Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU63036305202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

сельского поселения

Суринск муниципального

района Шигонский

Самарской области

Постановление  № 87

от  23  июня 2020  года

«О внесении изменений в постановление № 98 от 09.11.2018 года  «Об утверждении муниципальной Программы «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2019-2023 годы»»

              Руководствуясь  Федеральным  законом  от  06.10.2003 года   № 131-ФЗ     «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Порядком разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Суринск № 10 от 04.02.2015 года, Уставом сельского поселения Суринск муниципальнго района Шигонский Самарской области,  Администрация сельского поселения Суринск

                                                          П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

             

              1.Внести в приложение к постановлению № 98 от 09.11.2018 года «Об утверждении  муниципальной Программы «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом  сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области  на 2019-2023 годы»  следующие изменения:

- в отделе «Паспорт Муниципальной Программы» пункт: «Объемы и источники  финансирования Программы» изложить в  новой редакции:

Общий объем финансирования Программы составляет  4177,786 тыс.рублей,   в том числе:

за счет средств местного бюджета,                     за счет стимулирующих

                                                                          субсидий из областного бюджета                                                                                                       

2019 год –  372,254.65тыс. рублей;                     2019 год – 1071,25435 тыс. рублей;

2020 год –  737,938 тыс. рублей;                         2020 год – 1224,383 тыс. рублей;

2021 год –  287,178 тыс. рублей;                         2021 год –  0,000 тыс. рублей;

2022 год -   287,178 тыс. рублей;                         2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год –   197,600 тыс.рублей;                         2023 год –  0,000 тыс.рублей.

        - в разделе 4. «Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы» обзац изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования Программы составляет  4177,786 тыс.рублей,   в том числе:

за счет средств местного бюджета,                     за счет стимулирующих

                                                                          субсидий из областного бюджета                                                                                                       

2019 год –  372,254.65тыс. рублей;                     2019 год – 1071,25435 тыс. рублей;

2020 год –  737,938 тыс. рублей;                         2020 год – 1224,383 тыс. рублей;

2021 год –  287,178 тыс. рублей;                         2021 год –  0,000 тыс. рублей;

2022 год -   287,178 тыс. рублей;                         2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год –   197,600 тыс.рублей;                         2023 год –  0,000 тыс.рублей.

         - Приложение  к муниципальной Программе «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом  сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области  на 2019-2023 годы» Перечень мероприятий Программы сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области изложить в новой редакции (Приложение ).

           2.Опубликовать настоящее постановление в газете сельского поселения Суринск

«Суринский Вестник» и на странице сельского поселения Суринск сайта муниципального района Шигонский  http://shigony.samregion.ru/mo_structure//. 

            3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.                                                                                                                   

            4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации

сельского поселения Суринск                                                        М.А.Лягашина.

   Приложение к постановлению

Администрации сельского поселения

Суринск муниципального района

Шигонский Самарской области

от 09.11.2018года  № 98

Муниципальная Программа
«Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом в сельском поселении Суринск муниципального района Шигонский Самарской области

  на 2019 - 2023годы»

(в редакции постановления № 87 от 23.06.2020 года)

                                     1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

Муниципальная Программа «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом в сельском поселении Суринск муниципального района Шигонский Самарской области  на 2019-2023 годы» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации».

Заказчик
Программы

Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области.

Основной разработчик Программы

Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области.

Цели Программы

Повышение доходной части бюджета поселения, обеспечение своевременного поступления денежных средств  в бюджет сельского поселения Суринск и их использование на успешное выполнение полномочий.

Задачи Программы

Создать условия для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования сельского поселения Суринск .Оформить права муниципальной собственности  на все объекты недвижимости, осуществить государственный кадастровый учет земельных участков под муниципальными объектами.

Сроки реализации Программы

2019 – 2023 годы

Структура Программы

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.

Цели и задачи Программы, срок и этапы реализации Программы.

Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.

Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Перечень мероприятий Программы сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области.

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Целевые индикаторы.

Исполнитель Программы

Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1. Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества Администрации сельского поселения Суринск и государственная регистрация права на него.

2. Проведение инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения Суринск.

3. Ремонт объектов, запланированных Программой.

Объемы источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 4177,786  тыс.рублей,   в том числе:

за счет средств местного бюджета,      за счет стимулирующих

                                                                 субсидий из областного бюджета                                                                                                       

2019 год –  372,254.65тыс. рублей;         2019 год – 1071,25435 тыс. рублей;

2020 год –  737,938 тыс. рублей;             2020 год – 1224,383 тыс. рублей;

2021 год –  287,178 тыс. рублей;             2021 год –  0,000 тыс. рублей;

2022 год -   287,178 тыс. рублей;             2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год –   197,600 тыс.рублей;             2023 год –  0,000 тыс.рублей.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области.

Раздел 1. Содержание   проблемы   и   необходимость   ее  решения программными методами

Основной проблемой, стоящей перед Администрацией сельского поселения Суринск в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты и земли поселения, является оформление права собственности на бесхозяйные объекты и объекты,  переданные из  собственности муниципального района Шигонский для исполнения вопросов местного значения, указанных в ст.7 Устава сельского поселения Суринск.

Надлежащее оформление права собственности, своевременный ремонт,  своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

         Проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем, данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Вся процедура предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства объекта недвижимого имущества проводится в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Самарской области от 18.12.2017 № 842 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при предоставлении имущества Самарской области и признании утратившим силу постановления Правительства Самарской области от 19.12.2008 № 502 «О формировании, ведении, обязательном опубликовании перечня имущества Самарской области, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и условиях предоставления в аренду включенного в указанный перечень имущества Самарской области»; паспортом региональной составляющей федерального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»,
утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 29.12.2018 № ДА-1, в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, переданные муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.

Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием сельское поселение Суринск муниципального района Шигонский Самарской области следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.

Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

Имущественная поддержка субъектов МСП является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.

Федеральный паспорт Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предусматривает к 1 декабря 2024 года обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов, в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению в перечнях до 66 000 объектов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р утверждена Целевая модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства», которая задает целевые значения показателей по направлению имущественной поддержки
субъектов МСП до конца 2021 года, включая ежегодный рост на 10 процентов количества объектов, включенных в перечни имущества для предоставления субъектам МСП, и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.

Региональный паспорт Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предусматривает к 1 декабря 2024 года обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов, в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению в перечнях до 1 024 объектов.

По состоянию на 1 января 2017 года в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП было включено 1 объект недвижимого имущества общей площадью 565,0 кв.м.

По состоянию на 20 мая 2019 года Перечень имущества для предоставления субъектам МСП так же  насчитывает 1 объект недвижимого имущества общей площадью 565,0 кв.м. В аренду субъектам МСП недвижимое имущество не передано.

Имущественная поддержка субъектам МСП осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 18.12.2017 № 842 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при предоставлении имущества Самарской области и признании утратившим силу постановления Правительства Самарской области от 19.12.2008 № 502 «О формировании, ведении, обязательном опубликовании перечня имущества Самарской области, используемого
в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и условиях предоставления в аренду включенного в указанный перечень имущества Самарской области».

По мере совершенствования законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание имущественной поддержки субъектам МСП, будут вноситься изменения в нормативные правовые акты сельского поселения Суринск.

Выявление и подбор государственного имущества для дополнения Перечня имущества для предоставления субъектам МСП требует скоординированной работы Администрации сельского поселения Суринск для чего создана Рабочая группа по имущественной поддержке субъектов МСП на территории сельского поселения Суринск (далее – Рабочая группа) с участием специалистов Администрации сельского поселения Суринск и депутатов Собрания представителей сельского поселения Суринск.

В целях обеспечения доступности информации о государственном и муниципальном имуществе на территории сельского поселения Суринск разработаны и утверждены правовые акты, определяющие состав сведений, сроки размещения и порядок актуализации информации об имуществе, включенном в реестр государственного и муниципального имущества, для размещения на странице сельского поселения Суринск сайта муниципального района Шигонский  http://shigony.samregion.ru/mo_structure//. 

По мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, пригодного для включения в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, формируются предложения о дополнении Перечня.

За период действия Программы количество имущества в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП планируется увеличить на 2 процента ежегодно.

Целью работы по предоставлению государственного имущества, включенного в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень
имущества для предоставления субъектам МСП.

В настоящее время объекты включенные в Перечень имущества не предоставлены в аренду субъектам МСП. За период действия Программы планируется повысить показатель востребованности имущества, включенного в Перечень, субъектами МСП до 100 процентов.

Раздел 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы

Основная цель   Программы:

- повышение доходной части бюджета поселения, обеспечение своевременного поступления денежных средств  в бюджет сельского поселения Суринск и их использование на успешное выполнение полномочий;

- стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Самарской области за счет использования имущественного потенциала региона.

Задачи Программы:

- создать условия для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования сельского поселения Суринск;

- оформить права муниципальной собственности  на все объекты недвижимости;  

         - осуществить государственный кадастровый учет земельных участков под муниципальными объектами.

Сроки реализации Программы - 2019-2023 годы.

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное  обеспечение Программы

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом в сельском  поселении  Суринск  муниципального района Шигонский Самарской области, повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использования на успешное выполнение полномочий органа местного самоуправления провести в рамках муниципальной Программы на 2019-2023 годы, следующие мероприятия:

1. Продолжить приватизацию муниципального имущества сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский.

2. Выполнять функции продавца при приватизации муниципального имущества.

3. Организовать по мере необходимости проведение оценки муниципального имущества в рамках федерального закона «Об оценочной деятельности в РФ».

4. Обеспечить государственную регистрацию права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества.

5. В рамках своих полномочий вести работу  во взаимодействии с Управлением Роснедвижимости по Самарской области, Администрацией муниципального района Шигонский и иными государственными и муниципальными учреждениями и службами.

6. Продолжить инвентаризацию земельных участков, находящихся в собственности граждан, длительное время не используемых по целевому назначению с регистрацией на них права постоянного (бессрочного) пользования.

7. В соответствии с действующим законодательством подготовить и утвердить прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2019-2023 г.г.

8. Провести работу по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного и выморочного имущества.

9. Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям, для эффективной их эксплуатации по целевому назначению.

10. Провести работу по обеспечению собираемости доходов в бюджет поселения в части уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц.

11. Во взаимодействии с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Шигонский контролировать ход работ по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения и использованию невостребованных земельных долей.

12. Во взаимодействии с Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального района Шигонский Самарской области продолжить работу с арендаторами земельных участков, расположенных на территории сельского поселения Суринск, в целях своевременного поступления арендной платы в бюджет сельского поселения Суринск.

13. Своевременный качественный ремонт имущества поселения Суринск.

14.  Обеспечить доступ субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов в перечне государственного имущества Самарской области, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее – Перечень имущества для предоставления субъектам МСП).

15. Обеспечить увеличение количества государственного имущества Самарской области, в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП.

16. Обеспечить расширение состава имущества, включаемого в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП.

17. Обеспечить увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня имущества для предоставления субъектам МСП.

18. Совершенствование льготного порядка предоставления государственного имущества Самарской области в аренду из Перечня имущества для предоставления субъектам МСП.

      Реализация мероприятий по имущественной поддержке субъектов МСП будет способствовать вовлечению государственного имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.

Отбор мероприятий для включения в Программу осуществлялся на основе прогнозов развития и схем территориального планирования развития поселения.

Система программных мероприятий направлена на улучшение состояния материально-технической базы, применение современных технологий, расширение набора услуг, предоставляемых населению.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом  реализации Программы

Общий объем финансирования Программы составляет  4177,786 тыс.рублей,   в том числе:

за счет средств местного бюджета,                     за счет стимулирующих

                                                                          субсидий из областного бюджета                                                                                                       

2019 год –  372,254.65тыс. рублей;                     2019 год – 1071,25435 тыс. рублей;

2020 год –  737,938   тыс. рублей;                       2020 год – 1224,383 тыс. рублей;

2021 год –  287,178 тыс. рублей;                         2021 год –  0,000 тыс. рублей;

2022 год -   287,178 тыс. рублей;                         2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год –   197,600 тыс.рублей;                         2023 год –  0,000 тыс.рублей.

Муниципальный заказчик Программы:

-              является ответственным за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;

-              вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы;

-               собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.

Муниципальный заказчик Программы представляет отчет об оценке эффективности реализации Программы, который включает отчет об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий и отчет о результативности проводимых программных мероприятий.

Приложение № 1

                                                                                      к муниципальной Программе  «Управление, содержание и      

распоряжение муниципальным имуществом в сельском поселении

Суринск муниципального района Шигонский

Самарской области  на 2019-2023 годы»

Перечень мероприятий Программы сельского поселения Суринск

муниципального района Шигонский Самарской области.

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

годы

Источники финансирования

Объем финансирования по годам в тыс. руб.

Исполнитель

Всего, тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022  год

2023 год

1.

Передача осуществления части полномочий по распоряжению имуществом поселения

2019 – 2023

Местный

бюджет

26,224

0

26,224

0

0

0

Администрация 

сельского

поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

26,224

26,224

0

0

0

0

2.

Передача осуществления части полномочий по исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета

2019 – 2023

Местный

бюджет

105,780

0

105,780

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

105,780

105,780

0

0

0

0

3.

Передача полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

2019 – 2023

Местный

бюджет

32,301

0

32,301

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

32,301

32,301

0

0

0

0

4.

Передача полномочий по регулированию тарифов

2019 – 2023

Местный

бюджет

2,000

0

2,000

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

2,000

2,000

0

0

0

0

5.

Содержание главного редактора

2019 – 2023

Местный

бюджет

34,902

7,031

7,031

6,870

6,870

7,100

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

6

Издательские услуги

2019 – 2023

Местный

бюджет

7,300

0

7,300

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

7.

Увеличение стоимости материальных запасов

2019 – 2023

Местный

бюджет

908,016

132,400

160,000

215,308

215,308

185,000

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

94,313

94,313

0

0

0

0

8.

Вывоз ТКО

2019 – 2023

Местный

бюджет

27,989

0,770

9,719

6,000

6,000

5,500

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

4,000

4,000

0

0

0

0

9.

Содержание нежилого административного здания

2019 – 2023

Местный

бюджет

118,000

0

0

59,000

59,000

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

70,409

70,409

0

0

0

0

10.

Изготовление генерального плана сельского поселения.

Внесение изменения в ПЗЗ.

2019 – 2023

Местный

бюджет

609,636.65

232,053.65

377,583

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

1951,636.35

727,636.35

1224,383

0

0

0

11.

Прочие услуги

2019 – 2023

Местный

бюджет

10,000

0

10,000

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

8,891

8,591

0

0

0

0

12.

Проведение

мероприятий по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2019 – 2023

Местный

бюджет

0

0

0

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО:

Местный

бюджет

1880, 148.65

372,254.65

737,638

287,178

287,178

197,600

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

2295,637.35

1071,254. 35

1224,383

0

0

0

4177,786

1443,509

1962,321

287,178

287,178

197,600

Приложение  к

постановлению Администрации

сельского поселения Суринск

№ 87 от 23.06.2020 года

Перечень мероприятий Программы сельского поселения Суринск

муниципального района Шигонский Самарской области.

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

годы

Источники финансирования

Объем финансирования по годам в тыс. руб.

Исполнитель

Всего, тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022  год

2023 год

1.

Передача осуществления части полномочий по распоряжению имуществом поселения

2019 – 2023

Местный

бюджет

26,224

0

26,224

0

0

0

Администрация 

сельского

поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

26,224

26,224

0

0

0

0

2.

Передача осуществления части полномочий по исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета

2019 – 2023

Местный

бюджет

105,780

0

105,780

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

105,780

105,780

0

0

0

0

3.

Передача полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

2019 – 2023

Местный

бюджет

32,301

0

32,301

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

32,301

32,301

0

0

0

0

4.

Передача полномочий по регулированию тарифов

2019 – 2023

Местный

бюджет

2,000

0

2,000

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

2,000

2,000

0

0

0

0

5.

Содержание главного редактора

2019 – 2023

Местный

бюджет

34,902

7,031

7,031

6,870

6,870

7,100

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

6

Издательские услуги

2019 – 2023

Местный

бюджет

7,300

0

7,300

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

7.

Увеличение стоимости материальных запасов

2019 – 2023

Местный

бюджет

908,016

132,400

160,000

215,308

215,308

185,000

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

94,313

94,313

0

0

0

0

8.

Вывоз ТКО

2019 – 2023

Местный

бюджет

27,989

0,770

9,719

6,000

6,000

5,500

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

4,000

4,000

0

0

0

0

9.

Содержание нежилого административного здания

2019 – 2023

Местный

бюджет

118,000

0

0

59,000

59,000

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

70,409

70,409

0

0

0

0

10.

Изготовление генерального плана сельского поселения.

Внесение изменения в ПЗЗ.

2019 – 2023

Местный

бюджет

609,636.65

232,053.65

377,583

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

1951,636.35

727,636.35

1224,383

0

0

0

11.

Прочие услуги

2019 – 2023

Местный

бюджет

10,000

0

10,000

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

8,891

8,591

0

0

0

0

12.

Проведение

мероприятий по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2019 – 2023

Местный

бюджет

0

0

0

0

0

0

Администрация сельского поселения

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО:

Местный

бюджет

1880, 148.65

372,254.65

737,638

287,178

287,178

197,600

областной бюджет за счет стимулирующих субсидий

2295,637.35

1071,254. 35

1224,383

0

0

0

4177,786

1443,509

1962,321

287,178

287,178

197,600

                                                                                                                             Приложение № 2

                                                                                      к муниципальной Программе  «Управление, содержание и        распоряжение муниципальным

имуществом в сельском поселении

Суринск муниципального района Шигонский

Самарской области  на 2019-2023 годы»

Оценка эффективности социально – экономических и экологических

последствий от реализации программы

Эффективность реализации Программы и использования, выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:

– исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

– прозрачности использования бюджетных средств;

– адресного предоставления бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы – Администрацией сельского поселения ежегодно, в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год
с утвержденными на год значениями целевых показателей.

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

                                                                F

E =                    х 100 %, где:

                                                                N

E – эффективность реализации Программы;

F – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;

N – нормативный показатель, утвержденный Программой.

Бюджетная эффективность (Бэ) Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

Бэ =

   

При значении комплексного показателя эффективности Е меньше 95 % - низкая, 95-100% - плановая, свыше 100% - высокая.

Методику расчета стратегических и тактических показателей
(индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации
муниципальной  программы

Количество объектов государственного имущества Самарской области, в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень)

Тактический показатель рассчитывается по формуле

Кмсп=Кмспв,

где Кмспв – количество объектов государственного имущества Самарской области, в Перечне

Доля сданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень

Тактический показатель рассчитывается по формуле

Амсп=Кмспв/Кмспа×100%,

где Кмспв – количество объектов государственного имущества Самарской области, в Перечне

Кмспа – сданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Создать базу для поступлений земельного и имущественного налога, содержание зданий согласно норм.

Увеличить количество объектов государственного имущества Самарской области в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП;

увеличить доли сданных в аренду субъектам МСП, объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП.

                                                                                                                            Приложение № 3

                                                                                      к муниципальной Программе  «Управление, содержание и    распоряжение муниципальным

имуществом в сельском поселении

Суринск муниципального района Шигонский

Самарской области  на 2019-2023 годы»

                                                             Целевые индикаторы

№ п/п

Наименование индикатора

2019

2020

2021

2022

2023

1

Процент изготовления технической документации на объекты муниципального имущества Администрации сельского поселения Суринск и государственная регистрация права на него.

40,00%

50,00%

60,00%

60,00%

70,00%

2

Процент проведение инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения Суринск.

60,00%

70,00%

70,00%

70,00%

80,00%

3

Текущий ремонт объектов, запланированных Программой, %

0

0

0

0

0

4

Количество объектов государственного имущества Самарской
области в Перечне имущества для предоставления субъектам МСП

1

1

1

1

1

5

Доля сданных в аренду субъектам МСП, объектов недвижимого
имущества, включенных в Перечень имущества для предоставления
субъектам МСП, в общем количестве объектов недвижимого имущества,
включенных в Перечень имущества для предоставления субъектам МСП»

0%

100%

100%

100%

100%

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать