Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU55030705202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.06. 2020 года

№ 37-п

с. Новоуральское

Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Решения Совета Павлоградского муниципального района Омской области от 09.12.2019 года № 227 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новоуральском сельском поселении Павлоградского муниципального района Омской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

                - Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава Новоуральского

сельского поселения                                                                       С.А. Пугач

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Новоуральского сельского поселения

от 00.06. 2020 года № 37-п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований  бюджета  Администрации Новоуральского сельского поселения на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – планирование бюджетных ассигнований сельского поселения) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградском муниципальном районе Омской области»;

- муниципальными программами Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения осуществляется в программном комплексе «Единая система управления бюджетным процессом» (далее – ПК ЕСУБП)  в сроки  установленные постановлением от 02.06.2020 № 33-п «О сроках составления проекта бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 - 2023 годы».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств и муниципальных учреждений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, главным распорядителям средств Администрации Новоуральского сельского поселения , разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

3. При планировании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения:

3.1. Главные распорядители бюджетных средств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области:

1) формируют (корректируют) цели и задачи Администрации Новоуральского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;

2) проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы, соблюдение стандартов муниципальных услуг (работ) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района;

3) по результатам оценок формируют:

- потребность в натуральных и стоимостных показателях объемов муниципальных услуг (работ) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района;

- изменения содержания стандарта муниципальной услуги (работы) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района (при необходимости);

4) формируют:

- нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));

- затраты на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на иные цели;

- расходы на исполнение бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

5) осуществляет в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, в целях корректировки в ПК ЕСУБП перечня расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы;

6) формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях районного бюджета на 2021-2023 годы и направляют в Комитет финансов и контроля.

Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях районного бюджета на 2021-2023 годы ГРБС направляют на согласование в Комитет финансов и контроля и Экономический комитет состав  муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района (подпрограмм и мероприятий, для включения в перечень целевых статей расходов ведомственной структуры расходов районного бюджета);

3.2. После получения перечня документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комитет финансов и контроля осуществляет проверку:

1) соответствие расходных обязательств полномочиям Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального район;

2) правильность применения методов расчета бюджетных ассигнований районного бюджета;

3.3. После проверки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комитет финансов и контроля в ПК ЕСУБП формирует свод потребности в бюджетных ассигнованиях районного бюджета на 2021 – 2023 годы и осуществляет ее балансировку исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита Администрации Новоуральского сельского поселения и приоритетов социально-экономического развития Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района.

По результатам балансировки потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения:

1) формирует и доводит до Администрации Новоуральского сельского поселения предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения на 2021-2023 годы (за исключением бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование объектов капитального строительства собственности поселений).

                    2) после распределения Администрации Новоуральского сельского поселения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы проверяет его на:

- правильность применения кодов бюджетной классификации;

- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально значимым направлениям, доведенным Администрацией Новоуральского сельского поселения;

3) после доработки и согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 – 2023 годы КФиК формирует проект объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы по ведомственной структуре расходов.

3.4. Исходя из утвержденного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Администрация Новоуральского сельского поселения формируют проекты муниципальных программ и направляют их на согласование в Комитет финансов и контроля и Экономический комитет.

        3.5. Для расчета объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2021 – 2023 годы (далее – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций):

- Администрации Новоуральского сельского поселения формируют потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций и направляют их на согласование в Экономический комитет;

- Экономический комитет рассматривает указанные предложения, корректирует их исходя из обоснованности и эффективности планируемых к осуществлению бюджетных инвестиций и направляет Администрации Новоуральского сельского поселения согласованные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций;

- после определения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы Комитет финансов и контроля доводит до Экономического комитета предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций

- Экономический комитет распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций по объектам и доводит распределенные объемы до ГРБС;

- Администрация Новоуральского сельского поселения направляют в Комитет финансов и контроля распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на осуществление бюджетных инвестиций в составе общего распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

3.6. Для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Павлоградского муниципального района, планируемых к распределению проектом Решения о бюджете Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы, Администрация Новоуральского сельского поселения подготавливают и представляют в Комитет финансов и контроля:

- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы, планируемых к распределению проектом Решения о бюджете Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы;

- расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы, планируемых к распределению проектом Решения о бюджете Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы.

Комитет финансов и контроля проверяет методики, расчеты распределения межбюджетных трансфертов на предмет достоверности, правильности расчетов, осуществляет свод расчетных объемов межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы, планируемых к распределению проектом  Решения о бюджете Павлоградского муниципального района на 2021-2023 годы и доводит до поселений Павлоградского муниципального района.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

Новоуральского сельского поселения

Павлоградского муниципального

района Омской области

от 00.06.2020 года № 37-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021– 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области разработана в целях установления требований к составлению районного бюджета на 2021– 2023 годы.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области расчет объема бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района – расчет объема бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района путем индексации объема бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района 2020 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области по действующим обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – установление объема бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – расчет объема бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.

          3. Бюджетные ассигнования Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (далее – бюджетные ассигнования) группируются по видам (подвидам) в соответствии с Перечнем видов (подвидов) бюджетных ассигнований Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящей Методике.

4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, исполнение которых осуществляется за счет средств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, раздельно по бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах.  При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

5. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области (далее – базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в соответствии с Решением Совета Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области "О бюджете Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" по состоянию на 1 июля 2020 года:

- на исполнение действующих расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021–2023 годы – бюджетные ассигнования, утвержденные                                           на 2021 –  2023 годы;

- на исполнение действующих расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2020 год – бюджетные ассигнования, утвержденные на 2021 год.

Планирование бюджетных ассигнований на основе базовых расходов производится с учетом приоритетов социально-экономического развития Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района в следующей последовательности:

1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуги (выполнением работы), учитываемые при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, а также при определении расходов на оказание казенными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, скорректированные с учетом их оптимизации, публичные нормативные обязательства;

2) общехозяйственные расходы, учитываемые при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, а также при определении расходов на оказание казенными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, нормативные затраты на содержание имущества Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, с учетом которых рассчитывается объем субсидий бюджетным учреждениям Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, расходы казенных учреждений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на содержание имущества Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, расходы на содержание органов местного самоуправления Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, скорректированные с учетом их оптимизации;

3) субсидии бюджетным учреждениям Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на иные цели, бюджетные инвестиции в объекты собственности Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, затраты на выполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации, расходы на исполнение мероприятий в рамках муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, межбюджетные трансферты и иные виды расходов, не включенные в подпункты 1 – 2 настоящего пункта.

6. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района и непрограммных направлений деятельности базовые расходы корректируются:

1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, утративших силу в результате изменения полномочий ГРБС Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;

2) по итогам проведения анализа нормативных правовых актов Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, договоров (соглашений) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района.

7. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2021 год на реализацию муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района и непрограммных направлений деятельности:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен 2021 годом или истекает в 2021 году;

2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2021 года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на указанный период;

3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2021 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, обуславливающих возникновение расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района на 2021 год.

8. Сформированные ГРБС предложения в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района                  на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района и непрограммных направлений деятельности обосновываются в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) расчетами и подтверждающими документами.

9. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях все ГРБС должны исходить из единых для всех подходов по видам бюджетных ассигнований.

9.1. Содержание работников муниципальных органов Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района планируется в соответствии с Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Решение Совета Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 24 января 2008 года № 144 «О денежном содержании муниципальных служащих Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области». В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов используются штатные расписания муниципальных органов Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского района, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года. Индексация фонда оплаты труда производится в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами. Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели.

9.2. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района планируются исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

9.3. Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района планируется исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения ими функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом оптимизации отдельных видов расходов.

9.4. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района рассчитывается с учетом увеличения фонда оплаты труда, определенного на 2020 год.

9.5. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

9.6. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов с учетом уровня инфляции.

9.7. Оплата услуг связи планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом уровня инфляции.

9.8. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг организациями бюджетной сферы планируется исходя из сведений о потребности в энергетических ресурсах и в воде в натуральном выражении, сведений о количестве  приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

9.9. Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района планируются с учетом плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.

9.10. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района рассчитываются не выше уровня текущего года с учетом прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021-2023 годы, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2020 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.).

Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.

9.11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июня текущего года.

Объем бюджетных ассигнований на питание обучающихся муниципальных образовательных учреждений Павлоградского муниципального района формируется исходя из норм потребления продуктов.

9.12. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) осуществляется в соответствии с муниципальными программами Павлоградского муниципального района и принятыми Администрацией Павлоградского муниципального района нормативными правовыми актами с учетом:

- сроков реализации инвестиционных проектов;

- степени готовности муниципальных объектов;

- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- уровня обеспеченности социальной и инженерной инфраструктуры.

9.13. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района, планируется в соответствии с муниципальными программами Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района.

9.14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района по первоочередным социально-значимым направлениям.

9.15. Объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области определяется исходя из методики распределения:

- процента объема дотаций, распределяемого на первом этапе исходя из норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц районного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов районного самоуправления поселения Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, принимаемого равным 11;

- процента объема дотаций, распределяемого на втором этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, входящих в состав Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, принимаемого равным  89;

Для расчета поправочного коэффициента используются следующие показатели:

- участие в программе по ремонту многоквартирных домов;

- развитие инфраструктуры села.

9.16. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам  поселений Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на выполнение переданных полномочий Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области определяются на основании заключенных соглашений.

9.17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов рассчитываются в соответствии с законодательством, на основании которого планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

                    9.18. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района по принятым обязательствам планируется на основе условий кредитных соглашений и графиков гашения основной суммы долга.

Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района по вновь привлекаемым обязательствам планируется исходя из расчетной процентной ставки на уровне 10 процентов.

9.19. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок планируется исходя из уровня 2020 года.

10. Формирование резервного фонда Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области планируется исходя из уровня 2020 года.

11. Дорожный фонд Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области планируется исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              12. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета Администрации Новоуральского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2021– 2023 годы используются следующие коэффициенты.

    процентов

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,00

104,00

104,00

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

103,40

103,60

103,60

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

104,10

104,00

104,00

Темп роста тарифа на электроэнергию:

для прочих категорий потребителей

108,10

105,10

105,10

для населения

105,00

105,00

105,00

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,00

104,00

104,00

Темп роста тарифа на газ природный

104,00

104,00

104,00

Темп роста тарифа на водоснабжение и водоотведение

104,00

104,00

104,00

13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 – 2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита районного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств районного бюджета на 2021 – 2023 годы.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Комитет финансов и контроля при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Павлоградского муниципального района Омской области

на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

видов бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы

Наименование вида бюджетного ассигнования районного бюджета

Содержание вида бюджетного ассигнования районного бюджета

Метод расчета бюджетного ассигнования районного бюджета по:

действующим расходным обязательствам

принимаемым расходным обязательствам

1

2

3

4

1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Павлоградского муниципального района, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:

– оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение,  заработная плата) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов районного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Омской области и Павлоградского муниципального района;

индексации,

иной

иной

– закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Павлоградского муниципального района;

индексации,
плановый,
иной

нормативный,
плановый,
иной

– уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

нормативный

-

– возмещение вреда, причиненного казенным учреждением Павлоградского муниципального района при осуществлении его деятельности

плановый

-

1.2. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям Павлоградского муниципального района, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания:

- субсидии бюджетным учреждениям Павлоградского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества;

нормативный

нормативный

- субсидии бюджетным учреждениям Павлоградского муниципального района Омской области на иные цели;

нормативный, плановый

нормативный. плановый

1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Павлоградского муниципального района, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам

плановый,

иной

плановый,

иной

1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий Павлоградского муниципального района);

плановый, иной

плановый

иной

2. Социальное обеспечение населения

2.1. Публичные нормативные обязательства Павлоградского муниципального района в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения

нормативный,
плановый,

индексации

нормативный

2.2. Социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами

нормативный

нормативный

2.3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения

нормативный,
плановый

нормативный

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Павлоградского муниципального района и муниципальными унитарными предприятиями Павлоградского муниципального района, влекущих возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Павлоградского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

плановый

иной

плановый

иной

4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателя, физическим лицам

4.1 Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

плановый,

иной

плановый,

иной

5. Предоставление межбюджетных трансфертов

5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Павлоградского муниципального района;

иной

-

5.2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Павлоградского муниципального района;

иной

плановый,

иной

6. Обслуживание муниципального долга

6.1 Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных  долговых обязательств Павлоградского района

плановый

плановый

7. Исполнение судебных актов по искам к Павлоградскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти, либо должностных лиц этих органов

7.1 Судебные акты по искам к Павлоградскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти Павлоградского муниципального района либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Павлоградского муниципального района

иной

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 40 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать