Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2009г.
Номер документа: ru92000200900444
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июня 2009 года                                                                                                                              № 245

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009 - 2012 годы»

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 08.06.2010 года № 231 НГР: ru9200020100363

Постановление Правительства Забайкальского края от 09.08.2010 года № 319 НГР: ru92000201000522

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.03.2011 года № 83 НГР: ru92000201100166

Постановление Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206 НГР: ru92000201100473

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.06.2011 года № 216 НГР ru92000201100499

Постановление Правительства Забайкальского края от 06.09.2011 года № 321а НГР: ru92000201100818

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80 НГР:ru92000201200136

Постановление Правительства Забайкальского края от 15.05.2012 года № 208 НГР: ru92000201200469

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.07.2012 года № 315 НГР: ru92000201200893

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397 НГР: ru92000201201174

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.09.2012 года № 411 НГР: ru92000201201187

Постановление Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479 НГР: ru92000201201466

Постановление Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480 НГР: ru92000201201490

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 523 НГР: ru92000201201853

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562 НГР: ru92000201202011}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края и Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.А.Холмогорова.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

23 июня 2009 года № 245

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы»

Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы» (далее - программа).

Дата принятия

решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от20 января 2009 года № 5-р «О разработке краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы».

Дата утверждения

программы

Постановление Правительства Забайкальского края от23 июня 2009 года № 245 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы».

Государственный заказчик -координатор

программы

Министерство территориального развития

Забайкальского края

{раздел «Государственный заказчик программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.03.2011 года № 83}

Основной

разработчик программы

Министерство территориального развития

Забайкальского края, Министерство здравоохранения Забайкальского края

{позиция в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.05.2012 года № 208}

Цель и задачи

программы

Цель:

снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения.

Задачи:

совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

обновление парка автотранспортных средств сельских поселений Забайкальского края;

{позиция дополнена абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206}

совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах;

совершенствование системы дорожного движения;

повышение безопасности движения на дорожной сети;

организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств.

{раздел «Цель и задачи программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.03.2011 года № 83}

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Эффективность программных мероприятий в области безопасности дорожного движения в период реализации программы к уровню 2007 года:

сокращение количества ДТП с пострадавшими на 338 единиц;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 186 человек;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 1291 человек;

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 4 человека;

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, на 29 человек.

Для оценки результативности предоставления субсидий из федерального бюджета используются следующие значения показателей:

- смертность от транспортных травм всех видов - 25,5 случаев на 100 тыс. человек;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Забайкальском крае - на 10 процентов.

{позиция дополнена абзацами в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.09.2012 года № 411}

Сроки и этапы реализации

программы

2009-2012 годы. Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании

программы

Потребность в финансовых затратах на выполнение мероприятий программы за счет средств краевого бюджета - 371 176,72 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 10 897,0 тыс.рублей;

2010 год - 32 285,3 тыс. рублей;

2011 год - 230 509,3 тыс. рублей;

2012 год - 97 485,12 тыс. рублей.

{позиция в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий Программы к уровню 2007 года ожидается:

снижение аварийности в городах и населенных пунктах на 15-20 %,

снижение аварийности на магистралях и загородных дорогах на 23-27 %;

сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, на 33 %;

сокращение числа лиц, погибших в ДТП, на 57 %;

совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

обновление парка автотранспортных средств сельских поселений Забайкальского края;

повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств;

совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах края и на дорожной сети;

повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной помощи пострадавшим в ДТП;

создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации;

снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных техническим состоянием автомобилей, дорожными условиями и состоянием дорожной сети.

{позиция дополнена абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206}

Государственные заказчики

программы

Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство образования, науки и молодежной политики.

{паспорт программы дополнен новым разделом в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.03.2011 года № 83}

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

По данным УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю, ежегодно регистрируется более 1000 ДТП, в которых погибают 250-300 человек, получают травмы и увечья различной тяжести 1500-2000 человек.

{абзац 1 раздела 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

За период с 2003 по 2008 год в субъекте Федерации зарегистрировано 6926 ДТП, в результате которых погибло 1556 человек, 8253 получили ранения. Тревожным фактором является то, что 13 % от общего числа зарегистрированных ДТП связано с детьми: пострадали 815 детей, из которых 85 погибли.

В 2007 году в 1458 ДТП пострадали 1775 человек, 346 из них погибли. Социально-экономические потери от ДТП наносят экономике Забайкальского края значительный ущерб.

С 2003 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2007 году они достигли своего максимума (более 58,5 и свыше 203,1 лиц, пострадавших в результате ДТП, соответственно).

Данные статистического анализа показывают, что основными причинами ДТП являются:

ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования);

неудовлетворительное техническое состояние и большой срок эксплуатации транспортных средств;

увеличение парка транспортных средств;

снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, ухудшение условий движения;

недостаточная оснащенность средствами технического обеспечения безопасности дорожного движения служб организации движения на автомобильных дорогах;

несвоевременность оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Увеличение парка автомобилей, которое составляет более 5 % ежегодно, является немаловажным фактором роста аварийности.

Протяженность общей сети автомобильных дорог Забайкальского края составляет 20252 км, протяженность дорог высшей категории составляет               111 км, или 1 % от общей протяженности.

По удельному весу автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в сети дорог общего пользования Забайкальский край занимает 73-е место в Российской Федерации.

Состояние автомобильных дорог отвечает нормативным требованиям не в полной мере, в том числе по коэффициенту сцепления, по прочности, по радиусам кривых в плане, по уклонам продольного профиля.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.

Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи пострадавшим нуждается в совершенствовании.

Так, по данным Министерства здравоохранения Забайкальского края, доля лиц, умерших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.

В Забайкальском крае фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Указанные мероприятия носят эпизодический характер.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием отсутствия юридической ответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения.

Критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденции к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП;

гибель людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-                 40 лет);

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Усугубление обстановки с увеличением количества ДТП и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных и краевых ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

социально-экономической остротой проблемы;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

необходимостью привлечения к решению проблемы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, отобранных на конкурсной основе.

Проблема безопасности дорожного движения для Забайкальского края существует как комплекс нерешенных организационных, технических и финансовых аспектов. Решить ее действиями отдельных органов государственной власти практически невозможно, проблема носит межведомственный, стратегический характер.

Решение проблемы соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края. На федеральном уровне утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации

программы

Целью программы является снижение уровня аварийности, количества ДТП на дорогах  Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения.

Основные задачи программы:

совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

{раздел дополнен новым абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.03.2011 года № 83}

обновление парка автотранспортных средств сельских поселений Забайкальского края;

совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах;

совершенствование системы дорожного движения;

повышение безопасности движения на дорожной сети;

организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств.

Реализация программы рассчитана на 2009-2012 годы и будет осуществляться в один этап.

Характеристика основных мероприятий программы

Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ

Мероприятия данного направления ориентированы на совершенствование деятельности краевой системы оказания экстренной помощи, проведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях. Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы, координирующей проведение аварийно-спасательных работ и оказание помощи пострадавшим в ДТП, потребует подключения к спутниковым терминалам, оснащения мобильного медицинского отряда медицины катастроф медицинским имуществом, поставка которого будет осуществляться организациями, отобранными на конкурсной основе.

Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах

В рамках данного направления предполагается создание при общеобразовательных учреждениях базовых кабинетов безопасности дорожного движения, автогородков для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах, укомплектование общеобразовательных учреждений учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах. Кроме того, планируется приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов у выпускников общественно-образовательных учреждений автомобильных школ (далее - автошколы) Забайкальского края, а также оснащение автошкол Забайкальского края, имеющих лицензии на подготовку водителей всех категорий, трактористов-машинистов (трактористов), наглядной, учебной, методической литературой, необходимым оборудованием, узлами, агрегатами. Планируется подготовка и выпуск еженедельного видеоролика «На дорогах Читы и Забайкальского края».

Совершенствование системы дорожного движения

Реализация данного направления требует разработки комплексной транспортной схемы движения, организации и осуществления грузовых и пассажирских перевозок на территории  Забайкальского края с использованием геоинформационных технологий. Предполагается приобретение оборудования для включения стационарных постов ГИБДД в единую федеральную информационно-поисковую систему идентификации и проверки транспортных средств с элементами телефиксации и видеонаблюдения на основе автоматизированного комплекса «Поток-М» («Сова-2»). Потребуется модернизация автоматизированной системы управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов: оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканалов.

Повышение безопасности движения на дорожной сети

Мероприятия направлены на развитие и поддержание в технически исправном состоянии дорожной сети Забайкальского края, снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными условиями. Предполагается приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов (нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков со световозвращающей поверхностью); строительство подземных (надземных) переходов в г. Чите; оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупредительными комплексами.

Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств

Для реализации данного направления программы потребуется оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами (комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений); приобретение анализаторов контроля за состоянием водителей транспортных средств на предмет алкогольного или наркотического опьянения; внедрение автоматизированных информационных систем «Автомобиль», «Водитель», «Нарушитель»; оснащение УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю передвижными лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети; оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, приобретение для эксплуатационных организаций специальной техники для обслуживания технических средств организации дорожного движения.

{абзац 1 раздела 2 подраздела «Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы, которые представлены в Методике расчета показателей эффективности мероприятий (приложение).

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

В целях приведения в соответствие с действующими стандартами медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на создание травмацентров первого, второго и третьего уровня в учреждениях здравоохранения, находящихся на территории г. Читы, а также расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги М-58 «Амур» (Чита – Хабаровск), федеральной автомобильной дороги М-55 «Байкал» (Чита - Иркутск). Предполагается значительное улучшение материально-технического оснащения стационаров для улучшения качества диагностики и оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Запланирована подготовка медицинских кадров, в том числе по специальностям «хирургия», «травматология», «нейрохирургия», «анестезиология и реаниматология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «скорая медицинская помощь» для учреждений здравоохранения на территории Забайкальского края.

{подраздел раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.05.2012 года № 208}

Обновление парка автотранспортных средств

сельских поселений Забайкальского края

В настоящее время на территории Забайкальского края автомобильный транспорт является основным видом общественного транспорта, а с учетом слабой развитости сети железных дорог и воздушного транспорта для многих муниципальных районов – единственным. Однако на сегодняшний день износ автомобильного парка в крае составляет 75–80 %. Это не позволяет в полной мере обеспечить жителей края не только регулярными пассажирскими перевозками, но и жизненно важными услугами, такими как медицинское обслуживание, школьные перевозки. Нехватка автомобилей на территории Забайкальского края сопровождается еще одной немаловажной проблемой – несоответствие автомобильных дорог местного значения нормативам. Особенно остро ощущается недостаток автомобилей типа УАЗ категории «Д» – самых оптимальных – в сельской местности с учетом пассажиропотока и состояния дорог.

{раздел 2 дополнен подразделом в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206}

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Общий объем средств – 371 176,72 тыс. рублей. Распределение средств на период действия программы осуществляется следующим образом:

{абзац 1 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

2009 год – 10 897,0 тыс.рублей;

2010 год – 32 285,3 тыс. рублей;

2011 год – 230 509,3 тыс. рублей;

2012 год – 97 485,12 тыс. рублей.

{абзац 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

Для финансирования мероприятий программы планируется привлечение средств федерального бюджета.

Объем средств федерального бюджета определен в соответствии с механизмом реализации и условиями софинансирования федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100, и Соглашением, заключенным между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Забайкальского края об участии в 2011 году Забайкальского края, по территории которого проходит федеральная автомобильная дорога М-58 «Амур» Чита – Хабаровск, в реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. При софинансировании мероприятий программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств федерального бюджета может достичь 60-70 % стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств краевого бюджета.

Бюджетные средства будут выделены на мероприятия по следующим направлениям.

Совершенствование деятельности службы по оказанию

экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ

Приобретение 10 спутниковых терминалов для совершенствования деятельности единой диспетчерской службы - 205,5 тыс. рублей.

{абзац 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

Оснащение мобильного медицинского отряда медицины катастроф:

пневмокаркасным медицинским модулем - 625,0 тыс. рублей;

портативной дыхательной и наркозной аппаратурой - 2553,0 тыс. рулей;

медицинским имуществом в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, - 885,5 тыс. рублей.

{абзац 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562}

Всего - 4269,0 тыс. рублей.

{абзац 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах

Укомплектование 62 школ учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах - 270,0 тыс. рублей.

Оборудование автогородка для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах - 3 602,0 тыс. рублей.

Организация проведения ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств - 425,0 тыс. рублей.

Организация и проведение акций в целях закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах - 205,0 тыс. рублей.

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки) - 3 275,0 тыс. рублей.

{абзац 5 подраздела «Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах»  в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

Организация и проведение краевого конкурса юных инспекторов, автопробегов в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма - 90,0 тыс. рублей.

Приобретение световозвращающих приспособлений и их распространение среди дошкольников и учащихся младших классов - 100,0 тыс. рублей.

Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у выпускников автошкол Забайкальского края - 314,0 тыс. рублей.

Изготовление роликов социальной рекламы на тему «Безопасность дорожного движения» и фильма к 75-летию создания службы ГИБДД - 139,0 тыс. рублей.

Оснащение автошкол Забайкальского края, выполняющих государственные задачи по патриотическому (военно-патриотическому) воспитанию граждан, подготовке граждан по военно-учетным специальностям, наглядной, методической, учебной литературой, а также необходимым оборудованием, узлами, агрегатами - 228,0 тыс. рублей.

Создание отрядов внештатных сотрудников ГИБДД из числа студентов для проведения разъяснительной и профилактической работы по безопасности дорожного движения - 224,0 тыс. рублей.

Организация ресурсных центров по обучению детей основам безопасности дорожного движения на территории Забайкальского края - 40,0 тыс. рублей.

Всего - 8 912,0 тыс. рублей.

{абзац 13 подраздела «Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах»  в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

Совершенствование системы дорожного движения

Совершенствование системы дорожного движения

Модернизация АСУД и светофорных объектов – 6 322,4 тыс. рублей.

Всего – 6 322,4 тыс. рублей.»;

{подраздел «Совершенствование системы дорожного движения» раздела 3 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

Повышение безопасности движения на дорожной сети

Повышение безопасности движения на дорожной сети

Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов (дорожные знаки, дорожная разметка, ограждения) – 18 971,8 тыс. рублей.

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в г. Чите – 16 428,0 тыс. рублей.

Оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупредительными комплексами – 2 821,0 тыс. рублей.

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, находящихся в городах и населенных пунктах, – 1 300,0 тыс. рублей.

Всего – 39 520,8 тыс. рублей.

{подраздел «Повышение безопасности движения на дорожной сети» раздела 3 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

Организация и осуществление действенного контроля, в том числе

приборного, за техническим состоянием транспортных средств

Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами - 2 056,0 тыс. рублей,

в том числе приобретение:

видеофиксаторов - 1 666,0 тыс. рублей,

средств контроля и выявления правонарушений - 390,0 тыс. рублей.

Внедрение оперативно-технических средств медицинского контроля за состоянием водителей транспортных средств - 1 400,0 тыс. рублей.

Обеспечение бесперебойной работы Центра фото-видеофиксации УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю - 3 753,0 тыс. рублей, в том числе:

{абзац 6 подраздела изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 523}

приобретение автоматизированных приборов фото-видеофиксации - 1 753,0 тыс. рублей;

почтовые расходы - 1 901,0 тыс. рублей;

приобретение антивандальных боксов для установки на автоматизированные приборы фото-видеофиксации - 99,0 тыс. рублей.

Оснащение транспортных средств СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Забайкальскому краю в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности, утвержденного приказом МВД России от 29 января 2008 года № 80, - 6 753,2 тыс. рублей.

Приобретение приборов измерения уровня шума транспортных средств - 75,0 тыс. рублей.

Приобретение вертолета для авиационного обеспечения служебной деятельности УМВД России по Забайкальскому краю на автомобильной дороге федерального значения Чита - Хабаровск - 33 400,0 тыс. рублей.

Всего - 47 437,2 тыс. рублей.

{абзац 10 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

{подраздел дополнен новыми абзацами 7-9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 523}

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

Подготовка необходимых помещений, которые будут использованы для размещения и монтажа закупаемого в рамках реализации мероприятий медицинского оборудования, в том числе подготовка проектно-сметной документации (компьютерные томографы, МР-томографы, комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля и др.) - 55 013,22 тыс. рублей.

{абзац 1 подраздела в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

Подготовка медицинских кадров, в том числе по специальностям «хирургия», «травматология», «нейрохирургия», «анестезиология и реаниматология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «скорая медицинская помощь» для учреждений здравоохранения, расположенных на территории Забайкальского края, - 5 220,0 тыс. рублей.

Приобретение необходимого медицинского оборудования - 66 007,1 тыс. рублей.

Всего - 126 240,32 тыс. рублей.

{подраздел изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.05.2012 года № 208}

Обновление парка автотранспортных средств сельских

поселений Забайкальского края

Приобретение автобусов малой вместимости и повышенной проходимости для сельских поселений Забайкальского края - 138 475,0 тыс. рублей.

Всего - 138 475,0 тыс. рублей.

{подраздел изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

Раздел 4. Механизм реализации программы

Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из краевого бюджета, и предварительных результатов ее выполнения вносит предложения по мероприятиям, промежуточным срокам их реализации и объемам финансирования. Государственный заказчик формирует бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.

Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом.

Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение указанных мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.

{абзац 4 раздела 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.08.2010 года № 319}

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

В результате реализации мероприятий программы к уровню 2007 года ожидается:

снижение аварийности в городах и населенных пунктах на 15-20 %;

снижение аварийности на магистралях и загородных дорогах на                   23-27 %;

сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, на 33 %;

сокращение числа лиц, погибших в ДТП, на 57 %;

совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

{раздел 5 дополнен абзацем 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206}

обновление парка автотранспортных средств сельских поселений Забайкальского края.

{раздел 5 дополнен абзацем 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2011 года № 206}

повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств;

совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах края и на дорожной сети;

повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в ДТП;

создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации;

снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных техническим состоянием автомобилей, дорожными условиями и состоянием дорожной сети.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы



п/п

Наименование мероприятий

Сроки

реализации

(годы)

Источники

финансирования

Финансовые затраты

(в ценах 2008 года, тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.1. Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ

6.1.1

Приобретение 10 спутниковых терминалов для совершенствования деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ

2009-2012

Краевой бюджет

205,5

68,5

68,5

68,5

-

{строка 6.1.1 подраздела 6.1 изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

6.1.2

Оснащение мобильного медицинского отряда медицины катастроф пневмокаркасным медицинским модулем

2010

Краевой

бюджет

625,0

-

625,0

-

-

6.1.3

Оснащение службы медицины катастроф портативной дыхательной и наркозной аппаратурой в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации

2010, 2011

Краевой

бюджет

2553,0

-

824,0

1729,0

-

{строка 6.1.3 подраздела 6.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562}

6.1.4

Оснащение службы медицины катастроф медицинским имуществом в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации

2010-2012

Краевой бюджет

885,5

-

532,5

353,0

-

{строка 6.1.4 подраздела 6.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562}

Итого по разделу

Краевой бюджет

4269,0

68,5

2050,0

2150,5

-

{строка изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

6.2. Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах (мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения)

6.2.1

Укомплектование школ учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах

2010, 2012

Краевой

бюджет

270,0

-

270,0

-

-

6.2.2

Оснащение современным оборудованием автогородка и организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах

2010 -2012

Краевой

бюджет

3602,0

-

42,0

3560,0

-

6.2.3

Ежегодное проведение краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, освещение его в средствах массовой информации

2009 -2012

Краевой

бюджет

425,0

150,0

120,0

35,0

120,0

6.2.4

Проведение акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель» «Зебра» и других, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, с размещением материалов в средствах массовой информации

2010 -2012

Краевой

бюджет

205,0

-

65,0

140,0

-

6.2.5

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки)

2009 -2012

Краевой

бюджет

3275,0

50,0

50,0

550,0

2625,0

{строка 6.2.5 изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

6.2.6

Организация и проведение краевого конкурса юных инспекторов, автопробегов в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма

2009 -2012

Краевой бюджет

90,0

30,0

30,0

30,0

-

6.2.7

Приобретение световозвращающих приспособлений и их распространение среди дошкольников и учащихся младших классов

2009 -2010, 2012

Краевой

бюджет

100,0

50,0

50,0

-

-

6.2.8

Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов у выпускников автошкол Забайкальского края

2009 -2010, 2012

Краевой

бюджет

314,0

157,0

157,0

-

-

6.2.9

Изготовление

роликов социальной рекламы на тему «Безопасность дорожного движения» и фильма к 75-летию создания службы ГИБДД

2009 -2012

Краевой

бюджет

139,0

57,5

57,5

24,0

-

6.2.10

Оснащение автошкол Забайкальского края, выполняющих государственные задачи по патриотическому (военно-патриотическому) воспитанию граждан, подготовке граждан по военно-учетным специальностям наглядной, методической, учебной литературой, а также необходимым оборудованием, узлами, агрегатами

2009 -2012

Краевой бюджет

228,0

76,0

76,0

76,0

-

6.2.11

Создание отрядов внештатных сотрудников ГИБДД из числа студентов для проведения разъяснительной и профилактической работы по безопасности дорожного движения

2011 -2012

Краевой бюджет

224,0

-

-

112,0

112,0

6.2.12

Организация ресурсных центров по обучению детей основам безопасности дорожного движения на территории Забайкальского края

2011

Краевой бюджет

40,0

40,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

8 912,0

570,5

917,5

4 567,0

2 857,0

{строка «Итого по подразделу» изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

6.3. Совершенствование системы дорожного движения

6.3.1

Модернизация АСУД и светофорных объектов

2009–2011

Краевой

бюджет

6322,4

2342,0

3063,7

916,7

-

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

6322,4

2342,0

3063,7

916,7

-

{подраздел 6.3 раздела 6 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

6.4. Повышение безопасности движения на дорожной сети

6.4.1

Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов:

установка барьерного ограждения;

изготовление и установка дорожных знаков;

осуществление дорожной разметки

2010– 2011

Краевой бюджет

18971,8

14445,0

1555,0

2971,8

-

9455,1

7460,0

540,0

1455,1

9516,7

6985,0 1015,0

1516,7

-

6.4.2

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в г. Чите

2009–2010

Краевой бюджет

16428,0

6428,0

10000,0

-

-

6.4.3

Оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупреди-тельными комплексами

2010

Краевой бюджет

2821,0

-

2821,0

-

-

6.4.4

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, находящихся в городах и населенных пунктах (из расчета 5000 м/50 шт. при стоимости оснащенной опоры 26000 руб.)

2009– 2010

Краевой бюджет

1300,0

650,0

650,0

-

-

Итого по подразделу

Краевой бюджет

39520,8

7078,0

22926,1

9516,7

{подраздел 6.4 раздела 6 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.02.2012 года № 80}

6.5. Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств

6.5.1

Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами:

видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

контроля и выявления правонарушений (на специальном транспорте)

2009-2010, 2012

Краевой

бюджет

2056,0

1666,0

390,0

488,0

98,0

390,0

1568,0

1568,0

-

-

-

-

-

-

-

6.5.2

Внедрение оперативно-технических средств медицинского контроля за состоянием водителей транспортных средств на предмет наркотического или алкогольного опьянения

2010, 2012

Краевой

бюджет

1400,0

-

1400,0

-

-

6.5.3

Обеспечение бесперебойной работы Центра фото-видеофиксации УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю, в том числе:

приобретение автоматизированных приборов фото-видеофиксации;

почтовые расходы;

приобретение антивандальных боксов для установки на автоматизированные приборы фото-видеофиксации

2009-2012

Краевой

бюджет

3 753,0

1753,0

1901,0

99,0

350,0

350,0

360,0

360,0

1043,0

1043,0

2000,0

1901,0

99,0

{строка 6.5.3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 523}

6.5.4

Оснащение транспортных средств СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Забайкальскому краю в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности, утвержденного приказом МВД России от 29 января 2008 года № 80

2011

Краевой бюджет

6753,2

-

-

6552,0

201,2

6.5.5

Приобретение приборов измерения уровня шума транспортных средств

2011

Краевой бюджет

75,0

-

-

75,0

-

6.5.6

Приобретение вертолета для авиационного обеспечения служебной деятельности УМВД России по Забайкальскому краю на автомобильной дороге федерального значения Чита - Хабаровск

2011-2012

Краевой бюджет

33400,0

-

-

6400,0

27000,0

Итого по

подразделу

Краевой

бюджет

47437,2

838,0

3328,0

14070,0

29201,2

{строка «Итого по подразделу» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

6.6. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

6.6.1

Подготовка необходимых помещений, которые будут использованы для размещения и монтажа закупаемого в рамках реализации мероприятий медицинского оборудования, в том числе подготовка проектно-сметной документации (компьютерные томографы, МР-томографы, комплексы рентгеновские для интра-операционного контроля и др.):

ГУЗ «Краевая клиническая больница»

ГУЗ «Краевая детская клиническая больница»

ГУЗ «Шилкинская ЦРБ»

ГУЗ «Петровск-Забайкальская ЦРБ»

2010-2012

Краевой бюджет

55013,22

27985,6

13019,5

1551,8

12456,32

-

-

34011,8

21560,0

10900,0

1551,8

21001,42

6425,6

2119,5

12456,32

{строка 6.6.1 подраздела 6.6 изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

6.6.2

Приобретение необходимого медицинского оборудования:

ГУЗ «Краевая клиническая больница»

ГУЗ «Краевая детская клиническая больница»

ГКУЗ «Забайкальский Территориальный центр медицины катастроф»

ГУЗ «Шилкинская ЦРБ»

2011-2012

Краевой бюджет

66007,1

27873,0

32338,5

3000,0

2795,6

-

-

62126,6

27873,0

28458,0

3000,0

2795,6

3880,5

3880,5

6.6.3

Подготовка медицинских кадров для учреждений здравоохранения, расположенных на территории Забайкальского края:

ГУЗ «Краевая клиническая больница»

ГУЗ «Краевая детская клиническая больница»

ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

ГКУЗ «Забайкальский Территориальный центр медицины катастроф»

ГУЗ «Читинская ЦРБ»

ГУЗ «Карымская ЦРБ»

ГУЗ «Шилкинская ЦРБ»

ГУЗ «Нерчинская ЦРБ»

ГУЗ «Чернышевская ЦРБ»

ГУЗ «Могочинская ЦРБ»

ГУЗ «Петровск-Забайкальская ЦРБ»

ГУЗ «Улётовская ЦРБ»

ГУЗ «Хилокская ЦРБ»

2011-2012

Краевой

бюджет

5220,0

1566,0

999,0

252,0

252,0

63,0

189,0

315,0

315,0

252,0

189,0

276,0

276,0

276,0

-

-

3150,0

945,0

378,0

252,0

252,0

63,0

189,0

315,0

315,0

252,0

189,0

2070,0

621,0

621,0

276,0

276,0

276,0

Итого по разделу

Краевой бюджет

126240,32

99288,4

26951,92

{строка изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 480}

6.7. Обновление парка автотранспортных средств сельских поселений Забайкальского края

6.7.1

Приобретение автобусов малой вместимости и повышенной проходимости для сельских поселений Забайкальского края

2011- 2012

Краевой

бюджет

138 475,0

-

-

100 000,0

38 475,0-

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

138 475,0

-

-

100 000,0

38 475,0-

{подраздел 6.7 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 07.11.2012 года № 479}

ИТОГО по

программе

Краевой

бюджет

371 176,72

10897,0

32285,3

230509,3

97 485,12

{строка «Итого по программе» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.09.2012 года № 397}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к краевой целевой долгосрочной

программе «Безопасность дорожного

движения в Забайкальском крае

на 2009-2012 годы»

Методика

расчета показателей эффективности мероприятий

краевой долгосрочной программы «Безопасность дорожного движения

в Забайкальском крае на 2009-2012 годы»

Критерии оценки эффективности программных мероприятий в области безопасности дорожного движения

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими рассчитывается по формуле:

Дельта ДТП с постр. = N 2007 ДТП с постр. - N сг ДТП с постр., где

              N 2007 ДТП с постр. - общее число ДТП с пострадавшими в 2007 году;

              N сг ДТП с постр. -  общее число ДТП с пострадавшими за соответствующий год реализации программы;

              Дельта ДТП с постр. в 2008 году - 46.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, рассчитывается по формуле:

Дельта погиб. = N 2007 погиб. - N сг погиб., где

N 2007 погиб. - общее число погибших в результате ДТП в 2007 году;

N сг погиб. -  общее число погибших в результате ДТП за соответствующий год реализации программы;

Дельта погиб. в 2008 году - 46 человек.

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, рассчитывается по формуле:

Дельта постр. = N 2007 постр. - N сг постр., где

N 2007 постр. - общее число пострадавших в результате ДТП в                   2007 году;

N сг постр. -  общее число пострадавших в результате ДТП за соответствующий год реализации программы;

Дельта постр. в 2008 году - 152 человек.

Определение целевых (плановых) значений основных критериев оценки эффективности программных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения

Ожидаемая динамика сокращения количества ДТП с пострадавшими  приведена в таблице 1.

              В 2007 году на территории Читинской области было совершено 1458 ДТП с пострадавшими.

Таблица 1

Наименование критерия

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011

год

2012 год

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2007 годом)

Дельта ДТП с постр, ед.

46

94

154

161

338

Ожидаемая динамика сокращения количества лиц, погибших в резуль-

тате ДТП, приведена в таблице 2.

В 2007 году на территории на территории Читинской области в резуль-

тате ДТП погибло 346 человек.

Таблица 2

Наименование критерия

2007 год

(чел.)

2008 год

(чел.)

2009 год

(чел.)

2010 год

(чел.)

2011

год

(чел.)

2012 год

(чел.)

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2007 годом)

Дельта погиб.

46

86

146

156

186

Общее число погибших в результате ДТП

N сг погиб.

346

300

260

200

190

160

Ожидаемая динамика сокращения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, приведена в таблице 3.

В 2007 году на территории Читинской области в результате ДТП пострадало 2121 человек.

На 100 пострадавших в результате ДТП 16,31 погибших. 

Таблица 3

Наименование критерия

2007 год

(чел.)

2008 год

(чел.)

2009 год

(чел.)

2010 год

(чел.)

2011

год

(чел.)

2012 год

(чел.)

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2007 годом)

Дельта постр.

152

561

771

1131

1291

Общее число пострадавших в результате ДТП

N сг постр.

2121

1969

1560

1350

990

830

Ожидаемая динамика сокращения количества детей, погибших в результате ДТП, приведена в таблице 4.

В 2007 году на территории Читинской области в результате ДТП погибло 8 детей.

Таблица 4

Наименование критерия

2007 год

(чел.)

2008 год

(чел.)

2009 год

(чел.)

2010 год

(чел.)

2011

год

(чел.)

2012 год

(чел.)

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2007 годом)

Дельта погиб.д.

-

2

3

4

5

Ожидаемая динамика сокращения количества детей, пострадавших в результате ДТП, приведена в таблице 5.

В 2007 году на территории Читинской области в результате ДТП пострадало 152 ребенка.

Таблица 5

Наименование критерия

2007 год

(чел.)

2008 год

(чел.)

2009 год

(чел.)

2010 год

(чел.)

2011

год

(чел.)

2012 год

(чел.)

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2007 годом)

Дельта постр.д.

14

16

18

24

29

Целевые значения критериев оценки эффективности программных мероприятий  в области безопасности дорожного движения по годам в период реализации Программы приведены в таблице 6.

Таблица 6

Наименование критерия

(по сравнению с 2007 годом)

Годы реализации Программы

2007 год

2008 год

2009

год

2010

год

2011

год

2012 год

Сокращение количества ДТП с пострадавшими

Дельта ДТП с постр., ед.

46

94

154

161

338

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП 

Дельта погиб., чел.

46

86

146

156

186

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП 

Дельта постр., чел.

152

561

771

1131

1291

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП 

Дельта погиб.д., чел.

8

14

19

23

26

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП 

Дельта постр.д., чел.

14

16

18

24

29

Социально-экономический

эффект, тыс. рублей

16109,2

30117,2

51129,2

54631,2

65137,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 30 от 02.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать