Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2020 года № 267

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 15 МАРТА 2013 ГОДА № 102 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», изменение, изложив приложение 7 в редакции согласно приложению.

2. Установить, что в 2020 году:

1) к общественно значимым проектам по благоустройству сельских территорий, включенным до 16 апреля 2020 года в перечень, предусмотренный подпунктом «а» пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, установленных приложением 7 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила), не применяется требование, установленное пунктом 5 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее – Порядок), установленного  приложением 7 к государственной программе Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

2) критерий отбора муниципальных образований, установленный подпунктом 2 пункта 9 Порядка, не применяется к муниципальным образованиям, расходные обязательства которых, связанные с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, были учтены в 2019 году при формировании заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики, предусмотренной подпунктом «б» пункта 8 Правил;

3) администрации муниципальных образований, расходные обязательства которых, связанные с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, были учтены в 2019 году при формировании заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики, предусмотренной подпунктом «б» пункта 8 Правил, для получения субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) документы, предусмотренные пунктом 15 Порядка. При этом устанавливаемый Министерством срок приема указанных документов должен составлять не менее десяти рабочих дней;

4) распределение субсидий бюджетам муниципальных образований и заключение соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с подпунктами 5 – 7 настоящего пункта;

5) Министерство в течение пятнадцати календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидии разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии;

6) на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае участия муниципального образования в реализации нескольких проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, соглашение заключается в отношении каждой субсидии, предоставляемой на реализацию соответствующего проекта;

7) соглашение заключается в срок не позднее пяти рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований.

В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения субсидия не предоставляется.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 23 июня 2020 года № 267

«Приложение 7

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Развитие сельского хозяйства

и регулирования рынков

сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству

сельских территорий

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее – субсидии) в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Программа), и подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, и главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) сельская территория – сельские поселения, расположенные на территории Удмуртской Республики;

2) муниципальное образование – сельское поселение или муниципальный район в Удмуртской Республике.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее – проекты) по следующим направлениям:

1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;

4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;

5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;

6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;

7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

8) организация ливневых стоков;

9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

5. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Министерством.

6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.

7. Объем финансирования проекта из бюджета муниципального образования составляет не менее 0,01 процента от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального образования, обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций;

3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства администрации муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) обязательство администрации муниципального образования по реализации проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;

5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике);

6) обязательство администрации муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования;

2) включение проекта в перечень проектов на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный подпунктом «а» пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, установленных приложением 7 к Программе;

3) реализация проекта с обязательным вкладом граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах (денежные средства, трудовое участие, волонтерская деятельность, предоставление помещений, технических средств).

10. Размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на реализацию i-го проекта (Ci), определяется по формуле:

Ci = Xi - Sмоi - Sвнбi,

где:

Xi – общий объем финансового обеспечения реализации i-го проекта, рублей;

Sмоi – объем финансирования i-го проекта из бюджета муниципального образования,  рублей;

Sвнбi – объем средств, привлеченных на реализацию i-го проекта из внебюджетных источников, под которым подразумевается оцененный и переведенный в стоимостное выражение обязательный вклад граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, рублей.

Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию всех проектов (C), включенных в перечень общественно значимых проектов, определяется по формуле:

             

C = Ci1…n,

где:

n – количество общественно значимых проектов, единиц.

11. Перечень муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, определяется Министерством исходя из запрашиваемых ими в заявках размеров субсидии, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные в пункте 4 настоящего Порядка цели на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.

Преимущественное право на получение субсидии имеет муниципальное образование, представившее проект с наибольшей долей средств, привлеченных из внебюджетных источников в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, по отношению к другим проектам.

Муниципальным образованиям, проекты которых предусматривают меньшую по сравнению с муниципальным образованием, указанным в абзаце втором настоящего пункта, долю средств, привлеченных из внебюджетных источников, субсидии предоставляются при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, с учетом остатка, образовавшегося после предоставления субсидии на реализацию проекта муниципального образования, предусматривающего наибольшую долю средств, привлеченных из внебюджетных источников.

В случае если два проекта, представленных муниципальными образованиями, имеют равнозначную долю средств, привлеченных из внебюджетных источников, приоритет отдается проекту, в реализации которого примет участие большее количество жителей, подтвердивших свое участие.

12. Прием документов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в два этапа (далее соответственно – первый этап, второй этап).

Первый этап проводится в текущем финансовом году. Второй этап проводится в очередном финансовом году.

На первом этапе администрация муниципального образования формирует перечень общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – перечень проектов) и представляет его в Министерство.

На втором этапе администрация муниципального образования представляет в Министерство документы на предоставление субсидии, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.

13. Информационное сообщение о начале приема документов, связанных с предоставлением субсидий (далее – информационное сообщение), с указанием срока и места их приема Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее трех рабочих дней до начала каждого этапа приема документов.

Срок приема документов, связанных с предоставлением субсидий, на каждом этапе не может составлять менее пятнадцати рабочих дней.

14. Перечень проектов, представляемый на первом этапе приема документов, должен быть утвержден главой муниципального образования.

Проекты, включенные в перечень проектов, учитываются Министерством при формировании перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка при условии:

1) соответствия проекта направлениям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) соответствия проекта требованиям, установленным пунктами 6 – 7 настоящего Порядка;

3) наличия у муниципального образования правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования в очередном финансовом году или в плановом периоде.

15. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет на втором этапе в Министерство следующие документы (далее – документы на предоставление субсидии):

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка);

2) паспорт проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) копию муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального образования;

4) документы (копии документов), подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, коммерческие предложения на закупаемое оборудование и др.);

5) выписку из решения о бюджете муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию проекта;

6) документы, подтверждающие привлечение средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в соответствующем финансовом году на реализацию проекта (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя), общественной организации о направлении средств на реализацию проекта, договор подряда (оказания услуг), договор аренды помещения, технических средств и др.);

7) копию решения органа охраны объектов культурного наследия о включении выявленного объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, а в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации – копию соответствующего решения органа охраны объектов культурного наследия (представляются в случае, если средства субсидии полностью или частично планируется направить на сохранение и восстановление историко-культурного памятника).

16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.

К папке прикладывается опись документов, содержащихся в ней, с указанием номеров страниц.

Копии документов, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, который несет ответственность за достоверность представляемых документов и содержащейся в них информации.

17. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, связанных с предоставлением субсидий, отказывает администрации муниципального образования в их приеме в случаях:

1) представления перечня проектов или документов на предоставление субсидии за пределами срока, указанного в информационном сообщении;

2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;

3) представления перечня проектов и (или) документов на предоставление субсидий, оформленных с нарушением требований, установленных соответственно пунктами 12, 14 – 16 настоящего Порядка.

18. В случае отказа в приеме документов, связанных с предоставлением субсидий, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, проставляет соответствующую запись на перечне проектов или на заявке с указанием причины отказа, своей должности, даты и подписи. После устранения недостатков (за исключением случая, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Порядка) администрация муниципального образования вправе повторно представить документы, связанные с предоставлением субсидий, в пределах срока, указанного в соответствующем информационном сообщении.

19. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, регистрирует соответственно перечень проектов или заявку в порядке их поступления в журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо Министерства передает документы, связанные с предоставлением субсидий, лицам, ответственным в Министерстве за их рассмотрение.

Рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их регистрации.

20. По результатам рассмотрения документов, связанных с предоставлением субсидий, Министерство:

на первом этапе принимает решение об отклонении проекта в случае его несоответствия требованиям пункта 14 настоящего Порядка;

на втором этапе в отношении каждого проекта принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отклонении проекта, об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с обоснованием принятого решения.

21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктами 4  7 настоящего Порядка;

2)              несоответствие объема средств, предусмотренного в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в текущем финансовом году расходных обязательств по реализации проекта, объему средств, указанному в паспорте проекта;

3) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 4 пункта 8 настоящего Порядка;

4) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых Министерству на предоставление субсидий;

6) предоставление администрацией муниципального образования недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.

22. В случае устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (за исключением случаев, указанных в подпункте 5 пункта 21 настоящего Порядка), администрация муниципального образования вправе повторно представить в Министерство документы на предоставление субсидии, но не позднее срока, указанного в информационном сообщении.

23. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, в отношении которых Министерством принято решение об их предоставлении, утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

24. В соответствии с утвержденным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае участия муниципального образования в реализации нескольких проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении каждой субсидии, предоставляемой на реализацию соответствующего проекта.

25. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, которым утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.

В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.

26. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

27. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе достижения значения результата использования субсидии – количество реализованных проектов.

Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год с плановым значением указанного показателя, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

28. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство следующую отчетность:

1) отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект;         

3) копии документов, подтверждающие понесенные муниципальным образованием расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект.

29. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения направляет в Министерство информацию об объеме экономии.

Высвобождающиеся средства могут быть направлены на реализацию проектов других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

30. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

32. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

33. К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных

образований в Удмуртской Республике

на реализацию мероприятий

по благоустройству сельских территорий

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования

_______________    ________________

     (подпись)                (фамилия, инициалы)

«__» ________________ 20__ года

М. П.

ПЕРЕЧЕНЬ

общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на ____год и плановый период                 ____и ____ годов

______________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование проекта с указанием населённого пункта

Направление реализации проекта*

Наименование и реквизиты муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта

Количество жителей населенного пункта, подтвердивших участие в реализации проекта, человек

Стоимость проекта, тысяч рублей

Цель и ожидаемые результаты реализации проекта

Планиру-емый год реализа-ции проекта

всего

в том числе средства:

бюджета Удмуртской Республики

местного бюджета

внебюд-

жетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Направления реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий указываются в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на реализацию

мероприятий по благоустройству

сельских территорий

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в __________году

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

в рамках реализации подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» представляет  проект по благоустройству сельских территорий

____________________________________________________________________

(наименование проекта)

__________________________________________________________________

(запрашиваемый размер субсидии)

Заявитель:

Глава муниципального образования  ______________    _____________________

                                                                                                (подпись)                   (фамилия, инициалы)                   

«___» ________________ 20__ года

М. П.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на реализацию

мероприятий по благоустройству

сельских территорий

ПАСПОРТ

общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в ______ году

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы по проекту, тыс. рублей:

в том числе за счет средств:

х

федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (не превышающий 2 млн рублей и не более 70 % от общих расходов)

бюджета муниципального образования (обязательно), подтвержденного выпиской из решения о бюджете муниципального образования

внебюджетных источников (обязательно), включая вклад граждан (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами, иное) и (или) вклад индивидуальных  предпринимателей  и юридических лиц, общественных организаций

Целевая группа:

Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, человек

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) от общего числа жителей населенного пункта, процентов

II. Описание проекта (не более 1 – 2 страниц)

2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:

характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории;

обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;

дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.

2.2. Календарный план реализации мероприятий проекта

Наименование мероприятия (указываются только те мероприятия, которые реализуются в рамках проекта)

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы:
(проектные, изыскательские)

Ремонтно-строительные работы:

Приобретение оборудования (описать подробно):

Прочая деятельность (указать наименование):

III. Смета расходов по проекту

Статьи сметы

Запрашиваемые средства субсидии из бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей

Вклад инициатора проекта (бюджет муниципального образования, внебюджетные источники),                 тыс. рублей

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

. Мероприятия, финансирование которых запланировано за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в том числе:

1)

2)

.....

. Вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе:

1)

2)



Х

. Вклад граждан, в том числе:

1)

2)



Х

Итого по проекту

Заявитель:

Глава муниципального образования  ______________    _____________________

                                                                                                (подпись)                   (фамилия, инициалы)                   

«___» ________________ 20__ года

М. П.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05250620201218 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать