Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU52038806202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2020 г № 37

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация «Работкинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из местного бюджета Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и

муниципальными унитарными предприятиями.(Приложение №1).

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в соответствии с уставом Муниципального образования Работкинский сельсовет и разместить на официальном сайте Кстовского района в разделе «Сельские поселения», www.kst-adm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

И. Д. Жук

Приложение №1

Утвержден

Постановлением администрации

Работкинского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

от 23.06.2020 №37

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета

Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и

муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящие требования разработаны в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распространяются на договоры,

заключаемые в связи с предоставлением из бюджета Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица).

2. Договор между администрацией Работкинского сельсовета и юридическим лицом об участии муниципального образования Работкинский сельсовет в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается администрацией Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в письменной форме.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Совета Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных инвестиций администрации Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области как получателю средств местного бюджета.

4. В договоре предусматриваются следующие положения:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

г) право администрации Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

д) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее

исполнение обязательств по договору;

е) порядок возврата инвестиций в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4.1. В договоре, заключаемом в связи с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета администрации Рабокинского сельсовета, дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

б) обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции собственные или заемные средства юридического лица;

в) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и

провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной

документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств администрации Работкинского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

д) обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

е) обязанность соблюдения юридическим лицом положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений.

4.2. В договоре дополнительно предусматриваются следующие положения:

а) предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в п.п. а) п.4.2.;

в) показатели эффективности использования юридическим лицом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 3-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие экономическую эффективность его деятельности.

г) положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование.

д) случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.

5. Положения договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области порядке решения администрации Работкинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня

вступления в силу решения о бюджете.

6. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит

основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 27 от 23.06.2020, Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать