Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2009г. |
Номер документа: | ru21000200900298 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2009 г. № 238
О республиканской целевой
программе "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на
территории Чувашской Республики на 2010 - 2015 годы"
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. № 48
{ИЗМЕНЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №22}
В целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со
стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения,
повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в
жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере, вовлечения органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в
непосредственную работу по модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
3. Установить, что средства республиканского бюджета Чувашской
Республики выделяются на условиях софинансирования из федерального бюджета и их
объемы могут корректироваться в зависимости от изменения объемов финансирования
из федерального бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Чувашской Республики принять активное участие в
реализации и финансировании мероприятий Программы.
5. Признать утратившим силу с 1 января
2010 г
. постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 августа
2006 г
. № 222 "О
подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства
жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы".
6. Министерству градостроительства и развития общественной
инфраструктуры Чувашской Республики в срок до 1 марта
2010 г
. представить в
Кабинет Министров Чувашской Республики для рассмотрения доклад о реализации
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства
жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики Н.Смирнов
Утверждена
постановлением Кабинета
Министров
Чувашской Республики
от 23 июля
2009 г
. № 238
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей
на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
{В редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2011 г. №22}
Наименование Программы
-
республиканская целевая программа "Модернизация
коммунальных котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
Основания для принятия
решения о разработке Программы
-
Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики";
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8
"О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до
2020 года"
Государственный заказчик
Программы
-
Основной разработчик
Программы
-
Цель Программы
-
Задачи Программы
-
Целевые индикаторы Программы
-
Сроки и этапы реализации
Программы
-
2010-2015 годы, в том числе:
2010-2011 годы - первый этап;
2012-2015 годы - второй этап
Объемы и источники
финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы в 2010-2015 годах
составляет 1562,60 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 551,91 млн. рублей (35,32 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 228,93 млн.
рублей (14,65 процента);
местных бюджетов - 501,93 млн. рублей (32,12 процента);
внебюджетных источников - 279,83 млн. рублей (17,91 процента)
Система организации контроля
за исполнением Программы
-
контроль за ходом
реализации Программы осуществляет Министерство градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской Республики совместно с органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской
Республики.
Исполнители
мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016 года и ежеквартально до 7
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
информацию о ходе реализации Программы.
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры
Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской
Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ
по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской
Республики:
до 20 февраля
2016 г
.
представляет в Министерство экономического развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на
согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования
финансовых средств за весь период ее реализации;
до 1 марта
2016 г
. после согласования
с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской
Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в
Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Модернизация и строительство коммунальных котельных и тепловых
сетей предусматривались в рамках подпрограммы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры" Республиканской комплексной программы
государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на
2006-2010 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 29 августа
2006
г
. № 222.
Недостаточные объемы финансирования строительства, реконструкции
и модернизации оборудования котельных, тепловых сетей привели к резкому
увеличению их износа, а также росту затрат на выработку тепловой энергии.
Следствием износа и технологической отсталости явилось низкое
качество предоставляемых коммунальных услуг, не отвечающее запросам
потребителей. Уровень износа оборудования котельных составляет в среднем 56,5
процента, тепловых сетей - 57,0 процента. Повсеместно отмечается несоответствие
объемов фактических инвестиций в модернизацию коммунальных котельных
минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования
котельных и тепловых сетей практически полностью уступил место
аварийно-восстановительным работам, что привело к снижению надежности работы
объектов. Большая часть котельных в сельской местности морально устарела,
находится в крайне неудовлетворительном техническом состоянии (износ более 65
процентов), требует срочной модернизации.
Неэффективное использование энергетических ресурсов выражается в
высоких потерях тепловой энергии в процессе производства и транспортировки
ресурсов до потребителей. Потери в тепловых сетях достигают 30 процентов
произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя
из-за коррозии труб, составляют 10-15 процентов. Ветхое состояние тепловых
сетей становится частой причиной отключения теплоснабжения домов в зимний
период.
В настоящее время техническое состояние и мощности существующих
котельных и тепловых сетей являются факторами, сдерживающими строительство
нового жилья и объектов социальной сферы в существующих зонах застройки.
Республиканская целевая программа "Модернизация коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015
годы" (далее - Программа) направлена на вовлечение органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в
непосредственную работу по модернизации коммунальных котельных и тепловых
сетей, на надежное обеспечение потребителей коммунальными услугами, снижение
сверхнормативного износа объектов, модернизацию объектов путем внедрения
ресурсо-, энергосберегающих технологий, привлечение средств внебюджетных
источников, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных
форм собственности к управлению объектами коммунальной инфраструктуры.
Решение проблемы с применением программно-целевого метода для реализации
Программы носит межотраслевой и межведомственный характер и:
может быть осуществлено усилиями органов местного самоуправления
с участием в порядке софинансирования федерального бюджета, республиканского
бюджета Чувашской Республики и привлечением внебюджетных средств;
затрагивает различные направления отраслей экономики. Программа
соответствует Указу Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики" и целям приоритетного национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", призвана
служить инструментом их реализации.
Целью Программы является создание условий для приведения
коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия проживания населения. Программа направлена
на формирование механизмов энергосбережения, обеспечение рационального
потребления энергетических ресурсов и реализацию энергосберегающих проектов.
Задачи Программы:
модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих
расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;
повышение эффективности работы коммунальных котельных, снижение
потерь при транспортировке тепловой энергии.
Мероприятия Программы будут реализовываться в 2010-2015 годах в
два этапа:
первый этап - 2010-2011 годы, преимущественно включаются
малозатратные мероприятия со сроком окупаемости 1-2 года, проводятся
обследование объектов, подготовка технико-экономических обоснований проектов,
разработка новых проектов;
второй этап - 2012-2015 годы, включаются крупнозатратные
мероприятия со сроком окупаемости свыше 3 лет, реализуются проекты, в том числе
разработанные на первом этапе.
Проведение мероприятий второго этапа Программы позволит снизить
уровень износа оборудования котельных и тепловых сетей до 50 процентов.
Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы
приведены в табл. 1.
Таблица 1
Индикаторы эффективности реализации Программы
(процентов)
Индикаторы
2009 г
. (оценка)
2010 г
.
2011 г
.
2012 г
.
2013 г
.
2014 г
.
2015 г
.
1
2
3
4
5
6
7
8
Уровень износа
оборудования котельных и тепловых сетей
56
55
54
53
52
51
50
Эффективность
деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок по
модернизации котельных и тепловых сетей
умеренно
эффективная
эффективная
Помимо строительства экономичных блочно-модульных котельных
Программой предусматривается проведение на существующих котельных и тепловых
сетях следующих мероприятий:
внедрение автоматизированных систем управления котельными,
котлоагрегатами и центральными тепловыми пунктами с использованием управляемых
электрических приводов, обеспечивающих расчетный тепловой и гидравлический
режим системы теплоснабжения;
замена устаревшего котельного оборудования и котлов на
современное высокоэффективное оборудование как отечественных, так и зарубежных
производителей;
автоматизация процессов сжигания природного газа с применением
процессоров и контроллеров, в особенности для оборудования, работающего с
переменной нагрузкой;
замена устаревших узлов учета расхода газа на современные приборы
с применением электронных корректоров и вычислителей;
переход при низкой плотности теплопотребления и незначительных
мощностях на децентрализованное теплоснабжение со строительством автономных
модульных котельных (встроенных, пристроенных, крышных) с целью снижения потерь
в тепловых сетях, в особенности там, где теплотрассы и теплоисточники физически
устарели и имеют большой износ;
подбор оборудования для котельных по единичной мощности котлов с
учетом нагрузок в течение года с целью исключения работы оборудования в зоне с
низким коэффициентом полезного действия:
внедрение телемеханики и компьютерной техники для контроля и
управления работой котлов и насосных агрегатов;
внедрение физико-химических методов водоподготовки для
предотвращения накипеобразования в оборудовании;
внедрение частотно-регулируемых электроприводов на насосном и
воздуходувном оборудовании котельной для уменьшения расхода электроэнергии;
замена изношенных трубопроводов на трубы с высокоэффективными
изоляционными материалами.
Осуществление мероприятий по модернизации котельных и тепловых
сетей приведет к повышению эффективности работы энергетического оборудования,
снижению потерь в сетях, износа оборудования.
Внедрение передовых технологий и современного высокоэкономичного
энергетического оборудования позволит минимизировать потери в сетях, удельные
расходы топлива на производство тепловой энергии.
Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в
приложении № 1 к настоящей Программе.
Перечень объектов строительства и модернизации коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы
приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства республиканского бюджета Чувашской Республики;
средства местных бюджетов;
внебюджетные средства, в том числе собственные средства
предприятий коммунального комплекса, кредитные ресурсы, инвестиции организаций.
Государственные капитальные вложения за счет средств федерального
бюджета будут предусматриваться на условиях софинансирования бюджетных
источников по крупным объектам коммунального комплекса Чувашской Республики.
Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики" предусматривается учитывать в качестве
критерия выделения бюджетам субъектов Российской Федерации отдельных видов
субсидий из федерального бюджета применение на территории субъекта Российской
Федерации энергосберегающих и экологически чистых производственных технологий.
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по
оказанию государственной поддержки для реализации проектов модернизации
объектов теплоснабжения, в том числе на принципах государственно-частного
партнерства. В ходе реализации Программы объемы финансирования программных
мероприятий подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей
бюджетов всех уровней. Распределение средств по объемам и источникам
финансирования Программы и годам ее реализации представлено в табл. 2.
Внебюджетными средствами являются средства коммунальных
теплоснабжающих предприятий и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования Программы
(млн. рублей)
Источники
финансирования
Всего
В том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Федеральный бюджет
551,91
-
-
168,32
116,27
113,05
154,27
Республиканский бюджет
Чувашской Республики
228,93
20,78
-
61,94
49,92
53,68
42,61
Местные бюджеты
501,93
55,40
49,16
99,32
102,33
106,51
89,21
Внебюджетные источники
279,83
24,10
45,11
42,71
43,20
64,63
60,08
Итого
1562,60
100,28
94,27
372,29
311,72
337,87
346,17
V. Механизм реализации Программы и контроль за
ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
отбор муниципальных образований и проектов строительства и
модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей, удовлетворяющих условиям
и критериям отбора;
координацию и контроль за деятельностью исполнителей и иных
юридических лиц, связанных с реализацией Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Чувашской Республики ежегодно в установленном порядке представляют
государственному заказчику заявки на участие в отборе проектов строительства и
модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей. Отбор заявок на участие в
реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям
участия в Программе.
Условиями участия в реализации мероприятий Программы являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей
мероприятия, направленные на модернизацию коммунальных котельных и тепловых
сетей, повышение качества коммунальных услуг, привлечение средств из местных
бюджетов и внебюджетных источников;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной
документации;
представление краткого описания реализуемых или планируемых к
реализации за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета
Чувашской Республики проектов строительства и модернизации котельных и тепловых
сетей (указываются основные параметры проекта, в том числе общий объем
финансирования проекта, размеры необходимой поддержки, предлагаемые объемы
средств местных бюджетов и внебюджетных источников, объемы и сроки реализации указанных
проектов);
предоставление письменных обязательств органов местного
самоуправления муниципальных районов, городских округов по софинансированию
предлагаемых проектов строительства и модернизации коммунальных котельных и
тепловых сетей с привлечением средств из местных бюджетов и внебюджетных
источников.
Основным критерием отбора проекта для участия в Программе
является его повышенная энергоэффективность, выраженная в прямой экономии
средств, направляемых на выработку тепловой энергии.
При одинаковой экономической эффективности проектов преимущество
в финансировании получают проекты с участием собственных средств и внебюджетных
источников.
Государственный заказчик обеспечивает согласованность действий по
реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию
бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики,
органами исполнительной власти Чувашской Республики, ответственными за
выполнение программных мероприятий, а также общий контроль за реализацией
Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016
года и ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляют информацию о ходе их реализации в Министерство градостроительства
и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Министерство градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016
года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики
доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых
средств.
{абзац 16 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2011 г. №22}
По окончании срока реализации Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
до 20 февраля
2016 г
.
представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на
согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых
средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством
экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и
Министерством финансов Чувашской Республики Министерство градостроительства и
развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики до 1 марта
2016 г
. представляет в
Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
{абзац 17 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 27 января 2011 г. №22}
VI. Оценка
эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание
условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со
стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения.
Реализация Программы имеет благоприятные экологические
последствия. Экологическая эффективность мероприятий Программы будет выражена в
уменьшении вредных выбросов продуктов сгорания в атмосферу из котельных.
Социальная эффективность реализации Программы выражается в повышении качества
жизни населения. Показателем эффективности Программы является достижение
индикаторов Программы. Проведенный расчет экономической эффективности
реализации мероприятий Программы показал, что срок окупаемости проектов
составляет от 1,5 до 6,0 года.
Источниками информации о показателях эффективности Программы
являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Чувашской Республике, отчетность Министерства градостроительства
и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
В результате реализации Программы к 2016 году ожидается снижение
уровня износа оборудования коммунальных котельных и тепловых сетей до 50
процентов. Методика оценки эффективности реализации Программы изложена в
приложении № 3 к настоящей Программе.
Приложение № 1
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации республиканской целевой программы
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
Завершение объектов,
строительство которых было начато ранее в рамках реализации подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Республиканской
комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в
Чувашской Республике на 2006-2010 годы
2010-2011 годы
2010-2015 годы
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителями.
Приложение № 2
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов строительства и модернизации коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы
Сметная стоимость на 1 ян-варя
2009 г., млн. рублей
Выпол-нено на
1 января
2009 г
.,
млн. рублей
Остаточ-ная смет-ная стои-мость на
1 января
2009 г., млн. рублей
рес-пуб-ликан-ский бюд-жет
Чу-ваш-ской Рес-пуб-лики
Строительство блочно-мо-дульной
котельной
пос. Восход
Реконструкция котельной
"Парковая" по ул. Парковая
с. Аликово
Реконструкция квартальной
котельной № 3 со строительством мини-котельных № 3-1; 3-2; 3-3 с переводом на
газовое топливо и реконструкцией тепловых сетей с. Батырево
Реконструкция с переводом на газ
котельной № 7
с. Батырево
Реконструкция тепловых сетей и
котельной № 2
с. Батырево
1,0 МВт1,8 км
Реконструкция с переводом на газ
котельной № 12
с. Батырево
Реконструкция тепловых сетей и
котельной № 1 по
ул. Чернышевского
пгт Вурнары
1,8 МВт1,7 км
Реконструкция котельной № 3
"ЦРБ" по ул. Первомай-
ская пгт Вурнары
Реконструкция котельной
№ 4 "Северная" пгт Вурнары
Реконструкция котельной
"Школа-интернат" по
ул. Комсомольская
1,5 км
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Ленина
Строительство квартальной
котельной по ул. Заводская
с. Красные Четаи
0,93 МВт1,0 км
Строительство автономной газовой
котельной социально-культурного центра
с. Чурачики
Кольцевание тепловых сетей
котельных "Кабельная" и "Советская" с реконструкцией
котельной "Кабельная"
г. Мариинский Посад
8,2 МВт1,5 км
Реконструкция котельной № 1 и
тепловых сетей
с. Моргауши
5 МВт0,9 км
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Зеленая д. Москакасы
5,16 МВт1,5 км
Реконструкция котельной
№ 1 с заменой 3 котлов и теплотрассы с. Порецкое
5,16 МВт2,0 км
2,0 МВт
Реконструкциятепловых сетей и
котельной "Ци-вильскхмельмаш" г. Ци-вильск
5,4 МВт1,9 км
Реконструкция котельной № 1 и
тепловых сетей
г. Цивильск
4,0 МВт3,0 км
Реконструкция котельной № 6 и
тепловых сетей
пгт Кугеси
Реконструкция котельной
пос. Новое Атлашево
12,5 МВт9,0 км
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 1
пгт Кугеси
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 3
пгт Кугеси
Модернизация котельной
с. Русские Алгаши
Реконструкция котельной
№
14 г
.
Ядрин
Реконструкция котельной
№
12 г
.
Ядрин
Реконструкция котельной
с. Яльчики
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 2
с. Янтиково
Реконструкция котельной
№ 2 с переводом на газ
с. Янтиково
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 1 (по ул. Юбилейная ТК 21 -
ТК 39) квартала "Стрелка"
Реконструкция тепловых сетей от
ТК 8 - ул. Ком-
сомола до ТК 18 квартала "Центр"
Реконструкция тепловых сетей от
ТК 0 до ТК 8, от
ТК 2 до ТК 11, Центр от
ТК 37 до ТК 52 по ул. Ком-
сомола, Бугор от ТК 33 до
ТК 39 по ул. Чайковская, Полевая
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Московская
Строительство блочно-мо-
дульной котельной по
ул. Комиссариатская
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Первомайская
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Ленина, Стрелецкая
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Горького
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Транспортная
Реконструкция котельной
№ 14 "Восточная"
Строительство блочно-мо-дульной
котельной на
2 жилых дома по ул. Канаш-ское шоссе 1 и 5 (район мясокомбината)
Оптимизация потребления тепловой
энергии за счет ее регулирования
Реконструкция тепловых сетей от
ЦТП-3 котельной
№ 15
Реконструкция котельной и
тепловых сетей химзавод-ского поселка по
ул. Урукова
7,5 МВт6,45 км
Приложение № 3
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации республиканской целевой
программы "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на
территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы" осуществляется на основе
установленных индикаторов.
1. Износ оборудования коммунальных котельных и тепловых сетей -
качественный показатель, характеризующий техническое состояние оборудования
котельных и тепловых сетей.
Уровень износа (в процентах) определяется по формуле
Уизн = (Аос.нак / Пс.ос) ( 100,
где:
Уизн - уровень износа;
Аос.нак - амортизация основных средств накопленная;
Пс.ос - первоначальная стоимость основных средств.
Источником информации о показателе являются данные
государственного статистического наблюдения № 1-ТЕП и 22-ЖКХ (реформа).
2. Показатель комплексной оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок - показатель,
характеризующий деятельность органов местного самоуправления по размещению
заказов при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в рамках реализации
Программы.
Рассчитывается органами местного самоуправления в соответствии с
Методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной
власти Чувашской Республики в сфере государственных закупок, утвержденной
решением Правительственной комиссии по контролю за эффективностью размещения
заказов для государственных нужд Чувашской Республики (протокол заседания от 28
ноября
2008 г
.
№ 1), на основе трех критериев:
экономическая эффективность размещения заказа;
соблюдение законодательства при размещении заказа;
квалификация членов комиссии по размещению заказов.
Источником информации для расчета показателя являются данные
органов местного самоуправления, представляемые в Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
ежегодно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2009 г. № 238
О республиканской целевой
программе "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на
территории Чувашской Республики на 2010 - 2015 годы"
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. № 48
{ИЗМЕНЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №22}
В целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со
стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения,
повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в
жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере, вовлечения органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в
непосредственную работу по модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
3. Установить, что средства республиканского бюджета Чувашской
Республики выделяются на условиях софинансирования из федерального бюджета и их
объемы могут корректироваться в зависимости от изменения объемов финансирования
из федерального бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Чувашской Республики принять активное участие в
реализации и финансировании мероприятий Программы.
5. Признать утратившим силу с 1 января
2010 г
. постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 августа
2006 г
. № 222 "О
подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства
жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы".
6. Министерству градостроительства и развития общественной
инфраструктуры Чувашской Республики в срок до 1 марта
2010 г
. представить в
Кабинет Министров Чувашской Республики для рассмотрения доклад о реализации
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства
жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики Н.Смирнов
Утверждена
постановлением Кабинета
Министров
Чувашской Республики
от 23 июля
2009 г
. № 238
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей
на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
{В редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2011 г. №22}
Наименование Программы
-
республиканская целевая программа "Модернизация
коммунальных котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
Основания для принятия
решения о разработке Программы
-
Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики";
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8
"О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до
2020 года"
Государственный заказчик
Программы
-
Основной разработчик
Программы
-
Цель Программы
-
Задачи Программы
-
Целевые индикаторы Программы
-
Сроки и этапы реализации
Программы
-
2010-2015 годы, в том числе:
2010-2011 годы - первый этап;
2012-2015 годы - второй этап
Объемы и источники
финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы в 2010-2015 годах
составляет 1562,60 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 551,91 млн. рублей (35,32 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 228,93 млн.
рублей (14,65 процента);
местных бюджетов - 501,93 млн. рублей (32,12 процента);
внебюджетных источников - 279,83 млн. рублей (17,91 процента)
Система организации контроля
за исполнением Программы
-
контроль за ходом
реализации Программы осуществляет Министерство градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской Республики совместно с органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской
Республики.
Исполнители
мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016 года и ежеквартально до 7
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
информацию о ходе реализации Программы.
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры
Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской
Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ
по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской
Республики:
до 20 февраля
2016 г
.
представляет в Министерство экономического развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на
согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования
финансовых средств за весь период ее реализации;
до 1 марта
2016 г
. после согласования
с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской
Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в
Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Модернизация и строительство коммунальных котельных и тепловых
сетей предусматривались в рамках подпрограммы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры" Республиканской комплексной программы
государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на
2006-2010 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 29 августа
2006
г
. № 222.
Недостаточные объемы финансирования строительства, реконструкции
и модернизации оборудования котельных, тепловых сетей привели к резкому
увеличению их износа, а также росту затрат на выработку тепловой энергии.
Следствием износа и технологической отсталости явилось низкое
качество предоставляемых коммунальных услуг, не отвечающее запросам
потребителей. Уровень износа оборудования котельных составляет в среднем 56,5
процента, тепловых сетей - 57,0 процента. Повсеместно отмечается несоответствие
объемов фактических инвестиций в модернизацию коммунальных котельных
минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования
котельных и тепловых сетей практически полностью уступил место
аварийно-восстановительным работам, что привело к снижению надежности работы
объектов. Большая часть котельных в сельской местности морально устарела,
находится в крайне неудовлетворительном техническом состоянии (износ более 65
процентов), требует срочной модернизации.
Неэффективное использование энергетических ресурсов выражается в
высоких потерях тепловой энергии в процессе производства и транспортировки
ресурсов до потребителей. Потери в тепловых сетях достигают 30 процентов
произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя
из-за коррозии труб, составляют 10-15 процентов. Ветхое состояние тепловых
сетей становится частой причиной отключения теплоснабжения домов в зимний
период.
В настоящее время техническое состояние и мощности существующих
котельных и тепловых сетей являются факторами, сдерживающими строительство
нового жилья и объектов социальной сферы в существующих зонах застройки.
Республиканская целевая программа "Модернизация коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015
годы" (далее - Программа) направлена на вовлечение органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в
непосредственную работу по модернизации коммунальных котельных и тепловых
сетей, на надежное обеспечение потребителей коммунальными услугами, снижение
сверхнормативного износа объектов, модернизацию объектов путем внедрения
ресурсо-, энергосберегающих технологий, привлечение средств внебюджетных
источников, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных
форм собственности к управлению объектами коммунальной инфраструктуры.
Решение проблемы с применением программно-целевого метода для реализации
Программы носит межотраслевой и межведомственный характер и:
может быть осуществлено усилиями органов местного самоуправления
с участием в порядке софинансирования федерального бюджета, республиканского
бюджета Чувашской Республики и привлечением внебюджетных средств;
затрагивает различные направления отраслей экономики. Программа
соответствует Указу Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики" и целям приоритетного национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", призвана
служить инструментом их реализации.
Целью Программы является создание условий для приведения
коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия проживания населения. Программа направлена
на формирование механизмов энергосбережения, обеспечение рационального
потребления энергетических ресурсов и реализацию энергосберегающих проектов.
Задачи Программы:
модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих
расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;
повышение эффективности работы коммунальных котельных, снижение
потерь при транспортировке тепловой энергии.
Мероприятия Программы будут реализовываться в 2010-2015 годах в
два этапа:
первый этап - 2010-2011 годы, преимущественно включаются
малозатратные мероприятия со сроком окупаемости 1-2 года, проводятся
обследование объектов, подготовка технико-экономических обоснований проектов,
разработка новых проектов;
второй этап - 2012-2015 годы, включаются крупнозатратные
мероприятия со сроком окупаемости свыше 3 лет, реализуются проекты, в том числе
разработанные на первом этапе.
Проведение мероприятий второго этапа Программы позволит снизить
уровень износа оборудования котельных и тепловых сетей до 50 процентов.
Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы
приведены в табл. 1.
Таблица 1
Индикаторы эффективности реализации Программы
(процентов)
Индикаторы
2009 г
. (оценка)
2010 г
.
2011 г
.
2012 г
.
2013 г
.
2014 г
.
2015 г
.
1
2
3
4
5
6
7
8
Уровень износа
оборудования котельных и тепловых сетей
56
55
54
53
52
51
50
Эффективность
деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок по
модернизации котельных и тепловых сетей
умеренно
эффективная
эффективная
Помимо строительства экономичных блочно-модульных котельных
Программой предусматривается проведение на существующих котельных и тепловых
сетях следующих мероприятий:
внедрение автоматизированных систем управления котельными,
котлоагрегатами и центральными тепловыми пунктами с использованием управляемых
электрических приводов, обеспечивающих расчетный тепловой и гидравлический
режим системы теплоснабжения;
замена устаревшего котельного оборудования и котлов на
современное высокоэффективное оборудование как отечественных, так и зарубежных
производителей;
автоматизация процессов сжигания природного газа с применением
процессоров и контроллеров, в особенности для оборудования, работающего с
переменной нагрузкой;
замена устаревших узлов учета расхода газа на современные приборы
с применением электронных корректоров и вычислителей;
переход при низкой плотности теплопотребления и незначительных
мощностях на децентрализованное теплоснабжение со строительством автономных
модульных котельных (встроенных, пристроенных, крышных) с целью снижения потерь
в тепловых сетях, в особенности там, где теплотрассы и теплоисточники физически
устарели и имеют большой износ;
подбор оборудования для котельных по единичной мощности котлов с
учетом нагрузок в течение года с целью исключения работы оборудования в зоне с
низким коэффициентом полезного действия:
внедрение телемеханики и компьютерной техники для контроля и
управления работой котлов и насосных агрегатов;
внедрение физико-химических методов водоподготовки для
предотвращения накипеобразования в оборудовании;
внедрение частотно-регулируемых электроприводов на насосном и
воздуходувном оборудовании котельной для уменьшения расхода электроэнергии;
замена изношенных трубопроводов на трубы с высокоэффективными
изоляционными материалами.
Осуществление мероприятий по модернизации котельных и тепловых
сетей приведет к повышению эффективности работы энергетического оборудования,
снижению потерь в сетях, износа оборудования.
Внедрение передовых технологий и современного высокоэкономичного
энергетического оборудования позволит минимизировать потери в сетях, удельные
расходы топлива на производство тепловой энергии.
Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в
приложении № 1 к настоящей Программе.
Перечень объектов строительства и модернизации коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы
приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства республиканского бюджета Чувашской Республики;
средства местных бюджетов;
внебюджетные средства, в том числе собственные средства
предприятий коммунального комплекса, кредитные ресурсы, инвестиции организаций.
Государственные капитальные вложения за счет средств федерального
бюджета будут предусматриваться на условиях софинансирования бюджетных
источников по крупным объектам коммунального комплекса Чувашской Республики.
Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889
"О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической
эффективности российской экономики" предусматривается учитывать в качестве
критерия выделения бюджетам субъектов Российской Федерации отдельных видов
субсидий из федерального бюджета применение на территории субъекта Российской
Федерации энергосберегающих и экологически чистых производственных технологий.
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по
оказанию государственной поддержки для реализации проектов модернизации
объектов теплоснабжения, в том числе на принципах государственно-частного
партнерства. В ходе реализации Программы объемы финансирования программных
мероприятий подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей
бюджетов всех уровней. Распределение средств по объемам и источникам
финансирования Программы и годам ее реализации представлено в табл. 2.
Внебюджетными средствами являются средства коммунальных
теплоснабжающих предприятий и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования Программы
(млн. рублей)
Источники
финансирования
Всего
В том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Федеральный бюджет
551,91
-
-
168,32
116,27
113,05
154,27
Республиканский бюджет
Чувашской Республики
228,93
20,78
-
61,94
49,92
53,68
42,61
Местные бюджеты
501,93
55,40
49,16
99,32
102,33
106,51
89,21
Внебюджетные источники
279,83
24,10
45,11
42,71
43,20
64,63
60,08
Итого
1562,60
100,28
94,27
372,29
311,72
337,87
346,17
V. Механизм реализации Программы и контроль за
ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
отбор муниципальных образований и проектов строительства и
модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей, удовлетворяющих условиям
и критериям отбора;
координацию и контроль за деятельностью исполнителей и иных
юридических лиц, связанных с реализацией Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Чувашской Республики ежегодно в установленном порядке представляют
государственному заказчику заявки на участие в отборе проектов строительства и
модернизации коммунальных котельных и тепловых сетей. Отбор заявок на участие в
реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям
участия в Программе.
Условиями участия в реализации мероприятий Программы являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей
мероприятия, направленные на модернизацию коммунальных котельных и тепловых
сетей, повышение качества коммунальных услуг, привлечение средств из местных
бюджетов и внебюджетных источников;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной
документации;
представление краткого описания реализуемых или планируемых к
реализации за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета
Чувашской Республики проектов строительства и модернизации котельных и тепловых
сетей (указываются основные параметры проекта, в том числе общий объем
финансирования проекта, размеры необходимой поддержки, предлагаемые объемы
средств местных бюджетов и внебюджетных источников, объемы и сроки реализации указанных
проектов);
предоставление письменных обязательств органов местного
самоуправления муниципальных районов, городских округов по софинансированию
предлагаемых проектов строительства и модернизации коммунальных котельных и
тепловых сетей с привлечением средств из местных бюджетов и внебюджетных
источников.
Основным критерием отбора проекта для участия в Программе
является его повышенная энергоэффективность, выраженная в прямой экономии
средств, направляемых на выработку тепловой энергии.
При одинаковой экономической эффективности проектов преимущество
в финансировании получают проекты с участием собственных средств и внебюджетных
источников.
Государственный заказчик обеспечивает согласованность действий по
реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию
бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики,
органами исполнительной власти Чувашской Республики, ответственными за
выполнение программных мероприятий, а также общий контроль за реализацией
Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016
года и ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляют информацию о ходе их реализации в Министерство градостроительства
и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Министерство градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2016
года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики
доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых
средств.
{абзац 16 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2011 г. №22}
По окончании срока реализации Программы Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
до 20 февраля
2016 г
.
представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на
согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых
средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством
экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и
Министерством финансов Чувашской Республики Министерство градостроительства и
развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики до 1 марта
2016 г
. представляет в
Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
{абзац 17 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 27 января 2011 г. №22}
VI. Оценка
эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание
условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со
стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения.
Реализация Программы имеет благоприятные экологические
последствия. Экологическая эффективность мероприятий Программы будет выражена в
уменьшении вредных выбросов продуктов сгорания в атмосферу из котельных.
Социальная эффективность реализации Программы выражается в повышении качества
жизни населения. Показателем эффективности Программы является достижение
индикаторов Программы. Проведенный расчет экономической эффективности
реализации мероприятий Программы показал, что срок окупаемости проектов
составляет от 1,5 до 6,0 года.
Источниками информации о показателях эффективности Программы
являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Чувашской Республике, отчетность Министерства градостроительства
и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
В результате реализации Программы к 2016 году ожидается снижение
уровня износа оборудования коммунальных котельных и тепловых сетей до 50
процентов. Методика оценки эффективности реализации Программы изложена в
приложении № 3 к настоящей Программе.
Приложение № 1
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации республиканской целевой программы
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
Завершение объектов,
строительство которых было начато ранее в рамках реализации подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Республиканской
комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в
Чувашской Республике на 2006-2010 годы
2010-2011 годы
2010-2015 годы
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителями.
Приложение № 2
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов строительства и модернизации коммунальных
котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы
Сметная стоимость на 1 ян-варя
2009 г., млн. рублей
Выпол-нено на
1 января
2009 г
.,
млн. рублей
Остаточ-ная смет-ная стои-мость на
1 января
2009 г., млн. рублей
рес-пуб-ликан-ский бюд-жет
Чу-ваш-ской Рес-пуб-лики
Строительство блочно-мо-дульной
котельной
пос. Восход
Реконструкция котельной
"Парковая" по ул. Парковая
с. Аликово
Реконструкция квартальной
котельной № 3 со строительством мини-котельных № 3-1; 3-2; 3-3 с переводом на
газовое топливо и реконструкцией тепловых сетей с. Батырево
Реконструкция с переводом на газ
котельной № 7
с. Батырево
Реконструкция тепловых сетей и
котельной № 2
с. Батырево
1,0 МВт1,8 км
Реконструкция с переводом на газ
котельной № 12
с. Батырево
Реконструкция тепловых сетей и
котельной № 1 по
ул. Чернышевского
пгт Вурнары
1,8 МВт1,7 км
Реконструкция котельной № 3
"ЦРБ" по ул. Первомай-
ская пгт Вурнары
Реконструкция котельной
№ 4 "Северная" пгт Вурнары
Реконструкция котельной
"Школа-интернат" по
ул. Комсомольская
1,5 км
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Ленина
Строительство квартальной
котельной по ул. Заводская
с. Красные Четаи
0,93 МВт1,0 км
Строительство автономной газовой
котельной социально-культурного центра
с. Чурачики
Кольцевание тепловых сетей
котельных "Кабельная" и "Советская" с реконструкцией
котельной "Кабельная"
г. Мариинский Посад
8,2 МВт1,5 км
Реконструкция котельной № 1 и
тепловых сетей
с. Моргауши
5 МВт0,9 км
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Зеленая д. Москакасы
5,16 МВт1,5 км
Реконструкция котельной
№ 1 с заменой 3 котлов и теплотрассы с. Порецкое
5,16 МВт2,0 км
2,0 МВт
Реконструкциятепловых сетей и
котельной "Ци-вильскхмельмаш" г. Ци-вильск
5,4 МВт1,9 км
Реконструкция котельной № 1 и
тепловых сетей
г. Цивильск
4,0 МВт3,0 км
Реконструкция котельной № 6 и
тепловых сетей
пгт Кугеси
Реконструкция котельной
пос. Новое Атлашево
12,5 МВт9,0 км
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 1
пгт Кугеси
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 3
пгт Кугеси
Модернизация котельной
с. Русские Алгаши
Реконструкция котельной
№
14 г
.
Ядрин
Реконструкция котельной
№
12 г
.
Ядрин
Реконструкция котельной
с. Яльчики
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 2
с. Янтиково
Реконструкция котельной
№ 2 с переводом на газ
с. Янтиково
Реконструкция тепловых сетей от
котельной № 1 (по ул. Юбилейная ТК 21 -
ТК 39) квартала "Стрелка"
Реконструкция тепловых сетей от
ТК 8 - ул. Ком-
сомола до ТК 18 квартала "Центр"
Реконструкция тепловых сетей от
ТК 0 до ТК 8, от
ТК 2 до ТК 11, Центр от
ТК 37 до ТК 52 по ул. Ком-
сомола, Бугор от ТК 33 до
ТК 39 по ул. Чайковская, Полевая
Строительство блочно-мо-дульной
котельной по
ул. Московская
Строительство блочно-мо-
дульной котельной по
ул. Комиссариатская
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Первомайская
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Ленина, Стрелецкая
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Горького
Строительство блочно-модульной
котельной по
ул. Транспортная
Реконструкция котельной
№ 14 "Восточная"
Строительство блочно-мо-дульной
котельной на
2 жилых дома по ул. Канаш-ское шоссе 1 и 5 (район мясокомбината)
Оптимизация потребления тепловой
энергии за счет ее регулирования
Реконструкция тепловых сетей от
ЦТП-3 котельной
№ 15
Реконструкция котельной и
тепловых сетей химзавод-ского поселка по
ул. Урукова
7,5 МВт6,45 км
Приложение № 3
к республиканской целевой
программе
"Модернизация
коммунальных котельных
и тепловых сетей на
территории
Чувашской Республики на
2010-2015 годы"
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации республиканской целевой
программы "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на
территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы"
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы
"Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории
Чувашской Республики на 2010-2015 годы" осуществляется на основе
установленных индикаторов.
1. Износ оборудования коммунальных котельных и тепловых сетей -
качественный показатель, характеризующий техническое состояние оборудования
котельных и тепловых сетей.
Уровень износа (в процентах) определяется по формуле
Уизн = (Аос.нак / Пс.ос) ( 100,
где:
Уизн - уровень износа;
Аос.нак - амортизация основных средств накопленная;
Пс.ос - первоначальная стоимость основных средств.
Источником информации о показателе являются данные
государственного статистического наблюдения № 1-ТЕП и 22-ЖКХ (реформа).
2. Показатель комплексной оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок - показатель,
характеризующий деятельность органов местного самоуправления по размещению
заказов при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в рамках реализации
Программы.
Рассчитывается органами местного самоуправления в соответствии с
Методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной
власти Чувашской Республики в сфере государственных закупок, утвержденной
решением Правительственной комиссии по контролю за эффективностью размещения
заказов для государственных нужд Чувашской Республики (протокол заседания от 28
ноября
2008 г
.
№ 1), на основе трех критериев:
экономическая эффективность размещения заказа;
соблюдение законодательства при размещении заказа;
квалификация членов комиссии по размещению заказов.
Источником информации для расчета показателя являются данные
органов местного самоуправления, представляемые в Министерство
градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
ежегодно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 30 от 05.08.2009, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/248п от 04.03.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/530п от 19.08.2009 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: