Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2009г.
Номер документа: RU47000200900163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2009 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ

БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ,

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Во исполнение статей 9 и 11 областного закона от 27 декабря 2008 года № 152-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств на стимулирование учреждений здравоохранения Ленинградской области за внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере здравоохранения.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23.06.2009 № 178

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВНЕДРЕНИЕ

МЕХАНИЗМОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ,

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статей 9 и 11 областного закона от 27 декабря 2008 года № 152-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и определяет условия предоставления и расходования денежных средств, направляемых на стимулирование учреждений здравоохранения Ленинградской области за внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения, стимулирующие выплаты).

2. Право на получение стимулирующих выплат имеют учреждения здравоохранения, внедрившие механизмы бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере здравоохранения (далее - бюджетирование, ориентированное на результат), перечень которых утверждается приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области, и достигшие плановых значений показателей достижения целей и выполнения задач по бюджетированию, ориентированному на результат, не менее чем 90 процентов.

3. Средства на стимулирующие выплаты предоставляются комитетом по здравоохранению Ленинградской области в виде межбюджетных трансфертов Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

4. Комитет по здравоохранению Ленинградской области ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в автоматизированном комплексе казначейского исполнения бюджета заявку на расход и осуществляет перечисление средств на стимулирующие выплаты Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования в размере одной четвертой (в 2009 году - в размере одной третьей) части средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Перечисленные средства включаются в доходную часть бюджета Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования и отражаются в составе расходов на реализацию мероприятий в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Ленинградской области.

5. Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования:

5.1. Осуществляет в установленном порядке учет денежных средств, поступивших на осуществление стимулирующих выплат.

5.2. Ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании решения контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области об утверждении отчетов о достижении целей и выполнении задач по бюджетированию, ориентированному на результат, и коэффициента оценки деятельности учреждений здравоохранения рассчитывает размер стимулирующих выплат за отчетный период для каждого учреждения здравоохранения по формуле:

Сi = Счi x (Кодi x Кс),

где:

Сi - размер стимулирующих выплат для учреждения здравоохранения за отчетный период;

i - учреждение здравоохранения;

Счi - сумма фактически оплаченных счетов учреждения здравоохранения за соответствующий квартал;

Кодi - коэффициент оценки деятельности учреждения здравоохранения;

Кс - коэффициент стимулирования.

Коэффициент стимулирования ежеквартально рассчитывается Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования по формуле:

1/4 SUMс 1/3 SUMс

Кс = -----------------, (в 2009 году: Кс = -----------------),

SUM (Счi x Кодi) SUM (Счi x Кодi)

где:

SUMс - размер стимулирующих выплат на соответствующий финансовый год.

5.3. Ежеквартально на основании решения межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области о применении стимулирующей оплаты труда работников учреждений здравоохранения в течение пяти рабочих дней после поступления средств осуществляет их перечисление учреждениям здравоохранения на расчетный счет по учету средств обязательного медицинского страхования.

5.4. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет по здравоохранению Ленинградской области отчет по форме, утвержденной приказом комитета.

6. Учреждения здравоохранения:

6.1. В установленном порядке осуществляют:

учет поступивших средств в составе расходов на реализацию мероприятий в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

расходование поступивших средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (стимулирующие выплаты работникам в форме премий и других выплат материального поощрения за высокую результативность и качество работы по итогам отчетного периода).

6.2. Ежеквартально представляют в Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования отчетность по формам ведомственного статистического наблюдения № 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании средств ОМС медицинскими учреждениями" и № 14-Мед "Сведения о работе медицинских учреждений в системе ОМС".

7. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При отсутствии потребности в неиспользованных средствах межбюджетных трансфертов их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета Ленинградской области.

8. Межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в установленном порядке.

9. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляют комитет по здравоохранению Ленинградской области и Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 41 от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать