Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2011г.
Номер документа: RU34000201100571
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-657

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 июня 2011г. №657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

«Волгоградская правда», №117 от 29.06.2011г.

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора Волгоградской области от 10.06.2013г. №556, НГР:ru34000201300770

Постановление Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064

Во исполнение федеральных законов от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004г. №303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", а также в целях заблаговременной подготовки безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения в мирное и военное время постановляю:

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Волгоградской области.

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

2. Главам муниципальных образований Волгоградской области:

обеспечить заблаговременно в мирное время подготовку населенных пунктов и мест размещения к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения;

проводить уточнение характеристики безопасных районов на подведомственных территориях с периодичностью, установленной руководящими документами и рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

обеспечить оформление и выдачу ордеров на занятие соответствующих территорий, зданий и помещений организациям, размещаемым на подведомственной территории в соответствии с документами плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

3. Руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих обеспечение эвакуационных мероприятий, во взаимодействии с руководителями муниципальных образований Волгоградской области, определить объем и содержание выполняемых мероприятий по поддержанию в готовности мест размещения и жизнеобеспечения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах.

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

4. Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 10.06.2013г. №556, НГР:ru34000201300770

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 23 июня 2011г. №657

ПОЛОЖЕНИЕ

о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Волгоградской области

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано на основании федеральных законов от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004г. №303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" с целью заблаговременной подготовки безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению населения, организации учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

2. Основные понятия и определения

2.1. исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 15.06.2016г. №393, НГР:ru34000201601064

2.2. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей."

2.3. Первоочередные потребности населения - объемы (количество) материальных средств и услуг, необходимые для сохранения жизни и поддержания здоровья эвакуируемого и местного населения в безопасных районах в течение ведения военных действий или чрезвычайной ситуации по установленным нормам.

2.4. Первоочередное обеспечение населения — обеспечение эвакуируемого и местного населения в безопасных районах для удовлетворения минимальных потребностей водой, продуктами питания, жильем, предметами первой необходимости, информационным, медицинским и санитарно-эпидемиологическим, транспортным, коммунально-бытовым обеспечением, а также защитными сооружениями.

3. Подготовка безопасных районов к эвакуационным мероприятиям

3.1. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.

3.2. Эвакуированное население в безопасных районах размещается на территории Волгоградской области с учетом характеристик безопасных районов, в соответствии с расчетом размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Волгоградской области, разработанным на основании данных, представляемых органами местного самоуправления городов и населенных пунктов, население, материальные и культурные ценности которых подлежат эвакуации.

3.3. Каждой организации, переносящей свою деятельность в военное время в безопасных район, заблаговременно в мирное время определяется производственная база и назначается (выделяется) органами местного самоуправления район (пункт) размещения в безопасном районе.

3.4. При отсутствии возможности по размещению всего населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах на территории Волгоградской области проводится согласование с органами исполнительной власти соседствующих субъектов Российской Федерации о выделении территории для размещения части эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей Волгоградской области.

3.5. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории.

3.6. Для кратковременного размещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера могут быть развернуты пункты временного размещения на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.

3.7. Для организации медицинского обеспечения в районах массового размещения эвакуированного населения используются стационарные медицинские учреждения различного профиля, кроме предназначенных для развертывания специальных формирований здравоохранения, или развертываются новые.

3.8. Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям.

4. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах

4.1. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах возлагается на эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления.

Обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обеспечение водой населения должно предусматривать удовлетворение потребности в воде для санитарно-гигиенических мероприятий, хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд населения.

4.3. Обеспечение продуктами питания населения должно предусматривать удовлетворение потребности в зерне, муке, хлебобулочных и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае.

4.4. Обеспечение жильем населения должно предусматривать использование жилых домов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, отапливаемых домов дачных кооперативов и садоводческих товариществ, зданий общественного и административного назначения (санаториев, пансионатов, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей и т.д.).

4.5. Обеспечение предметами первой необходимости населения должно предусматривать удовлетворение его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии и прочих товарах.

4.6. Информационное обеспечение населения должно предусматривать своевременное его оповещение, доведение правил поведения по сигналам оповещения гражданской обороны и других мероприятий.

4.7. Медицинское и санитарно-эпидемиологические обеспечение населения должно предусматривать оказание медицинской помощи, обеспечение его простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

4.8. Транспортное обеспечение населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, доставки материальных и культурных ценностей к местам хранения..

4.9. Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании.

4.10. Обеспечение населения защитными сооружениями должно предусматривать использование имеющихся убежищ и укрытий, приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы по условиям пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

4.11. Медицинское и санитарно-эпидемиологические обеспечение населения должно предусматривать оказание медицинской помощи, обеспечение его простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

4.12. Транспортное обеспечение населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, доставки материальных и культурных ценностей к местам хранения.

4.13. Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании.

4.14. Обеспечение населения защитными сооружениями должно предусматривать использование имеющихся убежищ и укрытий, приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы по условиям пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 117 от 29.06.2011
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать