Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202001009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июня 2020 г. № 772-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14 МАЯ 2020 ГОДА № 580-П

В целях обеспечения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в рамках реализации региональных проектов и государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 года № 580-П «О создании координационного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 июня 2020 года № 772-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 года № 580-П

1. В наименовании слова «вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ» заменить словами «обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

2. В пункте 1 слова «вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ» заменить словами «обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

3. В пункте 2:

3.1. в абзаце первом слова «вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ» заменить словами «обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»;

3.2. в абзаце втором слова «вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ» заменить словами «обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»;

4. Приложение № 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 мая 2020 года № 580-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 июня 2020 года № 772-П)

СОСТАВ

координационного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель координационного штаба)

первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя координационного штаба)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности (заместитель председателя координационного штаба)

помощник Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя координационного штаба - ответственный секретарь координационного штаба)

Члены координационного штаба:

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа‚ директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный архитектор Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

руководитель службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента тарифной политики‚ энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

директор государственного казенного учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

директор государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Дирекция дорожного хозяйства»

директор государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Дирекция транспорта»

директор некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

директор автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»

представитель Администрации муниципального образования
город Салехард (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
город Лабытнанги (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
город Муравленко (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
город Новый Уренгой (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
город Ноябрьск (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
город Губкинский (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования Красноселькупский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
Надымский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования Приуральский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
Пуровский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
Тазовский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию)

представитель Администрации муниципального образования
Ямальский район (по согласованию)

представители правоохранительных органов (по согласованию)

представители органов муниципального контроля (по согласованию)

представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)

представители субъектов естественных монополий, ресурсоснабжающих и территориальных сетевых организаций (по согласованию)

специалисты и эксперты в области архитектурно-строительного проектирования, инженерных изысканий и строительства объектов капитального строительства (по согласованию)

представители саморегулируемой организации Союз «Строители Ямало-Ненецкого автономного округа» (по согласованию)».

5. Приложение № 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 мая 2020 года № 580-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 июня 2020 года № 772-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном штабе Ямало-Ненецкого автономного округа

по обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, полномочия и порядок работы координационного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе в рамках реализации региональных проектов Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных программ (далее – координационный штаб, проекты (программы), автономный округ).

1.2. Координационный штаб образован в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и возглавляется Губернатором автономного округа.

1.3. Решения об образовании, утверждении положения и состава координационного штаба, а также о его реорганизации и упразднении осуществляются на основании постановления Правительства автономного округа.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного штаба осуществляет департамент строительства и жилищной политики автономного округа.

1.5. Координационный штаб является коллегиальным совещательным консультативным органом, содействующим взаимодействию между исполнительными органами государственной власти автономного округа, подведомственными им учреждениями и организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иными заинтересованными организациями в целях обеспечения координации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства в автономном округе в рамках реализации проектов (программ).

1.6. В своей деятельности координационный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а также положением о координационном штабе.

1.7. В состав координационного штаба включаются представители органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, органов государственного контроля (надзора), а также правоохранительных органов, органов муниципального контроля, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители субъектов естественных монополий, ресурсоснабжающих и сетевых организаций (по согласованию).

II. Цели и задачи координационного штаба

2.1. Целью создания координационного штаба является обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в автономном округе в рамках реализации проектов (программ).

2.2. Основными задачами координационного штаба являются подготовка консолидированных предложений и принятие решений по:

2.2.1. организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти автономного круга, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и заинтересованных органов и организаций по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в автономном округе в рамках реализации проектов (программ);

2.2.2. разработке планов мероприятий, направленных на достижение целей проектов (программ);

2.2.3. обеспечению выполнения органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иными заинтересованными органами и организациями в соответствии с требованиями законодательства сроков реализации мероприятий, направленных на достижение целей и результатов проектов (программ);

2.2.4. рассмотрению проблем, связанных с угрозой срыва сроков строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в автономном округе в рамках реализации проектов (программ);

2.2.5. оказанию органам исполнительной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе методологического содействия.

III. Права координационного штаба

3.1. В соответствии с задачами координационный штаб имеет право:

3.1.1. запрашивать в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, органов государственного контроля (надзора), органах муниципального контроля информацию по вопросам деятельности координационного штаба;

3.1.2. приглашать на свои заседания представителей заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представителей заинтересованных органов и организаций;

3.1.3. направлять своих представителей для участия в проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, другими органами и организациями совещаниях по вопросам деятельности координационного штаба;

3.1.4. привлекать к работе координационного штаба специалистов и экспертов в области архитектурно-строительного проектирования, инженерных изысканий и строительства объектов капитального строительства, представителей саморегулируемой организации Союз «Строители Ямало-Ненецкого автономного округа» (по согласованию).

IV. Порядок работы координационного штаба

4.1. Координационный штаб формируется в составе председателя координационного штаба, заместителей председателя координационного штаба, заместителя председателя координационного штаба – ответственного секретаря координационного штаба, а также членов координационного штаба.

4.2. Председателем координационного штаба является Губернатор автономного округа.

4.3. Председатель координационного штаба осуществляет следующие полномочия:

4.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью координационного штаба;

4.3.2. принимает решение о дате, месте, времени проведения и повестке дня заседаний координационного штаба;

4.3.3. ведет заседание координационного штаба;

4.3.4. подписывает протоколы заседаний координационного штаба;

4.3.5. дает рекомендации членам координационного штаба;

4.3.6. инициирует изменение состава координационного штаба;

4.3.7. осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых координационным штабом.

4.4. В период отсутствия председателя координационного штаба его обязанности исполняет заместитель председателя координационного штаба по поручению председателя координационного штаба.

4.5. Заместитель председателя координационного штаба – ответственный секретарь координационного штаба:

4.5.1. извещает членов координационного штаба о дате, времени, месте и повестке дня заседания координационного штаба, в том числе обеспечивает рассылку документов к заседанию координационного штаба членам координационного штаба;

4.5.2. оформляет протоколы заседаний координационного штаба, направляет их членам координационного штаба;

4.5.3. готовит проекты решений координационного штаба, иных документов;

4.5.4. осуществляет иные мероприятия по обеспечению работы координационного штаба.

4.6. Члены координационного штаба имеют право:

4.6.1. выступать и вносить предложения по обсуждаемым вопросам на заседании координационного штаба;

4.6.2. использовать в своей деятельности информацию, полученную в рамках работы координационного штаба;

4.6.3. разрабатывать и вносить на обсуждение проекты решений по вопросам деятельности координационного штаба.

4.7. Члены координационного штаба принимают участие в заседании координационного штаба лично. В случае невозможности присутствовать на заседание координационного штаба члены координационного штаба обязаны уведомить об этом ответственного секретаря координационного штаба.

4.8. При невозможности присутствия на заседании координационного штаба член координационного штаба вправе направить свое мнение по вопросам, включенным в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании координационного штаба, а также является неотъемлемой частью протокола заседания координационного штаба.

4.9. Решения координационного штаба принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного штаба, а в случае его временного отсутствия – заместителя председателя координационного штаба.

4.10. Заседания координационного штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.11. Заседание координационного штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

4.12. Внеочередные заседания координационного штаба могут быть инициированы по решению председателя координационного штаба или членами координационного штаба.

4.13. Работа координационного штаба организуется в форме заседаний, совещаний членов координационного штаба (в том числе с использованием аудио- и видеосвязи).

4.14. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель координационного штаба, в случае временного отсутствия председателя – заместитель председателя координационного штаба.

Проведение заочного голосования членов координационного штаба и определение результатов голосования осуществляются ответственным секретарём координационного штаба.

Для проведения заочного голосования ответственный секретарь координационного штаба в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении заочного голосования направляет членам координационного штаба повестку, материалы по вопросам повестки, проекты соответствующих решений и листы голосования.

Заочное голосование осуществляется путём визирования листа голосования членами координационного штаба с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу и проекту решения по нему (за/против/воздержался) с возможностью выражения особого мнения.

В течение 5 рабочих дней со дня получения листа голосования члены координационного штаба направляют заполненные и подписанные листы голосования секретарю координационного штаба способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

4.15. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало более половины членов координационного штаба. Решения координационного штаба в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов координационного штаба, принявших участие в голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председателя координационного штаба, в случае временного отсутствия председателя – голос заместителя председателя координационного штаба.

4.16. Решения координационного штаба оформляются в виде протокола, который подписывается председателем координационного штаба. В случае временного отсутствия председателя координационного штаба протокол подписывает заместитель председателя координационного штаба.

4.17. Решения координационного штаба рекомендованы для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, функционирующими на территории автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представленными в координационном штабе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать