Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU74000202000395
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2020 г. N 280-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда"

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 23 июня 2020 г. N 280-П

Порядок определения объема и условия

предоставления в 2020 году областным государственным

бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области

субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные

постановлением Правительства Челябинской области

от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе

Челябинской области "Доступная среда"

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" (далее именуется - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления в 2020 году Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" (далее именуются - целевые субсидии).

2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее именуется - областной бюджет), в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда", по следующим направлениям расходов:

1) проведение мероприятий по формированию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам, для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми;

2) финансирование мероприятий по формированию системы ранней помощи;

3) подготовка специалистов и повышение квалификации специалистов, участвующих в реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также в оказании ранней помощи.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют Министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий:

1) в срок до 1 сентября 2020 года по направлениям расходов, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка;

2) в течение 2020 года по направлению расходов, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением оборудования, технических и медицинских средств и иных материальных ценностей, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) смету расходов на проведение подготовки специалистов и повышение квалификации специалистов;

4) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, путем издания приказа Министерства.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями целевых субсидий при снижении востребованности на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном в 2020 году остатке целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

9. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

11. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

12. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

16. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).

Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

17. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка и Соглашения Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать