Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2015г.
Номер документа: RU92000201500748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2015 года                                                                                                                 № 310

г. Чита

Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 12.07.2016 года № 300 НГР: ru92000201600789}

В соответствии с пунктом 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях осуществления контроля органами внутреннего государственного финансового контроля Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается);

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2014 года № 209 «О некоторых вопросах осуществления контроля органами внутреннего государственного финансового контроля Забайкальского края».

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 23 июня 2015 года № 310

ПОРЯДОК

осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» во исполнение пункта 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Министерство при реализации функции по контрольной деятельности осуществляет:

1) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений);

2) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (далее - контроль в сфере закупок).

4. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Забайкальского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Забайкальского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края;

2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Забайкальского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Забайкальского края;

3) краевые государственные учреждения;

4) краевые государственные унитарные предприятия;

5) государственные корпорации и государственные компании;

6) хозяйственные товарищества и общества с участием Забайкальского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

7) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Забайкальского края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Забайкальского края;

8) органы управления государственными внебюджетными фондами;

9) юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

10) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Забайкальского края.

5. Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края, специализированные организации в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

6. Применительно к настоящему Порядку, под объектами контрольной деятельности понимаются объекты контроля в сфере бюджетных правоотношений и субъекты контроля в сфере закупок.

7. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения контрольных мероприятий:

1) при осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений - проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований;

2) при осуществлении контроля в сфере закупок - проведение плановых и внеплановых проверок.

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

8. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проведения Министерством контрольных мероприятий (далее - План контрольных мероприятий), утверждаемого Министерством.

9. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения министра финансов Забайкальского края (лица, его официально замещающего) или заместителя министра финансов Забайкальского края, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контрольной деятельности, принятого:

1) в случае поступления поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края, органов прокуратуры, иных правоохранительных органов;

2) в случае поступления от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Федерального закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - сфера закупок);

3) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

4) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 33, подпунктом 3 пункта 43 и подпунктом 3 пункта 60 настоящего Порядка.

10. Полномочия Министерства по контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю в сфере закупок могут быть реализованы в рамках одного контрольного мероприятия.

11. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контрольную деятельность, являются:

1) министр финансов Забайкальского края (далее - министр);

2) заместитель министра, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контрольной деятельности;

3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Министерства, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) иные государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом (распоряжением) Министерства.

12. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении плановых или внеплановых проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Министерства о проведении плановой или внеплановой проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется плановая или внеплановая проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки;

4) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и в сфере бюджетных правоотношений, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

6) обращаться в суд, арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Забайкальскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

13. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (распоряжением) Министерства;

4) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контрольной деятельности (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа (распоряжения) Министерства о проведении выездной проверки (ревизии) и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом (распоряжением) начальника Министерства о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

5) в случае выявления в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, передать в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;

6) в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направлять для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных представителем объектами контроля в установленном порядке.

17. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

18. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контрольной деятельности.

19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

20. План контрольных мероприятий формируется ежеквартально и утверждается приказом (распоряжением) Министерства.

21. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контрольной деятельности, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.

22. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контрольной деятельности и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

23. Формирование плана контрольных мероприятий Министерства осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством.

24. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением) Министерства о проведении контрольного мероприятия. Приказ (распоряжение) Министерства о проведении контрольного мероприятия должен содержать:

1) полное наименование объекта контрольной деятельности, его юридический и фактический адреса;

2) проверяемый период;

3) тему контрольного мероприятия;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, сведения о привлеченных к участию в контрольном мероприятии экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);

6) срок проведения контрольного мероприятия;

7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

25. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается министром (лицом, его официально замещающим) на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведении контрольного мероприятия. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

27. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением) Министерства. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контрольной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

28. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контрольной деятельности, определенной приказом (распоряжением) Министерства.

29. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

30. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

31. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

32. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению министром (лицом, его официально замещающим), в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.

33. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, министр (лицо, его официально замещающее) принимает решение:

1) о применении мер принуждения, к которым относятся в целях настоящего Порядка представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контрольной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края;

2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

34. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом. Выездная проверка (ревизия) проводится проверочной (ревизионной) группой в составе не менее двух должностных лиц, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. В проверочной (ревизионной) группе назначается руководитель проверочной (ревизионной) группы.

35. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, а также информации, полученной из открытых источников.

36. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контрольной деятельности информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.

37. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом контрольной деятельности, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

38. При проведении камеральных проверок по решению должностного лица проводится обследование.

39. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

40. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

41. Объект контрольной деятельности вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контрольной деятельности приобщаются к материалам проверки.

42. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению министром (лицом, его официально замещающим) в течение 30 дней со дня подписания акта.

43. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр (лицо, его официально замещающее) принимает решение:

1) о применении мер принуждения, к которым относятся в целях настоящего Порядка представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контрольной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края;

2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

44. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контрольной деятельности.

45. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.

46. Министр (лицо, его официально замещающее) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего проверку (ревизию), либо руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.

47. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контрольной деятельности информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо, проводящее проверку (ревизию), либо руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

48. Министр (лицо, его официально замещающее) на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего проверку (ревизию), либо руководителя проверочной (ревизионной) группы, может назначить: проведение обследования; проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, проводящего проверку (ревизию), либо должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

49. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

50. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объектов контрольной деятельности. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объектов контрольной деятельности, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объектов контрольной деятельности и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

51. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается министром (лицом, его официально замещающим) на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего проверку (ревизию), либо руководителя проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контрольной деятельности - на период восстановления объектом контрольной деятельности документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контрольной деятельности в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

5) в случае непредставления объектом контрольной деятельности информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контрольной деятельности;

7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица, проводящего проверку (ревизию), либо проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

52. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

53. Министр (лицо, его официально замещающее), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

1) письменно извещает объект контрольной деятельности о приостановлении проведения проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

2) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

54. Министр (лицо, его официально замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контрольной деятельности.

55. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня завершения действий, предусмотренных пунктом 50.

56. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

57. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

58. Объект контрольной деятельности вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

59. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению министром (лицом, его официально замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.

60. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) министр (лицо, его официально замещающее) принимает решение:

1) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контрольной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края;

2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контрольной деятельности письменных возражений, а также при представлении объектом контрольной деятельности дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

61. При осуществлении полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений Министерство формирует уведомления о применении бюджетных мер принуждения, а также направляет:

1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Забайкальскому краю, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Забайкальскому краю.

62. При осуществлении контроля в сфере закупок Министерство направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить объект контрольной деятельности для устранения указанного нарушения.

63. Представители объекта контроля, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в процессе осуществления контрольной деятельности в порядке, предусмотренном административным регламентом Министерства.

64. Отмена представлений и предписаний Министерства осуществляется в порядке, установленном Министерством, либо в судебном порядке.

65. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контрольной деятельности представлений и предписаний. В случае неисполнения предписания Министерство применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

66. Уведомление о применении бюджетной (бюджетных) меры принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).

67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Министерством.

68. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

69. Объект контрольной деятельности, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает в Министерство не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения представления, предписания, о результатах его исполнения.

70. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Министерством.

71. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

72. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного Забайкальскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Министерство обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Забайкальскому краю.

73. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Министерство обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

74. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Министерства возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

75. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Министерство составляет и представляет Губернатору Забайкальского края отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчет Министерства).

76. Отчет Министерства представляется Губернатору Забайкальского края ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

77. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 26.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать