Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU38001005202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тарнопольского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постоновления

23.06.2020г. № 27

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРНОПОЛЬСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТАРНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 32, 44 Устава Уянского муниципального образования, администрация Уянского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Тарнопольского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тарнопольского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тарнопольского

муниципального образования

Н.В.Юрченко

Утвержден

постановлением администрации

Тарнопольского муниципального образования

от 23.06.2020г. № 27

(Приложение 1)

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Тарнопольского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчета об его исполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Тарнопольского муниципального образования, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (соответственно далее - муниципальное задание, при совместном упоминании - муниципальные учреждения), а также контроль за выполнением муниципального задания.

II. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания и отчета о его выполнении

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Тарнопольского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете Тарнопольского муниципального образования, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений в течение 15 календарных дней после вступления в силу нормативных правовых актов, которые повлекли изменения или получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

6. Муниципальные учреждения предоставляют отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, соответственно, главным распорядителям средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте администрации Тарнопольского сельского поселения главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

III. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в муниципальном задании;

- цена (тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленная (установленный) в муниципальном задании;

- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод).

15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества муниципального учреждения, необходимого для оказания муниципальной услуги.

16. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование нормы, единицу измерения ее значения и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

17. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).

18. Территориальный корректирующий коэффициент определяется в соответствии с Общими требованиями и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

19. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги, в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

21. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования.

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в отношении казенных учреждений.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

27. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

28. Значение коэффициента выравнивания утверждается в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тарнопольского муниципального образования на соответствующие цели.

30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.

31. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

IV. Контроль за выполнением муниципального задания

32. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета Уянского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

33. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме представления отчетов муниципальными учреждениями в порядке и сроки, установленные в муниципальном задании главными распорядителями средств бюджета Тарнопольского муниципального образования.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Тарнопольского муниципального образования

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Утверждаю

___________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств бюджета Тарнопольского муниципального образования, в ведении которого

находится муниципальное казенное учреждение)

"___" ______________ г.

                         Муниципальное задание

        _________________________________________________________

       (наименование муниципального учреждения Тарнопольского о муниципального образования)

           на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                Часть 1

          (при установлении муниципального задания на оказание

      муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))

               Раздел 1 ____________________________________

                        (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________________________________________________________________________________________

     2. Потребители муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество  муниципальной

услуги.

     3.1. Показатели,   характеризующие   качество  муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

     Допустимые   (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей качества  государственной  услуги,  в  пределах  которых  государственное задание считается выполненным (процентов) _______________________________

     3.2. Показатели,   характеризующие   объем   муниципальной   услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

     Допустимые   (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей объема муниципальной  услуги, в  пределах  которых  муниципальное задание считается выполненным (процентов) _______________________________________

    4. Нормативные правовые акты, устанавливающие  размер  платы  (цену,

тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

     5. Порядок оказания муниципальной услуги.

     5.1. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   порядок  оказания муниципальной услуги

_________________________________________________________________________

        (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

     5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                                Часть 2

(формируется  при  установлении  муниципального  задания  на   выполнение муниципальной (ых)  работы (работ)  и содержит  требования  к  выполнению работы (работ))

            Раздел 1 _____________________________________

                     (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование муниципальной работы

___________________________________________________________________________________________________________________________

     2. Потребители муниципальной работы

___________________________________________________________________________________________________________________________

     3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество  муниципальной работы.

     3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы

Показатель качества муниципальной работы

Значение показателя качества муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

     Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных   показателей качества работы,  в  пределах  которых  муниципальное  задание  считается выполненным (процентов) _________________________________________________

     3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы

Показатель объема муниципальной работы

Значение показателя объема муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

____________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

     Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных   показателей объема  работы,  в  пределах  которых  муниципальное  задание   считается выполненным (процентов) _________________________________________________

            Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

     1. Условия     и    порядок    досрочного    прекращения  выполнения

муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

     2. Иная   информация,   необходимая   для   выполнения  (контроля за исполнением) муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя

1

2

3

     4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________

     4.1. Периодичность     представления     отчетов     об   исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

     4.2. Сроки представления  отчетов   об   исполнении   муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________________________

     4.3. Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________________________

     5. Иные показатели, связанные с выполнением  муниципального  задания

___________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Тарнопольского муниципального образования

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания

       __________________________________________________________

      (наименование муниципального учреждения Тарнопольского муниципального образования)

           на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                Часть 1

          (при установлении муниципального задания на оказание

      муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))

                Раздел 1 ______________________________

                     (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________________________________________________________

     3. Сведения о фактическом достижении  показателей,   характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

     3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,  характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

     3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                                Часть 2

(формируется   при  установлении  муниципального  задания  на  выполнение

муниципальной  (ых)  работы  (работ)  и содержит требования к  выполнению

                            работы (работ))

                Раздел 1 ______________________________

                     (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________2. Потребители муниципальной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________     3. Сведения о  фактическом  достижении  показателей, характеризующих

объем и (или) качество муниципальной работы:

     3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,  характеризующих качество муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатель качества муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

     3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий объем муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатель объема муниципальной работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допусти-мое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тарнопольский Вестник № 27 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать