Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2008г.
Номер документа: ru76000200800511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2008 № 357-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 10.09.2007 № 383-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации области от 10.09.2007 № 383-а«Об областной целевой программе «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области» на 2008-2009 годы» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.)» заменить словами «Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.)».

1.2. В пункте 4 фамилию и инициалы «Боровицкий М.В.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Данилов В.Ю.» в соответствующем падеже.

1.3. В областную целевую программу «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области» на 2008-2009 годы, утверждённую постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 23.07.2008 № 382-п

Изменения,

вносимые в областную целевую программу «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области» на 2008-2009 годы

1. В паспорте Программы:

1.1. Позиции «Государственный заказчик Программы», «Основной разработчик Программы» изложить в следующей редакции:

«Государственный заказчик Программы

департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области

Основной разработчик Программы

департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области».

1.2. Дополнить позицию «Цель и задачи Программы» после слов «комплексных приёмных пунктов» словом «бань».

1.3. В позиции «Объёмы и источники финансирования Программы» цифры «1,4» заменить цифрами «1,328», цифры «2,970» заменить цифрами «2,898».

1.4. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы» слова «1,5-2,5 процента» заменить словами «15-25 процентов».

1.5. Позицию «Ответственные лица для контактов» изложить в следующей редакции:

«Ответственные лица для контактов

Мураускис Светлана Анатольевна - консультант комитета потребительского рынка департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области, тел.32-92-69».

1.6. В строке «- областной бюджет» таблицы «Общая потребность в ресурсах»:

- в графе 4 цифры «1400» заменить цифрами «1328»;

- в графе 3 цифры «2970» заменить цифрами «2898».

2. Дополнить раздел I абзацами следующего содержания:

«Главной целью в области развития бытового обслуживания на селе является приближение к рациональным нормативам потребления бытовых услуг. Для этого потребуется создание правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих ускоренное развитие бытовых услуг в сельской местности. Так, объем бытовых услуг в сельской местности в 10 раз ниже, чем в городах. Одной из основных проблем совершенствования качества услуг на селе является равнодоступность социальных услуг для сельских жителей, вне зависимости от места их проживания и сферы деятельности. Кроме того, необходимо учитывать низкий уровень рентабельности предприятий бытового обслуживания, длительные сроки окупаемости. Все это является вескими причинами отсутствия у потенциальных инвесторов заинтересованности вложения капитала в данную сферу деятельности. В связи с этим для обеспечения территориальной и ценовой доступности бытовых услуг сельскому населению необходимо развивать сеть комплексных приемных пунктов.

Продолжает оставаться низкой платежеспособность населения в сельской местности, что приводит к искусственному снижению потребительского спроса на бытовые услуги и оттоку высококвалифицированных специалистов из организаций сферы бытовых услуг.

Поэтому государственная поддержка из областного бюджета необходима, так как предприятия, оказывающие бытовые услуги населению, не могут содержать комплексные приемные пункты и обслуживать сельское население выездным методом.

Указанные в Программе мероприятия будут способствовать внедрению новых видов услуг и наращиванию объемов бытовых услуг в сельской местности. По прогнозным оценкам в 2008 году в целом по области объём бытовых услуг достигнет 2685,3 млн. рублей, что составит 120,3 процента в сопоставимых ценах к уровню 2007 года».

3. Дополнить абзац восьмой раздела II после слов «комплексных приёмных пунктов» словом «бань».

4. В пункте 2 таблицы раздела III:

- в графе 3 цифры «1784,9» заменить цифрами «2231,6»;

- в графе 4 цифры «1811,7» заменить цифрами «2685,3»;

- в графе 5 цифры «1838,8» заменить цифрами «3196,7».

5. В абзаце 5 раздела IV слова «1,5-2,5 процента» заменить словами «15-25 процентов».

6. В разделе V:

6.1. В абзаце двадцать втором:

- слова «департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области» заменить словами «департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области»;

- слова «структурных подразделений Администрации» заменить словами « структурных подразделений аппарата Правительства»;

- слова «на заседании Администрации области» заменить словами «на заседании Правительства области».

6.2. Абзацы восьмой - одиннадцатый и семнадцатый - двадцать первый исключить.

6.3. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее-субсидия), осуществляется в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с оказанием указанных услуг. Перечисление средств из областного бюджета на выплату субсидий производится в форме субсидий бюджетам муниципальных районов области при условии:

- наличия разработанной и утверждённой муниципальной программы развития и совершенствование бытового обслуживания населения на 2008-2009 годы (далее - муниципальная программа);

- наличия в бюджете муниципального района области на текущий год финансовых средств на реализацию муниципальной программы;

- возможности привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;

- роста физического объёма реализации бытовых услуг, оказываемых сельскому населению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

- сохранения действующей сети комплексных приёмных пунктов и их дальнейшего расширения;

- расширения ассортимента предоставляемых услуг, видов и форм бытового обслуживания населения;

- открытия нового предприятия, оказывающего бытовые услуги сельскому населению выездным методом;

- модернизации производственной базы.

Органами местного самоуправления муниципальных районов области с учетом установленных федеральным законодательством полномочий субсидия может быть передана в порядке межбюджетных отношений в бюджеты поселений.

Конкретные условия и порядок предоставления субсидии в муниципальных районах области, а также бюджетам поселений определяются муниципальными программами.

Сумма средств областного бюджета, направляемая для предоставления субсидий муниципальным образованиям области, определяется исходя из планового количества организаций и индивидуальных предпринимателей, которым предполагается оказание поддержки за счет бюджетных средств, базового размера указанной поддержки из расчета 10 тыс.рублей в год, корректирующего коэффициента и установленной доли софинансирования в зависимости от численности населения.

Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии на реализацию мероприятий программы устанавливается для муниципальных районов области в зависимости от численности населения:

I группа - с численностью населения от 40 тысяч человек;

II группа - с численностью населения до 40 тысяч. человек.

Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии составляет по I группе не более 70 процентов, по II группе не более 80процентов.

Корректирующий коэффициент при численности населения муниципального образования от 25 до 45 тысяч человек равен 1; от 15 до 25 тысяч человек -1,1; менее 15 тысяч человек -1,3.

При расчёте субсидии приёмные пункты, бани, салоны и мастерские по оказанию бытовых услуг населению в городах Любиме, Мышкине, Пошехонье, Данилове, сёлах Большом селе, Брейтове и посёлках Борисоглебском, Некрасовское, Пречистое приравниваются к категории обслуживающих сельское население.

Субсидия может быть предоставлена организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим на своей производственной базе бытовые услуги населению, не имеющему технической возможности для оказания бытовых услуг на селе.

Уполномоченный орган администрации муниципального района области ежемесячно в срок до 20 числа, направляет в комитет потребительского рынка департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области заявление о предоставлении субсидии с приложением расчётов. Отчёт об использовании субсидии предоставляется 1 раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке».

7. В разделе VI:

7.1. Из пунктов 1.2,1.3 подраздела 1; 3.1, 3.3 подраздела 3; 4.2 подраздела 4, графы 4, раздела VI слова «управление бухгалтерского учёта Администрации области» исключить.

7.2. В графе 5:

- в пункте 1.2 подраздела 1 цифры «100» заменить цифрами «90»;

- в пункте 3.3 подраздела 3 цифры «120» заменить цифрами «130».

7.3. В графе 6:

- в пункте 1.2 подраздела 1 цифры «50» заменить цифрами «40»;

- в пункте 3.3 подраздела 3 цифры «60» заменить цифрами «70».

7.4. В подразделах 1-4, в графе 4, слова «департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области» заменить словами «департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области».

7.5. В пункте 2.1 раздела 2:

- дополнить графу 4 словами «департамент финансов Ярославской области»;

- в графе 5 цифры «2545» заменить цифрами «2473»;

- в графе 6 цифры «1200» заменить цифрами «1128».

8. Порядок предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, (приложение 2 к Программе) признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 64 от 06.08.2008, Официальная рассылка от 04.08.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.120.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать