Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2015г. |
Номер документа: | RU44000201500641 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» ИЮНЯ 2015 ГОДА № 235-А
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040), от 28.09.2020 № 432-а)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2015 г. № 235-а
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза
Костромской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования к его составу и содержанию.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов Костромской области на основе прогноза социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения (далее – изменения Бюджетного прогноза) без продления периода его действия с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Костромскую областную Думу одновременно с проектом закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 28.09.2020 № 432-а)
4. Бюджетный прогноз включает:
1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Костромской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик консолидированного бюджета Костромской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;
4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Костромской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) департамент экономического развития Костромской области в срок до 10 сентября текущего финансового года направляет в департамент финансов Костромской области параметры Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
(действие пункта 5 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))
6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) администрацией Костромской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(действие пункта 6 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» ИЮНЯ 2015 ГОДА № 235-А
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040), от 28.09.2020 № 432-а)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2015 г. № 235-а
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза
Костромской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования к его составу и содержанию.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов Костромской области на основе прогноза социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения (далее – изменения Бюджетного прогноза) без продления периода его действия с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Костромскую областную Думу одновременно с проектом закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 28.09.2020 № 432-а)
4. Бюджетный прогноз включает:
1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Костромской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик консолидированного бюджета Костромской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;
4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Костромской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) департамент экономического развития Костромской области в срок до 10 сентября текущего финансового года направляет в департамент финансов Костромской области параметры Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
(действие пункта 5 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))
6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) администрацией Костромской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(действие пункта 6 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: