Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2006г.
Номер документа: ru04000200600197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 ИЮНЯ 2006 ГОДА № 188

О ПЕРЕЧНЕ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900007 (от 15.01.2009 № 8)

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. № 343, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить Перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение № 3).

Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

4. Утвердить Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета (приложение № 4).

5. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год.

6. Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) совместно с Министерством финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить ежегодную публикацию в газете «Бурятия» и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также запланированных и фактически произведенных расходов республиканского бюджета.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимова С.Г.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель Правительства

Республики Бурятия

Л.В. Потапов

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Правительства Республики Бурятия

от 23.06.2006 № 188

ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

№№

п/п

Наименование   услуги

Правовой   акт, предусматривающий обязательность услуги

Потенциальный

потребитель

услуги

1

2

3

4

«Об общих   принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных   органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закон   Российской Федерации «Об образовании», Закон Республики Бурятия «Об   образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», подпункт 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об   образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», подпункт 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об образовании»,   Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», подпункт 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об   образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», подпункт 6.2 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об   образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», подпункт 6.3 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об   образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», статья 22 Закона Российской Федерации    «Образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», статья 23 Закона Российской Федерации «Об   образовании», Закон Республики Бурятия «Об образовании»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской   Федерации"

Население

Население

«О перечне и количественных значениях   государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики   Бурятия»

Население

«Основы   законодательства Российской Федерации о культуре», статья 26.3 Федерального   закона «Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации»

Население

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации» и Федеральный закон «О народных художественных промыслах»

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», Закон Российской Федерации «Основы   законодательства Российской Федерации о культуре», Закон Российской Федерации   «О средствах массовой информации», Закон Республики   Бурятия «О государственных информационных ресурсах   Республики Бурятия»

«Основы   законодательства Российской Федерации о культуре», подпункт 16 пункта 2   статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», Федеральный закон «О библиотечном деле», Закон Республики Бурятия «О культуре»

Учреждение

«Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», Федеральный закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в   Российской Федерации»

Учреждение

«Об общих принципах организации законодательных (представительных)   и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской   Федерации», Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках   истории и культуры) народов Российской Федерации»

Учреждение

«О национально-культурной   автономии», Закон Республики Бурятия «О языках народов Республики Бурятия»,   постановление Правительства Республики Бурятия от 29.09.1997 г. № 336 «Об   утверждении Концепции государственной национальной политики»

Учреждение

«О государственной   поддержке театрального искусства в Российской Федерации»

Учреждение

«О физической   культуре и спорте в Российской Федерации», пункт 30 статьи 26.3 Федерального   закона «Об общих принципах организации законодательных   (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов   Российской Федерации», постановление Правительства Республики Бурятия «Об утверждении   Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и   спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2006-2007 годы»

«О физической культуре   и спорте в Российской Федерации», пункт 30 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих   принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных   органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закон   Республики Бурятия «О физической культуре и спорте», постановление   Правительства Республики Бурятия «Об утверждении Республиканской целевой программы   «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в   Республике Бурятия на 2006-2007 годы»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.1), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах социального   обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон «О социальном   обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.1),   постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном   перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых   гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными   учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.1), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«О социальном   обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.1, п.2)

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон   «О социальном обслуживании граждан пожилого   возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3), постановление Правительства Российской   Федерации «О Федеральном перечне гарантированных государством   социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам   государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»

Обслуживаемый

«Об основах социального   обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон «О социальном   обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3),   постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном   перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых   гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными   учреждениями социального обслуживания»

«Об основах социального   обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральный закон «О социальном   обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ст.16, п.1.3),   постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном   перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых   гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными   учреждениями социального обслуживания»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по   организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр   социальной помощи семье и детям», постановление Правительства Российской   Федерации «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях   для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по   организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр   социальной помощи семье и детям», постановление Правительства Российской   Федерации «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях   для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

Несовершеннолетние,   находящиеся в трудной жизненной ситуации

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по   организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр   социальной помощи семье и детям», постановление Правительства Российской   Федерации «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях   для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

Несовершеннолетние,   находящиеся в трудной жизненной ситуации

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по   организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной   помощи семье и детям», постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении   примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних,   нуждающихся в социальной реабилитации»

Несовершеннолетние,   находящиеся в трудной жизненной ситуации

«Об основах социального   обслуживания населения в Российской Федерации», постановление Правительства   Российской Федерации «Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи   для лиц без определенного места жительства и занятий»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации»

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по   организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого   возраста и инвалидов»

«Об основах социального   обслуживания населения в Российской Федерации», постановление Минтруда   Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по организации   деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого возраста и   инвалидов»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по организации   деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого возраста и   инвалидов»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации о «Об утверждении Методических рекомендаций по   организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого   возраста и инвалидов»

Обслуживаемый

«Об основах   социального обслуживания населения в Российской Федерации», постановление   Минтруда Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по   организации деятельности социально-оздоровительных центров граждан пожилого   возраста и инвалидов»

Приложение № 2

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 23.06.2006 № 188

1. Цели проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг

1.1. Определение состава услуг, которые должны предоставляться в интересах населения республики и оплачиваться за счет средств республиканского бюджета.

1.2. Определение стандартов качества бюджетных услуг.

1.3. Проведение анализа и выявление факторов, влияющих на стоимость или элементы стоимости закупаемых (предоставляемых) услуг или определяющих их.

2. Последовательность проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг

Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг, должен проводиться ежегодно главными распорядителями бюджетных средств в следующей последовательности:

2.1. Инвентаризация действующих законодательных норм федерального и регионального уровня по вопросам предоставления бюджетных услуг.

2.2. Проведение правовой и экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг.

На основе проведения мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг:

- формируются уточненные перечни бюджетных услуг;

- издаются новые стандарты качества услуг Республики Бурятия и вносятся изменения в них;

- проводится уточнение потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также оценок их стоимости.

3. Методика мониторинга нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг

3.1. Инвентаризация действующих нормативных правовых актов.

Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг, перечня объемов и стоимостных характеристик услуг проводится в следующей последовательности:

3.1.1. Определяются источники получения нормативных правовых актов, которые должны быть рассмотрены в ходе проведения инвентаризации. В числе таких источников могут быть нормативные правовые акты, находящиеся в органах государственной власти.

3.1.2. Определяется перечень объектов инвентаризации. Это могут быть федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, предполагающие обязательность исполнения на территории Российской Федерации, правовые акты, принимаемые Народным Хуралом Республики Бурятия, Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия.

3.1.3. Осуществляется изучение нормативных актов и формирование перечня документов, которые подлежат последующему анализу.

При инвентаризации действующих нормативных правовых актов должны учитываться следующие критерии:

- наличие обязательства республики обеспечить (гарантировать) предоставление той или иной бюджетной услуги;

- установление перечня лиц, имеющих право на получение услуги (например, услуги для инвалидов, детей дошкольного возраста и т.п.);

- наличие обязательства республики оплачивать предоставление услуг за счет средств республиканского бюджета;

- установление стандартов качества услуг;

- установление показателей, которые должны быть учтены при расчете отдельных статей затрат на предоставление услуг (например, в отношении заработной платы, единого социального налога и взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, тарифов на социальное страхование, расходов на закупку энергоносителей);

- установление стоимости услуги.

Результаты инвентаризации нормативных правовых актов используются при оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и при подготовке бюджетных заявок.

Результаты инвентаризации нормативных правовых актов оформляются документом по следующей форме:

Форма

Наименование

нормативно-правового

акта

Перечень

бюджетных

услуг

Указания

о   пользователях

услуг

Требования

к качеству

услуг*

Обязательность

предоставления

услуг

1

2

3

4

5

___________

*Графа 4 заполняется по мере установления стандартов качества бюджетных услуг

Отчет (информация) о проведении инвентаризации законодательных норм представляется в Министерство финансов Республики Бурятия.

3.2. Правовая и экономическая экспертиза проектов законодательных норм на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг.

Правовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. В заключениях по результатам рассмотрения проектов органом государственной власти Республики Бурятия указывается:

- соответствие проекта требованиям по установлению новых обязательств или прекращению обязательств по предоставлению бюджетных услуг, изменению режима их предоставления;

- оценка правовых последствий принятия проекта нормативного правового акта (указывается, в какие другие законодательные акты необходимо будет внести изменения или какие из них утрачивают силу);

- оценка экономических последствий принятия проекта нормативного правового акта (указываются суммы дополнительных бюджетных расходов или сумма их экономии в результате введения, упразднения или изменения режима предоставления бюджетной услуги).

Приложение № 3

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 23.06.2006 № 188

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Республики Бурятия услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств;

- обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Республики Бурятия в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению республики услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств республиканского бюджета.

Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части республиканского бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения республики.

1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

2. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ:

Порядковый

номер этапа  

Мероприятие  

Срок

проведения

Исполнители  

3. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях республики и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены по специальным информационным запросам или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны устанавливаться органами исполнительной власти республики совместно с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

- данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

- данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе «Потенциальный потребитель услуги» Перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

Фактические данные о контингентах получателей услуг могут содержаться в отчетах органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.

Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации об объемах предоставляемых услуг необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, организации которых оказывают соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.

Прогнозные индексы определяются Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме.

Форма

Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг

№№

п/п

Прогнозные   индексы темпов роста

(сокращения)   отдельных показателей структуры стоимости услуг

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении

Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются органами исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг.

Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме:

Форма

№№

п/п

Наименование

услуг

Натуральный

показатель

оценки

Единица

оценки

объема

услуг

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении

Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:

3.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг

Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О2 х (КС1 х К1 + КС2 х К2 + ... + КСn х Кn)/О1, тыс. руб.,

где

С

-

прогноз стоимости   бюджетной услуги, тыс. руб.;

О1

-

прогнозный объем   предоставления услуг в натуральном выражении;

О2

-

фактический объем   предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год;

КС1, КС2,.,   КСn

-

компоненты   стоимости услуги, тыс. руб.;

К1, К2,.,   Кn

-

индексы роста   отдельных элементов стоимости услуги

3.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг

Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

- затраты на закупку коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О х Н, тыс. руб.,

где

С

-

прогноз стоимости   требуемой услуги, тыс. руб.;

О

-

прогнозный объем   предоставления услуг в натуральном выражении;

Н

-

норматив стоимости   натуральной единицы услуги, тыс. руб.

Приложение № 4

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 23.06.2006 № 188

Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры:

1. В сроки, указанные в Порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденном пунктом 3 настоящего постановления, органы исполнительной власти республики направляют в Министерство финансов Республики Бурятия результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

2. Министерство финансов Республики Бурятия обобщает представленные органами исполнительной власти республики результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг по прилагаемой форме.

3. При разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Бурятия сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти республики с представленными результатами оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

4. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых департаментом, подавшим заявку), Министерство финансов Республики Бурятия вносит на рассмотрение рабочей комиссии по разработке проекта закона Республики Бурятия об республиканском бюджете на очередной финансовый год следующие предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из республиканского бюджета услуг.

Вышеуказанные предложения учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Результаты отражаются в следующей форме:

Форма

№№

п/п

Наименование

услуги

Единица

услуги

(натуральная

величина)

Объем

услуг в

натуральном

выражении

Оценка

потребности

в средствах

на оплату

услуг,

тыс. руб.

Задание

по

снижению

издержек,

тыс. руб.

Норматив

финансовых

затрат,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление.

Приложение

к Порядку учета результатов оценки потребности

в предоставлении бюджетных услуг при формировании

расходной части республиканского бюджета

Форма

№№

п/п

Наименование   услуги

Потребность   в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы за три предыдущих   года

Потребность

в   предоставлении бюджетных

услуг и их   фактические

объемы в   текущем году

Оценка

потребности

в предоставлении

бюджетных

услуг на

предстоящий   год

200__ год

200__ год

200__ год

факт

потребность  

факт

потребность  

факт

потребность  

факт

потребность  

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных   пока-зате-лях

в

тыс.

руб.

в

натуральных

показателях  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 188,стр. 10 от 01.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать