские реквизиты сторон

*включенный в перечень таких поставщиков, утвержденный комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Договору на строительство жилого помещения

(индивидуального жилого дома)

СОГЛАСОВАНО:

__________________«Подрядчик»

(Подпись)

«____» __________________ 2019 г.

_____________________ «Технический контроль»

                (Подпись)

«____» ___________________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

___________________«Заказчик»

(Подпись)

«____» ________________2019 г.

Задание на строительство объекта

капитального строительства

__________________________________________________

(наименование и адрес (местоположение) объекта

капитального строительства (далее - объект)

I. Общие данные

1. Основание для проектирования объекта:

__________________________________________________________________________

(указывается наименование и пункт государственной,

муниципальной программы, решение собственника)

2. Застройщик (технический заказчик):

_________________________________________________________________________

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный

регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

3. Инвестор (при наличии):

___________________________________________________________________________

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный

регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

4. Проектная организация:

___________________________________________________________________________

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный

регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика)

5. Вид работ:

___________________________________________________________________________

(строительство, реконструкция, капитальный ремонт

(далее - строительство)

6. Источник финансирования строительства объекта:

___________________________________________________________________________

(указывается наименование источников финансирования, в том числе

федеральный бюджет, региональный бюджет, местный бюджет,

внебюджетные средства)

7. Технические  условия на подключение (присоединение) объекта к сетям

инженерно-технического обеспечения (при наличии):

___________________________________________________________________________

8. Требования к выделению этапов строительства объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются сведения о необходимости выделения этапов строительства)

9. Срок строительства объекта:

__________________________________________________________________________

10. Требования к основным технико-экономическим показателям объекта

(площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная

мощность, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения и

другие показатели):

___________________________________________________________________________

11. Идентификационные признаки объекта устанавливаются в соответствии

со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ

«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5; 2013, № 27, ст.

3477) и включают в себя:

11.1. Назначение:

___________________________________________________________________________

11.2. Принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим

объектам, функционально-технологические  особенности которых влияют на их

безопасность:

___________________________________________________________________________

11.3. Возможность возникновения опасных природных процессов и явлений и

техногенных  воздействий  на  территории, на которой будет осуществляться

строительство объекта:

___________________________________________________________________________

11.4. Принадлежность к опасным производственным объектам:

___________________________________________________________________________

(при принадлежности объекта к опасным производственным объектам

также указываются категория и класс опасности объекта)

11.5. Пожарная и взрывопожарная опасность:

___________________________________________________________________________

(указывается категория пожарной (взрывопожарной) опасности объекта)

11.6. Наличие помещений с постоянным пребыванием людей:

___________________________________________________________________________

11.7. Уровень ответственности (устанавливаются согласно пункту 7 части

1 и части 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ

«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

___________________________________________________________________________

(повышенный, нормальный, пониженный)

12. Требования о необходимости соответствия проектной документации

обоснованию безопасности опасного производственного объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае подготовки проектной документации в отношении

опасного производственного объекта)

13. Требования к качеству, конкурентоспособности,  кологичности и

энергоэффективности проектных решений:

___________________________________________________________________________

(указываются требования о том, что проектная документация и принятые

в ней решения должны соответствовать установленным требованиям

(необходимо указать перечень реквизитов нормативных правовых актов,

технических регламентов, нормативных документов), а также

соответствовать установленному классу энергоэффективности

(не ниже класса «C»)

14. Необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки

проектной документации:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме,

необходимом и достаточном для подготовки проектной документации, или

указываются реквизиты (прикладываются) материалов инженерных изысканий,

необходимых и достаточных для подготовки проектной документации)

15. Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта:

___________________________________________________________________________

(указывается стоимость строительства объекта, определенная с применением

укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии - с учетом

документально подтвержденных сведений о сметной стоимости объектов,

аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям

территории, на которой планируется осуществлять строительство)

16. Сведения об источниках финансирования строительства объекта:

___________________________________________________________________________

II. Требования к проектным решениям

17. Требования к схеме планировочной организации земельного участка:

___________________________________________________________________________

(указываются для объектов производственного и непроизводственного

назначения)

18. Требования к проекту полосы отвода:

___________________________________________________________________________

(указываются для линейных объектов)

19. Требования к архитектурно-художественным решениям, включая

требования к графическим материалам:

___________________________________________________________________________

(указываются для объектов производственного и непроизводственного

назначения)

20. Требования к технологическим решениям:

___________________________________________________________________________

21. Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям

(указываются для объектов производственного и непроизводственного

назначения):

21.1. Порядок выбора и применения материалов, изделий, конструкций,

оборудования и их согласования застройщиком (техническим заказчиком):

___________________________________________________________________________

(указывается порядок направления проектной организацией вариантов

применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования и их

рассмотрения и согласования застройщиком (техническим заказчиком)

21.2. Требования к строительным конструкциям:

__________________________________________________________________________

(в том числе указываются требования по применению в конструкциях и отделке

высококачественных износоустойчивых, экологически чистых материалов)

21.3. Требования к фундаментам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость разработки решений фундаментов с учетом

результатов инженерных изысканий, а также технико-экономического

сравнения вариантов)

21.4. Требования к стенам, подвалам и цокольному этажу:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам,

изделиям, конструкциям)

21.5. Требования к наружным стенам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.6. Требования к внутренним стенам и перегородкам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.7. Требования к перекрытиям:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.8. Требования к колоннам, ригелям:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.9. Требования к лестницам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.10. Требования к полам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.11. Требования к кровле:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.12. Требования к витражам, окнам:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.13. Требования к дверям:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций

либо определяются конкретные требования к материалам, изделиям,

конструкциям)

21.14. Требования к внутренней отделке:

___________________________________________________________________________

(указываются эстетические и эксплуатационные характеристики отделочных

материалов, включая текстуру поверхности, цветовую гамму и оттенки,

необходимость применения материалов для внутренней отделки объекта

на основании вариантов цветовых решений помещений объекта)

21.15. Требования к наружной отделке:

___________________________________________________________________________

(указываются эстетические и эксплуатационные характеристики отделочных

материалов, включая текстуру поверхности, цветовую гамму и оттенки,

необходимость применения материалов для наружной отделки объекта на

основании вариантов цветовых решений фасадов объекта)

21.16. Требования к обеспечению безопасности объекта при опасных

природных процессах и явлениях и техногенных воздействиях:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае если строительство и эксплуатация объекта

планируется в сложных природных условиях)

21.17. Требования к инженерной защите территории объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае если строительство и эксплуатация объекта

планируется в сложных природных условиях)

22. Требования к технологическим и конструктивным решениям линейного

объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются для линейных объектов)

23. Требования к зданиям, строениям и сооружениям, входящим в

инфраструктуру линейного объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются для линейных объектов)

24. Требования к инженерно-техническим решениям:

24.1. Требования к основному технологическому оборудованию (указывается

тип и основные характеристики  по укрупненной номенклатуре, для объектов

непроизводственного  назначения должно быть установлено требование о выборе

оборудования на основании технико-экономических расчетов,

технико-экономического сравнения вариантов):

24.1.1. Отопление:

___________________________________________________________________________

24.1.2. Вентиляция:

___________________________________________________________________________

24.1.3. Водопровод:

___________________________________________________________________________

24.1.4. Канализация:

___________________________________________________________________________

24.1.5. Электроснабжение:

___________________________________________________________________________

24.1.6. Телефонизация:

___________________________________________________________________________

24.1.7. Радиофикация:

___________________________________________________________________________

24.1.8. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

___________________________________________________________________________

24.1.9. Телевидение:

___________________________________________________________________________

24.1.10. Газификация:

___________________________________________________________________________

24.1.11. Автоматизация и диспетчеризация:

___________________________________________________________________________

24.2.  Требования  к наружным сетям инженерно-технического обеспечения,

точкам  присоединения  (указываются  требования  к  объемам  проектирования

внешних   сетей   и   реквизиты  полученных  технических  условий,  которые

прилагаются к заданию на проектирование):

24.2.1. Водоснабжение:

___________________________________________________________________________

24.2.2. Водоотведение:

___________________________________________________________________________

24.2.3. Теплоснабжение:

___________________________________________________________________________

24.2.4. Электроснабжение:

___________________________________________________________________________

24.2.5. Телефонизация:

___________________________________________________________________________

24.2.6. Радиофикация:

___________________________________________________________________________

24.2.7. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

___________________________________________________________________________

24.2.8. Телевидение:

___________________________________________________________________________

23.2.9. Газоснабжение:

___________________________________________________________________________

24.2.10. Иные сети инженерно-технического обеспечения:

___________________________________________________________________________

25. Требования к мероприятиям по охране окружающей среды:

___________________________________________________________________________

26. Требования к мероприятиям по обеспечению пожарной безопасности:

___________________________________________________________________________

27. Требования к мероприятиям по обеспечению соблюдения требований

энергетической эффективности и по оснащенности объекта приборами учета

используемых энергетических ресурсов:

___________________________________________________________________________

(не указываются в отношении объектов, на которые требования энергетической

эффективности и требования оснащенности их приборами учета используемых

энергетических ресурсов не распространяются)

28. Требования к мероприятиям по обеспечению доступа инвалидов к

объекту:

___________________________________________________________________________

(указываются для объектов здравоохранения, образования,

культуры, отдыха, спорта и иных объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, торговли,

общественного питания, объектов делового, административного,

финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда)

29. Требования к инженерно-техническому укреплению объекта в целях

обеспечения его антитеррористической защищенности:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость выполнения мероприятий и (или) соответствующих

разделов проектной документации в соответствии с требованиями технических

регламентов с учетом функционального назначения и параметров объекта, а

также требований постановления Правительства Российской Федерации от 25

декабря 2013 года № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов

(территорий)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52,

ст. 7220, 2016, № 50, ст. 7108; 2017, № 31, ст. 4929, № 33, ст. 5192)

30. Требования к соблюдению безопасных для здоровья человека условий

проживания и пребывания в объекте и требования к соблюдению безопасного

уровня воздействия объекта на окружающую среду:

___________________________________________________________________________

(указывается необходимость выполнения мероприятий и (или) подготовки

соответствующих разделов проектной документации в соответствии

с требованиями технических регламентов с учетом функционального

назначения, а также экологической и санитарно-гигиенической

опасности предприятия (объекта)

31. Требования к технической эксплуатации и техническому обслуживанию

объекта:

___________________________________________________________________________

32. Требования к проекту организации строительства объекта:

___________________________________________________________________________

33. Обоснование необходимости сноса или сохранения зданий, сооружений,

зеленых насаждений, а также переноса инженерных сетей и коммуникаций,

расположенных на земельном  участке, на котором планируется размещение

объекта:

___________________________________________________________________________

34. Требования к решениям по благоустройству прилегающей территории, к

малым архитектурным формам и к планировочной организации земельного

участка, на котором планируется размещение объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются решения по благоустройству, озеленению территории объекта,

обустройству площадок и малых архитектурных форм в соответствии с

утвержденной документацией по планировке территории, согласованными

эскизами организации земельного участка объекта и его благоустройства

и озеленения)

35. Требования к разработке проекта восстановления (рекультивации)

нарушенных земель или плодородного слоя:

___________________________________________________________________________

(указываются при необходимости)

36. Требования к местам складирования излишков грунта и (или) мусора

при строительстве и протяженность маршрута их доставки:

___________________________________________________________________________

(указываются при необходимости с учетом требований правовых актов

органов местного самоуправления)

37. Требования к выполнению научно-исследовательских и

опытно-конструкторских работ в процессе проектирования и строительства

объекта:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае необходимости выполнения научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ при проектировании и строительстве объекта)

III. Иные требования к проектированию

38. Требования к составу проектной документации, в том числе требования

о  разработке  разделов проектной документации, наличие которых не является

обязательным:

___________________________________________________________________________

(указываются в соответствии с постановлением Правительства Российской

Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной

документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2010, № 16, ст. 1920; № 51, ст.

6937; 2013, № 17, ст. 2174; 2014, № 14, ст. 1627; № 50, ст. 7125; 2015,

№ 45, ст. 6245; 2017, № 29, ст. 4368) с учетом функционального

назначения объекта)

39. Требования к подготовке сметной документации:

___________________________________________________________________________

(указываются требования к подготовке сметной документации, в том числе

метод определения сметной стоимости строительства)

40. Требования к разработке специальных технических условий:

___________________________________________________________________________

(указываются в случаях, когда разработка и применение специальных

технических условий допускается Федеральным законом от 30 декабря 2009 г.

№ 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г.

№ 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях

к их содержанию»)

41 Требования о применении при разработке проектной документации

документов в области стандартизации, не включенных в перечень национальных

стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в

результате применения которых на обязательной основе обеспечивается

соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о

безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением

Правительства Российской  Федерации от 26 декабря 2014 года № 1521 «Об

утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких

стандартов и сводов правил), в результате применения которых на

обязательной основе обеспечивается соблюдение требований  Федерального

закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 465; № 40, ст. 5568;

2016, № 50, ст. 7122):

___________________________________________________________________________

42. Требования к выполнению демонстрационных материалов, макетов:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае принятия застройщиком (техническим заказчиком)

решения о выполнении демонстрационных материалов, макетов)

43. Требования о применении технологий информационного моделирования:

___________________________________________________________________________

(указываются в случае принятия застройщиком (техническим заказчиком)

решения о применении технологий информационного моделирования)

44. Требование о применении экономически эффективной проектной

документации повторного использования:

___________________________________________________________________________

(указывается требование о подготовке проектной документации

с использованием экономически эффективной проектной документации

повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного

по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории,

на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии такой

проектной документации - с учетом критериев экономической эффективности

проектной документации)

45. Прочие дополнительные требования и указания, конкретизирующие объем

проектных работ:

___________________________________________________________________________

46. К заданию на проектирование прилагаются:

46.1. Градостроительный план земельного участка, на котором планируется

размещение объекта, и (или) проект планировки территории и проект межевания

территории.

46.2. Результаты инженерных изысканий (при их отсутствии заданием на

проектирование предусматривается необходимость выполнения инженерных

изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной

документации).

46.3. Технические условия на подключение объекта к сетям

инженерно-технического обеспечения (при их отсутствии и если они

необходимы, заданием на проектирование предусматривается задание на их

получение).

46.4. Имеющиеся материалы утвержденного проекта планировки участка

строительства. Сведения о надземных и подземных инженерных сооружениях и

коммуникациях.

46.5. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта

(при наличии).

46.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, утверждающего задание

на проектирование.

46.7. Иные документы и материалы, которые необходимо учесть в качестве

исходных данных для проектирования (на усмотрение застройщика (технического

заказчика).

_____________________________________  ___________  _______________________

(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)

застройщика (технического заказчика),

осуществляющего подготовку задания

на проектирование)

«__» _____________ 20 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Договору на строительство жилого помещения (индивидуального жилого дома)

План-график производства работ по строительству Объекта



п/п

Наименование этапов

месяц

май

июнь

июль

август

сентябрь

1

2



Заказчик:

___________________________

___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«____»_______________2019 г.

Технический контроль:

___________________________

(должность представителя)

___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«____»_______________2019 г.

Подрядчик:

___________________________

(должность представителя)

___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«____»_______________2019 г.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать