Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2015г.
Номер документа: RU93000201500931
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информация управления пищевой, перерабатывающей промышленности и рынка продовольствия

Утратило силу Постановлением Совета министров Республики Крым от 12.07.2019 № 392

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 23 июня  2015 года   № 337

(в редакции постановления 18.11.2016 № 558)

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий на развитие мелиорации

земель сельскохозяйственного

назначения Республики Крым

              В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2013 года № 922 «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России
на 2014-2020 годы», статьями 28, 41 Закона Республики Крым
от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2017 годы»

             

Совет министров Республики Крым постановляет:

             

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                                С.АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                             Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым
от «23» июня 2015 года № 337

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «24» октября 2016 г. № 514)

Порядок

предоставления субсидии на развитие мелиорации

земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым

              1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы 8
«Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 29 октября 2014 года № 423 (далее – подпрограмма мелиорации).

1.2. Цели предоставления субсидий.

1.2.1. Целью предоставления субсидий является повышение водообеспеченности земель сельскохозяйственного назначения, а также достижение экономии водных ресурсов за счет внедрения микроорошения и водосберегающих аграрных технологий.

1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели субсидии), в целях возмещения части понесенных ими затрат (без НДС для получателей субсидии, находящихся на общей системе налогообложения), осуществленных по следующим мелиоративным направлениям:

а) строительство, реконструкция и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее – гидромелиоративные мероприятия);

б) защита земель Республики Крым от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения (далее – лесозащитные насаждения).

1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.

1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).

1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым (далее – Соглашение), бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год на подпрограмму мелиорации, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.

1.3.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.

1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

1.4.1. Субсидии, указанные в подпункте «а» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году, по переходящим объектам, обеспеченным проектно-сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования (в случае капитального строительства), заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году.

Субсидии, указанные в подпункте «б» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и/или предыдущем финансовом году, при условии, что данные затраты не подавались для субсидирования в год выполнения работ, обеспеченным проектно-сметной документацией.

1.4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии.

              2. Условия и порядок предоставления субсидии.

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее – документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения.

2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет
в администрацию муниципального района или городского округа следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

в) документы, подтверждающие внесение записи о получателе субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а также сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии
не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не более 30 календарных дней до даты подачи заявления
о предоставлении субсидии);

г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утверждаемой Министерством;

д) копии документов, удостоверяющих права пользования земельными участками сроком более трех лет, на которых проводятся мероприятия по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

е) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (датой выдачи не более 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);

ж) справку о применяемой системе налогообложения.

2.1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании предоставления заверенных получателем субсидии копий следующих документов:

2.1.3.1. По направлению, указанному в подпункте «а» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:

а) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной стоимости в соответствии
с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) проектной документации на создание гидромелиоративных сооружений (в том числе пояснительной записки, сводного сметного расчета);

в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ
в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);

д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
№ КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100
«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);

е) акта о приемке-передаче оборудования в монтаж;

ж) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;

з) товарных накладных или универсальных передаточных документов;

и) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции
и техническому перевооружению мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с приложением копий свидетельства
о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ;

к) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, копии договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - копии договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);

л) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

2.1.3.2. По направлению, указанному в подпункте «б» подпункта пункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:

а) проектной документации на создание лесозащитных насаждений
(в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект
по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета;

б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;

в) акт посадки.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.

2.2.1. Прием документов осуществляется с с 01 ноября по 05 декабря текущего года.

Копии документов заверяются уполномоченным лицом получателя субсидии и скрепляются печатью (при ее наличии). Копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверяются банком.

2.2.2. С целью проверки представленных получателем субсидии документов на комплектность и на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, приказом Министерства, утверждающим формы документов на предоставление субсидий, а также объема выполненных работ по справкам – расчетам на предоставление субсидий администрации муниципальных районов и городских округов создают комиссии (далее – районная комиссия).

Районная комиссия регистрирует в течение 1 рабочего дня документы в журнале регистрации документов для получения субсидий в порядке их поступления. Журнал регистрации документов для получения субсидий выдается Министерством председателю районной комиссии. Журнал регистрации документов для получения субсидий нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

Районная комиссия обеспечивает проверку представленных получателем субсидии документов на комплектность и на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, приказом Министерства, утверждающим формы документов на предоставление субсидий, и подписывает протокол проверки документов получателя субсидии на соответствие установленным требованиям (далее - протокол). Форма протокола утверждается Министерством.

В случае наличия замечаний к представленным документам районная комиссия возвращает документы получателю субсидии в течение 2 календарных дней от даты регистрации документов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации документов на предоставление субсидии  (далее – журнал). Получатель субсидии по мере устранения выявленных недостатков может повторно представить документы в районную комиссию в сроки, установленные настоящим пунктом.

Администрация муниципального района, городского округа обеспечивает представление документов получателя субсидии, а также протоколов в Министерство до 07 декабря текущего года включительно.

2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов, осуществляет проверку и анализ документов
на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство.

В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство, документы рассматриваются на комиссии по вопросам развития мелиорации, образуемой при Министерстве (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии
и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

При недостаточности средств в соответствии с подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в районную комиссию, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в журнале.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в журнале в один день, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты утверждения приказа осуществляет подготовку проекта соглашения между Министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии) и сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.

В течение 3 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.

2.2.4. Министерство финансов Республики Крым в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования до Министерства.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.

2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:

а) несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, не в полном объеме либо с нарушением установленных настоящим Порядком требований;

в) отсутствия лимитов бюджетных ассигнований;

г) установления факта представления получателя субсидии ложных сведений в целях получения субсидии;

д) если получатель субсидии получил в предыдущем и/или текущем году государственную поддержку по аналогичным целям её оказания в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также подпрограммы 6 «Развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423, на поддержку начинающих фермеров.

2.3.2. В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство
на основании протокола Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Размеры субсидии по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка определяются Министерством по общей ставке на 1 гектар площади, указанной в Соглашении на текущий год, мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов или площади, на которой осуществлялась закладка лесных насаждений (далее - мелиорируемая площадь).

2.4.2. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям рассчитывается по формуле:

,

где:

- общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;

- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;

- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.

2.4.3. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:

,

где:

-сумма субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в Соглашении на текущий год.

- указанная в Соглашении на текущий год мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.

2.4.4. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2
раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанный в Соглашении на текущий год.

2.4.5. Общий размер субсидии не должен превышать 70 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определённых сметной стоимостью проекта.

Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения его 70 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:

,

где:

сумма и ;

– удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.

где:

– удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.

2.5. Условия и порядок заключения между Министерством
и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

2.5.1. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.

2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.

2.5.3. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, основные средства, приобретенные получателем субсидии по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидии на счет получателя субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности;

2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и представления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные
в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также подпрограммы 6 «Развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423, на поддержку начинающих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.

2.7.1. В целях достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении  субсидии.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.8.1. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения  о предоставлении субсидии в пределах доведённых объёмов финансирования

2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством
получателям субсидий на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели
и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных федеральной целевой программой «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года № 922, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением о предоставлении субсидии отчетности; нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение                 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии
с соглашением о предоставлении субсидии возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:

а) для показателей результативности предоставления субсидий,
по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:

,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности предоставления субсидий,
по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:

,

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи
с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 – 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства
в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                           Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать