Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2009г.
Номер документа: RU69000200900348
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.06.2009                                  г. Тверь                                     № 260-па

О ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

{наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп}

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 31.07.2014 №375-пп, от 19.08.2014 №406-пп, от 07.10.2014 №508-пп, от 29.09.2015 №462-пп, от 10.03.2016 №100-пп, от 30.12.2016 № 444-пп, от 28.08.2017 № 270-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

В соответствии со статьями 8 и 12 Закона Тверской области от 16.03.2004 № 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп)

1. Утвердить Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов (приложение 1).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

2. Утвердить Порядок работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области с отдельными видами документов (приложение 2).

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 23.11.2004 № 226-па «О нормативных правовых актах областных исполнительных органов государственной власти Тверской области».

4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области обеспечить своевременное направление в Правительство Тверской области нормативных правовых актов и документов в соответствии с настоящим постановлением.

( редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп, от 30.12.2016 № 444-пп)

4.1. Министерству социальной защиты населения Тверской области  организовать работу в части реализации настоящего постановления по согласованию приказов нормативного характера отделов социальной защиты населения Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп, от 10.03.2016 №100-пп)

4.2. Главному управлению «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области организовать работу по предоставлению Федеральной службе охраны Российской Федерации приказов нормативного характера для их последующего размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

(дополнено п. 4.2 постановлением Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп)

5. {п. 5 утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп)

6. {п. 6 утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп)

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                                   Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 23.06.2009 № 260-па

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 31.07.2014 №375-пп, от 19.08.2014 №406-пп, от 07.10.2014 №508-пп, от 29.09.2015 №462-пп, от 10.03.2016 №100-пп, от 30.12.2016 № 444-пп, от 28.08.2017 № 270-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

Порядок

подготовки и принятия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области

(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

1. Нормативные правовые акты областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также представительств Правительства Тверской области (далее - исполнительные органы) принимаются в виде приказов, если в соответствии с федеральным законодательством иной вид нормативного правового акта не указан в положении о соответствующем исполнительном органе, определяющем его правовой статус.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

1.1. Нормативные правовые акты представительств Правительства Тверской области, а также территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее – территориальные исполнительные органы) принимаются в случае, если это предусмотрено федеральным законодательством, законами Тверской области, нормативными правовыми актами, определяющими правовой статус и деятельность данных органов.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

2. Подготовка нормативных правовых актов исполнительными органами осуществляется на плановой основе.

Подготовка внепланового нормативного правового акта осуществляется в соответствии с правовым актом (поручением) Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области или резолюцией на документ Губернатора Тверской области. В иных случаях подготовки внепланового нормативного правового акта исполнительный орган (за исключением территориального исполнительного органа) письменно согласовывает данный вопрос с заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнительного органа. Территориальный исполнительный орган согласовывает данный вопрос с областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, которому территориальный исполнительный орган подконтролен.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп, от 29.09.2015 №462-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

3. При подготовке исполнительными органами нормативных правовых актов соответствующий проект должен быть согласован в следующем порядке (с соблюдением нижеследующей последовательности визирования):

а) с руководителем юридической службы исполнительного органа при ее наличии (соответствующего сотрудника исполнительного органа, осуществляющего юридическое обеспечение деятельности данного исполнительного органа). Указанный руководитель (соответствующий сотрудник) полистно визирует проект с указанием расшифровки подписи и даты согласования;

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп, от 10.03.2016 №100-пп)

б) с руководителем и иными должностными лицами (сотрудниками) исполнительного органа в соответствии с правовыми актами, регулирующими деятельность данного органа;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.03.2016 №100-пп)

б-1) с должностными лицами Министерства социальной защиты населения Тверской области в соответствии с правовыми актами, регулирующими его деятельность – при согласовании нормативных правовых актов территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области;

(дополнен в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

в) с Министерством финансов Тверской области, если принятие соответствующего правового акта связано с расходованием средств областного бюджета Тверской области (определением порядка соответствующего финансирования), в том числе проекты нормативных правовых актов об утверждении перечня мероприятий государственных программ Тверской области, финансируемых за счет субсидий на иные цели, и изменений в данный перечень;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.03.2016 №100-пп)

г) с правовым управлением аппарата Правительства Тверской области (за исключением согласования нормативных правовых актов территориальных исполнительных органов);

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

д) с Министерством экономического развития Тверской области – на предмет выявления необходимости (отсутствия необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Тверской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 № 410-пп;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 444-пп) 

е) с заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнительного органа (за исключением согласования нормативных правовых актов территориальных исполнительных органов).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

Порядок согласования текста нормативного правового акта при наличии разногласий по нему определяется заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим работу исполнительного органа, с учетом требований настоящего Порядка. При согласовании текста нормативного правового акта территориального исполнительного органа при наличии разногласий по данному акту привлекается сотрудник правового управления аппарата Правительства Тверской области (далее – правовое управление).

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 07.10.2014 №508-пп, от 29.09.2015 №462-пп, от 10.03.2016 №100-пп, от 30.12.2016 № 444-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

4. При наличии существенных замечаний со стороны правового управления  к нормативному правовому акту, в согласовании которого принимает участие правовое управление, к доработке проекта нормативного правового акта и согласованию его с правовым управлением в обязательном порядке привлекаются лица, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Порядка и  участвовавшие в его согласовании. Указание   на наличие существенных замечаний отражается в заключении правового управления на проект нормативного правового акта.

Нормативный правовой акт, в согласовании которого принимает участие правовое управление, может быть принят исполнительным органом только при отсутствии замечаний к нему со стороны правового управления.

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 07.10.2014 №508-пп, от 29.09.2015 №462-пп)

5. В случае если нормативным правовым актом исполнительного органа затрагиваются права, свободы и обязанности человека и гражданина, в данном правовом акте указывается, что он вступает в силу со дня его официального опубликования или в иной, более поздний срок. В нормативном правовом акте о защите прав и свобод человека и гражданина указывается, что он вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. В иных случаях в нормативном правовом акте исполнительного органа указывается, что он вступает в силу со дня его подписания (принятия) и подлежит официальному опубликованию или со дня его официального опубликования.

До представления на согласование в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект ответа исполнительного органа должен быть рассмотрен и завизирован руководителем юридической службы исполнительного органа при ее наличии (соответствующим сотрудником исполнительного органа, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности данного исполнительного органа).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.10.2014 №508-пп)

6. Нормативным правовым актам исполнительных органов присваиваются порядковые регистрационные номера с буквами «НП». Допускается проставление дополнительных литер в регистрационном номере, если это предусмотрено правовыми актами исполнительного органа, регламентирующими вопросы документооборота. Нумерация нормативных правовых актов исполнительных органов ведется в пределах календарного года.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

7. Оформление нормативного правового акта исполнительного органа, с учетом правил оформления проектов правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, утверждаемых Правительством Тверской области как письменного документа осуществляется в порядке, определенном правовыми актами, регулирующими деятельность исполнительного органа. Обязательными реквизитами нормативного правового акта являются:

указание на полное наименование исполнительного органа, принявшего нормативный правовой акт;

вид нормативного правового акта, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Тверской области;

наименование нормативного правового акта;

реквизиты даты принятия (подписания) и номера нормативного правового акта;

реквизит подписи уполномоченного должностного лица.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп, от 28.08.2017 № 270-пп)

8. Исполнительные органы ведут реестры нормативных правовых актов в электронной форме и на бумажном носителе в соответствии с примерной формой данного реестра, прилагаемой к настоящему Порядку, в которые включаются следующие сведения:

дата регистрации и номер нормативного правового акта;

наименование нормативного правового акта;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, согласовавших проект нормативного правового акта, и даты согласований;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего нормативный правовой акт;

источник и дата официального опубликования нормативного правового акта;

указание на изменение, отмену, приостановление действия, признание утратившим силу нормативного правового акта.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 №462-пп)

9. ( утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 150-пп)

10. Копии принятых исполнительными органами нормативных правовых актов в обязательном порядке направляются:

а) в аппарат Правительства Тверской области (за исключением нормативных правовых актов Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области) – в течение 2 рабочих дней со дня их подписания;

б) в Законодательное Собрание Тверской области – в течение 7 дней со дня их подписания.

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 444-пп, от 28.08.2017 № 270-пп)

10.1. Аппарат Правительства Тверской области:

а) в течение 2 рабочих дней после получения от исполнительных органов копий нормативных правовых актов направляет их в официальный печатный орган, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, для официального опубликования;

б) в течение 2 рабочих дней после получения от исполнительных органов нормативных правовых актов (за исключением нормативных правовых актов Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области) направляет их в Федеральную службу охраны Российской Федерации для их последующего размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)»;

в) в течение 7 дней после дня первого официального опубликования нормативного правового акта (за исключением нормативных правовых актов Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области) направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области в электронном виде копии нормативных правовых актов исполнительных органов в форматах, определенных федеральным законодательством, с указанием источников официального опубликования нормативного правового акта;

г) осуществляет учет поступивших от исполнительных органов нормативных правовых актов для официального опубликования и направления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области.

(дополнено п. 10.1 в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп)

10.2. Нормативные правовые акты Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области направляются данным областным исполнительным органом государственной власти Тверской области:

а) в Федеральную службу охраны Российской Федерации для их последующего размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)» в сроки, согласованные с Федеральной службой охраны Российской Федерации;

б) в аппарат Правительства Тверской области (по инициативе Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области) для их последующего официального опубликования в официальном печатном органе;

в) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области – в течение 7 дней после дня первого официального опубликования нормативного правового акта.

(дополнено п. 10.2 в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп)

10.3. Исполнительные органы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области перечни принятых нормативных правовых актов.

(дополнено п. 10.3 в редакции ппостановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп)

11. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов определяется статьей 14 закона Тверской области от 16.03.2004 № 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области».

Официальное опубликование нормативных правовых актов исполнительных органов в официальном печатном органе осуществляется в газете «Тверские ведомости».

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 150-пп)

Помимо официального опубликования нормативные правовые акты исполнительных органов могут быть дополнительно размещены исполнительными органами для всеобщего сведения в иных средствах массовой информации, справочно-правовых системах, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 19.08.2014 №406-пп, от 30.12.2016 № 444-пп,)

12. Особенности подготовки и принятия нормативных правовых актов отдельных исполнительных органов могут устанавливаться в нормативных правовых актах, определяющих правовой статус данных органов.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 29.09.2015 №462-пп)

Приложение

к Порядку подготовки и принятия нормативных правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 29.09.2015 №462-пп)

Реестр

нормативных правовых актов

____________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)

№ п/п

Дата регистрации и номер нормативного правового акта

(далее – НПА)

Наименование

НПА

Ф.И.О., должность лиц, согласовавших проект НПА, даты согласований

Ф.И.О.,  должность лица, подписавшего НПА

Источник, дата официального опубликования НПА

Сведения об

изменении, отмене, приостановлении действия, признании утратившим силу НПА

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 2

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 23.06.2009 № 260-па

(в редакции постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 №150-пп, от 31.07.2014 №375-пп, от 10.03.2016 №100-пп, от 30.12.2016 № 444-пп, от 28.08.2017 № 270-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

Порядок работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области с отдельными видами документов

Настоящий Порядок регулирует работу областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее – исполнительные органы) с документами, поступившими в адрес исполнительных органов (их руководителей) от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), в том числе от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тверской области, , Тверской таможни, органов прокуратуры, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и иных правоохранительных органов (далее – федеральные органы), а также с отдельными документами, поступившими из Правительства Тверской области.

              Настоящий Порядок не распространяется на случаи рассмотрения исполнительными органами обращений, запросов, поступающих от федеральных органов в рамках взаимодействия при предоставлении федеральными органами государственных услуг, в соответствии с порядком и сроками рассмотрения и исполнения таких обращений, запросов, установленными федеральным законодательством.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 10.03.2016 №100-пп, от 30.12.2016 № 444-пп)

При поступлении в исполнительный орган экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, протестов или представлений прокурора, предостережений прокурора о недопустимости нарушения закона, требований прокурора об изменении нормативного правового акта (за исключением случаев поступления указанных документов из Правительства Тверской области) исполнительный орган должен направить сопроводительное письмо с приложением копий данных документов в течение одного рабочего дня в Главное управление региональной безопасности Тверской области и Правительство Тверской области заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему работу исполнительного органа, в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами и правовое управление аппарата Правительства Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 150-пп)

При поступлении в исполнительный орган иных документов от указанных в абзаце первом настоящего пункта федерального органа (должностного лица), а также документов от иных федеральных органов (запросов о предоставлении информации, аналитических материалов и др.) исполнительный орган должен направить сопроводительное письмо с приложением копий данных документов в течение одного рабочего дня в Главное управление региональной безопасности Тверской области и Правительство Тверской области заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему работу исполнительного органа, и  в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

3. При поступлении сопроводительных писем исполнительного органа в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка в Правительство Тверской области данные документы регистрируются в течение одного дня на имя заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего работу соответствующего исполнительного органа, и начальника правового управления аппарата Правительства Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 270-пп, от 26.04.2019 № 150-пп)

              4. Исполнительный орган рассматривает поступившие ему от федеральных органов (должностных лиц) документы и готовит ответы в сроки, установленные в законодательстве или непосредственно в полученных документах, за подписью руководителя исполнительного органа или иного уполномоченного лица.

              5. Не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока направления в соответствующий федеральный орган (должностному лицу) ответа исполнительный орган одновременно представляет проект ответа на согласование начальнику Главного управления региональной безопасности Тверской области, заместителю Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему работу исполнительного органа, а также в правовое управление аппарата Правительства Тверской области (ответы по документам, предусмотренным абзацем первым пункта 2 Порядка работы).

              (в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 150-пп)

              До представления на согласование в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект ответа исполнительного органа должен быть рассмотрен и завизирован руководителем юридической службы исполнительного органа при ее наличии (соответствующим сотрудником исполнительного органа, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности данного исполнительного органа).

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 31.07.2014 № 375-пп, от 10.03.2016 №100-пп, от 28.08.2017 № 270-пп)

6. Порядок согласования текста ответа исполнительного органа при наличии разногласий по нему определяется заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу исполнительного органа.».

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 150-пп)

7. При поступлении в Правительство Тверской области на имя заместителя Председателя Правительства Тверской области – руководителя аппарата Правительства Тверской области писем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области по вопросам правовой экспертизы нормативных правовых актов  Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также по вопросам анализа данных правовых актов в конкретной сфере управления копии указанных писем в трехдневный срок направляются в соответствующий исполнительный орган. Исполнительный орган в месячный срок со дня регистрации указанного письма в Правительстве Тверской области рассматривает  его и направляет ответ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области за подписью руководителя исполнительного органа или иного уполномоченного лица.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 150-пп)

Не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока направления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области ответа исполнительный орган представляет проект ответа на согласование в правовое управление аппарата Правительства Тверской области.

До представления на согласование в правовое управление проект ответа исполнительного органа должен быть рассмотрен и завизирован руководителем юридической службы исполнительного органа при ее наличии (соответствующим сотрудником исполнительного органа, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности данного исполнительного органа).

О направленном в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области ответе исполнительный орган в трехдневный срок информирует аппарат Правительства Тверской области.

(дополнен в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.03.2016 №100-пп)

Приложение

к Порядку работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области с отдельными видами документов

Реестр документов, поступивших от правоохранительных органов в

______________________________________________________________

(наименование областного исполнительного органа

государственной власти Тверской области)

за _____________ 200_ года

(месяц)



п/п

Дата поступления документа, входящий номер регистрации в областном исполнитель-ном органе государствен-ной власти Тверской области

Наименова-

ние органа государст-венной власти, от которого поступил документ

Вид входящего документа

Дата представ-ления копии

входящего

документа

в Админист-

рацию Тверской области

Ф.И.О. и должности лиц, согласо-вавших проект ответа, и даты согласо-ваний

Ф.И.О. и должность лица, подпи-савшего ответ

Дата направле-ния

ответа, исходя-щий номер регистра-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать