Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU87000208202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Анадырский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 23 июня 2020 года № 475

Об утверждении технического задания по разработке инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотТранс» по развитию водоотведения на период 2020-2034 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Схемой водоотведения сельского поселения Усть-Белая Анадырского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года № 753, Администрация Анадырского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое техническое задание по разработке инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотТранс» по развитию водоотведения на период 2020-2034 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района Широкова С.Е.

Глава Администрации

С.Л. Савченко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Анадырского муниципального района

23 июня 2020 г. № 475

Техническое задание

по разработке инвестиционной программы Общества с ограниченной

ответственностью «ЧукотТранс» по развитию водоотведения

на период 2020-2034 годы

1. Основание для разработки технического задания.

1.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

1.3. Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

1.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

1.5. Схема водоотведения сельского поселения Усть-Белая Анадырского муниципального района, утвержденная постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года № 753.

1.6. Концессионное соглашение в отношении объекта водоотведения и очистки сточных вод в сельском поселении Усть-Белая, находящегося в муниципальной собственности Анадырского муниципального района от 16 марта 2020 года.

2. Разработчик инвестиционной программы: Общество с ограниченной ответственностью «ЧукотТранс».

3. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы:

3.1. Цели:

повышение надежности, качества и эффективности работы системы водоотведения;

строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению по водоотведению;

удовлетворение потребностей в водоотведении для объектов перспективного строительства: жилых домов, административных зданий и иных объектов сельского поселения Усть-Белая;

улучшение экологической и санитарной обстановки сельского поселения Усть-Белая и расположенных вблизи объектов социально-культурного назначения;

снижение негативного воздействия на водные объекты от сбросов сточных вод.

3.2. Задачи:

осуществить мероприятия по разработке проектно-сметной документации на модернизацию системы водоотведения;

осуществить мероприятия по строительству модульной станции очистки сточных вод;

осуществить мероприятия по модернизации и подключению инженерных сетей к построенной модульной станции очистки сточных вод;

внедрить мероприятия по энергоресурсосбережению;

повысить инвестиционную привлекательность коммунальной инфраструктурной сферы;

обеспечить баланс интересов между ресурсоснабжающими предприятиями и потребителями коммунальных услуг.

4. Основные требования к инвестиционной программе:

4.1. Форма и содержание инвестиционной программы должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минрегиона РФ от 10 октября 2007 года № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и настоящего технического задания.

4.2. Инвестиционная программа разрабатывается на период с 2020 по 2034 годы в соответствии с документами территориального планирования, схемой водоотведения. В целях соблюдения действующего законодательства в области тарифообразования в коммунальном комплексе допускается разбивка инвестиционной программы на этапы реализации, но не менее чем на 3 (три) года каждый.

4.3. Приоритеты развития и модернизации системы водоотведения Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотТранс», предусматриваемые в инвестиционной программе, определяются в соответствии с целевыми индикаторами настоящего технического задания.

4.4. Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы вновь создаваемых, реконструируемых и модернизируемых объектов системы водоотведения в соответствии со СП 32.13330.2012, СП 32.113330.2018 и нормами допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.

5. Ожидаемые результаты реализации инвестиционной программы.

Реализация положений инвестиционной программы предполагает достижение следующих результатов.

5.1 Технические и технологические:

снижение аварий и отказов в системе водоотведения до минимально достижимого уровня;

достижение целевых показателей качества и надежности работы коммунальной инфраструктуры.

5.2 Социальные:

повышение качественных показателей степени благоустройства жителей сельского поселения Усть-Белая.

5.3 Экономические:

снижение затрат электроэнергии на отведение, очистку и сброс очищенных сточных вод в водные объекты;

увеличение доли очищаемой сточной жидкости на очистных сооружениях канализации, использующих наилучшие доступные технологии очистки сточных вод.

6. Структура инвестиционной программы.

Инвестиционная программа должна содержать:

6.1. Паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:

наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;

наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование органа местного самоуправления, согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;

наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц.

6.2. Целевые показатели деятельности регулируемой организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы.

6.3. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся и модернизируемых объектов централизованных систем водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.

6.4. Сроки реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объекта в эксплуатацию.

6.5. Сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения.

6.6. Оценка эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия.

6.7. Предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения на период реализации инвестиционной программы.

6.8. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству и модернизации систем водоотведения, направленные на повышение качества услуг, улучшение экологической ситуации, а также защите от угроз техногенного, природного характера, террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

7. Сроки разработки инвестиционной программы:

Инвестиционная программа разрабатывается Обществом с ограниченной ответственностью «ЧукотТранс» в течение 9 (девяти) месяцев с момента утверждения настоящего технического задания.

8. Перечень мероприятий по строительству и модернизации объектов водоотведения, подлежащих включению в инвестиционную программу:

№ п/п

Мероприятие, наименование

объекта и место расположения

Основные технические характеристики

Срок

подключения

диаметр

трубопровода

протяженность, км.

подключаемая нагрузка

(куб. м/час)

1

2

3

4

5

6

1

Строительство и модернизация наружных канализационных сетей с установкой КНС - Набережная 16-Очистные сооружения;

строительство и модернизация канализационных сетей с установкой 2 (двух) КНС-25 м3 - Набережная 18 - Очистные сооружения;

подключение к очистным сооружениям

ø 159

0,680

2021

2

Строительство модульной станции очистки канализационных стоков

2021

9. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованной системы водоотведения:

№ п/п

Показатели

Ед.

изм.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027-2034

1

Показатели качества очистки сточных вод

1.1

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные системы водоотведения

%

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

1.2

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения

%

50

50

50

50

50

50

50

2

Показатели надежности и бесперебойности водоотведения

2.1

Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год

ед./

км.

17,04

17,02

17,00

16,97

16,95

16,92

16,90

3

Показатели энергетической эффективности процесса водоотведения

3.1

Удельный расход электрической энергии, потребляемый в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод

кВт*ч/куб.м.

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

3.2

Удельный расход электрической энергии, потребляемый в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод

кВт*ч/куб.м.

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 26 (967) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать