Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2017г.
Номер документа: RU16000201700552
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 23.11.2020 № 1047

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2017 г. № 415

Об утверждении предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат для реализации проектов в сфере архитектуры и строительства

Изменения:

ПКМ РТ от 28.07.2017 № 527

ПКМ РТ от 04.10.2017 № 756

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и в целях реализации проектов в сфере архитектуры и строительства Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат для реализации проектов в сфере архитектуры и строительства.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 23 июня 2017 г. № 415

Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат для реализации проектов в сфере архитектуры и строительства

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат для реализации проектов в сфере архитектуры и строительства (далее - субсидии, проекты соответственно).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в части выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, в том числе по капитальному ремонту зданий и сооружений.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Главный распорядитель средств), за счет средств бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отвечают следующим требованиям, установленным для получателей субсидий из бюджета Республики Татарстан:

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, обозначенные в пункте 2 настоящего Порядка;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предусматривающих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Для получения субсидии юридические лица представляют Главному распорядителю средств следующие документы:

заявление на перечисление субсидии по форме, установленной Главным распорядителем средств;

план реализации проекта и смету расходов на его выполнение;

копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

документ, подтверждающий отсутствие неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

гарантийное письмо, подписанное руководителем юридического лица, об отсутствии в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

гарантийное письмо, подписанное руководителем юридического лица, об отсутствии средств из бюджета Республики Татарстан, полученных в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, обозначенные в пункте 2 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях.

6. Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Главный распорядитель средств запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Главный распорядитель средств осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день его представления.

9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается Главным распорядителем средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Уведомление о результатах принятого решения направляется Главным распорядителем средств юридическим лицам в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленных юридическим лицом документов и информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении юридическому лицу указываются основания отказа.

11. Размер субсидии (№СУБ) определяется по формуле:

№СУБ = №СМ + №ОТ1 + №ОТ2 + №ТУ + №СК + №Э + №ПО + №РЕЗ,

где:

№СМ - затраты на приобретение строительных материалов, комплектующих изделий, оборудования;

№ОТ1 - затраты на оплату труда работников, связанных с выполнением работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

№ОТ2 - затраты на оплату труда административно-управленческого персонала, которые непосредственно связаны с выполнением работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

№ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

№СК - затраты на выполнение строительного контроля;

№Э - затраты на проведение экспертизы проектно-сметной документации;

№ПО - затраты на приобретение программного обеспечения;

№РЕЗ - общехозяйственные расходы, включая затраты на полное восстановление состава объектов основных средств (сумм резерва), формируемые в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем средств и юридическим лицом (далее - Соглашение).

Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В Соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления и виды расходов, связанных с реализацией проекта, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия;

порядок и сроки представления отчета об использовании субсидии;

показатели результативности использования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности;

штрафные санкции, применяемые при недостижении показателей результативности и нарушении условий предоставления субсидии;

случаи и порядок возврата в текущем финансовом году юридическим лицом остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;

порядок и сроки возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий при отсутствии по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах;

согласие юридического лица на осуществление Главным распорядителем средств, Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

запрет на приобретение юридическим лицом за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных пунктом 2 настоящего Порядка.

13. Главный распорядитель средств перечисляет субсидию на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения.

14. Юридическое лицо представляет Главному распорядителю средств отчет об использовании субсидии в соответствии с формой и порядком, предусмотренными Соглашением.

15. Субсидия подлежит возврату юридическим лицом в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя средств в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

неэффективного использования субсидии в соответствии с показателем результативности, которым является готовность объектов, предусмотренных проектом, в части выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ - 100 процентов, в пределах сроков реализации, установленных проектом;

нецелевого использования средств субсидии.

16. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

17. При нарушении юридическим лицом сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Главный распорядитель средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

18. Главный распорядитель средств и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии юридическим лицом в соответствии с законодательством.

19. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Главным распорядителем средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать