Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2015г.
Номер документа: RU44000201500641
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «23» ИЮНЯ 2015 ГОДА № 235-А

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040), от 28.09.2020 № 432-а)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

губернатора области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «23» июня 2015 г. № 235-а

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Костромской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования к его составу и содержанию.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка Бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов Костромской области на основе прогноза социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).

В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения (далее – изменения Бюджетного прогноза) без продления периода его действия с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется в Костромскую областную Думу одновременно с проектом закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 28.09.2020 № 432-а)

4. Бюджетный прогноз включает:

1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Костромской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

2) описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик консолидированного бюджета Костромской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;

4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Костромской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) департамент экономического развития Костромской области в срок до 10 сентября текущего финансового года направляет в департамент финансов Костромской области параметры Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.

(действие пункта 5 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))

6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) администрацией Костромской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(действие пункта 6 приостановлено постановлением администрации Костромской области № 390-а от 27.10.2015 года (НГР RU44000201501040))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать