Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86034605202000200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Белоярского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2020 года № 550
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» п о с т а н о в л я ю:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Белоярские вести. Официальный выпуск».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района С.П.Маненков
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Белоярского района
от 23 июня 2020 года № 550
П О Р Я Д О К
формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района (далее-Порядок) устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Белоярского района (далее-района) и поселений в границах Белоярского района (далее-поселений).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
налоговые расходы района (поселений) - выпадающие доходы бюджета района (поселений), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений);
куратор налогового расхода района (поселений)-орган администрации района (поселений), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района (поселений), за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы района (поселений) и (или) целей социально-экономической политики района (поселений), не относящихся к муниципальным программам района (поселений);
перечень налоговых расходов района (поселений) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района (поселений) в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений), а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов района (поселений) формирует Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее-финансовый орган) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к Порядку, и направляет на согласование в органы администрации района (администрации поселений), ответственные за достижение целей муниципальных программ района (поселений) и (или) целей социально-экономической политики района (поселений), не относящихся к муниципальным программам района (поселений), которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее - ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов района (поселений) на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов района (поселений) в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений) не относящимися к муниципальным программам района (поселений), и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый орган.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в финансовый орган предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в финансовый орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений), проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением финансового органа до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района (поселений).
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ района (поселений), структурные элементы муниципальных программ района (поселений) и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района (поселений), кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в финансовый орган соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов района (поселений).
7. В случае установления и (или) изменения в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, финансовый орган не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет и (или) изменяет перечень налоговых расходов района (поселений) и направляет на согласование ответственным исполнителям.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов района (поселений) направляются в финансовый орган в течении 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов района (поселений) вносятся финансовым органом в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Белоярского района и
поселений в границах Белоярского района
П Е Р Е Ч Е Н Ь
налоговых расходов Белоярского района (поселений)
на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы района, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы района и (или) целей социально-экономической политики района,
не относящихся к муниципальным программам района, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2020 года № 550
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» п о с т а н о в л я ю:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Белоярские вести. Официальный выпуск».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района С.П.Маненков
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Белоярского района
от 23 июня 2020 года № 550
П О Р Я Д О К
формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района (далее-Порядок) устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Белоярского района (далее-района) и поселений в границах Белоярского района (далее-поселений).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
налоговые расходы района (поселений) - выпадающие доходы бюджета района (поселений), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений);
куратор налогового расхода района (поселений)-орган администрации района (поселений), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района (поселений), за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы района (поселений) и (или) целей социально-экономической политики района (поселений), не относящихся к муниципальным программам района (поселений);
перечень налоговых расходов района (поселений) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района (поселений) в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений), а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов района (поселений) формирует Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее-финансовый орган) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к Порядку, и направляет на согласование в органы администрации района (администрации поселений), ответственные за достижение целей муниципальных программ района (поселений) и (или) целей социально-экономической политики района (поселений), не относящихся к муниципальным программам района (поселений), которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее - ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов района (поселений) на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов района (поселений) в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений) не относящимися к муниципальным программам района (поселений), и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый орган.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в финансовый орган предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в финансовый орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ района (поселений), структурных элементов муниципальных программ района (поселений) и (или) целями социально-экономической политики района (поселений), не относящимися к муниципальным программам района (поселений), проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением финансового органа до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района (поселений).
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ района (поселений), структурные элементы муниципальных программ района (поселений) и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района (поселений), кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в финансовый орган соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов района (поселений).
7. В случае установления и (или) изменения в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, финансовый орган не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет и (или) изменяет перечень налоговых расходов района (поселений) и направляет на согласование ответственным исполнителям.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов района (поселений) направляются в финансовый орган в течении 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов района (поселений) вносятся финансовым органом в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Белоярского района и
поселений в границах Белоярского района
П Е Р Е Ч Е Н Ь
налоговых расходов Белоярского района (поселений)
на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы района, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы района и (или) целей социально-экономической политики района,
не относящихся к муниципальным программам района, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Белоярские вести. Официальный выпуск" № 26 от 26.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: