Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU54000202000655 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2020 № 252-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2500» заменить цифрами «2608»;
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2500» заменить цифрами «2608»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
Наименование классного чина муниципальных служащих
Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1
Действительный муниципальный советник 1 класса
1845
Действительный муниципальный советник 2 класса
1753
Действительный муниципальный советник 3 класса
1666
Муниципальный советник 1 класса
1585
Муниципальный советник 2 класса
1503
Муниципальный советник 3 класса
1427
Советник муниципальной службы 1 класса
1356
Советник муниципальной службы 2 класса
1292
Советник муниципальной службы 3 класса
1232
Референт муниципальной службы 1 класса
1173
Референт муниципальной службы 2 класса
1119
Референт муниципальной службы 3 класса
1064
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1010
Секретарь муниципальной службы 2 класса
956
Секретарь муниципальной службы 3 класса
785
3) в разделе 3 в таблице, устанавливающей нормативы численности для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальном районе, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района:
в графе «менее 30»:
а) в строке «Заместитель главы администрации» цифру «2» заменить цифрой «3»;
б) в строке «Заместитель начальника управления» цифру «3» заменить цифрой «2».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 23.06.2020 № 252-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимули-рующий коэффициент4
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 0005
718 428
644 743
2 937,1
0,103
от 1 000 до 3 0005
718 428
644 743
1 647,9
0,119
от 3 000 до 5 0005
772 061
644 743
892,2
0,072
от 5 000 до 7 000
845 033
734 811
882,6
0,060
от 7 000 до 10 000
845 033
734 811
728,6
0,039
свыше 10 000
1 105 273
939 482
587,3
0,034
Городские поселения с численностью населения:
менее 5 0005
825 695
741 008
980,5
0,072
от 5 000 до 7 000
957 496
848 904
964,7
0,060
от 7 000 до 10 000
1 069 959
948 735
798,4
0,039
от 10 000 до 15 000
1 187 787
1 079 755
665,3
0,034
от 15 000 до 23 000
1 326 735
1 145 817
524,6
0,033
от 23 000 до 25 000
1 559 861
1 403 875
695,7
0,028
от 25 000 до 35 000
1 559 861
1 403 875
711,3
0,023
свыше 35 000
1 682 867
1 514 581
817,7
0,023
Муниципальные районы с численностью населения6:
менее 15 000
2 062 582
1 870 594
2 925,2
0,042
от 15 000 до 30 000
2 062 582
1 870 594
2 111,7
0,026
от 30 000 до 45 000
2 190 936
1 947 607
1 293,8
0,021
от 45 000 до 100 000
2 319 291
2 048 686
1 064,4
0,021
свыше 100 000
2 436 949
2 130 511
784,3
0,016
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1 722 087
1 603 485
2 979,2
0,020
от 25 000 до 45 000
1 950 272
1 897 716
2 163,0
0,017
от 45 000 до 100 000
2 319 291
2 162 447
849,5
0,014
от 100 000 до 1000 000
2 436 949
2 239 460
873,1
0,008
свыше 1 000 000
3 948 694
15 832 739
1 222,0
0,006
1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2020 № 252-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2500» заменить цифрами «2608»;
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2500» заменить цифрами «2608»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
Наименование классного чина муниципальных служащих
Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1
Действительный муниципальный советник 1 класса
1845
Действительный муниципальный советник 2 класса
1753
Действительный муниципальный советник 3 класса
1666
Муниципальный советник 1 класса
1585
Муниципальный советник 2 класса
1503
Муниципальный советник 3 класса
1427
Советник муниципальной службы 1 класса
1356
Советник муниципальной службы 2 класса
1292
Советник муниципальной службы 3 класса
1232
Референт муниципальной службы 1 класса
1173
Референт муниципальной службы 2 класса
1119
Референт муниципальной службы 3 класса
1064
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1010
Секретарь муниципальной службы 2 класса
956
Секретарь муниципальной службы 3 класса
785
3) в разделе 3 в таблице, устанавливающей нормативы численности для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальном районе, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района:
в графе «менее 30»:
а) в строке «Заместитель главы администрации» цифру «2» заменить цифрой «3»;
б) в строке «Заместитель начальника управления» цифру «3» заменить цифрой «2».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 23.06.2020 № 252-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимули-рующий коэффициент4
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 0005
718 428
644 743
2 937,1
0,103
от 1 000 до 3 0005
718 428
644 743
1 647,9
0,119
от 3 000 до 5 0005
772 061
644 743
892,2
0,072
от 5 000 до 7 000
845 033
734 811
882,6
0,060
от 7 000 до 10 000
845 033
734 811
728,6
0,039
свыше 10 000
1 105 273
939 482
587,3
0,034
Городские поселения с численностью населения:
менее 5 0005
825 695
741 008
980,5
0,072
от 5 000 до 7 000
957 496
848 904
964,7
0,060
от 7 000 до 10 000
1 069 959
948 735
798,4
0,039
от 10 000 до 15 000
1 187 787
1 079 755
665,3
0,034
от 15 000 до 23 000
1 326 735
1 145 817
524,6
0,033
от 23 000 до 25 000
1 559 861
1 403 875
695,7
0,028
от 25 000 до 35 000
1 559 861
1 403 875
711,3
0,023
свыше 35 000
1 682 867
1 514 581
817,7
0,023
Муниципальные районы с численностью населения6:
менее 15 000
2 062 582
1 870 594
2 925,2
0,042
от 15 000 до 30 000
2 062 582
1 870 594
2 111,7
0,026
от 30 000 до 45 000
2 190 936
1 947 607
1 293,8
0,021
от 45 000 до 100 000
2 319 291
2 048 686
1 064,4
0,021
свыше 100 000
2 436 949
2 130 511
784,3
0,016
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1 722 087
1 603 485
2 979,2
0,020
от 25 000 до 45 000
1 950 272
1 897 716
2 163,0
0,017
от 45 000 до 100 000
2 319 291
2 162 447
849,5
0,014
от 100 000 до 1000 000
2 436 949
2 239 460
873,1
0,008
свыше 1 000 000
3 948 694
15 832 739
1 222,0
0,006
1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: