Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2009г.
Номер документа: ru14000200900232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2009 года №260

Об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2009 года

Законом Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З №145-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в ред. от 18 февраля 2009 года 646-З №193-IV) государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2009 год утвержден по доходам в размере 81 373 379,5 тыс. рублей, по расходам в размере 80 246 779,5 тыс. рублей и профицитом в размере 1 126 500 тыс. рублей.

За январь-март 2009 года в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступило доходов в сумме 19 384 227,1 тыс. рублей, или 23,7 %, при этом расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнены в сумме 17 400 346,9 тыс. рублей, или 21,6% от годового плана.

В целях планирования и предупреждения возникновения кассовых разрывов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) кассовое исполнение государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем году производилось в соответствии с утвержденным порядком составления и ведения кассового плана исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.

Кассовый план по доходам составлен на основании прогноза кассовых поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с помесячной детализацией.

На основании отклонений между кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сформированы поступления по источникам финансирования дефицита государственного бюджета и источникам покрытия временных кассовых разрывов.

Впервые в текущем году бюджетные ассигнования доведены до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в годовом объеме, в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью.

Лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 75 процентов от бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2009 год, кроме лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, на безвозмездные перечисления бюджетам, кроме капитальных расходов, а также на выплаты по обслуживанию государственного долга и на реализацию государственной целевой программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы».

Кассовое исполнение расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в I квартале 2009 года производилось по заявкам на кассовые выплаты от главных распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах общего объема выделенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе по месяцам.

Анализ исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств показал на значительные остатки планируемых кассовых выплат ежемесячно: объем планируемых кассовых выплат завышен.

Основными причинами отклонений планируемых главными распорядителями бюджетных средств показателей кассовых выплат от фактических выплат является недостоверный прогноз предстоящих расходов, в том числе на выплаты по заработной плате.

В целях эффективного исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Принять к сведению информацию об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2009 года:

по доходам согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

по расходам согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

по источникам внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

2. Руководителям министерств и ведомств:

2.1. Привести в соответствие прогноз кассовых выплат на предстоящий период на основании доведенных изменений лимитов бюджетных обязательств с учетом реального его исполнения. Выплаты по заработной плате следует планировать по срокам выплаты заработной платы.

2.2. Обеспечить правомерность начисления средств заработной платы, их целевое и эффективное использование, не допускать необоснованного завышения фонда оплаты труда, изменения структуры при отсутствии экономии фонда оплаты труда, содержания сверхштатных единиц и возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.

2.3. В целях недопущения перерасхода лимита фонда оплаты труда неукоснительно соблюдать распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 года №372-р «О ежегодных оплачиваемых отпусках государственных служащих Республики Саха (Якутия), работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)».

2.4. Не увеличивать действующие расходные обязательства, не обеспеченные источниками финансирования.

2.5. Осуществлять мониторинг кредиторской задолженности. Не допускать возникновения кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам. Не принимать расходных обязательств, способствующих росту кредиторской задолженности.

2.6. Обеспечить своевременное и полное целевое освоение средств федерального бюджета, поступающих на финансирование расходов инвестиционного характера, учитывая климатические особенности республики и сезонность ведения строительных работ.

2.7. Обеспечить выполнение Плана-графика размещения заказов для государственных нужд.

3. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) провести инвентаризацию и оптимизацию площадей, занимаемых органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

4. Указать Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.) на неисполнение пунктов 14.2, 16.2, 16.4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года №38 «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»».

5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.) совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами ускорить согласование, заключение соответствующих соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении из федерального бюджета на 2009 год бюджетных ассигнований на финансирование расходов инвестиционного характера.

6. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Омуков В.В.) в срок до 25 июля 2009 года подготовить и согласовать проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия), определяющий порядок использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение расходов, связанных с удешевлением оптово-отпускной цены на муку.

7. Рекомендовать главам муниципальных образований и депутатам представительных органов местного самоуправления:

7.1. Своевременно представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) решения об уточнении бюджетов.

7.2. При внесении изменений и дополнений в решения о бюджете, учесть замечания по экспертизе решений о бюджете на 2009 год на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Поступление дополнительных доходов в первоочередном порядке направлять на снижение объема муниципального долга, погашение дефицита местного бюджета, расходов по оплате коммунальных услуг.

7.4. При исполнении бюджета установить контроль за выплатой заработной платы и отпускных работникам бюджетных учреждений, финансирующихся из местного бюджета.

7.5. Не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы бюджетных учреждений.

7.6. Принять меры по снижению объемов кредиторской задолженности, в том числе по расчетам с поставщиками коммунальных услуг.

7.7. Обеспечить своевременное финансирование расходных бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

8. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 мая 2008 года №176, следующие изменения:

8.1. В пункте 4 слова «пятидневный» заменить словами «трехдневный».

8.2. В пункте 5 слова «Российской Федерации» заменить словами «Республики Саха (Якутия)».

9. В соответствии со статьей 130 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» отчет об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2009 года направить в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для финансового контроля.

10. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Приложение №1к

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 июня 2009 года №260

Наименование показателя

000 1 11 09000000000120

Приложение №2к

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 июня 2009 года №260

Наименование показателя

Обслуживание государственного и муниципального долга

Приложение №3к

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 июня 2009 года №260

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВБЮДЖЕТОВ

Государственные ценные бумаги

Кредиты кредитных организаций в валютеРоссийской Федерации

Иные источники внутреннего финансированиядефицитов бюджетов

Акции и иные формы участия в капитале,находящиеся в государственной и муниципальнойсобственности

Бюджетные кредиты, предоставленные внутристраны в валюте Российской Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учетусредств бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 43 от 15.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать