Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2009г.
Номер документа: ru38000200900421
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2009 года № 229/8-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 06.10.2009 г. № 270/49-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 18.11.2009 г. № 343/122-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 25.12.2009 г. № 371/150-пп}

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий на территории Иркутской области, получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

Губернатор Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 23 июля 2009 года

№ 229/8-пп

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»

г. Иркутск

2009 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Областная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году» (далее - программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

Распоряжение Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 года № 92-рп «О разработке проекта областной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году»

Наименование, дата и номер правового акта об утверждении программы

Постановление Правительства Иркутской области от 23 июля 2009 года № 229/8-пп «Об утверждении областной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году»

Государственный заказчик программы

Правительство Иркутской области

Ответственный исполнитель программы

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

Разработчик программы

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

Основные цели программы

1. Финансовая поддержка муниципальных образований Иркутской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований Иркутской области, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

4. Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.

5. Внедрение ресурсосберегающих технологий.

Основные задачи программы

1. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

2. Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ.

3. Обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта.

4. Использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

5. Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме по видам работ согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

6. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в 2009 году

Перечень основных мероприятий

1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Мониторинг реализации программы.

3. Освещение хода реализации программы в средствах массовой информации.

Исполнители программы

1. Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

2. Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Муниципальное образование города Братска.

2. Зиминское городское муниципальное образование.

3. город Иркутск.

4. Муниципальное образование «город Саянск».

5. Муниципальное образование «город Свирск».

6. Муниципальное образование города Усолье -Сибирское.

7. Муниципальное образование «город Черемхово».

8. Муниципальное образование город Ангарск.

9. Байкальское муниципальное образование.

10. Муниципальное образование «Железногорск-Илимское городское поселение».

11. Заларинское муниципальное образование.

12. Магистральнинское муниципальное образование.

13. Слюдянское муниципальное образование.

14. Ульканское муниципальное образование.

15. Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение).

16. город Шелехов.

Общий объем финансирования программы

Общий объем финансирования программы составит 1 220 989,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

1) средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 075 446,8 тыс. рублей;

2) средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 84492,5 тыс. рублей;

3) средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 61049,7 тыс. рублей.

Планируемые показатели выполнения программы

1. Приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

2. Улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

3. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 1657,1 тыс. квадратных метров.

4. Обеспечение условий для создания товариществ собственников жилья.

Система контроля за ходом реализации программы

Координацию деятельности исполнителей программы осуществляет ответственный исполнитель программы - министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

Контроль за ходом реализации программы осуществляют государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Областная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году» (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 21 января 2008 года (протокол № 5) (далее - методические рекомендации Фонда).

В соответствии с пунктом 1.4. методических рекомендаций Фонда для каждой новой заявки субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства необходимо подготовить новую региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Программа разработана в рамках подготовки третьей заявки Иркутской области на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году.

Программа сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при условии, что на территории таких муниципальных образований Иркутской области выполнены все предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с действующим жилищным законодательством обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников жилых и нежилых помещений в таком доме.

По данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде», по состоянию на 1 января 2008 года в Иркутской области 58% многоквартирных домов имеют износ от 31% до 65%, 13,7% многоквартирных домов - от 65% до 70%, 5,6% многоквартирных домов - свыше 70%.

Учитывая, что более 70% общей площади многоквартирных домов в Иркутской области находится в частной собственности, массовое проведение плановых мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также внедрение ресурсосберегающих технологий только за счет средств собственников невозможно по причине высокой затратности данных мероприятий.

В послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Cобранию Российской Федерации 26 апреля 2007 года была поднята проблема поддержания в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда. В условиях хронического недофинансирования жилищного фонда в прежние десятилетия многие многоквартирные дома не ремонтировались 30-40 лет.

Для решения данной проблемы, а также для создания эффективных механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и объединений эффективных собственников жилья принят Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Одним из условий получения средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов является наличие областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств Фонда и средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией. Проведение этих мероприятий позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам внутридомовые инженерные системы, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов, обеспечивающие безопасность проживания граждан.

Решение проблемы снижения физического износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением бюджетных средств, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляется управляющей организацией.

Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей программой, имеют большую социальную значимость и должны быть реализованы программными методами.

Основные цели программы.

1. Финансовая поддержка муниципальных образований Иркутской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований Иркутской области, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

4. Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.

5. Внедрение ресурсосберегающих технологий.

Основные задачи программы.

1. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

2. Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ.

3. Обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта.

4. Использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

5.Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме по видам работ согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

6. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов.

Срок реализации программы - 2009 год.

1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Основанием для получения муниципальными образованиями Иркутской области финансовых средств в рамках реализации программы является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области всех предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области проводит отбор проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов по заявкам муниципальных образований Иркутской области из перечня многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки, для участия в реализации мероприятий в рамках программы.

Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

Средства Фонда и местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области для реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов будут предоставляться на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

При определении приоритетов направления государственной поддержки собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:

1) технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности);

2) организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);

3) финансовые критерии:

доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

2) ремонт крыш;

3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов.

Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с пунктами 2 - 9 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме по соответствующим муниципальным образованиям Иркутской области приведен в таблице № 1.

Таблица № 1

№, п/п

Наименование

муниципального образования Иркутской области

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД, руб./кв.м

1

Муниципальное образование города Братска

5234,0

2

Зиминское городское муниципальное образование

4784,0

3

город Иркутск

4784,0

4

Муниципальное образование «город Саянск»

4784,0

5

Муниципальное образование «город Свирск»

4784,0

6

Муниципальное образование города Усолье-Сибирское

4784,0

7

Муниципальное образование «город Черемхово»

4784,0

8

Муниципальное образование город Ангарск

4784,0

9

Байкальское муниципальное образование

4784,0

10

Муниципальное образование «Железногорск-Илимское городское поселение»

5234,0

11

Заларинское муниципальное образование

4784,0

12

Магистральнинское муниципальное образование

5234,0

13

Слюдянское муниципальное образование

4784,0

14

Ульканское муниципальное образование

5234,0

15

Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)

5234,0

16

город Шелехов

4784,0

Требования к перечню многоквартирных домов, включенных в программу, содержат информацию об основных характеристиках каждого многоквартирного дома:

1) общая площадь многоквартирного дома (т.е. площадь жилых и нежилых помещений); площадь жилых помещений; в том числе площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан;

2) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и последнего комплексного капитального ремонта;

3) группа капитальности многоквартирного дома (в соответствии со строительными нормами и правилами);

4) планируемый собственниками помещений в многоквартирном доме перечень работ по капитальному ремонту;

5) планируемая стоимость капитального ремонта с указанием источников финансирования.

Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, приведен в приложении 1 к программе.

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлекаются подрядные организации.

Для обеспечения единого, соответствующего рыночным условиям, подхода к привлечению подрядных организаций и оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при реализации программы, в соответствии с п. 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», порядок привлечения подрядных организаций приведен в приложении 2 к программе.

2. Мониторинг реализации программы.

Ответственный исполнитель программы - министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют ответственному исполнителю программы информацию о ходе реализации мероприятий программы по установленной ответственным исполнителем программы форме и в установленные сроки.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю программы отчетности возлагается на высших должностных лиц органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области.

3. Освещение хода реализации программы в средствах массовой информации.

Успешная реализация программы и муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации. При подготовке и реализации программы и муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов необходимо организовать проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур программ, а также последующему освещению итогов отбора перечня многоквартирных домов для включения в эти программы результатов проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Ответственному исполнителю программы - министерству жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:

1) официальные сайты в сети «Интернет» органов государственной власти Иркутской области;

2) официальные печатные издания Иркутской области;

3) сайты в сети «Интернет» и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;

4) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Муниципальным образованиям Иркутской области - участникам программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения о:

1) содержании правовых актов и решений органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о подготовке, принятии и реализации программы и муниципальных адресных программ;

2) ходе реализации программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области по выполнению программ;

3) правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить капитальный ремонт;

4) системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением программы и муниципальных адресных программ;

5) планируемых и фактических результатах выполнения программы и муниципальных адресных программ;

6) дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда;

7) перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

ТСЖ и управляющим организациям доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети «Интернет» информацию:

1) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети «Интернет». При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;

2) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

3) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

Источниками финансирования программы являются средства:

1) Фонда;

2) местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области;

3) ТСЖ, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» минимальная доля долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области составляет 6,92%.

Таким образом, в 2009 году:

1) доля финансирования программы за счет средств Фонда в общем объеме финансирования программы составляет 88,08%;

2) доля финансирования программы за счет средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в общем объеме финансирования программы составляет 6,92%;

3) доля средств ТСЖ, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах составляет 5,0%.

Объем финансирования программы в 2009 году рассчитан исходя из планируемого перечня работ по проведению капитального ремонта каждого включенного в программу многоквартирного дома и нормативных документов по определению сметной стоимости при проведении строительных и ремонтно-строительных работ (МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», утверждена постановлением Госстроя от 5 марта 2004 года № 15/1), но не более предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.

Общий объем финансирования программы составит 1 220 989,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

1) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 075 446,8 тыс. рублей;

2) средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 84 492,5 тыс. рублей;

3) средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 61049,7 тыс. руб.

Объемы и источники финансирования в разрезе соответствующих муниципальных образований Иркутской области в общем объеме финансирования программы представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

№, п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области

Объем средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, тыс. руб.

Всего

в том числе средства

Фонда

местных бюджетов

собственников

1

Муниципальное образование города Братска

154 624,3

136 193,1

10 700,0

7 731,2

2

Зиминское городское муниципальное образование

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

3

город Иркутск

421 965,3

371 667,0

29 200,0

21 098,3

4

Муниципальное образование «город Саянск»

40 462,4

35 639,3

2 800,0

2 023,1

5

Муниципальное образование «город Свирск»

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

6

Муниципальное образование города Усолье-Сибирское

112 716,8

99 280,9

7 800,0

5 635,9

7

Муниципальное образование «город Черемхово»

94 046,3

82 835,9

6 508,1

4 702,3

8

Муниципальное образование город Ангарск

112 716,8

99 280,9

7 800,0

5 635,9

9

Байкальское муниципальное образование

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

10

Муниципальное образование «Железногорск-Илимское городское поселение»

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

11

Заларинское муниципальное образование

18 064,0

15 910,8

1 250,0

903,2

12

Магистральнинское муниципальное образование

25 072,9

22 084,2

1 735,0

1 253,7

13

Слюдянское муниципальное образование

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

14

Ульканское муниципальное образование

27 447,6

24 175,8

1 899,4

1 372,4

15

Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)

28 901,7

25 456,6

2 000,0

1 445,1

16

город Шелехов

40 462,4

35 639,3

2 800,0

2 023,1

ВСЕГО

1 220 989,0

1 075 446,8

84 492,5

61 049,7

В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» получателями средств Фонда в 2009 году являются соответствующие муниципальные образования Иркутской области.

Поступившие в местные бюджеты соответствующих муниципальных образований Иркутской области средства Фонда, а также средства местных бюджетов используются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области в порядке, предусмотренном частями 4 - 11 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В результате реализации мероприятий программы будет произведен капитальный ремонт многоквартирных домов общей площадью 1657,1 тыс. квадратных метров.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 3 к программе.

Планируемые показатели выполнения программы сформированы нарастающим итогом (с учетом программ в рамках первой и второй заявок Иркутской области) отдельно по каждому соответствующему муниципальному образованию Иркутской области, включенному в областные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Контроль за ходом реализации программы осуществляют Фонд согласно статье 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области.

Координацию деятельности исполнителей программы осуществляет ответственный исполнитель программы - министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, который ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, формирует за подписью Губернатора Иркутской области и представляет в Фонд, а также размещает на официальном сайте Правительства Иркутской области в сети «Интернет»:

1) отчет о ходе реализации программы и выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

2) отчет Правительства Иркутской области о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, порядке и в сроки, которые установлены правовым актом Правительства Иркутской области, обязаны направлять в министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области отчеты о ходе реализации программы и выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

А.С. Битаров

Приложение 1

к областной адресной программе

"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территории Иркутской области в 2009 году"

*Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в2009 году" имеется на бумажных носителях в архивном фонде Федерального регистра

{раздел 3 строка 156 изменена постановлением Правительства Иркутской области }

{п.п. 24-26, 57, 61, 80, 139,140, 166, 172 раздела 3, п.п.2, 4, 7, 8, 12, 14, 20, 24, 25, 31 раздела 7, раздел 14 в редакции постановления Правительства Иркутской области }

{графа строки 126 раздела 3 изменена постановлением Правительства Иркутской области от 25.12.2009 г. № 371/150-пп}

Приложение 2

к областной адресной программе

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территории Иркутской области в 2009 году»

ПОРЯДОК

привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

1.1. Настоящий Порядок устанавливается в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и определяет процедуру привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

1.2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется путем проведения комиссионного отбора подрядных организаций на право заключения договора подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - комиссионный отбор подрядных организаций).

2.1. Организатором комиссионного отбора подрядных организаций выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - организатор комиссионного отбора).

2.2. Организатор комиссионного отбора:

подготавливает документацию о комиссионном отборе подрядных организаций;

размещает в официальном печатном издании соответствующего муниципального образования Иркутской области или на официальном сайте соответствующего муниципального образования Иркутской области сообщение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций;

создает комиссию по комиссионному отбору подрядных организаций (далее - комиссия);

на основании решения комиссии заключает договор с подрядной организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3.1. Комиссия рассматривает поступившие от участников отбора заявки на участие и своим решением определяет победителя отбора.

3.2. Председатель комиссии выбирается большинством голосов из числа членов комиссии.

3.3. В состав комиссии включаются представители:

органов управления товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации;

собственников помещений многоквартирного дома;

министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области (по согласованию);

органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (по согласованию).

3.4. Число членов комиссии не должно быть менее пяти человек.

3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов.

3.6. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.7. Комиссия имеет право запросить у участника отбора или получать из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные участником отбора в заявке на участие.

3.8. Решение комиссии может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия) путем проведения заочного голосования.

4.1. К участию в комиссионном отборе подрядных организаций допускаются юридические лица независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели (далее - участники), отвечающие следующим требованиям:

наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющихся предметом комиссионного отбора;

ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства)

неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в комиссионном отборе подрядных организаций;

отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.

4.3. Критериями оценки участников являются:

сроки выполнения работ по капитальному ремонту;

величина гарантийного срока работ по капитальному ремонту;

применение современных энергоресурсосберегающих технологий при выполнении работ по капитальному ремонту;

наименьшая стоимость работ в пределах средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, с возможностью осуществления дополнительных объемов работ;

опыт выполнения работ по капитальному ремонту.

5.1. Организатор комиссионного отбора после получения уведомления органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» размещает в официальном печатном издании соответствующего муниципального образования Иркутской области или на официальном сайте соответствующего муниципального образования Иркутской области сообщение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций.

5.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций должно содержать сведения о:

наименовании организатора комиссионного отбора;

виде (перечне) работ, стоимости и месте их проведения;

сроках выполнения работ;

требованиях к участникам и критериях их оценки;

порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в комиссионном отборе подрядных организаций (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов;

месте получения документации о комиссионном отборе.

5.3. Документация о комиссионном отборе подрядных организаций должна содержать:

требования к содержанию, форме заявки;

виды работ, стоимость и место их проведения;

требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ;

начальную (максимальную) цену договора подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в соответствии с мероприятиями областной адресной программы по проведению капитального ремонта по каждому виду работ;

источник финансирования выполнения работ;

требования к участникам и критерии оценки участников в соответствии с настоящим Порядком;

порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в них;

формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о комиссионном отборе подрядных организаций;

место, порядок, дата и время рассмотрения заявки;

проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Сведения, содержащиеся в документации о комиссионном отборе подрядных организаций, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении комиссионного отбора подрядных организаций.

5.4. Для участия в комиссионном отборе подрядных организаций участник подает заявку.

Срок подачи заявок составляет двенадцать дней со дня размещения организатором комиссионного отбора в официальном печатном издании муниципального образования Иркутской области или на официальном сайте муниципального образования Иркутской области сообщения о проведении комиссионного отбора подрядных организаций. Заявки, поданные с нарушением указанного в настоящем абзаце срока, комиссией не рассматриваются.

Заявка подается организатору комиссионного отбора в письменной форме в запечатанном конверте.

Заявка должна содержать:

1. Сведения и документы об участнике:

фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника комиссионного отбора;

документы, содержащие информацию по критериям оценки участников;

2. Информацию, подтверждающую соответствие участника требованиям, установленным настоящим Порядком.

Участники, подавшие заявку, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до рассмотрения заявок комиссией.

Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента ее рассмотрения.

Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в настоящем Порядке, регистрируется организатором комиссионного отбора.

По требованию участника, подавшего заявку, организатор комиссионного отбора выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты ее получения.

5.5. Комиссия в течение десяти дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, рассматривает заявки на соответствие требованиям к участникам, установленным настоящим Порядком, а также требованиям документации о комиссионном отборе и определяет победителя комиссионного отбора подрядных организаций по критериям оценки, установленным настоящим Порядком. Победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии председателем комиссии.

Заявка отклоняется комиссией в случае:

1) представления документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) несоответствия требованиям, предъявляемым к участникам, установленным в настоящем Порядке;

3) несоответствия заявки документации о комиссионном отборе подрядных организаций, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающей начальную (максимальную) цену такого договора.

Об отклонении заявки комиссия выносит мотивированное решение, которое письменно доводится до участника, в отношении которого оно принято.

На основании решения комиссии, принятого по результатам комиссионного отбора подрядных организаций, организатором комиссионного отбора в течение пяти дней со дня рассмотрения заявки с победителем комиссионного отбора заключается договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

В случае отказа победителя комиссионного отбора от заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома указанный договор заключается с участником, следующим за победителем комиссионного отбора подрядных организаций по соответствию критериям оценки.

В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается комиссией.

В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, организатор комиссионного отбора в течение пяти дней со дня рассмотрения заявки заключает с участником, подавшим единственную заявку, договор подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Комиссионный отбор признается несостоявшимся в случаях:

отклонения всех заявок;

отказа от заключения договора подряда на капитальный ремонт многоквартирного дома участников, указанных в настоящем пункте.

5.6. Решение комиссии о выборе подрядной организации оформляется протоколом заседания комиссии.

Приложение 3

к областной адресной программе «Проведение капитального

ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территории Иркутской области в 2009 году»

Планируемые показатели выполнения областной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области в 2009 году»

Показатели выполнения программы

Единицы измере-

ния

Достигнуто в результате выполнения программы

в целом по Иркутской области

Муниципа-льное образование города Братска

Зиминское городское муниципа-льное образование

город Иркутск

Муници- пальное образование «город Саянск»

Муници- пальное образование «город Свирск»

Муници-

пальное образование города Усолье-Сибирское

Муници- пальное образование «город Черемхово»

Муниципа-льное образование город Ангарск

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Жилищный фонд, в котором будет проведен капитальный ремонт в 2009 году:

1.1. количество многоквартирных домов

шт.

597

95

10

186

12

13

33

50

41

1.2. общая площадь жилищного фонда, всего,

кв. м

1657108,6

482560,1

28031,0

448252,0

70643,9

70643,9

105774,1

76010,7

146798,6

1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан

кв. м

1320793,8

418671,9

22547,1

335597,7

52747,1

52747,1

82763,0

44929,8

123699,1

2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт:

2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в программу

проценты

100

15,9

1,7

31,2

2,0

2,2

5,5

8,4

6,8

2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия программы

проценты

6,12

0,97

0,10

1,90

0,12

0,13

0,34

0,51

0,42

2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой программы (накопительным итогом)

проценты

10,15

3,21

0,10

1,83

0,31

0,32

0,71

0,73

0,40

от 18.11.2009 г. № 343/122-ппот 06.10.2009 г. № 270/49-пп

Байкальское муниципальное образование

Муниципальное образование «Железногорск-Илимское городское поселение»

Заларинское муници-пальное образование

Магистральнинское муниципальное образование

Слюдянское

муниципальное образование

Ульканское муниципальное образование

Усть-Кутское муници- пальное образование (городское поселение);

город Шелехов

12

13

14

15

16

17

18

19

22

21

13

10

20

24

21

26

15215,6

79632,0

7814,1

22 160,0

14477,5

21066,8

48195,5

60 252,8

12058,3

63532,5

6805,7

17 163,6

10446,1

16177,7

38959,1

54 780,5

3,7

3,5

2,2

1,7

3,3

4,0

3,5

4,4

0,23

0.22

0,13

0,10

0,21

0,25

0,22

0,27

0,93

0,21

0,13

0,10

0,20

0,24

0,21

0.52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3. Доля многоквартирных домов, в которых будут установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в 2009 году

проценты

100

5,6

3,7

9,4

4,5

1,10

12,0

18,7

11,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4. Доля многоквартирных домов, в которых будет проведен в 2009 году комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту:

4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в программу

проценты

100

0

0

6,7

0

0

0

41,7

0

10,0

0

20,0

0

21,6

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все программы за период действия Фонда (накопительным итогом)

проценты

100

0

0

3,7

0

0

20,6

43,9

0

12

13

14

15

16

17

18

19

8,4

0

11,2

0

12,2

0

0

0

{п.п. 4, 4.1, 4.2 приложения 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.11.2009 г. № 343/122-пп}

5. Объем финансирования проведения капитального ремонта в 2009 году,

5.1. всего:

млн. руб.

1 220 989,0

154 624,3

28 901,7

421 965,3

40 462,4

28 901,7

102 716,8

94 046,3

102 716,8

в том числе:

5.2. за счет средств Фонда

млн. руб.

1 075 446,8

136 193,1

25 456,6

371 667,0

35 639,3

25 456,6

99 280,9

82 835,9

99 280,9

5.3. за счет средств местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование программы

млн. руб.

84 492,5

10 700,0

2 000,0

29 200,0

2 800,0

2 000,0

7 800,0

6 508,1

7 800,0

5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах

млн. руб.

61 049,7

7 731,2

1 445,1

21 098,3

2 023,1

1 445,1

5 635,9

4 702,3

5 635,9

12

13

14

15

16

17

18

19

0

3,7

0

3,0

7,5

9,0

7,5

3,1

9,5

0

19,0

0

20,7

0

0

0

8,4

0

11,2

0

12,2

0

0

0

28 901,7

28 901,7

18 064,0

25 072,9

28 901,7

27 447,6

28 901,7

40 462,4

25 456,6

25 456,6

15 910,8

22 084,2

25 456,6

24 175,8

25 456,6

35 639,3

2 000,0

2 000,0

1 250,0

1 735,0

2 000,0

1 899,4

2 000,0

2 800,0

1 445,1

1 445,1

903,2

1 253,7

1 445,1

1 372,4

1 445,1

2 023,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта в 2009 году

тыс. руб./кв.м

0,737

0,3220

1,031

0,941

0,573

0,978

1,066

1,232

0,768

7. Увеличение количества многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья:

7.1. на дату принятия программы 2009 года

шт./

процент

1730/100

-24/-1.38

160/9,25

794/45,89

10/0,58

17/0,98

50/2,89

12/0,69

239/13.82

7.2. на дату принятия первой программы (накопительным итогом)

шт./

процент

2414/100

439/18,18

160/6,63

794/32.90

17/0,70

34/1,40

105/4,35

105/4,35

239/9,91

8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда Иркутской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в

2009 году:

8.1. на программу

проценты

39,14%

4,96

0,93

13,52

1,29

0,93

3,61

3,01

3,61

8.2. на все реализованные программы

проценты

53,99%*

9,17

0,93

13,52

2,32

1,49

7,86

4,78

3,61

9. Остаток средств лимита Иркутской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

млн. руб.

1264,16

12

13

14

15

16

17

18

19

1,899

0,363

2,312

1,098

1,996

1,303

0,600

0,672

18/1,04

61/3,53

66/3,81

37/2,14

55/3,18

32/1,85

175/10,11

28/1,62

37/1.53

61/2,53

66/2,73

37/1,53

55/2.28

32/1,32

175/7,25

58/2.41

0,93

0,93

0,58

0,80

0,93

0,88

0,93

1,29

1,92

0,93

0,58

0,80

0,93

0,88

0,93

2,27

* - с учетом муниципального образования город Усть-Илимск в 2008 году - 1,07%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 87 от 05.08.2009 ст.6-11
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать